Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: NDU от 02 Ноября, 2010, 11:33:34
-
Всем привет!
Заранее извиняюсь за свой вопрос,если он имеет уже ответ.
После установки кастом выхлопа, вторую лямбду отключили. Первую поставили, и по показаниям-ей не нравится,что слишком большой поток воздуха через нее проходит.
Вообщем горит чек.
Покдлючил прибор Autotronic, ввернули лямбду еще одну выше штаной на 10 -15 см в даунпайпе.
Вообщем показания по смеси родной лямбды и Аутотроника отличаются на 0.3 вна холостом ходу(показания смеси штат 14.7,аутотроник 14.4)Расход нормальный, по показаниям аутотроника,смесь не богатится и не беднится мозгами.Но чек горит.
Что делать?есть ли пути исправления чека?
Есть мнение,что чек горит из-за умирающей лямбды!
-
вторую лямду как отключили?
-
Код ошибки какой?
-
P0140_ код ошибки!
вторую лямбду отключили программой!Чек горит не из-за второй лябды!!!
100% первая.
-
P0140 Rear HO2S circuit no activity detected
Буквальный перевод - задняя лямбда не фурычит. Так что это не первая, а вторая.
-
звонил с программером,это код старой ошибки!
постоянной ошибки нет...
в логах показания первой лямбды выделяются красным цветом!!
вторая лямбда молчит!
-
Положи сюда логи, actual AFR и commanded AFR (фактический и предполагаемый)
-
вообщем теперь новая проблема.
Прошивка встала,но после ночной стоянки начались подергивания машины при неплавном открытии дросселя. И выскочила ошибка 0300 - пропуск зажигания в 1 цилиндре.
В связи с этим вопрос - какие симптомы того,что умерла форсунка а не катушка?
Так еж у меня есть подозрения на бенз,хотя до ночной стоянки есздил на нем же и все было ок...
-
Свечки поменял? Вначале сделай всё, что можно, потом останутся либо форсунки, либо катушки :)
-
ну это логично:)
завтра хочу поменять катушки местами и скинуть ошибку!
Ошибка указывает на первый цилиндр,значит если это катушка,то при перемене местами катушек 1 и 2 цилиндра-ошибка должна перейти на 2 цилиндр!
-
Тут топик похожий был у кого-то, оказались катушки.
-
да вот тоже сижу изучаю, вот думаю тоже на катушки...хотя за ноч они умирать разве могут???
-
Как и вся электроника, они умирают внезапно... Пробой - и всё, начинается утечка напряжения...
-
вообщем все будет известно завтра,разберу,сброшу ошибку(вынув предохранитель).Заведу и прокачусь!
Кстати катушки снимают при отключенно маккумуляторе?
-
Лучше перебздеть, чем недобздеть :)
-
отключают только + клемму?
-
ну еще я сегодня постараюсь искатать бенз...до нуля!
-
Чтобы бензонасос и форсунки забить плавающим в бензобаке говном? Может, не надо??? :)
-
ну думаю,что говно там есть...15000 наза снимали бак и чистили все что можно!
-
У меня и у чувака вроде с ником Рома18 это оказалась именно форсунка, причем прошли по длинному пути, от свечей и до самой форсунки...
Можт ты как раз по-другому пойдешь? сначала форс?))
-
У меня и у чувака вроде с ником Рома18 это оказалась именно форсунка, причем прошли по длинному пути, от свечей и до самой форсунки...
Можт ты как раз по-другому пойдешь? сначала форс?))
согласен ,попробуй потом если не поможет форсунки местами поменять.
форсунки менять сложно как я знаю ,разбирать много чего надо !!
-
Снять топливную рейку крайне геморно. Плюс обязательно надо будет поменять уплотнительные колечки. Сток дорогие, но есть вариант как у меня, поставить от дизеля по 40 руб/шт.
