Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Fortrix от 24 Октября, 2010, 22:51:50

Название: COSWORTH
Отправлено: Fortrix от 24 Октября, 2010, 22:51:50
http://25.enable.com/fusion/getfile.asp?k:A3:5F:24:D0:11:8Eg:DC (http://25.enable.com/fusion/getfile.asp?k:A3:5F:24:D0:11:8Eg:DC)

Почему я нигде не встречал, чтоб кто-либо использовал их компоненты для нашего мотора?

ROSSI - въеби дросселя!
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: Bart от 24 Октября, 2010, 23:15:22
дружище использовал их вкладыши на мазду)все ок!
а по дроселям у них не самые лучшии кстати)
в англии позлее есть )собсно как и валы)
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: Anderson от 24 Октября, 2010, 23:29:24
))) крышечку такую хочу))))
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: Fortrix от 24 Октября, 2010, 23:44:53
ДА у них всё самое пиздатое!

Почему наши и Америкосские тюнеры на ставят такой коллектор например?
http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.asp?idcategory=45&idproduct=304 (http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.asp?idcategory=45&idproduct=304)

Сухой картер вот
http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.asp?idcategory=23&idproduct=306 (http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.asp?idcategory=23&idproduct=306)

Голова с сборе , валы
всё кароче
можно целиком мотор на их компонентах собрать - но бапки канечно бешенные
но бля лучше ж - чем потом чинить

Или я чёнить не понимаю? и под турбо 2.3MZR это всё не подходит?
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: Bart от 25 Октября, 2010, 06:35:05
колектор слишком верховой и он расчитан больше на 2.3 !
а на счет у них самое пиздатое ты не прав:)
я когда болел этой #уйней и хотел ставить себе дроселя на атмо сетап  остановился на английских дроселях) там снимали аж 315 атмо сил с 2литров:)
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: Fortrix от 25 Октября, 2010, 08:20:33
меня насамделе волнует применяемость этого всего на DISI 2.3 Turbo
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: Rossii от 25 Октября, 2010, 10:18:12
Дорого у Косворча....соберу не хуже за зиму)))
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: Fortrix от 25 Октября, 2010, 17:37:29
Сабуров вон , купил себе в сборе косвортный мотор и уже 2 года в него не лазил.

Хрен ты соберешь тут такое-же

А то б купил Атмо 280 сил в сборе и всех б ебал. Еже совсем безбожно причем ))
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: Rossii от 25 Октября, 2010, 17:45:06
Сабуров вон , купил себе в сборе косвортный мотор и уже 2 года в него не лазил.

Хрен ты соберешь тут такое-же

А то б купил Атмо 280 сил в сборе и всех б ебал. Еже совсем безбожно причем ))
Не прав ты;)

Я сезон проездил без нареканий, мотор сейчас в идеале.
Думаю и следующий легко проездит, но хочу чуть побыстрее, что бы на прямых как МПС хотя бы ехала.
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: Fortrix от 25 Октября, 2010, 18:01:47
ну я ж незнаю, что ты хошь там собирать
Краем уха слышал v6 на дросселях ))))))))))))))))))

Но тот факт, что если ты хочешь, чтоб деталь никогда не напоминала о себе, это деталь должна быть Косворт!

И если номально разобраться с тем, что они делают для мазды MZR и для Форда Duratec - то у меня начинает наконец складываться картина - как собрать действительно нормальный мотор на своём корыте, сил так в 500 например ))))) Ты-ж вообще можешь строкер себе устроить. Блок у нас Дюратековский - Англикосы на нем 2.6 делают.

Кстати могу провести забавную паралель - у нас мотор берет своё начало с фордо дюратека, а тот в свою очередь в относительном прошлом - более или менее родственен с легендарными моторами что стояли на форд сиерра косворт и форд эскорт косворт. Моторы отличались характеристиками а-ля 2JZ-GTE или RB26DETT и даже круче. Смысл в том что с завода там дует типо 0,7 и не влазя в потроха народ ебашил туда по полтора очка и моторы было пох ваще - он ездил и ездил.

А что касается моего мотора - я б просто ради цимеса собрал б именно пиздатый мотор а не гребанную салянку из Американского колхоза.
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: Rossii от 25 Октября, 2010, 18:41:41
ну я ж незнаю, что ты хошь там собирать
Краем уха слышал v6 на дросселях ))))))))))))))))))

Но тот факт, что если ты хочешь, чтоб деталь никогда не напоминала о себе, это деталь должна быть Косворт!

И если номально разобраться с тем, что они делают для мазды MZR и для Форда Duratec - то у меня начинает наконец складываться картина - как собрать действительно нормальный мотор на своём корыте, сил так в 500 например ))))) Ты-ж вообще можешь строкер себе устроить. Блок у нас Дюратековский - Англикосы на нем 2.6 делают.

Кстати могу провести забавную паралель - у нас мотор берет своё начало с фордо дюратека, а тот в свою очередь в относительном прошлом - более или менее родственен с легендарными моторами что стояли на форд сиерра косворт и форд эскорт косворт. Моторы отличались характеристиками а-ля 2JZ-GTE или RB26DETT и даже круче. Смысл в том что с завода там дует типо 0,7 и не влазя в потроха народ ебашил туда по полтора очка и моторы было пох ваще - он ездил и ездил.

