Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: 2len от 28 Сентября, 2010, 21:36:14

Название: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: 2len от 28 Сентября, 2010, 21:36:14
http://www.aptuning.net/Mazdaspeed_3_6_CX7_Tuner_Series_Journal_Bearing_Tu_p/atp-msx-003.htm (http://www.aptuning.net/Mazdaspeed_3_6_CX7_Tuner_Series_Journal_Bearing_Tu_p/atp-msx-003.htm)

Tuner Series Journal Bearing T3/T4E 60Trim, Bolt-on turbo unit for Mazdaspeed3/6/CX7. Garrett factory built turbo with ATP proprietary exhaust housing with a new external wastegate feature (flanged for Tial MVS 38mm) all ready to bolt up to Mazdaspeed exhaust manifold and downpipe. Garrett T3/T4E, T04E 60trim compressor (oil cooled only) with 3" inlet and 2" outlet and StageIII Turbine wheel. Turbo is efficient up to 25+ psi on the MS3 2.3L turbo engine and can produce 475 crank HP as configured with supporting mods and proper tuning. The 60 trim is a relatively responsive turbo in the T3/T4 family on the market capable of making 475HP. Not a complete kit and requires the addition of the external wastegate and associated plumbing as well as a good inlet pipe. This turbo is designed to be used by Tuners who can prepare a complete turbo kit for their customers.

судя по всему это болтон решение замены штатной турбины на чтото более надежное, без особенного прироста лошадей.
Собственно, именно в этом и вопрос - что можно сделать без особенных затрат и геморроя(максимальный болтон), чтобы получить очень НАДЕЖНЫЙ результат и забыть про то, что турбина может вдруг и.ануть или, что гаррет вдруг шатуны в восьмерки превратит. 320 кобыл потолок желаемого, ибо в ДВС более глубоко лезть совсем не хочется.
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: PAR от 28 Сентября, 2010, 22:21:49
Итак, раскрываю вам серкрет, БОЛТ ОН решение с натяжкой есть только ОДНО - АТП Гарретт. Остальных нет и кстати, не особо и надо. Или я(а точнее U-power) или Турбогараж за вменяемые бапки сделаем турбокит под T3.
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: 2len от 29 Сентября, 2010, 00:27:32
то есть, в принципе на штатную турбину можно надеяться и не особенно писать, что она и.анет... естественно если ее не мучить. :-[
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: коля от 29 Сентября, 2010, 08:40:38
Слава а чем тебе не нравится это решение??? ТОЛЬКО НЕ Надо тут говорить про большие турбины и реклам юпавера... скоро буду редактировать твои сообщения) аж глаза мозолит))))
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: Ilyxa от 29 Сентября, 2010, 08:56:59
А вот про это че думаете?

BNR Mazdaspeed 3/6 and Mazda CX7 Stage 3

turbocharger upgrade!
 
Its finally here!  The BNR 2871 is in production!  Here is the finished product!  Bolt on, minimal fabriaction required!  This upgrade is for the customer wanting to reach the limitations of the stock engine without killing response!  This is what the upgrade includes:

GT2871 compressor wheel
New GT28 non ball bearing CHRA
360 degree thrust assembly
upgraded wastegate actuator assembly
balanced to or under .5 gram/in2
upgraded compressor housing with custom outlet for the factory intercooler piping/couplers
1 year warranty!
(http://gonzaloherrero.com/bnr/images/stories/MS367stg3pic1.JPG)(http://gonzaloherrero.com/bnr/images/stories/MS367stage3CHRApic.JPG)(http://gonzaloherrero.com/bnr/images/stories/MS367stg3pic3.JPG)(http://gonzaloherrero.com/bnr/images/stories/MS367stg3pic2.JPG)(http://gonzaloherrero.com/bnr/images/stories/MS367stg3pic5.JPG)
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: PAR от 29 Сентября, 2010, 11:28:07
Слава а чем тебе не нравится это решение??? ТОЛЬКО НЕ Надо тут говорить про большие турбины и реклам юпавера... скоро буду редактировать твои сообщения) аж глаза мозолит))))
Объясняю. Ты внимательно читал текст? Там какое-то древнее говно мамонта, типа сделали болт-он, хотя все что делает атп это под большим вопросом. Там половину шлангов и всего надо переносить.  Нахрена мне такое болт-он? Лучшего решения, чем ЭВО турба как замена СТОК турбине НЕТ и не будет. А если хочешь тюнячиться дальше, то ты вкладываешь дальше бапки и такое убожество даже покупать не будешь.
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: FoxxMPS от 29 Сентября, 2010, 12:48:39
ИЛюх, а что это за турба? сколько стоит?
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: FoxxMPS от 29 Сентября, 2010, 12:50:28
Слав, каков бюджет на 3мпс, турба тд04+коллектор+д.пайп=??

и еще... для регионов вообще это большой геморой... т.к. мпс пратически никто не шьет...
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: PAR от 29 Сентября, 2010, 15:55:53
Слав, каков бюджет на 3мпс, турба тд04+коллектор+д.пайп=??

