Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Ёuphour от 24 Февраля, 2009, 20:13:05
-
Собсна сабж... :)
-
какое то маздавское Г, если не враг своей турбине и движку, лей мотюль
-
Собсна сабж... :)
Смотря какой дилер.... вообще 5W30 DEXELIA ULTRA, как опция предлогают 5W40 DEXELIA PLUS... а вот мажор47 льет мобил1, да и независимость вроде тоже четт другое заливает....
Вов, ну ты прям жестко.... не совсем говно маздовское масло.... менять его каждые 5000-7500км.
---
какое то маздавское Г, если не враг своей турбине и движку, лей мотюль
Срок службы нашей турбине не прибавит, это 10000%
-
какое то маздавское Г, если не враг своей турбине и движку, лей мотюль
Какой?
Предложили тут декселию 5w30 5л за 2000 руб. Наверное, возьму.
-
Я после обкатки залил мотюль 5w30 pмасло power racing, меняю раз в 5000, масло доливаю по 50-100 г за 5000км, вроде как если заливать 5w40 есть вообще не должно..
ОД про масло ничего не говорит, но часто наблюдаю картину, когда достают масло, то собирается целый саммит, каждый в руках покрутит, посмотрит, потом о чем то поспорят и ставят на место.. :)
-
ОД это вообще кадры,как будто первый раз масло увидели,Еще не спрашивают где банка открывается? ;D
-
внесу и свои 5 копеек, я лью в свою красавицу кастрол эйдж 10W60 спорт, зимой машина не эксплуатируется
просто моё ИМХО :)
-
На штатном масле видел разобранный мотор с пробегом 1500 тыс км после замены, мягко сказать грязноват, масло хоть и не успело приобрести тёмный цвет, но уже наблюдались киселеобразные сгустки, может так конечно и должно быть, но на моторах разобранные на мотюле всё девственно чисто и без подобной хрени.
-
внесу и свои 5 копеек, я лью в свою красавицу кастрол эйдж 10W60 спорт, зимой машина не эксплуатируется
просто моё ИМХО :)
Мне предлагали это масло(не официалы) как оно? Стоит ли переходить? На "круглый год" потянет?
-
Скажу более...
Декселия 5w30 и 5w40 есть ничто другое как ELF evolution sxr
Могу продать 200 литровую бочку такого масла в сервис кому надо.
27500 рублей за 208 литровый баррель.
-
Могу даже найти на английском языке лицензионку,под какими брендами этот эльф разливают...Это как свечи NGK...Если со значком Мазды,то на 20% дороже.
-
жесть
-
Что жесть?:)
-
Как лейбл мазды в цене поднимает :)
-
Ну это все так...Хонда и Тойота тоже...
-
Я ради экперимента...Взяд остатки декселии 5w40 смешал с эльфом в стакане...Разницы не то что в цвете,даже в консистенции не было...
-
внесу и свои 5 копеек, я лью в свою красавицу кастрол эйдж 10W60 спорт, зимой машина не эксплуатируется
просто моё ИМХО :)
Мне предлагали это масло(не официалы) как оно? Стоит ли переходить? На "круглый год" потянет?
На круглый год НЕ потянет, густое слишком.
-
какое то маздавское Г, если не враг своей турбине и движку, лей мотюль
Какой?
Предложили тут декселию 5w30 5л за 2000 руб. Наверное, возьму.
Дорого, я могу сделать 5w30 6 литров! масла + маслян.фильтр = 2100р. все оригинал. или 5W40 6 литров! масла + маслян. фильтр = 2300р.
сам заливаю 5W40
Я после обкатки залил мотюль 5w30 pмасло power racing, меняю раз в 5000, масло доливаю по 50-100 г за 5000км, вроде как если заливать 5w40 есть вообще не должно..
ОД про масло ничего не говорит, но часто наблюдаю картину, когда достают масло, то собирается целый саммит, каждый в руках покрутит, посмотрит, потом о чем то поспорят и ставят на место.. :)
у меня авто до 30000км пробега вообще масло ни капльи не съела, а ты на новом моторе уже доливаешь..... посмотрим какой расход масла МОТЮЛЬ будет при пробеге 35-40т.км. ;)
На штатном масле видел разобранный мотор с пробегом 1500 тыс км после замены, мягко сказать грязноват, масло хоть и не успело приобрести тёмный цвет, но уже наблюдались киселеобразные сгустки, может так конечно и должно быть, но на моторах разобранные на мотюле всё девственно чисто и без подобной хрени.
