Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ok_111 от 30 Ноября, 2010, 20:13:11
-
Купил машину в Москве с рук, загоняли в сервис сказали все супер, причем к официалам. Пригнал тачку в Челябинск, начались проблемы.
На холостом ходе на горячем движке из трубы шел голубоватый дым с противным запахом (не горелого масла), когда прогазовывался то через 10 сек. дым пропадал, ну или просто когда трогался сзади оставалось облако дыма и во время езды больше не появлялось (выяснили опытным путем, друг специально ездил за мной), но стоило остановиться на 5-10 мин., опять появляется эта гадость. Расход масла 1л на 2000км.
Начали разбираться: уходил тосол, потому что оказалось пробитой прокладка ГБЦ, шли выхлопные газы в тосол. Замерили голову, поведенная шлифовать нет смысла, заменил. Проехал 2тыс. км тосол на месте не уходит. Расход масла 1л на 2000км.
В чем проблема???
-
Турбину теперь меняй
-
Ради спортивного интереса спрошу.
Какой пробег у машины? Чип? Чей?
-
турбина, дым расход масла большой, еще и плюется маслом из выхлопа если пряматок
-
по описанию очень похоже на умирание турбины :(
турбу, кстати, можно купить тут http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3681.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3681.0)
-
Ради спортивного интереса спрошу.
Какой пробег у машины? Чип? Чей?
чип стандартный, пробег 84 000 родной, т.к тачка обслуживалась у официалов, есть сервисная книжка.
-
турбина, дым расход масла большой, еще и плюется маслом из выхлопа если пряматок
маслом не плюется, трубы сухие (без масла)
-
Сегодня сниму патрубки посмотрю есть ли масло в них.
Просто как то странно турба умирает. У меня были турбовые машины. При медленной смерти турбы, дым шел обычно под нагрузкой, а тут на холостом ходе, странно это все.... Да и потеря в мощности должна быть заметная, это тоже не наблюдается.
-
У мпс все по другому, масло в патрубка интеркулера скорей всего будет не из турбины, а из картерных газов, у нас она дымит на переключениях и когда стоишь.
Катализаторы у тебя на месте?)
да и падения мощности не будет=) онаже у тебя не развалилась, а всего лишь уплотнители пропускают масло)
-
Да, у нас есть проблема - избыток давления масла в турбине на холостых. Говрят, что на рестайл турбах болт-ограничитель потолще поставили и проблема ушла. Не знаю, не проверял. У меня не дымила ни дорестайл, ни рестайл не дымит.
При таких раскладах поможет болт-ограничитель в масломагистраль к турбине. И обязательно проверь, не идёт ли масло через систему вентиляции (инлет к турбине), если да - то можно маслоуловитель поставить или же иными способами исправить ситуацию.
Когда прокладки полностью выгнуло, под нагрузкой конечно должен валить мощный сизый дым. Пока ситуация у тебя не критична и поправить её можно и без замены турбы! Моя имха такова!
-
У мпс все по другому, масло в патрубка интеркулера скорей всего будет не из турбины, а из картерных газов, у нас она дымит на переключениях и когда стоишь.
Катализаторы у тебя на месте?)
да и падения мощности не будет=) онаже у тебя не развалилась, а всего лишь уплотнители пропускают масло)
катал на месте, проходил тех.осмотр (честно) прошел его без проблем, с дымящимися трубами!
-
Ну если уже при катах дымит) значит думаю болт уже не поможет)
-
Если всё-таки решишь менять турбу - тут на форуме есть несколько предложений, от новых до бу 30 тыщ пробега ))