и еще... для регионов вообще это большой геморой... т.к. мпс пратически никто не шьет...
TD05HR-16G6C-10.5

Кажется такое обозначение ЭВО9 турбы. Она из самых больших турб серии TD05. Что для 3МПС, что для 6МПС, что для CX-7 все одинаково. Стоит турба на рынке в Москве 33-35 НОВАЯ. Коллектор 18 и downpipe 9-10+ инлет пайп 4-5. Я не понимаю зачем вообще гордить другой огород? Хочется мощи, меняйте в этом списке турбу на 3076 и полет в космос обеспечен. TD05 для целей до 350 сил идеал, но потенциала  нее на нашем моторе нет. Надо ставить Гарретт.
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: 2len от 29 Сентября, 2010, 19:34:43
а окромя Пара ктонить может авторитетно высказаться?
Слав, ты не подумай, что это недоверие, просто интересно альтернативное мнение...
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: PAR от 29 Сентября, 2010, 19:50:14
а окромя Пара ктонить может авторитетно высказаться?
Слав, ты не подумай, что это недоверие, просто интересно альтернативное мнение...

В общем, кроме меня никому это не интересно.
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: Maks_Vectra от 10 Октября, 2010, 11:51:50
а окромя Пара ктонить может авторитетно высказаться?
Слав, ты не подумай, что это недоверие, просто интересно альтернативное мнение...

В общем, кроме меня никому это не интересно.
А со скольки Garret 3076 начинает дуть?
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: PAR от 10 Октября, 2010, 13:39:03
А со скольки Garret 3076 начинает дуть?

Какие валы, какой коллектор, какой впуск, какой кулер, какой хаузинг горячей части?

