Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Вадим aka ScooteR от 19 Сентября, 2010, 09:51:18

Название: Железо на мою МПС
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 19 Сентября, 2010, 09:51:18
Ребят, всем привет. Хочу здесь обсудить вопрос выбора железа на мою МПС. Надеюсь, вы меня поддержите)
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps/vadimakascooter/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps/vadimakascooter/) Это моя машина на драйве.

Суть такова:
Хочу на следующий сезон провести апгрейд МПС 3.Машина август 2008года. Еще год гарантии. Пробег 60т.км. на 50% трасса, вообще на ней не отжигали, до меня знакомый ездил, он совсем не гонщик.
На данный момент стоят диски ковка R18 АГ-1 и резина бридж адреналин 225\45. Размер такой специально, чтоб удлиннить коробку. Не хватает 4п на квотере. На выходе скорость около 160км\ч, время с роллом 30см 14.2с. Переключение без сброса газа. Чистый вес авто 1400кг. Мой вес около 90кг.
Так же стоит декат. В остальном авто сток.
Мои планы такие:
1) покупка железа.
2) установка железа ближе к маю.
3) прошивка железа.

У нас есть своя диагностика. Много разных приборов, но чиповкой мы ес-но не занимаемся. Просто можем проверить, что было и что стало. Чтоб не умотать железо глупыми изменениями.

Так вот я хотел бы к декату поставить даунпайп 3", а так же поставить грамотный холодный впуск. С кулером возиться не хотелось бы, то есть ставить фронтальник. Но один фиг кулер нужно как-то лучше обдувать, на впуске летом до 84градусов, это очень много, охлаждением сбивали до 50гр при температуре за бортом около 30 по цельсию. Я думаю, заказать себе капот с ноздрей, тип как у Субарей.

Что можете посоветовать по впуску и даунпайпу и вообще по этому конфигу. Прошиваться я так понимаю, можно съездить в Екатеринбург к чуваку, чей номер аськи 467830009 ?!


Хотелось бы получить около 320л.с. без явных передувов. Вариант 1.15 на 3000, 1.05 с 3500 до 5500...потом плавно на 0.95 к 6500. Мне нравится, такой на 3-4 передаче, на 2 поменьше ес-но. Чтоб хорошо ехался квотер. 5-6п я бы предпочел оставить близкие к стоку. Нет смысла там ничего раздувать, особенно на 6. Главное смесь настроить.
Основные заезды - это квотер и ролл-он до конца 4 передачи. Очень хотелось бы, чтоб хватало 4 передачи на квотере и турба не сдувалась на 4 передаче после 5800. Вариант с плавно на 0.95 к 6500 очень интересен.
На данный момент я квотер скорее доезжаю, так как на 4 под конец завал...

Всем спасибо за участие в обсуждение этих вопросов!
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: useless от 19 Сентября, 2010, 11:17:47
даунпайп любой, можно самый дешевый, цена вопроса - 15тр макс.
впуск - K&N или CP-E - 8 - 12
кулер надо полюбому, желательно фронт, проблем там нет.
в таком виде будет 300-310 л.с. думаю

Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 19 Сентября, 2010, 11:20:37
Есть вариант обзавестись фронтальником JDM, кто что скажет?
Холодным впуском ХКС.
По даунпайпу я думаю. Нужно найти именно то, что мне надо.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: FoxxMPS от 19 Сентября, 2010, 12:02:48
КПП можно не удленнять, после чиповки у тебя машина будет крутится до 6700-7000об. как раз будет хватать закончить 402м на 4 пер.
Фронтальник нужен!
Впуск лучше всего брать АЕМ самый лучший фильтрующий элемент у него...
установка д.пайпа даст ощутимую прибавку
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 19 Сентября, 2010, 13:12:29
Ну по всей видимости на днях я покупаю интеркулер JDM, холодный впуск ХКС на первое время.
Ребят сейчас главный вопрос какой даунпайпвзять? На днях я сфоткаю то, что у меня поменяно,то есть участок,где второй катализатор. Мне бы поменять железку от турбины до второго катализатора,невключительно.
Ну и все это железо потом зачиповать.
Такой расклад.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: YuraL от 19 Сентября, 2010, 15:08:38
Самый дешевый даунпайп поедешь заваривать через 100 км, а у ХКС самые отвратные фильтры по качеству фильтрации :)

Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 19 Сентября, 2010, 20:51:00
Проблема в том, что мне нужен качественный даунпайп на конкретный участок. От турбины до второго катализатора, невключительно. Вот я и спрашиваю, что мне купить и где. Я не гонюсь за самым дешевым вариантом, но и за фиг знает что не хочу переплачивать. Потому я тут и написал. Что народ поделился своими соображениями.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 19 Сентября, 2010, 23:15:49
То что ты хочешь сделать со своим авто - убет его в течении 20-40 тысяч км.
Я незнаю не одного человека у которого без катализаторов не залегла б турбина.
Прскорбно но факт.
Стоковой турбине обязательно нужен подпор.
Самый оптимальный вариант - взять твой катализатор - что ты удалили декатом и вврить его в полностью трехдюймовый выпуск.
Но тут ды должен понимать - это каталик будет жрать под 20 лошадей - но он спасет твою турбину.
Что касательно впуска.
Любой фильтр с нулевым сопротивлением помимо дурения мозгов машины ещё и разумееться хуже фильтрует - что незамедлительно скажеться на здоровье турбины. ХКС фильрует вопиющще плохо и много пропускает грязи. Посмотри на Американских форумах - полно фоток где люди снимают турбо инлет и там песок - при нестоковых впусках.
Кароче говоря - можешь делать практически всё кроме впуска и обязательно оставь один катализатор.
Получение надежных 300 сил не так просто если не устанавливать эти 2 столь вредящие турбине вещщи. Но есть хитрости.
При установке фронтального интеркуллера ты можешь снять направляющую потока воздуха в короб на внутренней части капота - за ней будет пластиковая заглушка каторую можно извлечь , извлекаешь её и воздух напрямую поступает под капот. Патом снимаешь пластиковый уголок что между коробкой впуска и пластиковой поперечиной бампера и срезаешь на ней левую стенку. Ставишь обратно.
У тебя получаеться практически прямое поподание холодного воздуха в штатный впуск. У меня это подняло давление на 0,5 бара и опустила температуру на впуске на 10 градусов.
Обязательно для замены турбоинлет. Помимо того что стоковый - с заужениями - в месте соединения его с турбиной иногда в турбину попадает песок. Самый качественный турбоинлет - CP-E.

