Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: KotSPB от 13 Февраля, 2009, 22:36:39
-
Ситуация такова.-поставил даун и тест пайпы(Амета)и машина стала дымить как паровоз.
Из стока переставили 1-й датчик после турбины,второй-сломался,поставили-бошевский от ВАЗа,чек не загорелся.машина завелась,прогрелась и задымила сизым вонючим(пластмассо-резиновым)дымом.скинули не родной датчик-чек загорелся-дым тот-же.Проверили патрубок от турбины к кулеру-сухо.Думал может пройдёт,два дня проездил-жопа...на ходу не дымит,как остановлюсь-и обороты падают-сзади-туман.люди шарахаются, сам весь провонял...(чек горит,второй датчик как затычка не подключенным пока оставил)Пайпы не обматывал термолентой пока.Да, и из двигла тоже дымит этим дымом в районе пайпов.Что за хрень может быть? Что может выгорать?
-
я думаю,может прокладка горит(поранитовая),у меня тоже есть такой запах! ;)
---
а у меня первый сломался!)))
-
я думаю,может прокладка горит(поранитовая),у меня тоже есть такой запах! ;)
---
а у меня первый сломался!)))
У тя тока запах? или дымина тоже?
-
резиновый!
-
резиновый!
У меня такое периодически тоже бывает... Если пожечь... не сцепление...
-
не,запах не сцеления,а явный,резиновый
-
Так если "пожечь" и периодически то это ничего...а я встаю на каждом светофоре и ко мне метров за 10 никто не подъезжает...реально-дыммашина..кроме прокладок может еще что-нить быть? Сколько они бля прогорать-то будут?
-
У меня летом похожая ситуация была единожды... На рыбалку ездили. Машин стоял работал с 4 утра до 13 дня.
На трассу когда выехал, дал тапку в пол... Я аж испугался от увиденного в зеркалах... Облако дыма нереального размера... Потом все прошло...
Я так понял, если долго стоит на холостом, то начинается такая фигня... Свечи?
-
Так если "пожечь" и периодически то это ничего...а я встаю на каждом светофоре и ко мне метров за 10 никто не подъезжает...реально-дыммашина..кроме прокладок может еще что-нить быть? Сколько они бля прогорать-то будут?
а у тебя,какой пробег?
---
У меня летом похожая ситуация была единожды... На рыбалку ездили. Машин стоял работал с 4 утра до 13 дня.
На трассу когда выехал, дал тапку в пол... Я аж испугался от увиденного в зеркалах... Облако дыма нереального размера... Потом все прошло...
Я так понял, если долго стоит на холостом, то начинается такая фигня... Свечи?
кстати про свечи,когда менял даунпайп,посмотрел свечи,пробитые,пробег 25т. :(
-
Пробег 26000 и все было ок, до того момента пока не поставили пайпы.и тема такая что когда даёшь обороты 6000 то не дымит..а успокоится двигло на холостых..и начинает валить густой дымина...
-
Так если "пожечь" и периодически то это ничего...а я встаю на каждом светофоре и ко мне метров за 10 никто не подъезжает...реально-дыммашина..кроме прокладок может еще что-нить быть? Сколько они бля прогорать-то будут?
я,когда их поменял (пайпы) сразу почувствовал живой бензин в трубе,а дыма не было)
---
Пробег 26000 и все было ок, до того момента пока не поставили пайпы.и тема такая что когда даёшь обороты 6000 то не дымит..а успокоится двигло на холостых..и начинает валить густой дымина...
Установив выпуск уменьшится противодавление, штатное уплатнительное кольцо на турбине будет пропускать в горячую часть масло и машина будет дымить сизым дымом на холостых оборотах, выход просто сделать флейту на заказ (примерно 1000р) установить, появится противодавление, машина перестанет коптить и перестанет рычать.
-
Паходу кат у нас всетаки много на себя брал... во всяк случае дыма
-
Парни тема обсуждалась не раз, это хреновый картридж турбины, после установки пайпов обратное противодавление не такое высокое и через уплотнительное кольцо в горячую часть травит масло, одной капельки хватит чтобы сделать сизое облако огромных размеров, у меня таже ситуация была.. лечение это замена картриджа на гаретовский до кризиса ценник был 13 тыс рублей, так же можно увеличить холодную часть это ещё 5-7 тыс рублей...
Abzi лучше залечить причину чем устранять следствия...
Паходу кат у нас всетаки много на себя брал... во всяк случае дыма
Каты у нас не особо мёртвые, поскольку на штатном выпуске противодавление большое и масло не травит.
-
Ситуация такова.-поставил даун и тест пайпы(Амета)и машина стала дымить как паровоз.
Из стока переставили 1-й датчик после турбины,второй-сломался,поставили-бошевский от ВАЗа,чек не загорелся.машина завелась,прогрелась и задымила сизым вонючим(пластмассо-резиновым)дымом.скинули не родной датчик-чек загорелся-дым тот-же.Проверили патрубок от турбины к кулеру-сухо.Думал может пройдёт,два дня проездил-жопа...на ходу не дымит,как остановлюсь-и обороты падают-сзади-туман.люди шарахаются, сам весь провонял...(чек горит,второй датчик как затычка не подключенным пока оставил)Пайпы не обматывал термолентой пока.Да, и из двигла тоже дымит этим дымом в районе пайпов.Что за хрень может быть? Что может выгорать?
Попробуй обнулить мозг. ....ну или ставь все стоковое, посмотришь, пройдет дым или нет....
-
Vladimir-S, абсолютно прав. Лечение одно, замена турбы или ремонт. Так же помогает впуск. После него меньше дымит, но не проходит до конца.
