Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018
		Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Fortrix от 24 Октября, 2010, 22:51:50
		
			
			- 
				http://25.enable.com/fusion/getfile.asp?k:A3:5F:24:D0:11:8Eg:DC (http://25.enable.com/fusion/getfile.asp?k:A3:5F:24:D0:11:8Eg:DC)
Почему я нигде не встречал, чтоб кто-либо использовал их компоненты для нашего мотора?
ROSSI - въеби дросселя!
			 
			
			- 
				дружище использовал их вкладыши на мазду)все ок!
а по дроселям у них не самые лучшии кстати) 
в англии позлее есть )собсно как и валы)
			 
			
			- 
				))) крышечку такую хочу))))
			
 
			
			- 
				ДА у них всё самое пиздатое!
Почему наши и Америкосские тюнеры на ставят такой коллектор например?
http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.asp?idcategory=45&idproduct=304 (http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.asp?idcategory=45&idproduct=304)
Сухой картер вот
http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.asp?idcategory=23&idproduct=306 (http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.asp?idcategory=23&idproduct=306)
Голова с сборе , валы
всё кароче
можно целиком мотор на их компонентах собрать - но бапки канечно бешенные
но бля лучше ж - чем потом чинить
Или я чёнить не понимаю? и под турбо 2.3MZR это всё не подходит?
			 
			
			- 
				колектор слишком верховой и он расчитан больше на 2.3 ! 
а на счет у них самое пиздатое ты не прав:)
я когда болел этой #уйней и хотел ставить себе дроселя на атмо сетап  остановился на английских дроселях) там снимали аж 315 атмо сил с 2литров:)
			 
			
			- 
				меня насамделе волнует применяемость этого всего на DISI 2.3 Turbo
			
 
			
			- 
				Дорого у Косворча....соберу не хуже за зиму))) 
			
 
			
			- 
				Сабуров вон , купил себе в сборе косвортный мотор и уже 2 года в него не лазил.
Хрен ты соберешь тут такое-же
А то б купил Атмо 280 сил в сборе и всех б ебал. Еже совсем безбожно причем ))
			 
			
			- 
				
Сабуров вон , купил себе в сборе косвортный мотор и уже 2 года в него не лазил.
Хрен ты соберешь тут такое-же
А то б купил Атмо 280 сил в сборе и всех б ебал. Еже совсем безбожно причем ))
Не прав ты;)
Я сезон проездил без нареканий, мотор сейчас в идеале. 
Думаю и следующий легко проездит, но хочу чуть побыстрее, что бы на прямых как МПС хотя бы ехала. 
			 
			
			- 
				ну я ж незнаю, что ты хошь там собирать
Краем уха слышал v6 на дросселях ))))))))))))))))))
Но тот факт, что если ты хочешь, чтоб деталь никогда не напоминала о себе, это деталь должна быть Косворт!
И если номально разобраться с тем, что они делают для мазды MZR и для Форда Duratec - то у меня начинает наконец складываться картина - как собрать действительно нормальный мотор на своём корыте, сил так в 500 например ))))) Ты-ж вообще можешь строкер себе устроить. Блок у нас Дюратековский - Англикосы на нем 2.6 делают.
Кстати могу провести забавную паралель - у нас мотор берет своё начало с фордо дюратека, а тот в свою очередь в относительном прошлом - более или менее родственен с легендарными моторами что стояли на форд сиерра косворт и форд эскорт косворт. Моторы отличались характеристиками а-ля 2JZ-GTE или RB26DETT и даже круче. Смысл в том что с завода там дует типо 0,7 и не влазя в потроха народ ебашил туда по полтора очка и моторы было пох ваще - он ездил и ездил.
А что касается моего мотора - я б просто ради цимеса собрал б именно пиздатый мотор а не гребанную салянку из Американского колхоза.
			 
