Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Vladimir-S от 14 Августа, 2008, 13:27:31

Название: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: Vladimir-S от 14 Августа, 2008, 13:27:31
Итак в этой теме отпишу что я делал со свой машиной в плане тюнинга по пунктам, в дальнейшем раскрою каждый пункт с теми или иными сложностями и тонкостями.

1-е что сделал на 13 тысячах,  заменил нижнюю опору двигателя, поставил стритюнитовскую на 450 сил.

2-е поставил выпуск от турбины 74мм CP-E

3-е Установка вместо штатного перепускного клапана HKS SSQV

4-е Установка увеличенного интеркуллера 3.5"

5-е Установка AVCR Apexi буст контроллер.

6-е Установка обманки на мап по давлению топлива.
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: Vladimir-S от 14 Августа, 2008, 13:32:13
1-е Думаю многие столкнулись с проблеммой с невключением 3-й передачи на оборотах больше 5700, это происходит из-за отстойнейшой штатной подушки двигателя, её строение не позволяет держать наклон мотора в нужной плоскости, и спервых дней мы убиваем свои коробки передач. Выход прост, замена штатной подушки на усиленную, первые 300-500 км будет вибрация, в дальнейшем она пропадает. Ниже фото и сайт где можно заказать такие подушки.

Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: Vladimir-S от 14 Августа, 2008, 13:37:51
2-е выпуск turbo back (от турбины), учитывая задушенность нашего мотора всяческими экологическими нормами евро 4 и тд, путь прохождения выхлопных газов слишком заковыристый, далее фото и график увеличения мощности (график не мой а производителя выпуска)
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: Vladimir-S от 14 Августа, 2008, 13:40:55
3-е  Штатный перепускной клапан плохо держит давление, что даёт на нашей турбине ещё более плохие характеристики, поэтому менять его надо так же сразу. вот фото (уорркутировка тескта, вроде как штатный не травит и всё норм работает)
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: Vladimir-S от 14 Августа, 2008, 17:47:05
4-е Штатный куллер сам по себе мал и смешон, его эффективность при увеличении наддува минимальна, он вместо охлаждения начинает греть воздух. Менять куллер надо на 3.5" - это старая серия куллеров, сейчас пошла серия 3.25" и мне кажется что новая серия куллеров более эффективная засчёт большего расстояня от охлаждающего кожуха, при этом равномерно распределяется зона обдува от воздухозаборника..
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: Vladimir-S от 14 Августа, 2008, 17:57:33
5-е буст контроллер как много в этом звуке.... На сегодняшний день есть чип, многие скажут что сделать чип и всё будет отлично, приехал прошился и всё... позволю себе не согласиться, поскольку чип стоит 30 тыс рублей, по сути это не чип (не программа которая написанна под вашу спеку) а простая прошивка, с бустапом и обманом мап сенсора. Какие плюсы чипа - тачка начинает ехать и ненадо  подпаиваться к проводам идущим в мозг, наверное на этом плюсы заканчиваются. Какие плюсы АВЦР, настройка 3-х режимов работы Off - A -B к примеру мы едем зимой по скользкой дороге, ставим в положение офф, при этом положении у нас клапан всегда открыт и штатное давление не будет привышать 07-08, это даст нам меньше бесполезных буксов, плавность машыни, к примеру режим А можно настроить на езду в городе и режим B для соревнований с вербустом, помимо всего прочего самому чуть подстроить под те или иные условия параметры контроллера очень просто, ну а из минусов, это то, что ставить порядка 4-х часов с небольшим разбором панелей в зоне ручки КПП.
P.S. Цвета бывают на выбор, чёрный или серебристый, мне случайно достался серебристый--- за один вечер я его перекрасил в нужный цвет, получилось зачётненько, чуто позже выложу фотки исталляции.
P.P.S Установка кут дефендера, бустконтроллера + стоимость самих запчастей дешевле чем чип за 30 тыс руб :)

Сейчас уже буст не актуален, чипуйтесь у Капральчика или Пара
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: Vladimir-S от 14 Августа, 2008, 18:01:30
6-е После установки всех запчастюшек управлять давление стало очень просто, но у наших мазд при давление на впуске более чем 1.25 срабатывает ограничитель по топливу, который режет смесь и машина резко клюёт носом- это называется передув, так вот чтобы их избежать устанавливается TurboXS Fuel Cut Defender, который подключается к map сенсору и обманывает его, причём эту обманку можно настроить на любое давление и любой буст ( в пределах я думаю 2.5bar) :)
Сейчас уже буст не актуален, чипуйтесь у Капральчика или Пара
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: Vladimir-S от 14 Августа, 2008, 18:08:26
Из доработок ещё буду делать, перебирать турбину поскольку штатный картридж хлам, растачивать впускной коллектор и головку блока на впуске в зоне клапанов, поскольку литьё головы у япошек до безобразия уродское, все огрехи надо исправлять.