-
номер, где купить? и почему обязательно поменять? у меня снимали и поставили обратно, все гуд
-
Коля они второй раз не поджимаются, большая вероятность что через них может начать давить воздух а если книжки всякие читать то там вообще говорят что пожал в моторном отсеке можно на раз два устроить. У них смысл в том что при первой установки они поджимаются и расплющиваются а если их туда сюда переставлять такого эффекта уже не будет. Ты видать просто везучий. :)
-
ну ты это номер прокладок то выложи))) за 40 р
-
Коля они второй раз не поджимаются, большая вероятность что через них может начать давить воздух а если книжки всякие читать то там вообще говорят что пожал в моторном отсеке можно на раз два устроить. У них смысл в том что при первой установки они поджимаются и расплющиваются а если их туда сюда переставлять такого эффекта уже не будет. Ты видать просто везучий. :)
согласен ,кольца обязательно нужно менять , из - за них тоже могут быть подергивания..!!!!
я заказывал оригинальные с экзиста ..
мне когда мотор ставили ,одно уплотнительное кольцо вообще забыли поставить ,когда форсунки меняли заметили что его нет ...
мастеру кто собирал мотор пи..ы влупили....
-
Я номер не подскажу, я в дизельмаркет просто заехал и подобрали. По возможности выясню номер, знаю только то что это от тойоты. В плане давления эти колечки офигенные так как на дизеле давка в разы больше, но есть одно но. В дизеле температура гораздо меньше. Но я вот катаюсь причём на совсем не стоке.
-
Санчес
все зависит от симптомов...они совпадают с момим?при плавном разгоне все ок,при тапке в пол-стреляет и дергается...
Завтра наконец дойдут руки до переставки катушки с 1 на 2 цилиндр...если ошибка загорится пропуски во втором цлиндре-то это катушка...если останется н=пропуск на первом-то это форсунка!
-
Да, дергалась при тапке в пол, но только в определенном диапазоне, у меня вроде от 3000 до 3500, у Ромы тоже вроде в каком-то определенном, но другом
-
а у меня дергается как только вполжмешь...причем во всех диапазонах..например еси 3000 и впол-дергается но через 500 обротов пропадает...
Вот сижу и спать не могу,завтра буду разбирать...Но знаю как определить бьет катушка или нет.
-
а кстати а на холостом как нибудь проявлялось?
-
а что у тебя за конфиг??? сколько дует в этот момент когда дергает?)))))) может тебе топлива не хватает) просто с 3000 как раз самое падение будет если давлека навалил
-
не она дергалась без конфига!
Вообщем снял я все 4 катушки,и вывернул свечи.на свечах следов пробоя нет,НО на всех на них на керамической части в месте где она переходит в металлическую коричневый поясок!
свечи по цилиндрам
1. Практически чистая,нагар на ободке (где электрод)
2.Такая же
3.Внимание-вытащил вся в нагаре,и мокрая,на резьбе запах и следы бенза!!!
4.Вообще чистая!
Как катущки проверить на работоспособность?
Так же внимание- на подводящих патрубках к кулеру от турбы ну есть небольшие следы масла-пленочка.
На выпуске проехал уже 5 тыщ!
-
Номера катушек
6M8G-12A366
или это не номер?
-
Да, дергалась при тапке в пол, но только в определенном диапазоне, у меня вроде от 3000 до 3500, у Ромы тоже вроде в каком-то определенном, но другом
у меня дергалась с 1200 до 2000 и с 5000 и выше !!!
-
Вообщем я пошел по пути больше и лучше...
Чтобы много раз не собирать и разбирать машинку,решил сделать след.:
завтра снимаю впускной коллектор,снимаю форсунки,отдаю их на чистку ультразвуком.Заодно и посмотрю все ли они в порядке!
Кстати кто что слышал про чистку ультразвуком форсунок?
-
Вообщем я пошел по пути больше и лучше...
Чтобы много раз не собирать и разбирать машинку,решил сделать след.:
завтра снимаю впускной коллектор,снимаю форсунки,отдаю их на чистку ультразвуком.Заодно и посмотрю все ли они в порядке!
Кстати кто что слышал про чистку ультразвуком форсунок?
лучше их как то чистить какой то жидкостью ВИНС вроде через специальный аппарат!!!
-
Вот ВИНС промывка не снимая форсунок...говорят очнь плохо сказывается,если капля попадает в масло...кроме этого это сразу замена свечей!
-
Вот ВИНС промывка не снимая форсунок...говорят очнь плохо сказывается,если капля попадает в масло...кроме этого это сразу замена свечей!
может быть ,я не знаю.