Если ездить по 15000км на декселии, то и такое возможно...;)
Скажу более...
Декселия 5w30 и 5w40 есть ничто другое как ELF evolution sxr
Могу продать 200 литровую бочку такого масла в сервис кому надо.
27500 рублей за 208 литровый баррель.
Да, ты прав, это ЭЛЬФ, но не эволюшн схр.... в маздовское масло идет дополнительный комплект присадок, плюс ко всему, шансов нарватся на подделку ЭЛЬФа на много больше, чем на подделку декселии
Ну это все так...Хонда и Тойота тоже...
А ты знаешь почему такое удорожание? потому-что перед поступлением в продажу, эти делали проходят доп. контроль на заводе производителе машин(мазда,митцубиши,хонда, и т.д.) т.е. сначала эти свечи проверяют на качество на том же самом NGK, а потом еще и на заводе произв. авто... я думаю все заметили, что уровень брака оригинальных запчастей, на порядок ниже.
внесу и свои 5 копеек, я лью в свою красавицу кастрол эйдж 10W60 спорт, зимой машина не эксплуатируется
просто моё ИМХО :)
Мне предлагали это масло(не официалы) как оно? Стоит ли переходить? На "круглый год" потянет?
На круглый год НЕ потянет, густое слишком.
почему же, подойдет...... только жить надо в сочах )))))
-
Костян,я специально найду статью,где указывается,что Эльф этот льётся под названием Мазда Декселия...
-
Костян,я специально найду статью,где указывается,что Эльф этот льётся под названием Мазда Декселия...
ок. найди....
-
Пробывал лить Мотюль в другой мотор 6А12 ММС, дак он так зазвенел, что страшно стало. Залил Шелл и тишина. )))
-
GALanTIK а я на мотюле отгонял нормально, как только залил мобил, йобнул мотор..
-
И такое бывает
-
К вопросу о том что льет диллер: БЛОК льет шел. Их масло заливал только на ТО-0. Сейчас MOTUL 300V 5W30. Вот застра на ТО-30000 еду. Скажите чем 5w30 отличается от 5W40??? может 5W40надо было барть???
-
вязкостью
-
На лето бери погуще на зиму пожиже, учитывая что морозов уже особо не будет бери летний вариант.
-
На лето бери погуще на зиму пожиже, учитывая что морозов уже особо не будет бери летний вариант.
Вов, и 5-30 и 5-40 ВСЕСЕЗОННИЕ МАСЛА!! и за вязкость масла в холода отвечает первая цифра, и там, и там она одинаковая ;) ;) ;) ;) :D вторая цифра отвечает за вязкость масла на госячую.... чем выше вторая цифра, тем тягучей масло на горямем моторе, и масло более устойчиво к угару!
-
Фокс в коде 5W40 вторая цифра это высокотемпературная вязкость масла, если нужно продолжать, вышлю табличку и методику измерения.
-
Фокс в коде 5W40 вторая цифра это высокотемпературная вязкость масла, если нужно продолжать, вышлю табличку и методику измерения.
ну так причем тут зимнее и летнее масло??? сам себе противоречешь давай ПРОДОЛЖАТЬ! раз начал...
На лето бери погуще на зиму пожиже, учитывая что морозов уже особо не будет бери летний вариант.
чушь пишешь. если бы спрашивали про 5-30 и 0-30 тогда все верно.... но спрашивают про 5-30 и 5-40!!
-
Ок, температурный перепад у нас 60 градусов, зимой -25, летом +35, горячая вязкость масла в моторе на горячую будет разная при -25 или +35, как никрути, а мотор холоднее зимой чем летом.
-
Да и зимой актуальна первая цифра только для запуска двигателя, и прокачки загустевшего масла, далее работает вторая цифра.
-
Ок, температурный перепад у нас 60 градусов, зимой -25, летом +35, горячая вязкость масла в моторе на горячую будет разная при -25 или +35, как никрути, а мотор холоднее зимой чем летом.