-
Поеду ставить впуск...посмотрю что будет.И думаю поставить обратно сток...но даже если дымить перестанет то по ходу все равно нужен ремонт.Гарантийка уже думаю не прокатит....а с заменой картриджа есть у кого варианты?(для информации)
-
Поеду ставить впуск...посмотрю что будет.И думаю поставить обратно сток...но даже если дымить перестанет то по ходу все равно нужен ремонт.Гарантийка уже думаю не прокатит....а с заменой картриджа есть у кого варианты?(для информации)
для информации http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=57.0
у меняпосле впуска больше стала дымить)
-
Впуск поможет в первое время, чтоб не дымила ставь флейту, цена 500-1000 р, сделать можно в конторе ATT, мастер Максим... Для замены картриджа, обратись в турбоост.
-
Пока ничего не стал делать...Приехал в сервис ,там предложили вариант с ремонтом турбины(примерно 30т) или попытаться заменить по гарантии..ведь как я понимаю раз дымить начала,то все залатывания типа флейт,впуска,и даже установка родных пайпов всего -лишь отсрочат кончину турбины....думаю с гарантией порешать.
-
KotSPB это где 30 тыс попросили?
-
В Питере...Это примерно обозначили.А какая цена в Москве?
-
В Питере...Это примерно обозначили.А какая цена в Москве?
было 15
-
Если что...к Вам поеду..) Попробую всё-таки сначала по гарантии(новая она и в африке-новая)
-
Если что...к Вам поеду..) Попробую всё-таки сначала по гарантии(новая она и в африке-новая)
да один хрен толку мало будет, даж от новой
или временный эффект, а потом опять коптёрка
переберать надо, на нормальных комплектующих
-
Од вроде сказалсейчас турбы идут получше чем раньше.
-
Так это получается надо сразу у новой машины после покупки перебирать?? Кто-нибудь уже перебирал, И насколько лучше стало? В чем отличие?
-
Так это получается надо сразу у новой машины после покупки перебирать?? Кто-нибудь уже перебирал, И насколько лучше стало? В чем отличие?
можно просто заменить картрдж. это поможет чтобы не дымила и ничего не прибавит не убавит)
можно поменять горячуюю част и холодную но это уже другая турбина)
-
Подумаю над всем этим....чинить один хрен надо >:(
-
Подумаю над всем этим....чинить один хрен надо >:(
А у тебя после пайпов выхлоп стоковый идет???
-
Я бы советовал поменять крыльчатки и сделать побольше л.с. Те кто не хотят выходить за порог 350 л.с. самый правильный путь.
-
Подумаю над всем этим....чинить один хрен надо >:(
у тебя сильно,дымит? запах резины прошел?
-
NIKITOS-Да,после пайпов-сток
Abzi -Дымит это не то слово...Масло начало уходить.Дым валит теперь синий постоянно причём и из под капота...Буду снимать турбину...смтреть что там за херня.
---
Я бы советовал поменять крыльчатки и сделать побольше л.с. Те кто не хотят выходить за порог 350 л.с. самый правильный путь.
Где это делают?? Дай плз инфу...поеду в Москву если что...Делать один хрен надо..
-
посмотри страницу назад тебе писали где этоделать) турбооост)
пока единственная =)
-
KotSPB, а звук намного громче стал??? Просто тоже думал поставить вместо катов трубу, а остальную часть оставить стоковую чтобы тихо было. Мне громкий не нужен. С ума не хочу сойти по дороге в Саратов.
-
Просто как ты турбину у од по гарантии поменяешь???? Поставишь все обратно??? так она дымить опять перестанет, или поедешь с кастом набором??? Тогда они отправят куда подальше...
Я так понял выхода два, либо менять картридж в москве, либо гарет заказывать и фронталку + чип
-
cocaina, поставил все сток, поездил несколько деньков чтоб болты гавном залепило и к ОД))))
-
cocaina, поставил все сток, поездил несколько деньков чтоб болты гавном залепило и к ОД))))
Так со стоком дым пропал или нет?
-
по идее кстати новая турба дымить уже не должна
-
provokator это ещё почему?
-
provokator это ещё почему?
это только если как ходят слухи что в новых мпсках такой проблемы уже нету)))
меня вообще тема дыма самого очень волнует т.к дома лежит даунпайп и ждет установки в субботу, хотелось бы без дыма обойтись))))
-
cocaina, поставил все сток, поездил несколько деньков чтоб болты гавном залепило и к ОД))))
Так со стоком дым пропал или нет?
у меня не дымит. уже тысячи 2 проехал
-
А у меня ремонт турбины(((( Ставлю всё сток...И на этом мой тюнинг закончился)) Кому надо продам пайпы за 10000,мне уже не нужны(гарантию на турбу с ними не дают)....такая хрень...
-
А у меня ремонт турбины(((( Ставлю всё сток...И на этом мой тюнинг закончился)) Кому надо продам пайпы за 10000,мне уже не нужны(гарантию на турбу с ними не дают)....такая хрень...
а зачем продавать? ТЫ еще к офицалам на гарантию с ними чтоли ездил?
нада было поставиь все сток и ехать к ним.
былабы тебе гарантия.
-
чета я тоже не понял нафига продавать, поставь все обратно и езжай на ремонт, как новую турбу поставят ставь обратно даунпайп и гоняй дальше
я бы вообще радовался что турба наеб....ла пока машина на гарантии
-
Сток было не поставить тк у нескольких болтов резьба сорвалась.и я узнал у корефана(работает гарантийщиком мазда в тюмени) что не вариант ехать с переставленными пайпами туда-сюда, к дилеру-они там тоже не дураки-увидят что всё отвинчивалось..и-нах!!! В общем чиню уже в конторе не дилерской(одни прокладки 10000 стоят-пиздец) А пайпиы в поряде,но уже не для меня....кому надо?