А что касается моего мотора - я б просто ради цимеса собрал б именно пиздатый мотор а не гребанную салянку из Американского колхоза.

У маздовского аналога Дуратека есть не большое преимущество, в разработке которого принимало участие компания Yamaha. И эту запчасть я даже трогань не буду. Ни о каком V6 я не разговаривал даже, это фантазии Сатса))))
Реально на моей двушке снять от 240 до 260 сил. с хорошими характеристиками и не очень большим бюджетом. Покупать мотор от Косворча не вариант, стоит космос. Где то видел их впуск, даже не карбон, на мой мотор, он стоит 5000 евро. 
 Смысл вваливать такие бабки в мазду 3????  У нее есть предел её ходовым качествам и мощный мотор не даст ей преимущества поворачивать лучше ;)  По этому обойдемся собственным опытом и менее мощным мотором и вьебем лучше денег в подвеску. Мазда3 уже доказала, что едет очень достойно с менее мощным мотором на такой трассе как Смоленск ринг где прямы как раз позволяют МПС ехать быстро с его 260 силами. 
И еще замечу, что компоненты подвески одни из самых дешевых....да и их нет почти, аморты да стабы.
К чему я все растянул? Мотор меня мой даже щас устраивает и как он работает и его надежность и его скромный бюджет, который вряд ли  дотянул до половины стоимости впуска от Косворч :)
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: useless от 25 Октября, 2010, 19:43:53
за те деньги, что стоят в сборе моторы Косворт, можно собрать два, а то и три раза отличный мотор! это относительно атмо.
А относительно комплектухи под турбо - давно уже нет космоса у них, теже  CP и Карилло намного круче!

п.с. другу разбирали ej25 косовский в краснодаре, космоса не увидели )) более того, были недочеты по сборке!
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: Fortrix от 26 Октября, 2010, 00:16:38
Cp сравнивать с Cosworth - как жопу с пальцем - ИМХО
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: Fortrix от 26 Октября, 2010, 00:20:36
Rossi
в том то и дело - у тебя только амморты и стабы а ты всех въебываешь

Это как рах и говорит о том - что маздо это ахуительная платформа

как  вся форд фокус платформа
каторая везде сотни раз написано было что самая лучшая платформа своего времени

Кароч Ты не дооцениваешь свою мазду

Взял б Акселу полноприводную и туду мотор атмо в 250 сил! Уххх!

6мпс логичнее рулиться чем сти субара.
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: коля от 26 Октября, 2010, 00:39:32
к чему разговоры?) Ваня попробуй) а мы за тобой пронаблюдаем)
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: PAR от 26 Октября, 2010, 01:11:36
я думаю в битве CP vs Cosworth не известно кто выйграет. CP поршни очень хорошие.
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: useless от 26 Октября, 2010, 10:49:33
Cp сравнивать с Cosworth - как жопу с пальцем - ИМХО

ты жертва маркетологов!
зайди на тюнингэво или стиклуб и спроси - "парни, как вам кос ?" )
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: Fortrix от 26 Октября, 2010, 22:14:31
да на кос все дрочат всегда
проста жаба душит
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: Fortrix от 26 Октября, 2010, 22:17:28
НО МНЕ ИНТЕРЕСНО ПОНЯТЬ, что из из их каталога на MZR\Duratec мне подходит, а что нет. И на основе уже этого делать выводы что я могу пихать от фордов. И если то что я могу пихать от фордов - в большом количестве - то рынок железа для нашего мотора открываеться ахрененский. и не Американский колхоз а Европейские нормальные тюняшки.
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: Trafe от 28 Октября, 2010, 14:10:29
Практически всё что делает Cosworth на EVO или STI - ***но полное, не стоящее своих денег. Но пока есть люди, которые будут свято верить маркетологам, компании будут выезжать на имени не парясь о качестве...
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: Fortrix от 28 Октября, 2010, 16:18:52
Практически всё что делает Cosworth на EVO или STI - ***но полное, не стоящее своих денег. Но пока есть люди, которые будут свято верить маркетологам, компании будут выезжать на имени не парясь о качестве...

Заебок заява!
Из какого опыта написано?
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: Bart от 28 Октября, 2010, 21:44:14
мне похожие коментарие про косворт говорил дима мурыгин и его механик вася)и в тотал рейсе тож самое говорили...
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: blackmps от 29 Октября, 2010, 23:57:43
из какого опыта автор темы рассуждает на тему косворт-сипи=жопа-палец))
и зачем оно надо, если "бапки то бешенные"
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: Shockk от 30 Октября, 2010, 08:30:53

Почему наши и Америкосские тюнеры на ставят такой коллектор например?
http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.asp?idcategory=45&idproduct=304 (http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.asp?idcategory=45&idproduct=304)


Так что подходит коллектор на Disi MZR 2.3????? или не...???
Название: Re: COSWORTH
Отправлено: Nimrod от 30 Октября, 2010, 10:27:54

Почему наши и Америкосские тюнеры на ставят такой коллектор например?
http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.asp?idcategory=45&idproduct=304 (http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.asp?idcategory=45&idproduct=304)


Так что подходит коллектор на Disi MZR 2.3????? или не...???
Скорее всего не подходит!