При установке полного 3техдюймового выпуска с одним катом
фронтально куллера
модернизации впуска
турбоинлета
чиптюнинга
ты получишь 285 сил и примерно 450-460 момента на стенде с калес

от стоковой МПС будешь уезжать на квотере капитально - причем так конкретно
и если у тебе будет грамотный настройщик - то у тебя вообще не снизиться ресурс двигателя.

Если так писец необходимы 300 сил - то вариант один
пилить голову и впускной коллектор (заодно удалить в нем заслонки)
заодно можешь поставить теплостойкуя прокладку между впускным коллектором и головой и усилить двиг шпильками ARP
Опять-таки получиться 300 сил не отличные от стока по надежности

Только так ты можешь ездить на этой тачке долго
и как видишь всё не так дешево и просто

Если ты хочешь отжечь на тачке одно лето и потом слить то разумееться ставь впуск и выпуск без катов
будет 300 сил и потом темы тут
чуваки - у меня черный дым из трубы что это такое? ))

незабудть поставить нормальные свечи типа ITV22

Удачи.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: FoxxMPS от 19 Сентября, 2010, 23:46:21
"незабудть поставить нормальные свечи типа ITV22"  а чем стоковые свечи плохи???
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 20 Сентября, 2010, 00:11:20
да ничем не плохи
но на ITV 22 двигатель поровнее работает
и всеравно свечи менять перед тем как чиповаться
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: YuraL от 20 Сентября, 2010, 09:20:50
Знаю не меньше пяти людей, у которых турбина жива после удаления катализаторов достаточно продолжительное время (не один десяток тыс. км), я в их числе. Подпор обеспечит стоковый глушитель.\
Фильтры от АЕМ, Амсоил, Апекси фильтруют не хуже стоковых полотенец :)
0,5 бара от пласмаски? Ничего не напутал? :)
290 сил снимается безо всякого железа.
И до 330 сил не нужно вообще ничего пилить :)
Саша Пат (Турбо Гараж) на впуске-выпуске снял с 6МПС 320 л.с. и 500 Нм. Квотер 13,0 с.
Правда двиг у него подготовлен. :)
Другой Саша с Николаева на фронте+даунпайпе едет 13,47:
Mazda 3 MPS vs BMW M3 E36 (http://www.youtube.com/watch?v=dyslcCGwuf4#)
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: useless от 20 Сентября, 2010, 09:50:34
Знаю не меньше пяти людей, у которых турбина жива после удаления катализаторов достаточно продолжительное время (не один десяток тыс. км), я в их числе. Подпор обеспечит стоковый глушитель.\
Фильтры от АЕМ, Амсоил, Апекси фильтруют не хуже стоковых полотенец :)
0,5 бара от пласмаски? Ничего не напутал? :)
290 сил снимается безо всякого железа.
И до 330 сил не нужно вообще ничего пилить :)
Саша Пат (Турбо Гараж) на впуске-выпуске снял с 6МПС 320 л.с. и 500 Нм. Квотер 13,0 с.
Правда двиг у него подготовлен. :)
Другой Саша с Николаева на фронте+даунпайпе едет 13,47:
Mazda 3 MPS vs BMW M3 E36 (http://www.youtube.com/watch?v=dyslcCGwuf4#)


во всем +1!)
у нас 3мпс впуск-выпуск-кулер, без запилов чего либо едет 13.8. в машине все детали на месте, включая запаску. На форуме - Сергей Анти

даунпайпы есть такие:
1. Замена 1го ката
http://i724.photobucket.com/albums/ww248/wegotebay/MAZDASPEED%203%20DOWNPIPE%20AND%20TESTPIPE/b.jpg (http://i724.photobucket.com/albums/ww248/wegotebay/MAZDASPEED%203%20DOWNPIPE%20AND%20TESTPIPE/b.jpg)

2. Замена обоих
http://i724.photobucket.com/albums/ww248/wegotebay/DP13266-A.jpg (http://i724.photobucket.com/albums/ww248/wegotebay/DP13266-A.jpg)
тольк без в-бенда
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 20 Сентября, 2010, 10:11:38
самое интересное но факт
что всегду тут-ж приходят некоторые и говорят
а вот есть такой-то такой-то вот у него всё не наебнулось
да
можт такие и есть
но общаяя масса
тоесть
ОБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО
каты нах - турбы дымит
у кого сразу у кого тысяч серез 20-30
а про впуск
тож самое
всегда есть те у кого всё ок
но есть и с песком в турбе
нахрен рисковать?
и проверять - попадешь ли ты в ту маленькую кагорту счастливчиков и которых не всё сразу наебываеться?

0,5 бара от практически индукционного наддува - ничего не напутал
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: useless от 20 Сентября, 2010, 10:16:03

0,5 бара от практически индукционного наддува - ничего не напутал

я конечно понимаю что инжиниринг и все дела, но такого быть не может, это фантастика.
Спроси у Миши фанатика, ему в институте объясняли ))

а по поводу катов - если рестайл, надо смело их убирать!
если дорестайл, можно поставить спорткат, родной это песдец.
285 сил можно чипом, вообще напрягов не будет.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: YuraL от 20 Сентября, 2010, 10:30:52
Fortrix, не знаю что по-твоему АБСОЛЮТНОЕ большинство, но у меня совсем другая статистика.
Если убираются каты + прямоток - шансы задыметь действительно сильно возрастают. А со штатным глушителем у нас практически никто не дымел. Кстати есть случаи задымления даже с двумя катализаторами, но это вообще уникальный случай.
Никакой нормальный нулевик не пропустит песок внутрь. Или в нем дырка, или где-то сифонит на соединениях :)
Ты хочешь сказать, что убрав пластмасску на стокой турбе можно вдуть 1,8 бара? :)

ЗЫ. У меня дорестайл. 80000 км. Родная турба, родная сцепа. В драгах участвую регулярно.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: YuraL от 20 Сентября, 2010, 10:34:01
ЗЫ. Кстати шансы позагибать шатуны существуют даже на сток машине.
Волка боятся - в лесу не сношаться   :)

ЗЗЫ. Для очкующих  - у СРЕ даунпайп идет со спорткатом.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 20 Сентября, 2010, 10:37:09
фантасика фантастикой но у меня сейчас дует 1.25
сделал это стало дуть 1.3
пришлось ехать спускать давляк на 1.25
никакая не фантастика
эти плассмасски у всех сильно снижают температуру на впуске
ты наверно не помнишь просто - там если сделать это - получаеться м морде машины практически прямое отверстие к "шнореклю" штатного впуска.