Вов, ты шутишь? или как? )))))))))))) первое: рабочая температура двигателя, 90град. +- 7град. и пох. сколько градусов на улице +20 или -20, термостат регулирует.
второе: мотору зимой пох вторая цифра, для зимы(холодного пуска) важна первая цифра. по поводу работы второй цифры см. пункт первый))))
-
Фокс ну ты вообще удивляешь, на приборке ты наблюдаешь температуру охлаждающей жидкости, а температура масла доходит до 150-160 градусов...
-
Фокс ну ты вообще удивляешь, на приборке ты наблюдаешь температуру охлаждающей жидкости, а температура масла доходит до 150-160 градусов...
.....))))) ну и что?? ты хочешь сказать что при -20 температура масла будет 120град. а при +20 будет 160гр ?
олажающая жидкость компенсирует разницу температур окружающего воздуха.... разница будет +- 20-25град.
-
Интерестно читать ваш спор. Много полезного узнаю. Спасибо. Продолжайте. Думаю когда ваш разговор закончится я решу какое из них брать.
-
В общем на лето бери пожиже, но в рекомендованном диапазоне производителя.
-
Ну абсолютно точно видно, что 5W-30 это энергосберегающее масло. У меня расход на 0.7 сразу меньше на не становится. И на лето оно реально не подходит, если любишь жарить. 5W-40 более вязкое масло, следовательно на высоких оборотах оно не будет терять свои свойства.
-
5W40 !
-
Да в смысле пожиже я имел ввиду 40 :)
-
СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
-
В общем на лето бери пожиже, но в рекомендованном диапазоне производителя.
Ты себе опять противоречишь:)))
-
5W40 !
Ага,если народ тут отсечку до 7500 сдвинет,то дай бог,чтобы W50 спасло :)
-
5W40 !
Ага,если народ тут отсечку до 7500 сдвинет,то дай бог,чтобы W50 спасло :)
)))) ...а то и W60 =))
-
+1! В биммеры эмки только 10W60 льют
-
Хочу поделиться своим наблюдением
Купил машину на дикселии 5-30
на 1000 км поменял масло на дикселию - ехать лучше на стала
на 3000 - на дикселию - ехать лучше не стала
на 7500 - на мобил 5-30 стала получше ехать
далее ездил на мобиле
но на 25 тысяч залил мотюль - и Поехала ! Зметно кстати . Уже 2 раза Мотюлю менял - едет на нём лучше первые тысячи 3-4 . К 5 тысячам пробега - просит замены , машина ехать перестаёт
-
каждый раз когда меняю масло кажется что машина едит лучше) дексила 5-30
-
А на турбах больше 5тык ездить и не положено.Мотюль- здорово,но его
тоже больше 5 юзать никто не советует.Летом W30 мне кажется маалавата будет)
Если вжаривать,а не тошнить)))
-
А на турбах больше 5тык ездить и не положено.Мотюль- здорово,но его
тоже больше 5 юзать никто не советует.Летом W30 мне кажется маалавата будет)
я каждые 7500км меняю....
Кстати, мне заказади новую турбу по гарантии ;)
-
А на турбах больше 5тык ездить и не положено.Мотюль- здорово,но его
тоже больше 5 юзать никто не советует.Летом W30 мне кажется маалавата будет)
я каждые 7500км меняю....
Кстати, мне заказади новую турбу по гарантии ;)
Расскажи как выбил ее?? т.е. чего ты од говорил?..
-
Мои поздравления!!!Так их,гадов,и нада!
-
Хочу поделиться своим наблюдением
Купил машину на дикселии 5-30
на 1000 км поменял масло на дикселию - ехать лучше на стала
на 3000 - на дикселию - ехать лучше не стала
на 7500 - на мобил 5-30 стала получше ехать
далее ездил на мобиле
но на 25 тысяч залил мотюль - и Поехала ! Зметно кстати . Уже 2 раза Мотюлю менял - едет на нём лучше первые тысячи 3-4 . К 5 тысячам пробега - просит замены , машина ехать перестаёт
Какой ты всетаки чувствительный однако:)))
у меня таже фигня но я списываю все на то что когда что-то делаешь с машиной даже просто колодки меняешь такое чувство что машина поехала намного лучше:)))
---
А на турбах больше 5тык ездить и не положено.Мотюль- здорово,но его
тоже больше 5 юзать никто не советует.Летом W30 мне кажется маалавата будет)
я каждые 7500км меняю....