-
У меня на холостых никак не проявлялось, только на оборотах, патрубки кулера были сухие, хотя это к делу отношения не имеет)
Насчет форсунок, сам их чистил ульразвуком только на лохматом лансере лет 7 назад)) тогда помогло, а насчет форсов в мпсе много читал от гуру что типа это ниче не дает а если мыть с винсом то это еще хуже чем не мыть вообще
-
Мне в любом случае надо доставать форсунки...
Хотя может стоит и завсети завтра ее,считать ошибку,и быть тогда уверенным менять форсунку или нет...
ВОПРОС ко всем-кто нибудь уже чистил форсы ультра звуком?
-
вообщем завел!
ошибка не загорелась.едет так же...жду когда загорится чек!
-
у меня и без чека показывал пропуск, проверь
-
все загорелась.Пишет P0300...!!завтра разбираю еще раз,и заодно свечи заменю,а то потом зимой не айс стоять менять их...20000 прошли уже!
-
Сменил свечи на оригинал!
машина стала ровнее работать,но дерганье не совсем прошло...кто знает у нас зажигание как то подстраивается под новые свечи или нет???
Завтра буду пробовать сменить катушки!
-
NDU, а до этого какие свечи стояли?
-
всетки пошел по всеобщему оптимистичному пути)
-
Все это точно не катушки и свечи!
значит форсунки...ну раз машина гарантийная,придется менять по гарантии форсы:))
-
Все это точно не катушки и свечи!
значит форсунки...ну раз машина гарантийная,придется менять по гарантии форсы:))
Блин, а чем занимаются дилеры? Если у тебя гарантия, почему ты сам за них провел столько работы по диагностике поломки?? Или они совсем безрукие у вас там?
-
Все это точно не катушки и свечи!
значит форсунки...ну раз машина гарантийная,придется менять по гарантии форсы:))
Блин, а чем занимаются дилеры? Если у тебя гарантия, почему ты сам за них провел столько работы по диагностике поломки?? Или они совсем безрукие у вас там?
меняй форсунки и все.)
-
вот скажи на кой фиг мне ходить без машины,когда скинув интеркулер (20 минут)заменив катушки и свечи я пришел к этому же мнению:)
Легкие болячки если человек с руками можно устранить и самомоу:)
вот сложные пусть ковыряются:)
-
вот скажи на кой фиг мне ходить без машины,когда скинув интеркулер (20 минут)заменив катушки и свечи я пришел к этому же мнению:)
Легкие болячки если человек с руками можно устранить и самомоу:)
вот сложные пусть ковыряются:)
Ясно. А форсы ты тоже за свои деньги покупаешь, как я понял из соседней темы? :-D
-
ВСе бугага-сменил 4 форсунки (за свои деньги).
БЫл вариант провести экспертизу,но там вердикт и так ясен-некачественное топливо.Все старые форсунки в нагаре по уши:)
Вообщем все путем-машина едет,летит.Попутно еще дроссель почистил.
Ошибок больше не горит!!!Тишина:)))
Всем спасибо топик можно закрывать!
Кстати экстрасенсам,которые изначально предрекали форсы-спасибо!У меня проблема была в том,что менять надо было все 4 форсунки!!!
Огромное спасибо Makarik - за свежие и рабочие форсы!!!
-
ВСе бугага-сменил 4 форсунки (за свои деньги).
БЫл вариант провести экспертизу,но там вердикт и так ясен-некачественное топливо.Все старые форсунки в нагаре по уши:)
Вообщем все путем-машина едет,летит.Попутно еще дроссель почистил.
Ошибок больше не горит!!!Тишина:)))
Всем спасибо топик можно закрывать!
Кстати экстрасенсам,которые изначально предрекали форсы-спасибо!У меня проблема была в том,что менять надо было все 4 форсунки!!!
Огромное спасибо Makarik - за свежие и рабочие форсы!!!
рад что нашел причину и машина поехал, я ж изначально про них тебе и говорил ))))
симптомы одинаковые )
-
И сколько стоят форсунки и работа по замене?
-
У меня тож дергается и стреляет на среднем и высоком диапазоне оборотов...может и у меня форсунки?
-
Работа плюс форсунки 10000,заодно кстати почистили дроссельную заслонку!
-
Когда форсы она очень сильно дергается!
-
zuberha
кстати проверь свечи!!чек горит?
-
Чек не горит...свечи в порядке...но есть нагар так как идет перелив топлива....