285 можно если делать чип типа 1.4 бара
но стоковая турба больше 1.25 не держит долго опять-таки
поэтому оптимал остаться на этом давлении

спорт кат может и можно - ещё пока не проверял - скорее всего спорт кат даст достаточный подпор - ты прав
просто не спорт кат - под рукой бесплатно ))))
А делать дайнпайп 3 дюйма и потом стоковый катбек - имхо тож самое что в стоковом выхлопе вырезать 2 ката.

по поводу рестайл
есть информация - что да, турбины надежнее на с 3мя дюймами без катов всёж тож дохнут, просто не так скоро

да можно снять 330 сил в которых не надо ничего пилить
но покажите хоть одну машину которая ездит скольконибудь долго с такой мощностью
есть полно людей которые там дофига сняли мощности и едут теперь очень быстро
но я не знаю не одного такого который бы после этого не лазил бы под капот тысяч 50км
все с такими модами наебывают турбы со временем

нах надо?

сделал выпуск вварил кат
поставил турбоинлет
поставил фронт
сделал хороший чип
машина поебошит - менее надежной не станет

нахрен компромиссы?



Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 20 Сентября, 2010, 10:44:24
Fortrix, не знаю что по-твоему АБСОЛЮТНОЕ большинство, но у меня совсем другая статистика.
Если убираются каты + прямоток - шансы задыметь действительно сильно возрастают. А со штатным глушителем у нас практически никто не дымел. Кстати есть случаи задымления даже с двумя катализаторами, но это вообще уникальный случай.
Никакой нормальный нулевик не пропустит песок внутрь. Или в нем дырка, или где-то сифонит на соединениях :)
Ты хочешь сказать, что убрав пластмасску на стокой турбе можно вдуть 1,8 бара? :)

ЗЫ. У меня дорестайл. 80000 км. Родная турба, родная сцепа. В драгах участвую регулярно.

говоришь другая статистика
следующей строчкой пишешь
действительно сильно возрастают

полно "нормальных" нулевиков пропускают песок
даж пресловутый К&N
сток фильтр не пропускает ничего

я говорю - что если у тебя стоковый впуск и машина не сток - то скорее всего у тебя будет высокая температура на впуске - особенно если не фронт
можно резать короб фильтра
мажно убирать 2 плассмасски и резать третию - эффект схож

и это называеться не очкование
это нормальный подход
типо - хочу гонять
нехочу тратить бабло на ремонт
помоему вполне естессно
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: useless от 20 Сентября, 2010, 10:56:33
Вань, 0.5 и 0,05 немного разные вещи ))
285 сил это 1.2 на нормальной смеси и на нормальных углах и не более того. таких машин - 70% клуба.
325 - Андрей вайпер например )
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: YuraL от 20 Сентября, 2010, 10:59:52
Fortrix, между 1,3 и 1,25 разница 0,05 бара, а не 0,5 :)
Буст в пике влияет на макс момент, но ни коем образом на макс мощность.
Поэтому в пике можно ограничиться и 1,2 бара. Но вдув эти 1,2 бара на 6000 получить 300+ л.с.

Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: YuraL от 20 Сентября, 2010, 11:07:09
но покажите хоть одну машину которая ездит скольконибудь долго с такой мощностью
есть полно людей которые там дофига сняли мощности и едут теперь очень быстро
но я не знаю не одного такого который бы после этого не лазил бы под капот тысяч 50км
все с такими модами наебывают турбы со временем
Есть и не одна. Тот же Саша с Николаева ездит достаточно давно, причем постоянно участвует в драге, абсолютно безо всяких проблем.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 20 Сентября, 2010, 11:07:52
ну не те нули написал
тока проснулся )))

Юра! Ты обсалютно прав
 1.2 на 6000 об мин - это будет зверь машина
1.2 в пике это вполне досточно
не будет пинка срывающего в букс - если монопривод
и для турбы приятнее

Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 20 Сентября, 2010, 11:10:19
но покажите хоть одну машину которая ездит скольконибудь долго с такой мощностью
есть полно людей которые там дофига сняли мощности и едут теперь очень быстро
но я не знаю не одного такого который бы после этого не лазил бы под капот тысяч 50км
все с такими модами наебывают турбы со временем
Есть и не одна. Тот же Саша с Николаева ездит достаточно давно, причем постоянно участвует в драге, абсолютно безо всяких проблем.

если в Николаеве есть - хорошо
но тут помоему нет

если есть хоть одна машина
с впуском
полным выпуском без катов
интеркуллером и чипом
проехавшая больше 50 тысяч
отзовись! )))

И ваще уж если говорить нормально
машина должна ездить не 50 тысяч а 150 ))))))))))))
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: YuraL от 20 Сентября, 2010, 11:10:31
говоришь другая статистика
следующей строчкой пишешь
действительно сильно возрастают

полно "нормальных" нулевиков пропускают песок
даж пресловутый К&N
сток фильтр не пропускает ничего
Сильно возрастают от полного прямотока, а не от безкатализаторного даунпайпа.
КН пропускает если его не пропитывать маслом. Я не на первой машине использую нулевики. и КН, и АЕМ, и Фуджиту, и СРЕ, .... Ни с одним из них у меня не было ни песка, ни грязи во впускном тракте.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 20 Сентября, 2010, 11:25:49
говоришь другая статистика
следующей строчкой пишешь
действительно сильно возрастают

полно "нормальных" нулевиков пропускают песок
даж пресловутый К&N
сток фильтр не пропускает ничего
Сильно возрастают от полного прямотока, а не от безкатализаторного даунпайпа.
КН пропускает если его не пропитывать маслом. Я не на первой машине использую нулевики. и КН, и АЕМ, и Фуджиту, и СРЕ, .... Ни с одним из них у меня не было ни песка, ни грязи во впускном тракте.
у меня GREEN , ITG и K&N все пропускали
K&N на мотоцикле вообще псец - хотя он у меня всегда был прпитан и в гидрошильде
но это кроссач и гонял я по полям и пескам

у всех всё по разному

ты ж не знаешь где и как ездит человек

я ж говорю вариант с которым точно не будет проблем

ты говоришь компромиссный

а я повторюсь

нахрен компромиссы в этом деле?
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: YuraL от 20 Сентября, 2010, 11:55:40
Тогда ставь АЕМ и не нужно никаких компромисов. Он уж точно ничего не пропускает.
Просто пропускная способность конусного фильтра на много больше стоковой пластинки. А на верхах это очень чувствуется.

