Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: NDU от 27 Октября, 2010, 10:52:11

Название: ВЫхлоп
Отправлено: NDU от 27 Октября, 2010, 10:52:11
Одноклубники!
вообщем сделал себе custom выхлоп на 76 трубе,из нержи с зеркальной полировкой.Конфиг 1 пламекагистель, 1 резонатор MG Race и 5.5 метров 76 мм нерж трубы!
Пока не шился,горит чек,показатели для первой лямбды непонятны-большая скорость прохождения смеси.Машина кушает ровно столько же,сколько и до выхлопа...
Напрягает тока одно-дымит при заводке как копейка-запах бенза!
Масло не кушаеться пока-хотя втопил на треке 18 кругов по 3 километра скушала грамм 200.Лью Мобил 10 w60.
Дык вот впорос к владельцам МПС,турба кот. задымила-как это выглядело?Запах из выхлопушки именно маслянный или как?
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: Jackis от 27 Октября, 2010, 11:11:14
Ты просто сейчас ощущаешь то, что раньше оседало в катах. При заводке конечно парит - конденсат. После прогрева всё норма ведь, так? Дым - он именно дым, густой и не рассеивается. Масляный запах должен быть (или сладкий антифриза), салфеткой заткни и глянь на налёт.
Много кто удаляя каты сразу думает, что турба дымит. Но это часто не так. У многих турба гонит масло и с катами, просто они этого не видят, всё в катах остаётся. Можете представить, во что они превращаются :)
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: NDU от 27 Октября, 2010, 11:16:23
у меня дымит только до прогрева,как рабочая температура-так все-чисто,при полном дросселе только копоть богатой смеси...
вот я и думаю-наверное все воспринимают дым бенза как дым турбины...
когда варил выхлоп-специально посмотрел все патрубки на турбину-сухие небольшие следы масла!!!
Про налет-подставлял руку-только немного капелек черноты какой то...НО запаха масла не присутствует!!!
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: Jackis от 27 Октября, 2010, 11:25:19
Значит, не парься раньше времени. Сам ставил бескатовый даунпайп год назад, весной начала чутка поддымливать, именно поддымливать (сизеньким дымком :) ), но дросселирование(ограничение) обратки вентиляции картера полностью поправило даже лёгкий дым.
В основном, причина ухода масла - проблемы с давлениями в системе вентиляции картера, Мазда официально признала её как проблему неск. лет назад.
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: chico от 27 Октября, 2010, 12:18:01
Чек горит-мозги богатят смесь в аварийном режиме.
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: Jackis от 27 Октября, 2010, 12:20:51
Думаю, чек горит из-за того, что посадка под вторую лямбду не сделана "в кармашке", и комп думает, что с катом беда. Я тоже без катов, но у меян за год НИ РАЗУ ничего не загоралось.
NDU, cчитай код ошибки и посмотри, что за ошибка именно. Это поможет в её устранении :)
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: NDU от 27 Октября, 2010, 12:34:26
2 лямбда отключена!!!
Счиатали-кода постоянной ошибки нет...Вообщем-1 лямбда просто не отова к такому хорошему продуву через даун пайп!!!
Расход повторюсь-не поднялся-так же свободно умещаюсь в 8.5 на трассе и в городе 13.8!
Как вариант правда думаю,что на полном дросселе терь можно обеднить смесь!
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: NDU от 27 Октября, 2010, 12:35:35
да кстати забыл-  как сделать "дросселирование(ограничение) обратки вентиляции картера полностью поправило даже лёгкий дым."?
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: Jackis от 27 Октября, 2010, 12:42:11
Глянь, там от картера ко впуску идёт шланг, входит во впуск сразу после расходомера. Я выточил таблеточку с отверстием и воткнул в выход вентиляции на моторе. Вот видос:
MS3 PTP Fuel Pump & PCV Fix Part 1 (http://www.youtube.com/watch?v=cUJaAvc4IFk#ws)
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: chico от 27 Октября, 2010, 13:21:52
После установки всех модов чиповаццо нада,однак...