Ну короче, на 3600-3800 дует АД, 2+ бара, если надо. На 3000 0.6-0.8 бара. Но надо сразу сказать, что до 3000 едет вяло, потом уже весело, на 3500 наступает КОСМОС и до 7500 тянет нефиг делать.
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: chico от 11 Октября, 2010, 16:21:10
Как альтернативу можно рассмотреть довольно свежую FP Green 73 HTA.Дуется раньше,ибо твинскролл,ресурс д.б. больше,ибо втулка.Потенциал тот же.
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: PAR от 11 Октября, 2010, 16:30:38
Как альтернативу можно рассмотреть FP Green 73 HTA.Дуется раньше,ибо твинскролл,ресурс д.б. больше,ибо втулка.Потенциал тот же.
У Саши6МПС такая стоит. Сняли 410 л.с. Допускаю, что это не предел. Но на МПС больше 430-450 не снимешь, а на 3076 HTA можно и на 500 замахнуться. Нет, Гарретт лучше, просто удобное решение для Эвиков, т.к. болт он.
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: chico от 11 Октября, 2010, 16:36:37
Замахнуться- оно конечно можно,но ездить удобнее,когда снизу дуется.Не знаю,как снимали 410,на FPGreen 73 HTA 490 снимают.От многого зависит...Но на 3076 внизу пусто совсем.По-крайней мере,на нашем движке.
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: коля от 11 Октября, 2010, 16:40:13
не знаю что там про низ, но меня например низ пугает и на стоковой турбе))) а что говорить про большую турбину которая с низу будет дуть ....все время стирать резину?
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: chico от 11 Октября, 2010, 16:49:11
А большая турба с такого низа как у стока никогда и не раздуется.Сток на 2000 уже фигачит,а турбу с потенциалом 450-500 л.с. дай бог с 3300-3600 раздуть.Насчет букса-Коль,тема про 6МПС,а не про 3МПС.)
Для трешки же Леша К. настраивает более плавный выход на буст,чтобы избежать срыва колес.
Интересно,с каких пор турбояма стала большим плюсом?)
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: PAR от 11 Октября, 2010, 18:08:45
Замахнуться- оно конечно можно,но ездить удобнее,когда снизу дуется.Не знаю,как снимали 410,на FP 490 снимают.От многого зависит...Но на 3076 внизу пусто совсем.По-крайней мере,на нашем движке.
А ты думаешь FP Gernn HTA рано раздувается?:-) Чуть раньше чем мой 3071. А у меня АТП турбо говно. Если сделать внешний гейт и твинскрол будет в разы лучше.
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: chico от 11 Октября, 2010, 20:23:26
Если FP Green 73 HTA раздувается пораньше 3071,то это уже нeплохо,учитывая ее бОльшую производительность(54lb/min vs 45lb/min).
Твинскрольная 3076 HTA -оно конечно хорошо(57lb/min),но во-первых,не в разы,а во-вторых,шарик-хорошо,если год протянет.
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: Nimrod от 11 Октября, 2010, 20:44:45
Если FP Green раздувается пораньше 3071,то это уже нплохо,учитывая ее бОльшу ю производительность.
Твинскрольная 3076 HTA-оно конечно хорошо,но во-первых,не в разы,а во-вторых,шарик-хорошо,если год протянет.
Протянет год шарик! Я уже год проездил и 40 000 км на шарике!
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: chico от 11 Октября, 2010, 20:47:48
Год-это очень хорошо!И на каком давлении?
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: Nimrod от 11 Октября, 2010, 21:01:09
Год-это очень хорошо!И на каком давлении?
Большую часть времени 1.15! Иногда 1.25, но очень редко!
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: chico от 11 Октября, 2010, 21:06:46
А-а,я с эвиковской на полторашке гоняю...
На каких оборотах очко надувает и на какой передаче?
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: Nimrod от 11 Октября, 2010, 21:14:53
А-а,я с эвиковской на полторашке гоняю...
На каких оборотах очко надувает и на какой передаче?
У меня мотор пока сток!
По моему около 3000  1 бар
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: chico от 11 Октября, 2010, 21:27:15
Ты храбрый!Шатуны...
У меня на подготовленном моторе 3071 на 3000 1.35 легко надувала,пока была жива.)
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: Nimrod от 11 Октября, 2010, 21:33:03
Ты храбрый!Шатуны...
У меня на подготовленном моторе 3071 на 3000 1.35 легко надувала,пока была жива.)
На какой передаче?
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: chico от 11 Октября, 2010, 21:38:31
На третьей.Впуск-выпуск,башка-коллектора,поршня-шатуны,насос.
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: Nimrod от 11 Октября, 2010, 21:39:58
На третьей.Впуск-выпуск,башка-коллектора,поршня-шатуны,насос.
Может все дело в башке и коллекторе?
А у тебя так же АТПшная турба была?
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: chico от 11 Октября, 2010, 21:49:03
Атипишная,но ее вестгейт заглушен,был установлен внешний на равнодлинный коллектор.Голову и ресивер пилили,заслонки сняли.
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: Nimrod от 11 Октября, 2010, 21:50:55
Атипишная,но ее вестгейт заглушен,был установлен внешний на равнодлинный коллектор.Голову и ресивер пилили,заслонки сняли.
Ясно! Учту этот момент!
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: chico от 11 Октября, 2010, 21:57:40
Не дуй на стоковых шатунах много,взорвешь нафиг,жалко.
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: Nimrod от 12 Октября, 2010, 08:25:15
Не дуй на стоковых шатунах много,взорвешь нафиг,жалко.
Дуть буду только после усиления мотора!
В ближайших планах!
А ты кстати мотор под какую СЖ собирал?
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: chico от 12 Октября, 2010, 23:04:55
Поршня Wiseco СЖ 9.0.Прокладка стоковой толщины.Если прилично дуть,есть смысл поставить свечи на ступень холоднее.
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: Nimrod от 13 Октября, 2010, 09:09:13
Поршня Wiseco СЖ 9.0.Прокладка стоковой толщины.Если прилично дуть,есть смысл поставить свечи на ступень холоднее.
А разве они есть на СЖ 9.0? Я такие нашел только 9.5!
Хотелось бы 8.8 и 95 бенз! а где брал железо?
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: Maks_Vectra от 13 Октября, 2010, 13:47:12
Поршня Wiseco СЖ 9.0.Прокладка стоковой толщины.Если прилично дуть,есть смысл поставить свечи на ступень холоднее.
А разве они есть на СЖ 9.0? Я такие нашел только 9.5!
Хотелось бы 8.8 и 95 бенз! а где брал железо?
У Wiseco степень расширения очень большая, лучше CP!
купить можно здесь http://www.streetunit.com/K614M835_p/succpmzr.htm (http://www.streetunit.com/K614M835_p/succpmzr.htm)
Я взял 8.5 возможно борщенул) Хотя и не факт!
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: PAR от 13 Октября, 2010, 17:49:23

У Wiseco степень расширения очень большая, лучше CP!

Впервые такое слышу. Обычно говорят что у CP больше.
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: Maks_Vectra от 14 Октября, 2010, 20:06:37

У Wiseco степень расширения очень большая, лучше CP!

Впервые такое слышу. Обычно говорят что у CP больше.
Задавал влпрос на streetunit, сказали что разница в расширении между ними примерно 0,0001!
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: chico от 14 Октября, 2010, 23:21:34
И правда,спутал-у меня СЖ 8.8.Насчет 95 бенза-не советую,разница в езде с 98 при чиповке большая.
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: Nimrod от 15 Октября, 2010, 08:55:16
И правда,спутал-у меня СЖ 8.8.Насчет 95 бенза-не советую,разница в езде с 98 при чиповке большая.
Понятно! Ну просто есть проблема с 98! Кстати сейчас настроен на 95 и результат 322 силы.
Едет очень зачетно!
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: chico от 18 Октября, 2010, 20:42:50
To Nimrod: Насчет ресурса GT можно узнать в autotservice,там сейчас треха стоит с разваленной за три месяца то ли 2871,то ли 3071.)
Название: Re: объясните темному, что за зверь?
Отправлено: PAR от 18 Октября, 2010, 21:23:01
Саша некоторо время ездил без перепускника. Недолго, но думаю этого хватило.