И вообще я не понимаю почему вы так боитесь дымящей турбины. У нас это проблема решается за $200 с годичной гарантией.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: useless от 20 Сентября, 2010, 12:16:15
они не чинится, это тут все проходили
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 20 Сентября, 2010, 12:17:15
ну у нас с тобой разные понятие о проблемах и непроблемах
мне простовообще нет желания чтоб машина мне хоть какнить ебала мозги
но при этом я очень злосно ебу её

тоесть мне очень важна надежность тк спокойно я не езжу
поэтому и пишу тут о варианте каторый стопроцентно безпроблемный
но согласен - не самый мощный либо он дороже

но но легче сделать как написал я и потом не тратить бабки на замену турбы
у нас это не 200$ , или 200, но я незнаю где
на долив масла
и прочее прочее прочее
что случаеться у разных людей при таких дороботках

при комплексе что написал я и нормальном чиповальщике получаеться надежность стокового мотора
а мощность больше стокового мотора
практически невиданный в тюнинге двигателя результат )))

Если это только не комплексная перестройка двигла на компонентах косворт например ))))))
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: FoxxMPS от 20 Сентября, 2010, 13:38:23
но покажите хоть одну машину которая ездит скольконибудь долго с такой мощностью
есть полно людей которые там дофига сняли мощности и едут теперь очень быстро
но я не знаю не одного такого который бы после этого не лазил бы под капот тысяч 50км
все с такими модами наебывают турбы со временем
Есть и не одна. Тот же Саша с Николаева ездит достаточно давно, причем постоянно участвует в драге, абсолютно безо всяких проблем.

если в Николаеве есть - хорошо
но тут помоему нет

если есть хоть одна машина
с впуском
полным выпуском без катов
интеркуллером и чипом
проехавшая больше 50 тысяч
отзовись! )))

И ваще уж если говорить нормально
машина должна ездить не 50 тысяч а 150 ))))))))))))
есть такая машина....  у меня....  пробег на рестайленговой турбе 50т.км. со впуском, выпуском, фронталом и чипом, общий пробег авто 103т.км.  и пока ни намека, тьфу, тьфу, тьфу, на дым... 
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: YuraL от 20 Сентября, 2010, 13:39:57
они не чинится, это тут все проходили
У вас может и не чинятся, у вас и мазды не едут, если почитать форумы  :-D
А у нас без проблем ремонтируются и успешно после этого эксплуатируются.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: FoxxMPS от 20 Сентября, 2010, 13:41:02
они не чинится, это тут все проходили
У вас может и не чинятся, у вас и мазды не едут, если почитать форумы  :-D
А у нас без проблем ремонтируются и успешно после этого эксплуатируются.
Юр, дай контакт, посмотрим что за контора....
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: YuraL от 20 Сентября, 2010, 13:44:14
Fortrix, стопроцентно безпроблемным даже сток нельзя у МПС назвать.
Ты на своей уже 250-500 тыс.км накатал? Или есть десяток машин с такими доработками и таким пробегом? Иначе не понятно на основании чего ты утверждаешь 100% безпроблемности и надежности стокового мотора.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: YuraL от 20 Сентября, 2010, 13:45:19
FoxxMPS, у нас она не одна.
Вот одна из тех, чьи турбины после ремонта успешно недымят на МПС:
http://www.turboboss.ua/ (http://www.turboboss.ua/)
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: YuraL от 20 Сентября, 2010, 13:49:27
А вот случай когда турбина задымела на пробеге 17 т.км на полнейшем стоке:
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=9904 (http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=9904)
http://rutube.ru/tracks/800879.html?v=6ba817a8c0314c7d1dc18d2cb1e1ad5a (http://rutube.ru/tracks/800879.html?v=6ba817a8c0314c7d1dc18d2cb1e1ad5a)
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 20 Сентября, 2010, 14:24:50
Давай так

поочереди

если выпуск без катов шанс задымить увеличиваеться
если выпуск с катом шанс задымить как у стока

куллер вообще не влияет на надежность

турбоинлет тюнинг селикон лучше стока пласмассы
кароче вообще маст хэв

впуск сток на то и сток надежность как у стока
дыра не влиет на надежность
впуск не сток - есть шанс

Итого:
Итого - я предлагаю доработки которые вообще никак не могут повлиять на надежность
ты предлагаешь те - что могут повлиять могут и не повлиять

а гаворить что у кагото та там не очень верно
многие незнают что такое турботаймер например

другие понаствят себе всего этого железа а потом тошнят

третие меняют масло раз в 3-4 тысячи

четвертые раз в 15

у всех все разное и все по разному ездят

но если взять 2 новых автомобиля
на одном сделать 3ех дюймовый выпуск с одним катом
турбоинлет CP-E
доработать отверстие для впуска
фронт
запил головы и запил коллектора
шпильки ARP
свечи DENSO ITV22
Лайт чип 1.2 бара в пике
Получишь 300 сил и надежность стокового мотора

на втором
выпуск 3 дюйма без катов
впуск
фронт
чип 1.4 бара в пике
мощность будет немного больше и неизвестная надежность

и начать эти 2 автомобиля обсолютно одинаково гонять
второй сдохнет раза в 3 раньше , если не в 5

и спорить с этим смысла не вижу

Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Jackis от 20 Сентября, 2010, 14:35:44
Сколько людей, столько мнений. На мой взгляд, бескатовый выпуск мастхэв, надо только кислородники менять регулярно, да турбу поменять, чтобы не дымила :))
Отъездил год на холодном впуске Инжен с гидрозащитой, месяц назад разибрал чтобы почистить и проверить... Внутри девтсвенно чист, фильтр конечно засорился, но его почистить проблемой не было.