-
Сток было не поставить тк у нескольких болтов резьба сорвалась.и я узнал у корефана(работает гарантийщиком мазда в тюмени) что не вариант ехать с переставленными пайпами туда-сюда, к дилеру-они там тоже не дураки-увидят что всё отвинчивалось..и-нах!!! В общем чиню уже в конторе не дилерской(одни прокладки 10000 стоят-пиздец) А пайпиы в поряде,но уже не для меня....кому надо?
Стоп! так поставь картридж нормальный и гоняй с пайпами незная проблем. ты чего?( для проджи есть барахолка)
-
чета я тоже не понял нафига продавать, поставь все обратно и езжай на ремонт, как новую турбу поставят ставь обратно даунпайп и гоняй дальше
я бы вообще радовался что турба наеб....ла пока машина на гарантии
Поверь-не радостно это.турба новая 118000 стоит и дилер докопается до любой мелочи лишь бы бесплатно не менять....а снятие и установка глушака очень заметно(одно удаление теплозащиты многого стоит-а без него никак)
-
но пути то назад уже нету)
-
чета я тоже не понял нафига продавать, поставь все обратно и езжай на ремонт, как новую турбу поставят ставь обратно даунпайп и гоняй дальше
я бы вообще радовался что турба наеб....ла пока машина на гарантии
Поверь-не радостно это.турба новая 118000 стоит и дилер докопается до любой мелочи лишь бы бесплатно не менять....а снятие и установка глушака очень заметно(одно удаление теплозащиты многого стоит-а без него никак)
Сток было не поставить тк у нескольких болтов резьба сорвалась.и я узнал у корефана(работает гарантийщиком мазда в тюмени) что не вариант ехать с переставленными пайпами туда-сюда, к дилеру-они там тоже не дураки-увидят что всё отвинчивалось..и-нах!!! В общем чиню уже в конторе не дилерской(одни прокладки 10000 стоят-пиздец) А пайпиы в поряде,но уже не для меня....кому надо?
Стоп! так поставь картридж нормальный и гоняй с пайпами незная проблем. ты чего?( для проджи есть барахолка)
Поставить картридж-это и есть ремонт турбы...что я и делаю..но контора даёт гарантию под стоковые трубы тк они(трубы)предусмотрены заводом изготовителем(можно без проблем поставить пайпы,но не будет гарантии) а я уже рисковать не хочу...а на счёт барахолки-так и хрен с ними с пайпами-выкину и усё(((
-
какая ято не правельная контора у тебя там
-
Контора наоборот-слишком правильная...да и уже при попадосе 10000-ремонт
10000-снять-поставить- плюс масло, фильтры,прокладки(10000 сука-золотые) уже ничего не охота, лишь бы ездила как раньше...
-
как вообще контора может давать гарантию только при условии конекта турбы с трубами определенных параметров, они должны впринципе давать гарантию на турбу не зависимо от того куда ты ее воткнешь и с каким даунпайпом
-
чета я тоже не понял нафига продавать, поставь все обратно и езжай на ремонт, как новую турбу поставят ставь обратно даунпайп и гоняй дальше
я бы вообще радовался что турба наеб....ла пока машина на гарантии
Поверь-не радостно это.турба новая 118000 стоит и дилер докопается до любой мелочи лишь бы бесплатно не менять....а снятие и установка глушака очень заметно(одно удаление теплозащиты многого стоит-а без него никак)
Сток было не поставить тк у нескольких болтов резьба сорвалась.и я узнал у корефана(работает гарантийщиком мазда в тюмени) что не вариант ехать с переставленными пайпами туда-сюда, к дилеру-они там тоже не дураки-увидят что всё отвинчивалось..и-нах!!! В общем чиню уже в конторе не дилерской(одни прокладки 10000 стоят-пиздец) А пайпиы в поряде,но уже не для меня....кому надо?
Стоп! так поставь картридж нормальный и гоняй с пайпами незная проблем. ты чего?( для проджи есть барахолка)
Поставить картридж-это и есть ремонт турбы...что я и делаю..но контора даёт гарантию под стоковые трубы тк они(трубы)предусмотрены заводом изготовителем(можно без проблем поставить пайпы,но не будет гарантии) а я уже рисковать не хочу...а на счёт барахолки-так и хрен с ними с пайпами-выкину и усё(((
Че за развод? Че за шарашкина контора??? им то с какого хера имеет значение, что стоит, стоковый даунпайп, или тюненый? ..контора отстой!!! ....они же не на них(пайпы) гарантию дают, а на работу проделанную с турбиной..... в Москве, все кто переделывает турбы, все дают гарантию на ТУРБИНУ, и им пох какие пайпы у тебя стоят.... и стоит эта работа 15000р, вместе со снятием/установкой
Пайп лучше продать.... в Питере с руками оторвут... тем более за 10000р
-
Поставить то можно...но если потом проблема с турбиной-досвидания.плати заново.я лучше подстрахуюсь и на стоке поезжу(сток он ведь тоже неплохо едет ;)) Кстати турбина у нас подделка под немецкую ККК-короче фуфло.не родная ККК(без шильдиков) Вот кстати контора-http://masterturbo.ucoz.ru/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMTIyMTIzOzIyODE0MDQ7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0
-
Поставить то можно...но если потом проблема с турбиной-досвидания.плати заново.я лучше подстрахуюсь и на стоке поезжу(сток он ведь тоже неплохо едет ;)) Кстати турбина у нас подделка под немецкую ККК-короче фуфло.не родная ККК(без шильдиков) Вот кстати контора-http://masterturbo.ucoz.ru/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMTIyMTIzOzIyODE0MDQ7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0
так погоди тебе гарантию дают на сделаную турбину какой пробег? или только при условии сток выпуска?