Кстати, мне заказади новую турбу по гарантии ;)
А мне пришла новая турба по гарантии завтра ставлю на замену:)))
-
В общем на лето бери пожиже, но в рекомендованном диапазоне производителя.
Ты себе опять противоречишь:)))
Чем именно?
-
В общем на лето бери пожиже, но в рекомендованном диапазоне производителя.
Ты себе опять противоречишь:)))
Чем именно?
Я уже не помню.. читать надо:)))
-
Друзья, я очень сильно вам не советую лить Мотul в наши моторы, в нем нет присадок для повседневной эксплуатации.
Оно предназначено исключительно для гонок, когда масло меняют после каждой гонки.
Я общался со своим мотористом, у него опыт в постройки автомобилей и гонках уже лет 20, так вот там никто не ездит на Мотюле.
Это просто сильно раскрученный бренд, которым нам запудрили мозги, я сам до недавнего времени орал про Мотюль.
Так же, масло должно быть сезонным, на зиму 5w40, на лето 15w50
По маслам советую
AMALIE
либо
СHEVRON
Где купить можно найти в яндексе и цена гораздо меньше чем на мотюль, около 1000р за галон (3.78л)
ВСЕ ИМХО.
-
Петь, на лето 15w50, слишком густое для повседневной езды....
---
со всем остальным согласен!
-
сейчас еще прохладно для 15в50, а летом в самый раз, главное прогревать перед поездкой хотя бы градусов до 50...
-
У Усервиса контракт с мотюлем,так получается?
-
Друзья, я очень сильно вам не советую лить Мотul в наши моторы, в нем нет присадок для повседневной эксплуатации.
Оно предназначено исключительно для гонок, когда масло меняют после каждой гонки.
Я общался со своим мотористом, у него опыт в постройки автомобилей и гонках уже лет 20, так вот там никто не ездит на Мотюле.
Это просто сильно раскрученный бренд, которым нам запудрили мозги, я сам до недавнего времени орал про Мотюль.
Так же, масло должно быть сезонным, на зиму 5w40, на лето 15w50
По маслам советую
AMALIE
либо
СHEVRON
Где купить можно найти в яндексе и цена гораздо меньше чем на мотюль, около 1000р за галон (3.78л)
ВСЕ ИМХО.
Петь, сколько людей, столько и мнений. Субаристы ездят в основном на мотюль. Просто всегда можно встретить человека, который будет утверждать, что то, что ты льешь в движок- чушь. Причем, что бы ты ни лил!
Скажу честно, особой разницы от перехода с дексели 5w40 на motul 5w40 я не почувствовал, так же, как и не почувствовал смену масла в коробке на motul.
---
У Усервиса контракт с мотюлем,так получается?
Скорее всего. Практически у всех есть контракты с масляными компаниями. И у мобила, кастрола, ликви моли и т.д.
-
Romario, да а как ты должен был разницу почувствовать?
Про родное маздовское масло, мы когда вскрыли движок на 3мпс пробег 15 тыс, так мы просто абалдели, потому что износ там был как будто он пробежал тыс 70...делайте выводы.
Я знаю, что все субы в основном ездят на мотюле, я сейчас чуть позже выложу фотку шатунов с GRB 2008 года (Sti последняя), пробег 15 тыс. и вы увидете как они выглядят ;)
А по поводу мнений, есть опытное мнение, подтвержденное годами. Человек разбирал моторы, и видел что там происходит...
P.s. все гоночные серии в США гоняют на chevron, amalie. Будь то драг либо кольцо.
вот таких шатуна было 3 из 4. Смотрите сами. Вот он Мотюль.
(http://slil.ru/27340058/10eab119.49cd7758/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_001.jpg)
---
в любом случае я никого ни в чем не убеждаю, но сам буду гонять теперь исключительно на американских маслах.
-
Romario, да а как ты должен был разницу почувствовать?
Про родное маздовское масло, мы когда вскрыли движок на 3мпс пробег 15 тыс, так мы просто абалдели, потому что износ там был как будто он пробежал тыс 70...делайте выводы.
