Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Jackis от 11 Ноября, 2010, 11:23:25
-
Вчера в Питере целый потоп лил... 2 часа вождения по адской колее с бурными потоками воды (отвозил корешей-коней в аэропорт и гнал по кольцу обратно на север). 2 недели назад сломанный кронштейн холодного впуска - фильтр в гидрозащите почти лежит на юбке бампера.
Это типа предыстория )) Уже почти в конце пути при ускорении дёрганье, как при отсечке по бусту. Жарю ещё раз - опять, и чек загорается. Воткнул дашхок, всё вроде в норме, давление топлива, буст... начинаю набирать, набирается 0.3-0.4 бара - и резкий прыжок обратно в -1.5. Считываю код ошибки - он в топике.
Почитал сегодня амеров, понял, что причин несколько: смоченная пипка расходомера, или где-то что-то на землю пробивает, увеличивая показания мафа.
Сегодня оставил всё просушиваться, завтра скину ошибку и покатаюсь.
Но ливень вчера был просто адский, я в такую погоду так долго пока с холодным впуском не ездил. Если бы не сломанный кронштейн, думаю, всё бы в порядке было. А так - лишнее напоминание не откладывать текущий ремонт в долгий ящик :))
-
Впуск сток поставь и вообще не будет всяких МАФ проблем
-
С таким впуском да по реке:)) можно легко и гидроудар выиграть
а по симптомам вроде маф
-
Впуск сток поставь и вообще не будет всяких МАФ проблем
Неконструктивно :)
-
Впуск сток поставь и вообще не будет всяких МАФ проблем
Неконструктивно :)
Очень даж конструктивно
снимаешь тюинг впуск и с удивлением обнаруживаешь, что всяких моторных проблем стало меньше
-
коротнул маф) мог и сдохнуть кстати.
впуск из крыла однозначно нах.
-
Кто ещё какие охуенные советы даст :) За полтора года это первая проблема, и то в адский ливень. А мне мой впуск нравится, и не ебёт :)
-
useless, я тоже удмаю, если ошибка будет продолжать выскакивать, буду маф менять.
-
снимаешь тюинг впуск и с удивлением обнаруживаешь, что всяких моторных проблем стало меньше
Так чисто, делюсь опытом - у меня после впуска/выпуска (полтора года назад). ни разу не возникакла проблема с заводом в дубак, тогда как раньше на полном стоке всегда со второго раза и чек иногда загорался по пропускам зажигания.
На сток я не вернусь ни за что в жизни.
-
ну не возвращайся ))
-
сутки посохла - и все типтоп! Еду скорее кронштейн варить взамен треснувшего, пока что бечевкой перевязал ;)