-
Да нет,-трубы в багажнике стоковые валялись,ну и люди мне порекомендовали обратно все сток поставить тк пайпы были очень херово установлены(может установщики пайпов и накосячили чего с турбиной....х.з им хрен предъявишь уже)...и собственно я и решил не рисковать больше-поставить все как и было.Просто сток как влитой встаёт и ремонтники турбины перестраховались что мол сток он и в африке-сток всё как должно быть...подвели короче меня к родным запчастям...а я в принципе и не против-лишь бы не во вред....не попёрло с доводкой ходовых качеств-буду внешне мудрить :) P.S Пробег 26000..но мастера ремонтники сказали что сама турбина не стандарт-не очень качественная(эконом)и чтот после переборки хуже уж точно не будет..
-
Да нет,-трубы в багажнике стоковые валялись,ну и люди мне порекомендовали обратно все сток поставить тк пайпы были очень херово установлены(может установщики пайпов и накосячили чего с турбиной....х.з им хрен предъявишь уже)...и собственно я и решил не рисковать больше-поставить все как и было.Просто сток как влитой встаёт и ремонтники турбины перестраховались что мол сток он и в африке-сток всё как должно быть...подвели короче меня к родным запчастям...а я в принципе и не против-лишь бы не во вред....не попёрло с доводкой ходовых качеств-буду внешне мудрить :) P.S Пробег 26000..но мастера ремонтники сказали что сама турбина не стандарт-не очень качественная(эконом)и чтот после переборки хуже уж точно не будет..
какую то тебе полную хрень загнали с турбиной
то что пайпы хреново установлены тоже видимо теже мастера сказали что дают гаранитию на турбу только с оригинальным даунпайпом - сорри, но шарашкина контора однозначно, зря тюнинг бросаешь, махнул бы картридж в турбе и ездил бы снормальным даунпайпом
-
какую то тебе полную хрень загнали с турбиной
то что пайпы хреново установлены тоже видимо теже мастера сказали что дают гаранитию на турбу только с оригинальным даунпайпом - сорри, но шарашкина контора однозначно, зря тюнинг бросаешь, махнул бы картридж в турбе и ездил бы снормальным даунпайпом
+1
я тоже самое сейчас делать буду поменяю картридж и дальше на впуске выпуске гонять
-
Ну, сам лоханулся, пусть уж всё родное стоит....хрен с ним....всё равно не гоняюсь на квотере))) Внешне оформлю....а 260 коней мне хватит---накрайняк лучше чип на стоковое железо поставлю....
-
Ну, сам лоханулся, пусть уж всё родное стоит....хрен с ним....всё равно не гоняюсь на квотере))) Внешне оформлю....а 260 коней мне хватит---накрайняк лучше чип на стоковое железо поставлю....
Чонить не понравиться и опять искать сток прошиву!!!! ;-)
)))))))))
-
http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=89655.0 (http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=89655.0)
vot tema.
kak ya ponal mps stradaet toezhe figney shto i mazdaspeed. problema raskrita. eto plohaya turbina (tochnee prokladki v ney)... vrode govorat kogda stavish inlet pipe, to eto reshaet problemu (davlenie stabiliziruetsa). mne menali turbu posle ustanovki racepipe, eto izza izmeneniya obratnogo davleniya, nachinaut plavitsa prokladki v turbo. eto kosakovie turbi, dileri stavat DRUGUYU turbu, i problema reshaetsa. ili stav' inlet pipe. chitai ves' post, osobenno k koncu.
-
у меня начала дымить когда и впуск и выпуск появился. на выпуске не дымила
-
na nashih mazdaspeed (i esli eto tazhe problema shto i vas, to ina mps tozhe) na polnostyu stokovih mashinah turbina tozhe dimit (vne zavisimosti ot probega). Hotya stokovie dimat rezhe. Pochemu dimit posle ustanovki DP? u nas viyavili, shto skoree vsego (90%) to shto katalizator fil'truet etot dim, nu i koneshno zhe obratnoe davlenie stanovitsa menshe posle ustanovki DP. nashet intaka u nas pomoimu ne zamerali, t.k pochti u vseh (90%) on stoit, i eto pervaya modifikaciya. hotya oppat' taki, dimit i na polnostyu stokovih mashinah.
-
ну это все верно у кого как) гомно оно и естьгомно
-
Ну, сам лоханулся, пусть уж всё родное стоит....хрен с ним....всё равно не гоняюсь на квотере))) Внешне оформлю....а 260 коней мне хватит---накрайняк лучше чип на стоковое железо поставлю....
Чонить не понравиться и опять искать сток прошиву!!!! ;-)
)))))))))
Подколол,Лёха,подколол..ржунемагу))))
---
Сделал всё!!! Всё сток-всё-ОК ;D ;D
-
народ я вот всю тему прочитал, возник вопрос подскажите артикул картриджа для его покупки, плиз
-
В турбоост позвони, может подскажут.
-
я же не из москвы, мне не с руки звонить, надеялся может кто из вас знает
-
я же не из москвы, мне не с руки звонить, надеялся может кто из вас знает
Если очень надо то и в Нью-Йорк можно позвонить....позвони ты в турбоост не парься))
-
:)
-
Вобщем редиски вы вот :) Не хотите помочь тем кто из деревни :)
Значит так, после установки даунпайпа дыма я пока не заметил, странный запах присутствует, но я подозреваю, что это обгарает использованный мною при монтаже высокотемпературный герметик, чек НЕ горит.
Зато мною замечен непонятный мне побочный эффект - холостые обороты упали,стрелка тахометра теперь находиться посредине между 500 и 1000 об/мин, иногда спускаясь чуть ниже середины, движок на таких оборотах уже начинает потряхивать.