вот таких шатуна было 3 из 4. Смотрите сами. Вот он Мотюль.
Не понятно одно-как же нужно было эксплуатировалась движку на 3МПС, что на 15000 уже пришлось его вскрывать???????? Если после покупки авто без обкатки сразу тапку давить, то там пох какое масло лить-исход один будет.....ИМХО
-
Нет, движку разбирали потому что свернуло шатуны,когда туда дунули 2 бара....
А обкатка это вообще пережитки прошлого, 500 км. потошнил и можно валить.
-
Нет, движку разбирали потому что свернуло шатуны,когда туда дунули 2 бара....
А обкатка это вообще пережитки прошлого, 500 км. потошнил и можно валить.
не правда!! обкатывать надо минимум 1000км!
-
Нет, движку разбирали потому что свернуло шатуны,когда туда дунули 2 бара....
А обкатка это вообще пережитки прошлого, 500 км. потошнил и можно валить.
не правда!! обкатывать надо минимум 1000км!
ерунда.
хорошо собранному мотору ничего не будет.
-
Нет, движку разбирали потому что свернуло шатуны,когда туда дунули 2 бара....
А обкатка это вообще пережитки прошлого, 500 км. потошнил и можно валить.
И хотели, чтоб после 2-х баров движка при вскрытии была в идеале????? хз какое тогда масло лить, чтоб остаться без потерь при этом.
---
Нет, движку разбирали потому что свернуло шатуны,когда туда дунули 2 бара....
А обкатка это вообще пережитки прошлого, 500 км. потошнил и можно валить.
не правда!! обкатывать надо минимум 1000км!
+1
-
Нет, движку разбирали потому что свернуло шатуны,когда туда дунули 2 бара....
А обкатка это вообще пережитки прошлого, 500 км. потошнил и можно валить.
И хотели, чтоб после 2-х баров движка при вскрытии была в идеале????? хз какое тогда масло лить, чтоб остаться без потерь при этом.
---
Нет, движку разбирали потому что свернуло шатуны,когда туда дунули 2 бара....
А обкатка это вообще пережитки прошлого, 500 км. потошнил и можно валить.
не правда!! обкатывать надо минимум 1000км!
+1
На давление в 2 бара не катались 15000км, один раз вестгейт в турбине не сдержал давление и погнуло шатуны, это происходит моментально, за счет момента, в результате чего машина сразу поехала на переборку. Понимаешь?
-
Я не пойму причем здесь тогда масло?? ШАТУНЫ СВЕРНУЛО, а вы хотели, чтоб после вскрытия движки износ был в идеале? Не врубаюсь я.
-
Фото шатуна, ЭТО ФОТО С STI!!! А НЕ С МПС!!!
То что свернуло шатуны не влияет на износ поршневой!!!!!!
-
Петь, качество сборки мотора это одно! а вот то, что мотор прошел только холодную обкатку и ему надо проработать во всех температурных режимах, прежде чем его начнуть "драть" это второе!
Обкатывать или нет, это выбор каждого.... я лично обкатывал по старинке..... 3000км
-
Кость, я все понимаю...
Но разговор о масле.
-
Кость, я все понимаю...
Но разговор о масле.
Точно!
так вот, я лью 5W40 DEXELIA PLUS, я доволен =)))
-
открой мотор, сильно расстроешься :)))))))))))
-
Фото шатуна, ЭТО ФОТО С STI!!! А НЕ С МПС!!!
То что свернуло шатуны не влияет на износ поршневой!!!!!!
Я считаю, что на стоке можно смело ездить на декселии. По крайней мере завод рекомендует его, опираясь на уже заранее известные нагрузки на движку. Есле же тачку корчуют, полюбому нагрузки на поршневую возростают, и дальнейшее использование деселии отпадает само собой. ИМХО
-
Завод рекомендует, завод у нас ставит подушки двигателя от 1.6 и масло в 1.6 льет такое же...
-
Завод рекомендует, завод у нас ставит подушки двигателя от 1.6 и масло в 1.6 льет такое же...
