Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: nev от 11 Декабря, 2010, 15:42:25
-
Привет всем! :) хочу немного усилить звук выхлопа,поискал и нашёл способ - удалить второй кат ! но есть сомнения ,1)не загорится ли чек? 2)не повлияет ли на турбину? 3)и что лучше вместо ката вварить?-тупо обычную трубу или пламегаситель? Наслышан,что при удалении обоих катов задымит турба,по этому спрашиваю только про второй...
p.s. очень сильного рыка не надо,и если есть у кого нибудь видео сток выхлопа без второго ката -буду очень благодарен если выложите!
Заранее спасибо всем за инфу ! :)
-
удали просто банку :)
-
у мя второй кат вырезан фоток к сожалению нет может у drifter есть так как я на его бывшей езжу) чек поидее не должен загорется и с турбой поидее все ровно 67 тыщ почти... масло не ест (тфу тфу тфу)!
-
Оба удаляй ИМХО. Не к чему эта полумера.
-
удали просто банку :)
банка я так понел которая последняя перед насадкой?в салоне очень слышно будет? на сколько процентов примерно звуку добавится?и что вместо неё воткнуть-трубу? :)
-
Оба удаляй ИМХО. Не к чему эта полумера.
Влад тыж мне сам говорил,что у тебя после удаления обоих катов задымила? :( мне нужно совсем немного звука добавить для удовольствия! ;)
-
вырезай 2 кат и звук приятнее и турбу не убъешь :)
-
У многих дымит после удаления катов, НО чтож поделать, надо же как-то шагать к заветным 300+ пони :)
-
А как ОД к этому относится?просто ещё пол года гарантии осталось.
-
У многих дымит после удаления катов, НО чтож поделать, надо же как-то шагать к заветным 300+ пони :)
ну до 300 коней без чипа никак хоть у тебя впуск выпуск будет) но человек видно за лошедьми не гонится и просто хочет звук получше и турбину незапороть тогда либо кат либо выпуск покупать либо нах снять весть выпуск с катами и просто ездить и наводить панику на все окружающих))))))
-
А как ОД к этому относится?просто ещё пол года гарантии осталось.
ну я им пальцем не тыкал а так вроде все ровно))) вот под конец гарантии поеду турбу на рестаил менять посморим а так вроде все ровно (ТФУ ТФУ ТФУ)))
-
У многих дымит после удаления катов, НО чтож поделать, надо же как-то шагать к заветным 300+ пони :)
ну до 300 коней без чипа никак хоть у тебя впуск выпуск будет) но человек видно за лошедьми не гонится и просто хочет звук получше и турбину незапороть тогда либо кат либо выпуск покупать либо нах снять весть выпуск с катами и просто ездить и наводить панику на все окружающих))))))
ну если чесно то в планах видится 300+ но после окончания гарантии *YES*
-
У многих дымит после удаления катов, НО чтож поделать, надо же как-то шагать к заветным 300+ пони :)
ну до 300 коней без чипа никак хоть у тебя впуск выпуск будет) но человек видно за лошедьми не гонится и просто хочет звук получше и турбину незапороть тогда либо кат либо выпуск покупать либо нах снять весть выпуск с катами и просто ездить и наводить панику на все окружающих))))))
ну если чесно то в планах видится 300+ но после окончания гарантии *YES*
у самого такие же планы блин дешевле всего вырезать кат а там думай сам всеравно как гарантия кончится выпуск полностью брать надо нормальный если хочешь 300 кобыл))) у тебя рестаил нет?
-
у тебя рестаил нет?
если без алькантары значит нет?а так 2007г.в., а куплена в 2008г.
-
nev езди оставшиеся пол года на СТОКе и закупай ништяки
ИМХО лучший вариант в твоём случае ИМХО
-
у тебя рестаил нет?
если без алькантары значит нет?а так 2007г.в., а куплена в 2008г.