Продолжаю наблюдения :)
-
чёт тебе оторвали, или пайп заваренный :) Вообще тачко должно работать ровнее :)
-
Дыма-нет уже хорошо...турбина живая))
-
У меня дымить тож не сразу начала, уплотнительному кольцу надо разноситься :) так что это дело времени.
-
Vladimir-S мне никто ничего оторвать не мог, своей машиной я сам занимаюсь, и кривые чужие руки туда не допускаю :)
-
Обороты сами по себе от выпуска плавать не начинают
-
полностью согласен
-
там вроде если не ошибаюсь от пайпов у него стало лучше сасать воздух с чем не может справиться маф и правельно посчитать расход поэтому может обороты прыгать.
вроде как то так ....
почисти маф как варинт.
-
маф во 1-х чистить не стоит, во 2-х та нить которую ты видишь снимая маф - иат (т. вход. воздуха)
обороты могут из-за бенза свечей дросселя ходить
для начала мозг надо обнулить, и покататься
-
до мозга пока руки Пара не дошли, как блоу офф поставлю так к нему поеду :)
-
Была такая же проблема.
После чистки МАФа и дроселя все прошло
-
мне кажется скоро нарицательной может стать фраза: "ща я тебе твой дроссель прочищу" :)
Амет, чистили просто эту нитку, как я понял, нифига не разбирая
-
Вобщем редиски вы вот :) Не хотите помочь тем кто из деревни :)
Значит так, после установки даунпайпа дыма я пока не заметил, странный запах присутствует, но я подозреваю, что это обгарает использованный мною при монтаже высокотемпературный герметик, чек НЕ горит.
Зато мною замечен непонятный мне побочный эффект - холостые обороты упали,стрелка тахометра теперь находиться посредине между 500 и 1000 об/мин, иногда спускаясь чуть ниже середины, движок на таких оборотах уже начинает потряхивать.
Продолжаю наблюдения :)
обнули мозг. он не понимает, что происходит...
чёт тебе оторвали, или пайп заваренный :) Вообще тачко должно работать ровнее :)
Вов, с чего она должно работать ровнее?? катов нет, а авто думает, что есть.... мозг начинает их прогревать.... и т.д. ....
-
FoxxMPS ну у меня на полном выпуске было всё замечательно, двигатель стало меньше подколбашивать и мягче как-то что ли стало..
-
FoxxMPS ну у меня на полном выпуске было всё замечательно, двигатель стало меньше подколбашивать и мягче как-то что ли стало..
А какой у тебя выпуск был?
-
CP-E 74" от турбы
-
CP-E 74" от турбы
Это 3 дюйма??? а 6"mufflerpipe и 12"oval muffler(которые как опции идут) были?
http://www.streetunit.com/CPE_Mazdaspeed3_TurboBack_Exhaust_System_p/mmas3tbe.htm (http://www.streetunit.com/CPE_Mazdaspeed3_TurboBack_Exhaust_System_p/mmas3tbe.htm)
-
У меня была прямя труба, я потом наварил на её окончание штатную банку от стоковго выпуска.
-
И как, тише стала??? Не сильно с банкой орала???
-
Стала тише, и звук стал более звездатый.
-
Интересно, а с этим 6"Muffler pipe который как опция у CP-e, потери в мощности большие будут??
-
Итак у меня полностью проявилась трабла после установки даунпайпа. Машина стала дымить и пахнуть палёной резиной. Нужен список запчастей для ремонта турбы, ХЭЛП!!!
-
у меня есть предположение. пока не обоснованое. но лучше поменять турбину на что нибудь другое...
думаю ремонта тоже на долго не хватит
-
у меня есть предположение. пока не обоснованое. но лучше поменять турбину на что нибудь другое...
думаю ремонта тоже на долго не хватит
с чего ты взял??
-
у меня есть предположение. пока не обоснованое. но лучше поменять турбину на что нибудь другое...
думаю ремонта тоже на долго не хватит
с чего ты взял??
ремонтируется родным рем комплектом все.
-
vvs: a kak dolgo u ti ezdiish posle ustanovki? skol'ko proehal?
prosto est' tema, to shto v novom dp nado shtobi vse progorelo (vnutrenosti), plus ti ved' vse brizgal wd40? tak eto mozhet dimit' 1000km posle ustanovki. potom dolzhno uiti. kakoi eto dim?
a na schet peredelki turbo, u mena menali, na rodnuyu, no obnavlennaya model' idet s drugoi prokladkoi (hotya menali vsu turbu)
-
vvs: a kak dolgo u ti ezdiish posle ustanovki? skol'ko proehal?
prosto est' tema, to shto v novom dp nado shtobi vse progorelo (vnutrenosti), plus ti ved' vse brizgal wd40? tak eto mozhet dimit' 1000km posle ustanovki. potom dolzhno uiti. kakoi eto dim?
a na schet peredelki turbo, u mena menali, na rodnuyu, no obnavlennaya model' idet s drugoi prokladkoi (hotya menali vsu turbu)
вд40, прокладки, сам металл даунпайпа- все это обгорает за 100км пробега!
-
hz, u mena znakomiy menal 300mil' otkotal poka perestalo eto dimit', potom pravda cherez 100 mil' nachala turbina dimit'... mozhet i 100km, u kogo kak....
-
никакого WD40, стыки силиконом промазывал, проехал километров 150-200 не более, пахнет типа палёной резины, дымит, дым как на копейке с подохшими маслосъёмными колпачками.
Очень надеюсь, что ремонтируется родным рем комплектом, вот только вопрос как его заказать к примеру в том же экзисте, номер-то у него какой???
-
если даунпайп от Амета , то вонь резины это прогорающие прокладки, скоро пройдет.