Декселия расчитана для эксплуатации в турбодвигателях, но так же оно подходит и для атмо. Вот его и льют туда плюс еще и в ротор. Для самого какое-то время этот вопрос был больным, вот и собирал инфу.
-
Я еще раз говорю, можете лить че угодно, мне без разницы...
Дексела считай минералка.
-
Я еще раз говорю, можете лить че угодно, мне без разницы...
Дексела считай минералка.
Ну хз. У меня пробег 28000, сток. Лью 5W40 Декселию. Тапку люблю придавить. Расход масла за 15000 составил грам 600. Если меня все устраивает зачем менять марку масла? Всю жизнь я на ней ездить не собираюсь, а если лить Мотуль я не думаю, что тачка начнет валить по другому. В любом случае каждый будет делать свой выбор сам.
-
Я еще раз говорю, можете лить че угодно, мне без разницы...
Дексела считай минералка.
:)
пЕТЬ, ну этт ты уже загнул!!
-
Я еще раз говорю, можете лить че угодно, мне без разницы...
Дексела считай минералка.
:)
пЕТЬ, ну этт ты уже загнул!!
жаль чико не видит переписки, он бы тебе объяснил все про декселу:))
-
про какую именно?? 5в40 или 5в30??
вообще-то это не минералка, а гидрокренинг(если правильно написал конечно) это минеральное масло с комплексом синтетических присадок и оно уже больше полусинтетика.... это про 5в30....
по 5в40 не знаю....
-
Я еще раз говорю, можете лить че угодно, мне без разницы...
Дексела считай минералка.
Ну хз. У меня пробег 28000, сток. Лью 5W40 Декселию. Тапку люблю придавить. Расход масла за 15000 составил грам 600. Если меня все устраивает зачем менять марку масла? Всю жизнь я на ней ездить не собираюсь, а если лить Мотуль я не думаю, что тачка начнет валить по другому. В любом случае каждый будет делать свой выбор сам.
Если что-то произойдет с двигателем, ты как раз окажешьчя в более выигрышной ситуации, чем некоторые из нас, которые льют другое масло, в том числе и я ;)
-
мне кажеться выбором масла голову вообще забивать не стоит, лить маздовское и все
-
Я насколько помню в мануале написанно что можно 10W-40 лить, на лето помойму лучший вариант, но сам пока не пробовал.
-
Я насколько помню в мануале написанно что можно 10W-40 лить, на лето помойму лучший вариант, но сам пока не пробовал.
в мануале написано: 10в40-кроме двигателя с т.наддувом
-
Я насколько помню в мануале написанно что можно 10W-40 лить, на лето помойму лучший вариант, но сам пока не пробовал.
в мануале написано: 10в40-кроме двигателя с т.наддувом
Жесть...А насчет 5в30 скажу,что уже на рыксофоруме многие про декселию почему-то как про минералку писали
-
Скажу одно! у японцев нет машин которые ездят на синтетике!!! они любят и будут любить минералку добавляя все возможные синтетические присадки... А вообще синтетику делают помоему вообще 2 фирмы на сколько я помню а все остальное минералка!!!
---
Костян спасибо за масло... если что потом где покупать его можно?:))))
-
да не за что ;) ...купить можно в любом маздовском магазине, или у оф. ди.
-
Я насколько помню в мануале написанно что можно 10W-40 лить, на лето помойму лучший вариант, но сам пока не пробовал.
в мануале написано: 10в40-кроме двигателя с т.наддувом
либо у меня мануал волшебный либо ещё чё но у меня написанно для мпс не применять 5w20 (помеченно двумя **) а насчёт 10ц40 ничего такого нет проверь может я чё недогоняю.
-
как выглядит твой мануал ?
-
Я насколько помню в мануале написанно что можно 10W-40 лить, на лето помойму лучший вариант, но сам пока не пробовал.
в мануале написано: 10в40-кроме двигателя с т.наддувом
либо у меня мануал волшебный либо ещё чё но у меня написанно для мпс не применять 5w20 (помеченно двумя **) а насчёт 10ц40 ничего такого нет проверь может я чё недогоняю.
не знаю.... у меня написано так..
-
открой страницу 8-14 или 10-5 там помеченно звёздочками что для мпс нельзя лить 5w20 а насчёт 10w40 никаких пометок нет.
