Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018
		Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: cocainavsemvnos от 21 Февраля, 2009, 21:44:29
		
			
			- 
				Пришло время maniford заказывать, выбор пал между
http://www.streetunit.com/Steedspeed_MZR_Turbo_Manifold_p/susteedmzr.htm (http://www.streetunit.com/Steedspeed_MZR_Turbo_Manifold_p/susteedmzr.htm)
и DNP
http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_Turbo_Manifold_p/dnmssstm.htm (http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_Turbo_Manifold_p/dnmssstm.htm)
Какой лучше взять, от какого толку больше??? В чем плюсы керамического (если они вообще есть??), или взять DNP и обмотать его термолентой и не париться??
			 
			
			- 
				второй есть у маздаспида в наличии продает, равноудлененый вроде как лучше , но по качеству х.з.
			
 
			
			- 
				Я про этот керамический с Олегом Купе говорил, срань редкостная. Олег сказал, они его даже никому из клиентов не будут пытаться даже заказывать, более непонятной и уроцкой конструкции вряд ли можно придумать ... вот их первоначальное творение 
А вот это получше будет, внешний гейт, да и турбу другую 
			 
			
			- 
				
второй есть у маздаспида в наличии продает, равноудлененый вроде как лучше , но по качеству х.з.
Только под штатную турбу.
			 
			
			- 
				А второй вариант с вестгейтом, для штатной турбы?? и как он работает, вплане с вестгейтом? для чего он? И если менять турбу потом, то даунпайп и коллектор тоже ??
			
 
			
			- 
				фланцы можнобудет переварить подогнать думаю
			
 
			
			- 
				господа, а чем плох вот этот http://siteground207.com/~protegeg/product_info.php?cPath=160_253&products_id=1060 ?.. и цена хороша...
			
 
			
			- 
				
господа, а чем плох вот этот http://siteground207.com/~protegeg/product_info.php?cPath=160_253&products_id=1060 ?.. и цена хороша...
это не выпускной коллектор
			 
			
			- 
				ой, sorry =))))))) зачитался, в голове уже все перемешалось =)))
			
 
			
			- 
				Ну все же кто скажет про это коллектор
http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_Turbo_Manifold_p/dnmssstm.htm
http://www.protegegarage.com/product_info.php?cPath=160_447_253&products_id=1655
			 
			
			- 
				2 лучше. т.к есть крепеж дополнительный фланца на турбину который идет) и дырка под егт) правда многие говорят что егт лучше ставить после турбины!!! потаму что датчик может расыпаться и вынести крыльчатку=))))
			
 
			
			- 
				
2 лучше. т.к есть крепеж дополнительный фланца на турбину который идет) и дырка под егт) правда многие говорят что егт лучше ставить после турбины!!! потаму что датчик может расыпаться и вынести крыльчатку=))))
Отлично по-моему мне такой достанется практически даром.
А его обматывать надо?
			 
			
			- 
				желательно , если не хочешь излишнего тепла под капотом.
			
 
			
			- 
				
желательно , если не хочешь излишнего тепла под капотом.
А что за датчик нужно ставить?
			 
			
			- 
				температура выхлопа=))) если зарежаешь тачку посерьезному)
			
 
			
			- 
				
температура выхлопа=))) если зарежаешь тачку посерьезному)
Не так чтобы серьезно!  ;)
Фронталка, Метанол, 2871, Насос CP-e. А так пожалую все! :D
			 
			
			- 
				ну как минимум датчик точно нужен)))
			
 
			
			- 
				
ну как минимум датчик точно нужен)))
Где взять?
			 
			
			- 
				В Атомик или Тойспорт звякни.
			
 
			
			- 
				
В Атомик или Тойспорт звякни.
Спасибо огромное!