Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: gsm от 13 Декабря, 2010, 10:54:04

Название: Подскажите по демонтажу туpбины..
Отправлено: gsm от 13 Декабря, 2010, 10:54:04
Всем привет. Подскажите кто знает по делу. Оформляю в гaи дефорcировaниe. :-X Для осмотра в ПTO нужно снять турбину... На сколько я понимаю для осмотра достаточно сваять проставку вместо турбины и впуск завернуть напрямую без кулера. Подскажите что забыл?   :)
Название: Re: Подскажите по демонтажу туpбины..
Отправлено: Jackis от 13 Декабря, 2010, 11:57:07
Маслоканал и канал охлаждайки заткнуть. Датчик соленоида вэйстгейта тоже.
Название: Re: Подскажите по демонтажу туpбины..
Отправлено: gsm от 13 Декабря, 2010, 14:57:20
с маслоканалом понятно все, спасибо Jackis.... а вот охлаждайкой не совсем.. там контур замыкать надо обязательно или просто заглушить? И что с датчиком соленоида сделать нужно? Я еще не силен в мопсе.. только купил и изучаю понемногу  :)
Название: Re: Подскажите по демонтажу туpбины..
Отправлено: Jackis от 13 Декабря, 2010, 16:32:20
Датчик соленоида лучше просто отключить. Потом ещё на впускном коллекторе заглушить выход на байпасс. Охлаждайку замкнуть лучше, насколько я помню, там проточная тема.
Название: Re: Подскажите по демонтажу туpбины..
Отправлено: Alexen от 13 Декабря, 2010, 16:54:46
Мне что-то подсказывает, что не все так просто, хотя даже то, что надо сделать, уже не просто)))
Даже технически проставка вместо турбины - это не просто кусок трубы воткнуть. Надо же фланец под горячую часть мутить, колхозить там все как-то.
И еще у меня вопрос- что тебе даст, что ты демонтируешь турбину? Ты поедешь на стенд в МАДИ или еще куда-то и будешь делать официальные  замеры? Или на площадке технического осмотра там будут лазить специалисты и разглядывать, есть ли у тебя турбина? В первом случае, мне кажется, можно обойтись бустконтроллером и скидыванием одного из патрубков во впуск после интеркулера перед тем как делать замеры. Если сделать буст-офф и скинуть патрубок, намеряет очень мало. А если вариант второй, то имхо проще денег дать, чтоб человек твою турбину не нашел. И кулер можно скинуть, чтобы правдивей выглядело. Только жарить не надо в таком состоянии на машине.
И еще у меня вопрос - через кого ты пробиваешь данный вопрос? Насколько я знаю, Акита сейчас справки о занижении не выдает.
Название: Re: Подскажите по демонтажу туpбины..
Отправлено: FoxxMPS от 13 Декабря, 2010, 17:37:15
проще снять интеркулер, и подключить впуск на прямую к дроселю.
Название: Re: Подскажите по демонтажу туpбины..
Отправлено: gsm от 13 Декабря, 2010, 18:43:18
И еще у меня вопрос- что тебе даст, что ты демонтируешь турбину? ..... на площадке технического осмотра там будут лазить специалисты и разглядывать, есть ли у тебя турбина? ......имхо проще денег дать, чтоб человек твою турбину не нашел.
да, в ПТО будут смотреть турбину. Ее отсутствие в конструкции авто предписано заключением на переоборудование... Денег дать не вариант - не берут. Работа дороже людям...