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: NDU от 27 Октября, 2010, 13:53:50
Я раздумываю над чипом!Зима скоро,вот нужен будет этот чсип зимой или нет???
ЕГТ ставлю,ищу давления наддува датчик,нет нигшде стоящих...
Програму еду на этой неделе счиповаться!
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: Jackis от 27 Октября, 2010, 14:07:00
Стоящий датчик наддува - дашхок :) Он показывает наддув с ЭБУ компа. Все остальные меряют сами, кто-то лучше, кто-то хуже. Но никто не меряет в точности как втроенный датчик, только если взять точно такой же с разборки :)
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: NDU от 27 Октября, 2010, 14:14:56
Еще вопрос нужно ли ставить блоу-офф на новом выпуске-или штат справится?
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: chico от 27 Октября, 2010, 17:25:18
Блоуофф нафиг не нужен.)
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: Jackis от 27 Октября, 2010, 17:33:27
Казалось бы - при чём тут выхлоп и стравливатель наддува, который стоит на впускном тракте и с выхлопом ну никак не пересекается? )))))
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: NDU от 27 Октября, 2010, 17:38:48
Нет я про то что,будет чиповаться машинка,будет увеличиваться давление наддува,соответсвенно нужна эта штука или нет? у меня лежит в коробке HKS...вот только ставить его или нет...уже почитал тут отзывы в ветке...Так же наслышан что при прямотоке-звук блоу оффа меняется...
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: Pavell от 27 Октября, 2010, 17:40:25
Нет я про то что,будет чиповаться машинка,будет увеличиваться давление наддува,соответсвенно нужна эта штука или нет? у меня лежит в коробке HKS...вот только ставить его или нет...уже почитал тут отзывы в ветке...Так же наслышан что при прямотоке-звук блоу оффа меняется...
Лучше поставь впуск) если еще не стоит)
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: Jackis от 27 Октября, 2010, 17:41:27
Ееее? "Так же наслышан что при прямотоке-звук блоу оффа меняется..."
Скорее, при блоу-оффе звук прямотока меняется под сброс газа, это да :)
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: NDU от 27 Октября, 2010, 17:43:14
впуск не стоит:)
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: NDU от 27 Октября, 2010, 17:43:56
Jackis :)
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: Pavell от 27 Октября, 2010, 17:44:01
впуск не стоит:)
Тогда ставь перед прошивкой) *OK*
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: Jackis от 27 Октября, 2010, 17:48:47
Звук блоуоффа может изменить любой нештатный впуск или изменение геометрии и/или материала пайпинга. Но никак не прямой выпуск. Просто некоторые люди впуск тоже называют "впуск-прямоток", что в принципе тоже верно :)
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: NDU от 27 Октября, 2010, 17:51:04
нет ни одного предложения по выпуску на форуме...никто не продает:(
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: Jackis от 27 Октября, 2010, 17:54:39
По впуску нет или по выпуску? :) Полный впуск до турбины тебе могут сделать кастом в Ю-Пауэр (если ты из столицы) за 10-12К, как я понял Славу ПАРа. Можно притащить из штатов бу или новый дешевле (от 4-5 за только впуск до 8-9 за полный впуск с инлетом до турбины).
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: NDU от 27 Октября, 2010, 18:02:44
Jackis
а кто занимается на форуме впуском полным?я так понимаю-неполный это только другой фильтр ?
Название: Re: ВЫхлоп
Отправлено: Jackis от 27 Октября, 2010, 18:34:37
А тебе что надо именно? Есть Слава ПАР - через него можно в Ю-Пауэр сварить кастом-впуск, у него же чипануться. Есть ещё лабаз - Атомик, они ништяки продают. С торговой наценкой конечно, надо же им кушать :) Есть несколько человек, кто возит новьё по запросу - в частности, useless. Есть скромный я, которому не впадлу мониторить пиндосские форумы и смотреть, что там можно подешевле урвать, частенько даже б/у. Основная работа хорошая, вожу, так как прикалывает. Выбирай, что хочешь. Но данный топик - не лучшее место для этого обсуждения.