PS: на мой дилетантский вгляд запил головы и коллектора является гораздо более жёстким конструктивным изменением, нежели любой болтон, по одной простой и бесспорной причине - этот мод не "обратим" без поиска стоковых коллектора и головы :) Можно сколько угодно утверждать (и я сам с этим согласен), что это не что иное как увеличение пропускной способности засоса воздуха и уменьшение потерь, но оно не обратимо в плане быстрой замены и верификации возможных неполадок.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 20 Сентября, 2010, 14:53:28
посмотри на головы тойота двигателя 1.8 192 силы
хонды где с 2ух литров от 200 и больше сил
не говоря уже о моциках
и прочих феррари
там запил головы считай с завода

есть двигателя где просто литьё головы используеться получше
есть где на заводе используеться ручной труд
есть компромиссы
например на заводе селовек снимает фаски на месте сопряжения коллектора и головы - чтоб небыло ступенек
есть прямо сильные и глубокие запилы с завода. Причем если на них смотреть - то не шибко на вид качественные.
Отдать пилить голову в нормальное место - нет ничего страшного.
Пиленная голова это просто дорого с завода.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 20 Сентября, 2010, 14:59:03
Сколько людей, столько мнений. На мой взгляд, бескатовый выпуск мастхэв, надо только кислородники менять регулярно, да турбу поменять, чтобы не дымила :))
Заебись фразочка ))
а я хочу лить бензин и менять масло не доливая его
больше ниче не хочу ))
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: YuraL от 20 Сентября, 2010, 15:04:46
и начать эти 2 автомобиля обсолютно одинаково гонять
второй сдохнет раза в 3 раньше , если не в 5
и спорить с этим смысла не вижу
А спорить тут не о о чем. Так как статистики у тебя нет, а значит обоснований никаких.
И здохнуть раньше может третий такой же, только абсолютно стоковый автомобиль из-за загнутых шатунов. :)
А четвертый может проездить в 5 раз дольше на 30м гаррете :)
Я вообще не вижу смысла тратится на "3ех дюймовый выпуск с одним катом, турбоинлет CP-E, доработать отверстие для впуска,
фронт, запил головы и запил коллектора, шпильки ARP, свечи DENSO ITV22" ради 300 л.с.
У меня эти 300 л.с. и квотер 13,433 были на одном даунпайпе и чипе. :)
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: YuraL от 20 Сентября, 2010, 15:07:21
Если уж лезть в мотор, то первое что нужно там делать - это заменить шатуны. Все остальное переваривает без проблем и 400 л.с.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 20 Сентября, 2010, 15:08:36
Чип этот был со сколько бар в пике?
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 20 Сентября, 2010, 15:09:28
Если уж лезть в мотор, то первое что нужно там делать - это заменить шатуны. Все остальное переваривает без проблем и 400 л.с.
меняем только шатуны и ставим гаррет 3071
всё будет нормуль потвоему? )))))
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: YuraL от 20 Сентября, 2010, 15:23:58
Чип этот был со сколько бар в пике?
1,3 на 4000, 1,1 на 6000.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: YuraL от 20 Сентября, 2010, 15:24:38
меняем только шатуны и ставим гаррет 3071
всё будет нормуль потвоему? )))))
Да. У нас даже на стоковом моторе ездят на 30м гаррете, правда на 0,9 бара.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 20 Сентября, 2010, 15:33:05
а зачем 30ым гарретом дуть 0.9?

Чтоб мотор был стоковым? Логика неясна .

Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 20 Сентября, 2010, 15:40:57
кароче говоря
мы не об этом говорим
что у когот нет денег на кофку но есть гаррет30 - это дело его , или там незнаю какие ещё причины

Суть темы в том человек хочет ставить венегрет этот из впусков выпусков
я его предупреждаю , что сильно повышаеться шанс что двигатель наебнеться
ты вроде с этим согласился написав что действительно шансы возрастают

я предложил альтернативный вариант - как поднять мощность
и чтоб шансы не возрастали

и чтоб действительно не заниматься машиной
тк многие приавтомобильные люди, регулярно обслуживают свои машины и просто не замечают этого

На сим вроде все

человек каторый тему создал - может прочитать и делать выводы сам
и решать что для него в приоритете

панаставить впусков выпусков и побольше вдуть в сток мотор сток турбой )) тем более он и в стоке надегой то не блещщет ))

))))))))))))))))

Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: YuraL от 20 Сентября, 2010, 15:48:50
Не смешивай все в винегрет. :)
От полного выпуска повышается шанс задыметь турбине, и никаким образом на двигателе не отображается.
От полного впуска с плохим фильтром можно уменьшить ресурс двигателя, но с "наебнется" там тоже ничего общего. К тому же никкто не мешает ставить проверенные, протестированные фильтры. Это однозначно дешевле, чем пилить :)

А шансы наебнуться повышаются исключительно руками чиповальщиков, которые на стоковых кишках дуют 1,5 бара в пике :)
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: YuraL от 20 Сентября, 2010, 15:50:40
а зачем 30ым гарретом дуть 0.9?
Чтоб мотор был стоковым? Логика неясна .
А если на большую турбину хватило денег, а на нестоковый мотор нет  :)
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Jackis от 20 Сентября, 2010, 15:55:13
Сколько людей, столько мнений. На мой взгляд, бескатовый выпуск мастхэв, надо только кислородники менять регулярно, да турбу поменять, чтобы не дымила :))
Заебись фразочка ))
а я хочу лить бензин и менять масло не доливая его
больше ниче не хочу ))
Я чётко написал - на мой взгляд. Баскатовый выпуск убрал серьёзные ограничения в выпускном тракте, но конструктивный недостаток нашего Варнера-Хитачи таков, что да, этот мод заставил турбину больше масла сочить наружу.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 20 Сентября, 2010, 15:56:46
Я турбину всёж частью двигателя считаю )

проверенные непроверенные - незнаю. В нашем говне лучше сток фильтр проверенный инженерами завода при катании по всему миру во всех возможных условиях, на стенде, в моразильной камере , в пылевой камере итд итп. И тот ж завод потом ебет своих поставщиков - который им этот фильтр поставляет и они ебуться тк проебывать заказ от завода никто не хочет.
У не одной тюн фирмы (если это не придворная к заводу) таких ресурсов нет.
более того - у не одного проекта из придворной такой заводской фирмы нет и фильтров нулей в продаже.