у мя тож самое.. без алькантары это дорестаил хоть и в 8 куплена( а по поводу ОД даже если у тебя вырежут кат и задымит турбина то те ее поменяют )
-
nev езди оставшиеся пол года на СТОКе и закупай ништяки
ИМХО лучший вариант в твоём случае ИМХО
думал, думал сначало решил доезжу на стоке ,но блин когда рядом проедет какая нить авта с рыком у меня в голове всё переварачивается ! Мопс походу самый тихий из серийных . :( и почему узкоглазенькие пошибче звуку не добавили-по звуку блин как 2.0 матрёшка! обидно даже :-[
-
по поводу ОД даже если у тебя вырежут кат и задымит турбина то те ее поменяют )
тогда сомнения полностью отпадают :)-еду кат вырезать!
p.s.и ещё вопрос ко второму кату идут какие-нить датчики и чё с ними делать если они есть?
-
по поводу ОД даже если у тебя вырежут кат и задымит турбина то те ее поменяют )
тогда сомнения полностью отпадают :)-еду кат вырезать!
p.s.и ещё вопрос ко второму кату идут какие-нить датчики и чё с ними делать если они есть?
фига се решительный))) думаю ничего к нему не идет хотя мож и ошибаюсь погоди пока мож еще кто че предложит)))
-
по поводу ОД даже если у тебя вырежут кат и задымит турбина то те ее поменяют )
тогда сомнения полностью отпадают :)-еду кат вырезать!
p.s.и ещё вопрос ко второму кату идут какие-нить датчики и чё с ними делать если они есть?
фига се решительный))) думаю ничего к нему не идет хотя мож и ошибаюсь погоди пока мож еще кто че предложит)))
спасибо Mak$ ! конечно подожду ! ;)
-
по поводу ОД даже если у тебя вырежут кат и задымит турбина то те ее поменяют )
тогда сомнения полностью отпадают :)-еду кат вырезать!
p.s.и ещё вопрос ко второму кату идут какие-нить датчики и чё с ними делать если они есть?
фига се решительный))) думаю ничего к нему не идет хотя мож и ошибаюсь погоди пока мож еще кто че предложит)))
спасибо Mak$ ! конечно подожду ! ;)
http://www.atomic-shop.ru/part/1195-MMAS3CBE/ (http://www.atomic-shop.ru/part/1195-MMAS3CBE/)
Выреж кат и сохрани его еси че обратно вваришь) ну эт я так на всякий случай :)
-
второй кат можно просто выбить и оф дилер внешне даже не спалит!
-
второй кат можно просто выбить и оф дилер внешне даже не спалит!
тоже вариант)
mazdaspeed3 exhaust muffler and 2nd resonator removed (http://www.youtube.com/watch?v=e-SkenQwgOA&feature=related#)
видео не мое)))
-
yest' u menya b/u test-pipe streetunit. Davno predlagayu ))
Zaodno rodnoy kat ostanetsya. Po datchikam - tam net vasche nichego.
-
yest' u menya b/u test-pipe streetunit. Davno predlagayu ))
Zaodno rodnoy kat ostanetsya. Po datchikam - tam net vasche nichego.
пока ничем не хочу заморачиваться,попробую пока только кат вытрехнуть!
спасибо всем !
-
второй кат можно просто выбить и оф дилер внешне даже не спалит!
тоже вариант)
mazdaspeed3 exhaust muffler and 2nd resonator removed (http://www.youtube.com/watch?v=e-SkenQwgOA&feature=related#)
видео не мое)))
только не очень понятно на видео что конкретно вырезано кат или резонатор :(,(а звук шикарный -ИМХО)
-
второй кат можно просто выбить и оф дилер внешне даже не спалит!
тоже вариант)
mazdaspeed3 exhaust muffler and 2nd resonator removed (http://www.youtube.com/watch?v=e-SkenQwgOA&feature=related#)
видео не мое)))
только не очень понятно на видео что конкретно вырезано кат или резонатор :(,(а звук шикарный -ИМХО)
там под видео написанно резонатор 2 ой)))
-
второй кат можно просто выбить и оф дилер внешне даже не спалит!
тоже вариант)
mazdaspeed3 exhaust muffler and 2nd resonator removed (http://www.youtube.com/watch?v=e-SkenQwgOA&feature=related#)
видео не мое)))
только не очень понятно на видео что конкретно вырезано кат или резонатор :(,(а звук шикарный -ИМХО)
там под видео написанно резонатор 2 ой)))
тоесть получается, что на мопсе стоит 2 ката, 2 резонатора и глушитель? Бред какой то! Может имеется ввиду глушитель(оконечная банка)?