			
			- 
				
ну я ж незнаю, что ты хошь там собирать
Краем уха слышал v6 на дросселях ))))))))))))))))))
Но тот факт, что если ты хочешь, чтоб деталь никогда не напоминала о себе, это деталь должна быть Косворт!
И если номально разобраться с тем, что они делают для мазды MZR и для Форда Duratec - то у меня начинает наконец складываться картина - как собрать действительно нормальный мотор на своём корыте, сил так в 500 например ))))) Ты-ж вообще можешь строкер себе устроить. Блок у нас Дюратековский - Англикосы на нем 2.6 делают.
Кстати могу провести забавную паралель - у нас мотор берет своё начало с фордо дюратека, а тот в свою очередь в относительном прошлом - более или менее родственен с легендарными моторами что стояли на форд сиерра косворт и форд эскорт косворт. Моторы отличались характеристиками а-ля 2JZ-GTE или RB26DETT и даже круче. Смысл в том что с завода там дует типо 0,7 и не влазя в потроха народ ебашил туда по полтора очка и моторы было пох ваще - он ездил и ездил.
А что касается моего мотора - я б просто ради цимеса собрал б именно пиздатый мотор а не гребанную салянку из Американского колхоза.
У маздовского аналога Дуратека есть не большое преимущество, в разработке которого принимало участие компания Yamaha. И эту запчасть я даже трогань не буду. Ни о каком V6 я не разговаривал даже, это фантазии Сатса))))
Реально на моей двушке снять от 240 до 260 сил. с хорошими характеристиками и не очень большим бюджетом. Покупать мотор от Косворча не вариант, стоит космос. Где то видел их впуск, даже не карбон, на мой мотор, он стоит 5000 евро.  
 Смысл вваливать такие бабки в мазду 3????  У нее есть предел её ходовым качествам и мощный мотор не даст ей преимущества поворачивать лучше ;)  По этому обойдемся собственным опытом и менее мощным мотором и вьебем лучше денег в подвеску. Мазда3 уже доказала, что едет очень достойно с менее мощным мотором на такой трассе как Смоленск ринг где прямы как раз позволяют МПС ехать быстро с его 260 силами.  
И еще замечу, что компоненты подвески одни из самых дешевых....да и их нет почти, аморты да стабы.
К чему я все растянул? Мотор меня мой даже щас устраивает и как он работает и его надежность и его скромный бюджет, который вряд ли  дотянул до половины стоимости впуска от Косворч :)
			 
			
			- 
				за те деньги, что стоят в сборе моторы Косворт, можно собрать два, а то и три раза отличный мотор! это относительно атмо.
А относительно комплектухи под турбо - давно уже нет космоса у них, теже  CP и Карилло намного круче!
п.с. другу разбирали ej25 косовский в краснодаре, космоса не увидели )) более того, были недочеты по сборке!
			 
			
			- 
				Cp сравнивать с Cosworth - как жопу с пальцем - ИМХО
			
 
			
			- 
				Rossi
в том то и дело - у тебя только амморты и стабы а ты всех въебываешь
Это как рах и говорит о том - что маздо это ахуительная платформа
как  вся форд фокус платформа
каторая везде сотни раз написано было что самая лучшая платформа своего времени
Кароч Ты не дооцениваешь свою мазду
Взял б Акселу полноприводную и туду мотор атмо в 250 сил! Уххх!
6мпс логичнее рулиться чем сти субара.
			 
			
			- 
				к чему разговоры?) Ваня попробуй) а мы за тобой пронаблюдаем)
			
 
			
			- 
				я думаю в битве CP vs Cosworth не известно кто выйграет. CP поршни очень хорошие.
			
 
			
			- 
				
Cp сравнивать с Cosworth - как жопу с пальцем - ИМХО
ты жертва маркетологов!
зайди на тюнингэво или стиклуб и спроси - "парни, как вам кос ?" )
			 
			
			- 
				да на кос все дрочат всегда
проста жаба душит
			 
			
			- 
				НО МНЕ ИНТЕРЕСНО ПОНЯТЬ, что из из их каталога на MZR\Duratec мне подходит, а что нет. И на основе уже этого делать выводы что я могу пихать от фордов. И если то что я могу пихать от фордов - в большом количестве - то рынок железа для нашего мотора открываеться ахрененский. и не Американский колхоз а Европейские нормальные тюняшки.
			
 
			
			- 
				Практически всё что делает Cosworth на EVO или STI - ***но полное, не стоящее своих денег. Но пока есть люди, которые будут свято верить маркетологам, компании будут выезжать на имени не парясь о качестве...
			
 
			
			- 
				
Практически всё что делает Cosworth на EVO или STI - ***но полное, не стоящее своих денег. Но пока есть люди, которые будут свято верить маркетологам, компании будут выезжать на имени не парясь о качестве...
Заебок заява!
Из какого опыта написано?
			 
			
			- 
				мне похожие коментарие про косворт говорил дима мурыгин и его механик вася)и в тотал рейсе тож самое говорили...
			
 
			
			- 
				из какого опыта автор темы рассуждает на тему косворт-сипи=жопа-палец))
и зачем оно надо, если "бапки то бешенные"
			 
			
			- 
				
Почему наши и Америкосские тюнеры на ставят такой коллектор например?
http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.asp?idcategory=45&idproduct=304 (http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.asp?idcategory=45&idproduct=304)
Так что подходит коллектор на Disi MZR 2.3????? или не...???
			 
			
			- 
				
Почему наши и Америкосские тюнеры на ставят такой коллектор например?
http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.asp?idcategory=45&idproduct=304 (http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.asp?idcategory=45&idproduct=304)
Так что подходит коллектор на Disi MZR 2.3????? или не...???
Скорее всего не подходит!