Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: vovan010 от 03 Декабря, 2010, 00:30:36
-
Итак, попал в небольшое ДТП, машинка простояла недели две в гараже, как раз морозы ударили (-20). Седня заметил, что при тапке в пол удар под зад происходит гораздо позже гдет в районе 5000об, хотя раньше был на 3000-3500об (вместо этого идет относительно плавный разгон до 5000). Иногда дергается при разгоне, когда в пол жмешь с малых оборотов (может антибукс). Горит чек, давно уже, ошибка P2187 - слишком большое обеднение смеси в режиме холостого хода-ряд цилиндров №1. Масло вроде не жрет, атифриз не уходит. Седня когда прогревал машину, показалось, что дымит слишком сильно, хотя на улице -20. Думаю, что конденсат (маслом и антифризом вроде не воняло)), потом когда прогрелась дымить перестала...Короче загнался чет. %)
Проясните, плиз. *PARDON*
-
Ну бывает такое в Маздах... :-)
-
а конкретнее можно? :)
-
Не надо машину мучить в -20 =)
-
надо и в минус 30 и в плюс 30, а тогда нах она нужна?
-
Купи обычную, а над мопсом то что издеваться?)
-
vovan010, интеркулер не снимали?
-
vovan010, интеркулер не снимали?
Неа, не снимали... *PARDON* Может это из-за капота? он у меня с дырками и над интеркуллером заборник от субарика. *CRAZY*
-
Дашхок есть? Сними лог разгона на четвёртой тапка в пол от 2000 оборотов, пиши наддув, AFR, ну и коррекцию до кучи... Главное наддув конечно. И проверь все вакуумные шланги от байпасса идущие, и вообще чтобы в наддуваемом конутре утечек не было.
Спина - зачёт.
-
Дашхок есть? Сними лог разгона на четвёртой тапка в пол от 2000 оборотов, пиши наддув, AFR, ну и коррекцию до кучи... Главное наддув конечно. И проверь все вакуумные шланги от байпасса идущие, и вообще чтобы в наддуваемом конутре утечек не было.
Дашхока нет *NO*. Поробую найти. %) От морозов такое может быть?? Потому что до них подобного не было *WALL*
-
Спина - зачёт.
спс \m/ :-D
-
Я в морозы наоборот еду лучше, воздух то холоднее )) Приу словии зацепа с дорогой конечно. Ппроблему понять сложно сходу, нужна диагностика. По логам видны будут значения наддува по оборотам, можно будет судить о том, в чём дело.
-
Jackis дело говорит, остальное - гадание на кофейной муке, машина сток?
-
Я в морозы наоборот еду лучше, воздух то холоднее )) Приу словии зацепа с дорогой конечно. Ппроблему понять сложно сходу, нужна диагностика. По логам видны будут значения наддува по оборотам, можно будет судить о том, в чём дело.
+1, я уже устал говорить одно и тоже. Надо снимать логи и будет хоть что-то понятно.
-
остальное - гадание на кофейной муке
Тоже верно, гадать надо на ПРАВИЛЬНОЙ, на белой муке! )))
-
Jackis дело говорит, остальное - гадание на кофейной муке, машина сток?
Чип и без катов *HI*
-
Чем-нить еще, кроме Дашхока, логи снять можно? *BRAVO*
-
можно ноутом с ваговским софтом для ауди и фолькса, или у настройщиков или официалов
-
Короче, потеплело (-5) и нормально поехала, как и должна... %) че это было? *WALL* *WALL*
-
Ну это Скали с Малдером спросить надо )) Они вроде решают такие вопросы
-
Когда сильный мороз от -20 и ниже, моя машина почему-то тоже едет хуже. Еще турбина начинает свистеть как на икарусе) В обычную погоду такого не слышно.
-
Единственный минус -20 и ниже, замеченный мною - если едешь по трассе, сцепа дубеет на ходу, особенно если редко переключаться. По прогреву турба и мотор работают как часы, нареканий не обнаружено.
-
Нога деревенеет в -20, думаешь что газ нажал - ан нет ....