-
никакого WD40, стыки силиконом промазывал, проехал километров 150-200 не более, пахнет типа палёной резины, дымит, дым как на копейке с подохшими маслосъёмными колпачками.
Очень надеюсь, что ремонтируется родным рем комплектом, вот только вопрос как его заказать к примеру в том же экзисте, номер-то у него какой???
турбина у нас не ремонтнопригодна!!! точнее отремонтировать её можно, но только в определенных конторах, которые занимаюся ремонтом турбин!!
На экзисте сможешь заказать только турбину.
Коль, не вводи людей в заблуждение....
-
esli 200km proehal, esho podozhdi, eto skoree vsego downpipe "prikleivaetsa". u dp vnutrenosti prigorautsa, tvoi silikon nu i prokladki... dimit eto yedko siniy dim kak u dizelya. zaydi na youtube.com napishi mazdaspeed 3 smoking vot eto dimit turbina.
-
Можешь ничего не ждать ;D....чуда не произойдет ;) ...турбина под переборку....
-
у меня ремонт обошёлся-10000(снять-поставить)10000-ремонт(никаких рем комплектов-нет...)и 2 прокладки-10000(дешевле хер найдёшь)+масло,фильтры.Вот такой расклад...Дешевле обойдётся только если сам турбину менять будешь и если на прокладках сэкономишь.(но лучше их поменять)...Удачи...это всё делается..
-
10 тыс ремонт турбины. снять поставить 7.5 часов грубо, масло не требуется! прокладки старые.
незнаю чего тебе там наделали.
-
коля дак что меняется при ремонте турбины, может подскажешь?
-
коля дак что меняется при ремонте турбины, может подскажешь?
как они сказали типо ремкомплект, насколько я понимаю это как раз уплатнители или как их там называют, которые не позволяют маслу протикать.
-
Так всётаки уплотнитель меняется или картридж?
-
коля по-подробнее можешь узнать про необходимые запчасти или может подскажи телефон того у кого спросить можно, мне это очень важно стало :(
-
Так всётаки уплотнитель меняется или картридж?
+1, что всетаки меняют то?
-
уплотнители, картридж это я так понимаю целеком внутрення часть (уплотнители крыльчатка) и т.д
-
10 тыс ремонт турбины. снять поставить 7.5 часов грубо, масло не требуется! прокладки старые.
незнаю чего тебе там наделали.
7.5 часов-это и есть-10000.
Масло-у меня уходило(вот его и заменили)
Прокладки можно и старые-но новые они и в африке-новые.
-
у нас час 1000 р в среднем по москве. прокладки если ты их видет на таком пробеге ничего с ними не случаеться. куда оно уходило? а долить нельзя просто было?)
-
10 тыс ремонт турбины. снять поставить 7.5 часов грубо, масло не требуется! прокладки старые.
незнаю чего тебе там наделали.
7.5 часов-это и есть-10000.
Масло-у меня уходило(вот его и заменили)
Прокладки можно и старые-но новые они и в африке-новые.
так сколько тебе все встало? снять+поставить+перебрать
-
10 тыс турба , 7.5 часов работы ( это очень много) это то что я потратил. и масла не долевал!
-
10 тыс турба , 7.5 часов работы ( это очень много) это то что я потратил. и масла не долевал!
Коль, я у кота спросил...
-
10 тыс ремонт турбины. снять поставить 7.5 часов грубо, масло не требуется! прокладки старые.
незнаю чего тебе там наделали.
7.5 часов-это и есть-10000.
Масло-у меня уходило(вот его и заменили)
Прокладки можно и старые-но новые они и в африке-новые.
так сколько тебе все встало? снять+поставить+перебрать
так я же всё расписал что почём.
Не у всех же есть возможность и главное-умение самим всё делать..
И в Москву по 1000 за час работы тоже не вариант ехать...
Такие цены у нас..что поделаешь..
---
Да и ещё на счёт масла-турбина и пайпы были все в масле-уровень-минимум.Сказали-менять.я бля не мастер нихера.Надо так надо-хуже не будет.
-
Кот, в 30т.р. тебе обошлась переборка??
-
Кот, в 30т.р. тебе обошлась переборка??
Всё вместе-да...чуть больше с маслом и фильтрами.
-
обалдеть
-
коля помоги плиз выяснить что для ремонта нужно купить, ПОЖАЛУЙСТА!!!
-
коля помоги плиз выяснить что для ремонта нужно купить, ПОЖАЛУЙСТА!!!
погоди. сам ты этого не сделаешь. та специальное оборудование для центрования нужно.
только в спец канторе. а там полюбому знают что нужно.
-
Вы тут все пишите про замену уплотнительных колец, если так оно и есть никакого спец оборудования не нужно
Прошу меня понять правильно - в Костроме нет спец контор, спец оборудования, официальных дилеров и тому подобного, в Костроме нет контор, занимающихся какими-либо турбинами. Второе - в любом сервисе работают люди, у них как и у всех у нас 2 ноги, 2 руки и голова, почему они могут что-то делать с моей машиной а я нет? Третье - я с 16-ти лет имею хобби, название ему машина, я всегда всё делал сам, была копейка, была нексия, щас дорос до МПС, мне нравиться ремонтировать свою машину самому. Я много чего умею делать сам, сам капиталил копейку, сам тюнил нексию, меняя все потроха движки, я умею снимать кольца, поршни, пальцы, шатуны и собирать это обратно.
Мне просто в Костроме спросить негде что нужно купить, вот у вас, одноклубники, я и прошу помощи.
P.S. В конце концов Downpipe я тоже сам ставил в своем гараже, на обычной яме, в одно, так сказать, лицо и поверьте мне никаких спец подъёмников и обучных людей для этого не потребовалось. Возникла лишь одна проблема - как вытащить первый катализатор, в итоге я позвонил в U-поуэр и мне там чисто по-человечески подсказали что нужно сделать, чтоб пол машины не разбирать.