чиповальщика надо дуть 1.25
и будет всё ок
а не 1.45 , как например Влад из спортека.

Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: YuraL от 20 Сентября, 2010, 16:01:50
Ага, и шатуны тоже "проверенные инженерами завода при катании по всему миру во всех возможных условиях, на стенде, в моразильной камере , в пылевой камере итд итп." ))))))
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 20 Сентября, 2010, 16:04:19
Ага, и шатуны тоже "проверенные инженерами завода при катании по всему миру во всех возможных условиях, на стенде, в моразильной камере , в пылевой камере итд итп." ))))))

Если двигатель будет сток
не будет эксплуатироваться в Автоспорте
будут регулярно меняться расходники
шатуны отходят свой ресурс в 99% случаев

РЕсурс мазда3 - если не ошибаюсь 180 тысяч км
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Jackis от 20 Сентября, 2010, 16:05:34
Кстати, в штатах Маздаспид официально производит холодный впуск с полной гарантией
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: YuraL от 20 Сентября, 2010, 16:10:31
Если двигатель будет сток
не будет эксплуатироваться в Автоспорте
будут регулярно меняться расходники
шатуны отходят свой ресурс в 99% случаев
Ерунда. Случаев обрыва шатунов на стоковых моторах не один десяток даже на моей памяти. А на СХ-7 и то больше.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 20 Сентября, 2010, 16:17:29
Auto-Exe ещё есть впуск в Японии он тож будет с гарантией ))
но на то она и Калифорния с Японией

у нас ж люди достают холодный впуск в виде кучи дерьма из под арки
и ездят по дорогам которых в Японии впринцапе нет - типа грунтовок жарким летом Подмосковья

Если случаев обрыва шатунов и на стоковом моторе дохрена
что можно говорить о его модификации, если он и так на ладан дышит )))
поэтому нефига много дуть в стоковый мотор - а то шатун вылезет через блок

то о чем я говорю - это повышение мощности без повышения наддува
а кат - вынужденная мера из-за хреновости штатной турбины

это всё разумееться компромиссы

хочешь без компромиссов
ставь 28ой, меня шатуны
дуй 1.4
лепи впуски выпуски куллеры
ездить будет и мощности будет много
но уже совсем дорого выходит

Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Jackis от 20 Сентября, 2010, 16:21:59
Да в том то и дело, что не так и дрого )) самое дорогое из вышеперчисленного - шарик от гарета :)
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 20 Сентября, 2010, 16:25:15
работы по замене шатунов - ваще халяву стоят ))
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 20 Сентября, 2010, 16:50:12
Во-первых, у меня рестайловая МПС августовская 2008.
Во-вторых, я не хочу ПОЛНЫЙ выпуск. На Фокусе прямоток достать успел, на МПС я только ставлю даунпайп и декат. То есть 3дюйма и минус оба ката.
Имхо турбине будет нормально.
Впуск будет холодный с инлетом 3дюйма.
И JDM фронт интеркулер с блоу-оффом.
Ну и чип. Хочу в пике 1.2 максимум давляк. Но на верхах его до 0.95 приподнять. Со стоковых 0.65. Поедет заметно лучше, особенно на таком железе.

Вот ща вопрос остался только один. Где и какой даунпайп 3" взять? Нужен участок от турбы до 2 катализатора невключительно.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: PAR от 20 Сентября, 2010, 16:54:51
Я могу опровергнуть все доводы Fortrix и YuraL. Смотря с какой стороны смотреть. Важно, что человек, а в мое случае клиент ХОЧЕТ. Порою он не знает. что хочет и приходится выпытывать... Есть разные способы достижения целей и разные результаты. так что пусть человек обратится к грамотным спецам в Челябинске или приезжает к нам. В приципе в ФАКе про мощность я это уже все описал.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: YuraL от 20 Сентября, 2010, 17:00:57
http://www.turboxs.com/item.php?ID=259 (http://www.turboxs.com/item.php?ID=259)
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 20 Сентября, 2010, 17:04:11
Еще вопрос, а так ли необходим блоу-офф?

Blowoff Greddy
Подключается  к интеркулеру.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: PAR от 20 Сентября, 2010, 17:06:23
Еще вопрос, а так ли необходим блоу-офф?

Нет, он не нужен.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Jackis от 20 Сентября, 2010, 17:11:56
Не бери JDM набор для фронтала, слишком много колхоза придётся (если это тот набор, про который я думаю). Кулер там нормальный, а алюминий не встанет без загиба и переварки, испытал на себе. Лучше возьми за 300 баксов с доставкой алюминий изогнутый под нашу машину у Кена из ПГ (либо свари у кулибиных, ещё дешевле). К тому же, фланей в этом наборе под гредди сделан, придётся тебе переходник мутить.

PAR, я думаю, автор имел в виду не только блоуофф, а вообще байпасс/блоуофф в целом :) Тогда ответ - да, он нужен.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 20 Сентября, 2010, 17:18:44
С него хуже может быть? в плане потери мощности? Или просто ненужная безвредная фигулька?
Хотя наш мозг мне говорит, что хуже становится)

Jackis
Все уже стоит и работало. Колхозить у нас есть кому. И руки октуда надо ростут. Было бы из чего колхозить))
(http://media.ffclub.ru/up36948-88cc26d16b43f750_original.jpg)
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Jackis от 20 Сентября, 2010, 17:37:36
Ну дык вон у нас уже гредди-стайл стоит, что вам надо ещё тогда :)
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 20 Сентября, 2010, 17:47:07
У меня это еще не стоит, но, возможно, так и будет, только еще СР-ешный инлетпайп 3".
В добавок чип и даунпайп.