-
второй кат можно просто выбить и оф дилер внешне даже не спалит!
тоже вариант)
mazdaspeed3 exhaust muffler and 2nd resonator removed (http://www.youtube.com/watch?v=e-SkenQwgOA&feature=related#)
видео не мое)))
только не очень понятно на видео что конкретно вырезано кат или резонатор :(,(а звук шикарный -ИМХО)
там под видео написанно резонатор 2 ой)))
тоесть получается, что на мопсе стоит 2 ката, 2 резонатора и глушитель? Бред какой то! Может имеется ввиду глушитель(оконечная банка)?
опечатался Я катализатор там имеется ввиду)))СОРИ *PARDON*
-
теперь я понял-resonator это катализатор по ихнему! :-[
-
маффлер - шумогаситель. Выхлопы европеек и американок различны.
-
Выхлопная система Мопса для евро - состоит из , в порядке от турбины -
лямбда
кат
лямбда
кат
резонатор
глушитель
резонатор
насадка)))
Удаляя 2ой кат и просто ввыривая трубу ты не влиешь на надежность машины вообще никак.
Громче будет совсем чуть-чуть, машина будет ехать лучше чуть-чуть и жрать почти на литер меньше бензина. Если + к этому удалить большую банку (глушитель) то будет очень приятный звук - кто делал, тот подтвердит. Но уже достаточно громкий - но совершенно не напрягающий.
В любом случае - если не хошь заморачиваться с надежностью то желательно один кат оставить. Удалять первый кат просто сложно технически, дорого и надо поднимать 2ой лямбда зонд.
Если удалишь второй кат - то ничего делать не надо. Можешь его выбить и тагда ОД не будет иметь к тебе притензий, можешь вварить трубу (что дешевле) и просто гонять и далее всё зависит от твоиз отношений с ОД.
Если в первую очередь хочется не перфоманса а звука - удаляй большую квадратную банку (глушитель) + 2ой кат. Будет мега зачетный звук (даж получше чем у большинства 3ех дюймовых систем) да машина получше слегонца поедет на верхах. Звук будет очень приятный и совершенно не напрягающий - но уже конечно слышный.
-
Спасибо Fortrix *YES* за содержательный ответ,то что надо!
-
Ребята читая форум и этот пост я понимаю что полный выпуск уменьшает ресурс наших турбин - вопрос почему????
если можно поподробнее... мы с другом вчера пытались понять, интересно чисто теоритически..
-
уже оговаривалось) и не один раз) еслиб читал внимательнее
-
И кстати, я на бескатовом даунпайпе ездил год, на турбине никак не сказалось. Многое от прокладки зависит. Просто с катами можно не увидеть дыма от масла сквозь уплотнительные кольца, а без катов это сразу видно.
-
Парни спасибо за советы я тоже думал что там какие нть датчики стоят а раз так все просто и приятно тоже себе запилю жало
-
Привет всем! :) хочу немного усилить звук выхлопа,поискал и нашёл способ - удалить второй кат ! но есть сомнения ,1)не загорится ли чек? 2)не повлияет ли на турбину? 3)и что лучше вместо ката вварить?-тупо обычную трубу или пламегаситель? Наслышан,что при удалении обоих катов задымит турба,по этому спрашиваю только про второй...
p.s. очень сильного рыка не надо,и если есть у кого нибудь видео сток выхлопа без второго ката -буду очень благодарен если выложите!
Заранее спасибо всем за инфу ! :)
Чек не загорится!
На турбину не повлияет!
Вварить можно обычную трубу 2,5дюйма
-
Вот моё видео.... без второго ката и самой большой банки в системе(глушитель)
http://myvi.ru/ru/flash/player/oNCl06c-jVyLhsDWPcENeY4vsBft5UQ0otW3igrsyFJE1 (http://myvi.ru/ru/flash/player/oNCl06c-jVyLhsDWPcENeY4vsBft5UQ0otW3igrsyFJE1)
(http://photofile.ru/photo/foxx_mps/2780196/xlarge/103669105.jpg)
теперь там так
(http://photofile.ru/photo/foxx_mps/2780196/xlarge/103669106.jpg)
-
уже оговаривалось) и не один раз) еслиб читал внимательнее
можно пальцем тыкнуть где оговаривалось?