-
Для ремонта нужно спец оборудование для центровки турбины(там все в долях миллиметров) если ты разберёшь турбину то понадобится точная настройка после ремонта..
-
покажи хоть одно сообщение где написано что кто то турбину делал сам
-
На формах по МПС я пока не встречал сообщений о том что кто-то что-то делает сам!
Я не буду больше с вами спорить, спасибо, что не отказали :(
-
На формах по МПС я пока не встречал сообщений о том что кто-то что-то делает сам!
Я не буду больше с вами спорить, спасибо, что не отказали :(
да много кто то и что делает, но это не касаеться турбины где нужно центровать ее раскручивая на большой скорости. зайди на турбоост. там есть это оборудование посмотри. у них же можеш узнать какие уплотнители нужны.
покажи мне какие ты иммеешь ввиду уплатнители которые можно поменять не разбирая турбины?
-
завтра с работы попробую им позвонить, может не самом деле подскажут
тебе турбу там ремонтировали?
-
завтра с работы попробую им позвонить, может не самом деле подскажут
тебе турбу там ремонтировали?
да..и процес ремонта спроси заодно
-
Ещё на мтрикубе чико выкладывал фотоотчёт пиндоса по переборке турбины.. там в том числе и ремкоплект указывался... ищем чико!!! Правдо вот не понятно было, нужна центровка после чистки турбы и смены колец или нет.
-
На формах по МПС я пока не встречал сообщений о том что кто-то что-то делает сам!
Я не буду больше с вами спорить, спасибо, что не отказали :(
Вов, ценпровка нужна будет,
Странный человек.... поверь, ты не один рукастый тут.... и много кто, что ставит САМ на свои машины! ....тебе уже 5000000тыщ раз сказали, что после разбора турбы, её надо центровать.... скорость центровки вала 200тыс. об. в минуту.... сможешь это сделать в гараже???
Когда ты перебирал мотор на "копейке" тебе надо было его растачивать?? ты смог бы расточить и отхонинговать в гараже???? ....естевственно НЕТ!!! так же и с центровкой турбины....
-
если картридж в сборе берёшь - то сам всё сделаешь без проблем, а вот если в картридже по частям что-то менять, то нужно центровать
одно плохо я пока не выяснил бывает ли картрдж в сборе для нашей турбы, а если бывает, то почём
-
Вов, ценпровка нужна будет,
Странный человек.... поверь, ты не один рукастый тут.... и много кто, что ставит САМ на свои машины! ....тебе уже 5000000тыщ раз сказали, что после разбора турбы, её надо центровать.... скорость центровки вала 200тыс. об. в минуту.... сможешь это сделать в гараже???
Когда ты перебирал мотор на "копейке" тебе надо было его растачивать?? ты смог бы расточить и отхонинговать в гараже???? ....естевственно НЕТ!!! так же и с центровкой турбины....
[/quote]
+1!
-
u nas na forume poishi mazda3forums.com tam vrode bil chel kotoriy sam delal, no pomoimu centorvku delat' on vozil kudato. est' esho kontora kotoraya za teba vse pereberet i sdelaet turbu luchshe. posmotri na protegegarage.com ili na streetunit.com
p.s. ya beru slova obratno po povodu duma posle dp. pozovchera postavil, i pomoimu dimit. eto vtoroi raz, perviy raz dimela posle ustanovleniya racepipe. togda k dileru poehal, mne pomenali turbu, vse bilo ok, shas opat' nado k dileru ehat' :(
-
моё ИМХО таково - не парицца с доработкой, а попросту поехать к ОД и договорицца о гарантийной замене. ценник будет такой же как и на доработку. но при этом ваша турба на гарантии у ОД и пр. тем более шо она доработанная идёт. можно конечно и поставить обратно сток, тока дыма не будет пока у вас до тех пор, пока не превратяцца каты в единую глыбу не способную впитывать масло... потом всё равно её придёцца менять.
а пробовать сделать самому - ну это сыграть в русскую рулетку. :) у нас в Укре например ваще нет контор, которые могут сделать из неё норм вещь, которая не будет пускать масло на каждом светофоре, шо от старого камаза.
p.s. ya beru slova obratno po povodu duma posle dp. pozovchera postavil, i pomoimu dimit. eto vtoroi raz, perviy raz dimela posle ustanovleniya racepipe. togda k dileru poehal, mne pomenali turbu, vse bilo ok, shas opat' nado k dileru ehat' :(
я не понял, у тебя уже и после замены турбы опять дым???
-
Вобщем все конторы, в которые я звонил и просил привезти мне картридж в сборе сказали что такового нет в природе. Полуается что самому её отремонтировать не получиться. В ТурбоОСТ сказали приноси турбу сделаем :)
И тут меня посетила интересная мысль, а не на гарантии ли у меня тачка, глянул в сервисную книжку и увидел, что предыдущий владелец проходил ТО 27 апреля 2008 года, а следовательно я ещё типа на гарантии. Позвонил ОД, сказал что турба дымит, сказали заменят, ждать 1-1,5 месяца, но сначала нужно к ним приехать живьём всё показать. Теперь жду выхода из отпуска инженера по гарантии в надежде договориться с ним закрыть глаза на даунпайп, его зам сказал что типа закроем, но для принятия решения нужен его шэф.
Вобщем жду 9 часов утра 23 марта :)
-
vvs после замены турбы без дыма поездишь не долго... надо перебирать...
-
хочешь сказать при переборке в турбе появляется что-то такое, чего нет в ней сновья?