Какие засады вас поджидают при тюнинге.

Установив выпуск уменьшится противодавление, штатное уплатнительное кольцо на турбине будет пропускать в горячую часть масло и машина будет дымить сизым дымом на холостых оборотах, выход просто сделать флейту на заказ (примерно 1000р) установить, появится противодавление, машина перестанет коптить и перестанет рычать.

Поставив куллер у вас появятся передувы, во впуск будет поступать более холодный воздух в больше количестве, смесь будет лучше гореть, турбина лучше крутиться ... передувы убираются установкой кут дефендера, это 6-й этап. в принципе всё, желательно весь комплекс из 6 шагов делать сразу купить все запчасти отдать на 1 день машину в ДакарРалли, и получить готовый боевой сгусток мощи и переднего привода :)
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: MazdaSpeed6 от 14 Августа, 2008, 22:37:52
Отличный отчетец, познавательно и полезно ;)

Когда же я уже заберу тачку и тоже что-то сделаю >:(
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: SNTNKN от 14 Августа, 2008, 23:09:35
Vladimir-S Привет!!! Володь хотел у тебя спросить)))) Ну про чип ты уже наверное знаешь, что у меня стоит))) так вот решили мы с Диманов-ваптекой выпуск заказать, он посоветовал турбо зксес --- вроде нормальный, но вот далее что, я думаю поставить фронтальный интеркулер CPE а холодный впуск думаю ставить или нет??? Вот в чём вопрос с фронтальным интеркулером стоит ставить холодный впуск или и так нормально поедет! если да то как ты относишься с впуску mazdaspeed???? и вот нужен хороший клапан чтоб в двигатель стравливал --- что посоветуешь? 
заранее спасибо)))))))))
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: Vladimir-S от 15 Августа, 2008, 00:11:56
Про клапан написано выше, у меня HKS SSQV, выпуск по сути у всех одинаковый, разница в диаметре труб достаточно будет любого от 70мм и выше, фронталку смысла ставить нет, будет турболаг большой, лучше закажи себе такой же как у меня куллер тебе этого будет достаточно. После установки выпуска надо ехать прошиваться зано иначе мотор взорвёшь.
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: SNTNKN от 15 Августа, 2008, 10:11:39
)))))  т.е. просто увеличенный интеркулер, клапан как у тебя, выхлоп и перепрашиваться! Просто с Владом разговаривал он говорит ставить фронтальный интеркулер я у него спросил про лаги и передул на что он сказал а зачем тогда чип нужен, получается что он говорит ставь фронтальный а потом перенастроить у него и все. если поставить фронтальный, выпуск, клапан, то после перенастройки мозгов обещает 350 кобыл снять!
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: Vladimir-S от 18 Августа, 2008, 20:37:14
Незнаю какой он советует фронтальник, но я видел фронт Михалыча за счёт самого куллера, всех воздуховодов обьём получается чуть ли не в два раза больше, и это он будет использовать на гарете 3076, а эта турба в 3 раза больше нашей. Без замены турбины фронт не вариант, лучше 3.5" и убрать резиновую прокладку уплотнитель в районе лобового стекла, охлаждение моторного отсека весьма ощутимей. Ты зимой на этой машине будешь ездить?
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: 3.14kaCCo от 19 Августа, 2008, 15:01:39
6-е После установки всех запчастюшек управлять давление стало очень просто, но у наших мазд при давление на впуске более чем 1.25 срабатывает ограничитель по топливу, который режет смесь и машина резко клюёт носом- это называется передув, так вот чтобы их избежать устанавливается TurboXS Fuel Cut Defender, который подключается к map сенсору и обманывает его, причём эту обманку можно настроить на любое давление и любой буст ( в пределах я думаю 2.5bar) :)

У меня вопрос. Обманка подключается к MAP сенсору, а в стоке у нас MAF установлен - немного не ясна ситуация.
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: 3.14kaCCo от 19 Августа, 2008, 15:04:41
3-е  Штатный перепускной клапан плохо держит давление, что даёт на нашей турбине ещё более плохие характеристики, поэтому менять его надо так же сразу. вот фото