Вообще как конфиг? Имеет право на жизнь? Ну и т.д.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: FoxxMPS от 20 Сентября, 2010, 17:53:15
конечно имеет, только сразу позаботься о тормозах и задней усиленной опоре
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Jackis от 20 Сентября, 2010, 17:53:33
На мой взгляд, любой конфиг имеет право на жизнь, правда, продолжительность этой жизни сильно зависит :)
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: FoxxMPS от 20 Сентября, 2010, 17:56:37
НА ФОТО: такое ощущение, что на первый поворот с турбины стоит какой-то из родных патрубков
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 20 Сентября, 2010, 17:59:18
если катбек строго сток - то нормальный
и впуск из нормальных
всякие кобб и хкс - забудь
и только если чип такой какой ты написал

но всеравно - если турба заляжет - не говори что я тебя не предупреждал )))

а если тачка не на один сезон

смени сначала турбу
и потом уж вокруг неё всё делай

как говорят мощностной тюнинг надо начинать с тормозов

в случае с маздой 3 мпс
надо говорить
с тормозов, шатунов и турбины

либо ж кастрированные полумеры и оставлять сток впуск и вваривать кат

или класть бот и ждать - завернется или нет

каждому своё
одному нормально ездить на тачке каторая потенциально может сломаться, другим пофиг

я када хреначу в Мячково в 35 грудусов жары - думать о двигле чет вообще не желаю.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: коля от 20 Сентября, 2010, 18:21:28
только не надо гриб от чкс=)))
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 20 Сентября, 2010, 18:41:44
и никакой не нужен блоуофф байпасс
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: FoxxMPS от 20 Сентября, 2010, 18:43:45
и никакой не нужен блоуофф байпасс
вАААщьПЭ нэ нужнА  :-D  *WASSUP*
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Fortrix от 20 Сентября, 2010, 18:52:23
и никакой не нужен блоуофф байпасс
вАААщьПЭ нэ нужнА  :-D  *WASSUP*
снимаем и завариваем ))
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: FoxxMPS от 20 Сентября, 2010, 23:24:56
и никакой не нужен блоуофф байпасс
вАААщьПЭ нэ нужнА  :-D  *WASSUP*
снимаем и завариваем ))

точно! )))))))  облегченная конструкция))))))))))
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 13 Октября, 2010, 08:05:55
Ну я сейчас примерно продумываю конфиг, даунпайп 3"  сейчас заказываю. Все планирую тащить из США, до весны набрать железа, а там ставить.
Так вот вариантов несколько:
1) Холодный впуск 3", инлетпайп 3", фронтинтеркулер с пайпами, Насос СР-е, даунпайп-2 ката 3".
Такой минимальный набор плюс чип.
2) Боюсь, что первый набор прибьет турбину, потому хочу еще турбину сменить на 2871R. И сверху залить чип под нее, но не меняя на ковку. То есть не дуть в Гаррет на все деньги. Остановиться на 330л.с. Чтоб была неплохая мощность, но и ресурс. Причем мне не нужен ацкий пиковый момент на 3000об\мин. Мне нужны бодрые верха.

Склоняюсь ко второму варианту. С высоты своего опыта и знаний, подскажите, жизнеспособно? Какие у меня ошибки? Что еще непременно нужно будет?
Благодарю.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: коля от 13 Октября, 2010, 20:10:26
и на таком конфиге есть шанс погнуть шатуны
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 13 Октября, 2010, 20:17:32
Коля, да шанс есть. Но вообще реально дунуть несильно в 28 гаррет? чтоб было где-то около 330 честных л.с. Двиган крутился до 7000. Большого пика момента на 3000об\мин мне не надо. Сейчас и так хватает момента при повседневной езде, а вот при кручение хотелось бы получить хороший результат.
Ну и есть какие-то проблемы с настройкой такого конфига?
Мне второй конфиг нравится еще и тем, что его можно в любой момент поменять на сток и продать сток МПС и моды.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: коля от 13 Октября, 2010, 20:42:50
в москве с настройкой нет проблем=))) для верхов было бы неплохо еще валы поменять
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 18 Октября, 2010, 17:39:55
Такой вопрос возник. А если ставить ковку, то достаточно будет только шатуны поменять? Например, на такие http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods (http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods)? Или поршня тоже нужно менять? С менянными шатунами на 28 гаррете тогда хочу выдуть 350л.с. примерно.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Nemchin от 27 Октября, 2010, 08:11:33
Такой вопрос возник. А если ставить ковку, то достаточно будет только шатуны поменять? Например, на такие http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods (http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods)? Или поршня тоже нужно менять? С менянными шатунами на 28 гаррете тогда хочу выдуть 350л.с.
Такой вопрос возник. А если ставить ковку, то достаточно будет только шатуны поменять? Например, на такие http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods (http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods)? Или поршня тоже нужно менять? С менянными шатунами на 28 гаррете тогда хочу выдуть 350л.с. примерно.
примерно.
ну на самом деле это спорный вопрос по поводу поршней. Вот у меня после замены поршней на ковку CP Pistons масло стала жрать, аж с глушака вылетает... Литр на 1500 в среднем а масло 10-60. Это же НЕ нормально.(ЗАТО ДЕТОНАЦИЮ ДЕРЖАТ)-А НАХ ЭТО НАДО?-ведь при правильной настройке её не должно же быть .Вот и приходится ездить и париться то маслом воняет то димит с.ка) Так что можно родные оставить и ни чего с ними не будет, только надо смотреть чтоб отметка масла к минимуму не приближалась ато перегреются порши и стенки поотваливаются))) и пипец всему). Кстати турбина стоит  28 гарет, дует норм, всю третюю передачу буксует ~c 3000 оборотов и до самого конца
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Atomic Moscow от 27 Октября, 2010, 09:21:42
Такой вопрос возник. А если ставить ковку, то достаточно будет только шатуны поменять? Например, на такие http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods (http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods)? Или поршня тоже нужно менять? С менянными шатунами на 28 гаррете тогда хочу выдуть 350л.с.
Такой вопрос возник. А если ставить ковку, то достаточно будет только шатуны поменять? Например, на такие http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods (http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods)? Или поршня тоже нужно менять? С менянными шатунами на 28 гаррете тогда хочу выдуть 350л.с. примерно.
примерно.
ну на самом деле это спорный вопрос по поводу поршней. Вот у меня после замены поршней на ковку CP Pistons масло стала жрать, аж с глушака вылетает... Литр на 1500 в среднем а масло 10-60. Это же НЕ нормально.(ЗАТО ДЕТОНАЦИЮ ДЕРЖАТ)-А НАХ ЭТО НАДО?-ведь при правильной настройке её не должно же быть .Вот и приходится ездить и париться то маслом воняет то димит с.ка) Так что можно родные оставить и ни чего с ними не будет, только надо смотреть чтоб отметка масла к минимуму не приближалась ато перегреются порши и стенки поотваливаются))) и пипец всему). Кстати турбина стоит  28 гарет, дует норм, всю третюю передачу буксует ~c 3000 оборотов и до самого конца