-
а где лучше операцию проводить? в U-Power??
-
где угодно, удалить кат сможет любой маломальский сварщик
-
где угодно, удалить кат сможет любой маломальский сварщик
главное, чтобы было что вварить ;)
-
2ой кат удалять можно где угодно, главное подешевле и чтоб вставка была диаметром не меньше основной трубы
-
я думаю выбить его... чтоб ОД не травмировать :)
-
Не уж то так сложно было ответить на мой вопрос или скинуть ссылку раз некоторые такие умные?
У нас блять скоро, если не уже, форум превратился в - вопрос и ответ на него "юзай поиск сцуко".
Дружный коллектив блеать...
:(
-
Коля, Ливерпуль прав в том, что поиском по форуму пользоваться почти нереально ))
-
Поиск ксати конченный чуток)
-
спасибо за поддержку ребят!)
-
если трудно поиском пользоваться а там на тему катализаторав 2 темы и на удаление ката 1 тема, то тупо можно зайти в тему выпуска которая закреплена!!!!!
по поиску попрошу Вована проверить
-
если трудно поиском пользоваться а там на тему катализаторав 2 темы и на удаление ката 1 тема, то тупо можно зайти в тему выпуска которая закреплена!!!!!
по поиску попрошу Вована проверить
спасиба!!!!!
-
FoxxMPS а при удалении первого ката,от мотора который первый,чек загориться?ну т.е. твой вариант?
-
При удалении второго ката - чек не загорится, при удалении первого - загорится.
-
неправда
-
бля че за нах....какой удалить приедтся чтобы все ок было без прошивки?(звук прибавить.и выдыхать чтобы легче моторчегу было)
-
при грамотном удалении оба ката не дадут чека
-
бля че за нах....какой удалить приедтся чтобы все ок было без прошивки?(звук прибавить.и выдыхать чтобы легче моторчегу было)
Чтоб чек не горел при удалении двух катов без прошивки надо под второй лямбда зонд поставить проставку.
при грамотном удалении оба ката не дадут чека
Это как, при грамотном?
-
вторая лямбда должна быть в кармашке как бы
-
Cмысла нет просто удалять первый кат, лучше поставить даунпайп далее стоковый кет-бек, 1 год так ездил, прибавка есть, звук бассовитей чем сток
-
а мне у ФОКСА нравится звук очень.куплю мопс хочу такой же сделать
-
ты мой еще не слышал \))
-
cocainavsemvnos выложи видео послушаем.
-
парни а есть кто в мск у кого нет катализатора и банки - послушать бы живьем))
в U Power мне парень сказал что без банки звук громкий и напрягающий уже, особенно в движении на постоянных оборотах.. он сказал звук как в тачке вообще без выхлопа от первого ката включительно! у меня так на пежуле было (1 кат прогорел) - на месте стоя попердеть круто, но в движении конечно реал напрягало.... вот хочу рассеять сомнения)) думаю может просто 2 кат убрать и не колхозить)
-
Дядя Скрю, я давно всем предлагаю стритюнитовский тестпайп 3 дюйма ))) Без дела лажит на балконе, если хочется оставить банку с катом про запас - самое то!
-
а кинь ссыль плиз )
-
бля че за нах....какой удалить приедтся чтобы все ок было без прошивки?(звук прибавить.и выдыхать чтобы легче моторчегу было)
Чтоб чек не горел при удалении двух катов без прошивки надо под второй лямбда зонд поставить проставку.
при грамотном удалении оба ката не дадут чека
Это как, при грамотном?
+1!
вот по проставке под лямбду
http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm (http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm)
-
вторая лямбда должна быть в кармашке как бы
Не, Кость, лучше в кармашек положить :-D
-
вторая лямбда должна быть в кармашке как бы
Не, Кость, лучше в кармашек положить :-D
согласен Жень.... так надежнее будет))))))))))))
-
Ну вы поняли, она должна быть вынесена на определённое расстояние просто )) чтобы сенсор не стоял на протоке газов.