Не знал что штатный клапан хреново держит. Есть каие нибудь результаты ощущаемые/осязаемые после установки не штатного перепускного???
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: SNTNKN от 19 Августа, 2008, 15:47:50
Незнаю какой он советует фронтальник, но я видел фронт Михалыча за счёт самого куллера, всех воздуховодов обьём получается чуть ли не в два раза больше, и это он будет использовать на гарете 3076, а эта турба в 3 раза больше нашей. Без замены турбины фронт не вариант, лучше 3.5" и убрать резиновую прокладку уплотнитель в районе лобового стекла, охлаждение моторного отсека весьма ощутимей. Ты зимой на этой машине будешь ездить?

да буду)))))))))))))))
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: Vladimir-S от 19 Августа, 2008, 16:44:14
У меня вопрос. Обманка подключается к MAP сенсору, а в стоке у нас MAF установлен - немного не ясна ситуация.
Да у нас в стоке мап и маф.
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: Vladimir-S от 19 Августа, 2008, 16:51:41
да буду)))))))))))))))
Ты когда газ нажимаешь при трогание как у тебя машина ведёт, не слишком ли резко дёргается после чипа?
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: 3.14kaCCo от 19 Августа, 2008, 16:59:43
Да у нас в стоке мап и маф.

А как такое может быть? Ведь управление любого турбомотора идёт по двум путям:
1. MAF  - который и установлен в 90% моторах серйного производства
2. MAP + ДТВ - это уже немного другой уровень, из серийных авто знаю что в супрах данная система используется, ну и всё что работает на избытке 2.0+ бар настраивается на этой системе. Да и вообще данная система на мой взгляд более адекватно работает.

Первый раз слышу что бы две всё использовалось вместе. Да и не понятно зачем?????? Ты точно ничего не путаешь?
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: Vladimir-S от 19 Августа, 2008, 17:21:35
Ну смотри обманка подключается к мап-у а настраивается на мафе, думаю что у нас и то и то но уточню на всякий пожарный.
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: 3.14kaCCo от 20 Августа, 2008, 08:25:34
Ну смотри обманка подключается к мап-у а настраивается на мафе, думаю что у нас и то и то но уточню на всякий пожарный.

Ок. Будет полезно. А куда именно ты подключаешь обманку? В датчик который находится в воздушном патрубке после фильтра? Если так, то это MAF. Т.к. MAP сенсор выглядит иначе. От ресивера должна идти тоненькая трубочка (не менее см 30 длиной) и на конце должен быть сам сенсор, типа черной коробочки с разъемом.
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: Vladimir-S от 20 Августа, 2008, 09:01:26
Обманка цепляется на мозг к проводам.
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: 3.14kaCCo от 20 Августа, 2008, 09:03:07
Обманка цепляется на мозг к проводам.

Ну значит надо просто узнать стоит ли у нас ДАД.
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: Vladimir-S от 21 Августа, 2008, 18:10:40
У нас и маф и мап в стоке
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: 3.14kaCCo от 22 Августа, 2008, 08:12:15
У нас и маф и мап в стоке
Афигеть! Не пойму тогда зачем.
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: SNTNKN от 24 Августа, 2008, 21:16:45
да буду)))))))))))))))
Ты когда газ нажимаешь при трогание как у тебя машина ведёт, не слишком ли резко дёргается после чипа?

да вроде не замечал такого))) а вот на низах стала по резвей
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: egdmitry от 03 Сентября, 2008, 09:31:30
Хороший отчет молодца! Моды тоже крутые - есть много вопросов по Фиел кату дефенддеру - щас мучает фуел кат меня сильно! А из модов советую тебе поставит коллектор выпускной еще как у меня! Дыхание будет получше!
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=11900 (http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=11900)
Название: Re: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: Vladimir-S от 03 Сентября, 2008, 16:58:22
Да я сейчас продаю машину так что врядли буду это делать :( А так вообще есть вариант с доработкой турбины, замена картриджа, холодной части, крыльчатки, примерная цена 13 тыс
Название: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: krek от 31 Июля, 2012, 11:33:23
up
Название: Мой путь тюнинга мпс-ки
Отправлено: Vladimir-S от 31 Июля, 2012, 18:23:41
Как давно это было, сейчас тюнячка далеко в перёд ушла )) Дописал старые посты!