да и если получиться поменять почему-бы это не сделать :)
-
хочешь сказать при переборке в турбе появляется что-то такое, чего нет в ней сновья?
да и если получиться поменять почему-бы это не сделать :)
поменяй перед поездкой на штатный доунпайп и болты только штатные ставь тогда точно проблем с гарантией не будет.
-
хочешь сказать при переборке в турбе появляется что-то такое, чего нет в ней сновья?
да и если получиться поменять почему-бы это не сделать :)
Ну поменять турбу на новую стоит, после чего перебрать, заменить картридж...
-
Честно признаюсь не догоняю совсем. Зачем ремонтировать то что не сломано? Может дождаться пока новая турба помрёт? А может и не помрёт вовсе?
-
da ya uzhe vtoruyu menau. shas u dilera, dali mne na vrema pogonat' na V6 mazda 6 (09 goda). klassnaya. a nashet moei, vchera privez, sedna dolzhna bit' gotova. ON skazal shto u nih est' turba v stoke. znachit, snachala nemnogo on bil ne uveren shto glavniy managment mazda razreshit vtoruyu turbu menat'. potom proverili turbi, i okazivaetsa, shto etu kotoruyu mne stavat, eto drugaya, chem ta kotoraya stoit. a ta kotoraya stoit, drugaya, chem ta kotoyaya shla rodnaya. koroche mne shas stavat samiy noviy, i dorabotanniy variant turbi, t.k predidushie dva varianta dimili. koroche, pochitav nashi forumi, ya tak ponal shto u mena pochti ekskluzivnaya situaciya, v osnovnom, kogda menaut turbu, to novaya (dorabotanaya) ne dimit. Hotya moy a pervavtoraya tozhe ne dimela. toest' moya pervaya (rodnaya) posle RP dimela, pomenali, ne dimela, potom postavil DP nachala opat' dimet.
p.s. ya beru slova obratno po povodu duma posle dp. pozovchera postavil, i pomoimu dimit. eto vtoroi raz, perviy raz dimela posle ustanovleniya racepipe. togda k dileru poehal, mne pomenali turbu, vse bilo ok, shas opat' nado k dileru ehat' :(
я не понял, у тебя уже и после замены турбы опять дым???
[/quote]
-
da ya uzhe vtoruyu menau. shas u dilera, dali mne na vrema pogonat' na V6 mazda 6 (09 goda). klassnaya. a nashet moei, vchera privez, sedna dolzhna bit' gotova. ON skazal shto u nih est' turba v stoke. znachit, snachala nemnogo on bil ne uveren shto glavniy managment mazda razreshit vtoruyu turbu menat'. potom proverili turbi, i okazivaetsa, shto etu kotoruyu mne stavat, eto drugaya, chem ta kotoraya stoit. a ta kotoraya stoit, drugaya, chem ta kotoyaya shla rodnaya. koroche mne shas stavat samiy noviy, i dorabotanniy variant turbi, t.k predidushie dva varianta dimili. koroche, pochitav nashi forumi, ya tak ponal shto u mena pochti ekskluzivnaya situaciya, v osnovnom, kogda menaut turbu, to novaya (dorabotanaya) ne dimit. Hotya moy a pervavtoraya tozhe ne dimela. toest' moya pervaya (rodnaya) posle RP dimela, pomenali, ne dimela, potom postavil DP nachala opat' dimet.
p.s. ya beru slova obratno po povodu duma posle dp. pozovchera postavil, i pomoimu dimit. eto vtoroi raz, perviy raz dimela posle ustanovleniya racepipe. togda k dileru poehal, mne pomenali turbu, vse bilo ok, shas opat' nado k dileru ehat' :(
я не понял, у тебя уже и после замены турбы опять дым???
[/quote]
жестяк :(
хорошо, хоть по гарантии.
-
da vrode vchera priehal zabirat', a ehala kak gavno. cheto neto s perepusknikom, cheto oni tam namutili. do etogo vse rabotalo. Neznau koroche chego i dumat'... sedna sdelali diagnostiku, skazali eto izza perepusknika, pozvonil rebatam kotorie delali perepusknik, skazali nichego s nim bit' ne mozhet... ??? >:(
-
шланчик посмотри который тоненький идет могли пережать
-
u mena tipo HKS v1, on s boltom kotoriy ego nastraivaet. vrode posmotrel, bolt tam gde nado. vrode vse shlangi bili na meste... sedna poedu zabirat', tak bolee konkretno posmotru. obidno... cheto u mena predchustvie shto oni kakto ploho turbinu podkluchili. mne govorili shto tam est' kakieto "tabletki" ili esho cheto, svazanoe s davleniem...
-
Парни тема обсуждалась не раз, это хреновый картридж турбины, после установки пайпов обратное противодавление не такое высокое и через уплотнительное кольцо в горячую часть травит масло, одной капельки хватит чтобы сделать сизое облако огромных размеров, у меня таже ситуация была.. лечение это замена картриджа на гаретовский до кризиса ценник был 13 тыс рублей, так же можно увеличить холодную часть это ещё 5-7 тыс рублей...
Abzi лучше залечить причину чем устранять следствия...
А где это можно сделать...???
-
Жесть какая-то... То есть получается, что даже на стоковом выхлопе с катами масло пропускают все турбы, просто мы не видим дыма, потому что катыне пропускают?
И это происходит не смотря на то, что каты создают противодавление?
-
В штатах мазда признала проблему дымящих турб и будет решать. При обращении к официалам с дымом рекомендуют залить 5-40 масло до момента завершения разработки/выпуска нового клапана PCV (вентиляция картера как я понимаю?). Далее, когда будет новый клапан установят его и вернут взад масло 5-30. Если при этом дымить не перестанет - замена турбы. Инфа со штатовских форумов.