-
А насчет масла для дизельных двигателей там пометки нету ? Нету. Значит мона лить...
-
открой страницу 8-14 или 10-5 там помеченно звёздочками что для мпс нельзя лить 5w20 а насчёт 10w40 никаких пометок нет.
у меня мазда 3мпс, но моторы у нас одинаковые!
да как это нету??? на странице 10-5 два вида масла(10в40 и5в20) помеченны так: *2, внизу ссылка, там написано: *2 кроме двигателя L3 с турбонаддувом
а на странице 8-16 (рекомендуемое моторное масло)
Двигатель L3 с турбонаддувом: 5в30
-
(http://s60.radikal.ru/i170/0903/07/07f089b8fff7.jpg) (http://www.radikal.ru) Я в упор немогу увидеть что нельзя лить 10W40
-
у нас разные мануалы.... у меня и 10в40 так же звездочками помеченно
-
Я говорю волшебный он у меня. Мож потому что мой мопс был из первой поставки МПС в россию. У кого ещё написанно что 10W40 лить низя?
-
так меня тоже из первого десятка авто на Россию.... только 3МПС
-
Народ говорит что на шаше МПС в мануалах написанно что можно 10W40 лить.
-
у меня тоже в мануле написано как у kosiacc, а лью кастрол 10W60 с заменой через 8 тык примерно :)
ПыСы: зимой я не езжу, только летом.
-
А какой объем масла льется в наш дрыг? Найти чет не могу.
-
5.6-8 где-то влезает.
-
Спасибо Лех. Поеду менЯть щас.
-
Бери 6 литров. Останется на подлив!
-
Да я уже давно все купил. Как раз 6 литров. Времени на смену не было никак.
-
у меня 5,5 где-то...
-
Почитал, решил лить Декселию дальше)
Двигло будет сток полный, когда (если) будут изменения, тогда пойдет мотюль)
+ двигло редко когда крутится выше 5-5.5 тыщ оборотов.
Оффтоп.
Скоро будет ТО 30, буду тормозуху Мотюль лить, на другой машине стала педаль лучше отзываться с этой тормозухой.
+ в коробасе Мотюль уже давно)
-
Не вздумай только такие меж сервисные интервалы делать.
-
не понял, это мне?)
у меня масло четко раз в 5 тыщ меняется)
-
Ты просто про ТО 30 сказал. Воя я недоброе и подумал :)
-
нее) я свою машинку люблю))
-
Вот вы льете масло 5/40, 5/50, а рестриктор масла в сток турбах увеличиваете? Масло 5/40 как бы в полтора раза гуще чем 5/30
-
Правда что-ли, а откуда инфа =-O
-
Средняя вязкость 5-30 около 10-11 сантистоков при 100гр.
Средняя вязкость 5-40 около 14-15 сантистоков при тех же 100 градусах.
Это данные из паспортов на масла и из лабораторных анализов Оилклуба
-
А что знаешь про энергосберегающие масла?
-
Все есть на оил клабе если чо
-
Дак ты просвещай таких как я, кто на 5-40 катает, предлагай варианты по рестрикторам! Че это на оил клубе все всё знают, а я и может еще кто, пещерные тут!
-
А оно тебе надо? Лей что льешь, не обращай внимания на дурацкие вопросы ;) Я то просто подумал ты знаешь почему льешь то что льешь, ну не знаешь ладно. Как это говориться: "плюс минус палец потолок" практика впереди теории. Тоже вариант..
-
Однозначного ответа действительно нет, но и какой то статистики дымящих турбин и положенных двигателей в одинаковых условиях на разной вязкости тоже нет походу. Но мнение, простое мнение хотябы (если оно есть) можно озвучить? )
-
Вот вы льете масло 5/40, 5/50, а рестриктор масла в сток турбах увеличиваете? Масло 5/40 как бы в полтора раза гуще чем 5/30
Для тех, кто не знает какое масло можно лить, привожу страницу из англоязычного мануала
https://www.dropbox.com/s/yy07t12bhnw4e2u/01%20ENGINE.pdf?dl=0
страница 1020
поэтому о какой расточке рестриктора ты говоришь, что за бред?
-
Это перечень рекомендованных масел? Вот супер! Это многое проясняет, спасибо!