зазор какой "поршень-гильза"?
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 27 Октября, 2010, 10:15:20
ну на самом деле это спорный вопрос по поводу поршней. Вот у меня после замены поршней на ковку CP Pistons масло стала жрать, аж с глушака вылетает... Литр на 1500 в среднем а масло 10-60. Это же НЕ нормально.(ЗАТО ДЕТОНАЦИЮ ДЕРЖАТ)-А НАХ ЭТО НАДО?-ведь при правильной настройке её не должно же быть .Вот и приходится ездить и париться то маслом воняет то димит с.ка) Так что можно родные оставить и ни чего с ними не будет, только надо смотреть чтоб отметка масла к минимуму не приближалась ато перегреются порши и стенки поотваливаются))) и пипец всему). Кстати турбина стоит  28 гарет, дует норм, всю третюю передачу буксует ~c 3000 оборотов и до самого конца
Вот тоже к этой мысли склоняюсь. Но на данный момент у меня коробка разобрана и дилер ее ремонтировать не желает) Так в добавок дилера на месяц закрыли Пожарники с приставами. Там ща возня. А я судиться хотел. Жду что там будет. Мож подсуетиться удастся.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: 187 от 27 Октября, 2010, 10:50:41
ну по идее если надо 350лс 100% надежных то хватит и замены шатунов.
+ 3071 гареет надул малец и нормально)) все что выше уже корчевание совсем...

сколько шатуны и их замена стоит кстати? х)))
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Jackis от 27 Октября, 2010, 10:56:18
Шатуны - от 400(К1) до 800-1000(Карилло и компания)
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Nemchin от 27 Октября, 2010, 16:02:22
Такой вопрос возник. А если ставить ковку, то достаточно будет только шатуны поменять? Например, на такие http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods (http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods)? Или поршня тоже нужно менять? С менянными шатунами на 28 гаррете тогда хочу выдуть 350л.с.
Такой вопрос возник. А если ставить ковку, то достаточно будет только шатуны поменять? Например, на такие http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods (http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods)? Или поршня тоже нужно менять? С менянными шатунами на 28 гаррете тогда хочу выдуть 350л.с. примерно.
примерно.
ну на самом деле это спорный вопрос по поводу поршней. Вот у меня после замены поршней на ковку CP Pistons масло стала жрать, аж с глушака вылетает... Литр на 1500 в среднем а масло 10-60. Это же НЕ нормально.(ЗАТО ДЕТОНАЦИЮ ДЕРЖАТ)-А НАХ ЭТО НАДО?-ведь при правильной настройке её не должно же быть .Вот и приходится ездить и париться то маслом воняет то димит с.ка) Так что можно родные оставить и ни чего с ними не будет, только надо смотреть чтоб отметка масла к минимуму не приближалась ато перегреются порши и стенки поотваливаются))) и пипец всему). Кстати турбина стоит  28 гарет, дует норм, всю третюю передачу буксует ~c 3000 оборотов и до самого конца

зазор какой "поршень-гильза"?
а ктож о нем думал-то)) пробег мотора на момент установки ковки был ~50000 км(я думаю это не большой пробег, тем более масло менял каждые 7 тыщ) а поршня номинал 87,5 мм, просто тупо сняли и ковкку воткнули
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Jackis от 27 Октября, 2010, 16:11:33
Потому я и думаю о замене шатунов отдельно от поршней :)
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: chico от 27 Октября, 2010, 17:21:11
При пробеге 50тык стопудово надо в наш мотор ремонтный размер поршней!И блок точить,если толстые гильзы лень ставить.К полтиннику там эллипс будь здоров.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Atomic Moscow от 27 Октября, 2010, 18:01:41
откуда там элипс ?
не в этом дело, для ковки важен тепловой зазор, минимум от 6 соток, а вы наобум поставили, что там щас.... хотя если масло уходит литрами....с зазором там не плохо ))
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: chico от 27 Октября, 2010, 19:02:04
Вот и ответ.)
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Nimrod от 27 Октября, 2010, 21:23:07
А вообще какой нормальный расход масла на ковке.
И что лучше поставить?
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: chico от 27 Октября, 2010, 23:12:06
В основном ставят СР и Wiseco.По качеству разницы я не знаю,а ты не отличишь.А вот степени сжатия предлагают разные.Wiseco еще по желанию могут тефлоном поршни покрывать-для ресурса.
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Atomic Moscow от 28 Октября, 2010, 08:55:53
тефлоном? откуда же там тефлон?
молибден, керамика, ферростановое покрытие ет да...но в целом верно :)
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: 187 от 28 Октября, 2010, 10:08:33
если только шатуны менять то что еще нужно ? вкладыши шатунные:? прокладки какие ? и сколько работа стоит?
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: PAR от 28 Октября, 2010, 10:11:24
Не смысла менять только шатуны на моторе с пробегом больше 20 тысяч. Бюджет приличный получается, есть смысл поменять и поршни. Тем более К1 в сток поршня не лезут. Может уже поправили...
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: YuraL от 28 Октября, 2010, 10:29:58
Не смысла менять только шатуны на моторе с пробегом больше 20 тысяч. Бюджет приличный получается, есть смысл поменять и поршни. Тем более К1 в сток поршня не лезут. Может уже поправили...
У К1 есть 2 варианта шатунов:
1-е ZH5927AJAGB4-A с 22 мм отверстием
2-е ZH5927AJAFB4-A с 22,5 мм
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Nemchin от 28 Октября, 2010, 13:31:01
Не смысла менять только шатуны на моторе с пробегом больше 20 тысяч. Бюджет приличный получается, есть смысл поменять и поршни. Тем более К1 в сток поршня не лезут. Может уже поправили...
У К1 есть 2 варианта шатунов:
1-е ZH5927AJAGB4-A с 22 мм отверстием
2-е ZH5927AJAFB4-A с 22,5 мм
Диаметр тут совсем не причем! они просто не лезут в родной поршень
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Nemchin от 28 Октября, 2010, 13:33:25
откуда там элипс ?
не в этом дело, для ковки важен тепловой зазор, минимум от 6 соток, а вы наобум поставили, что там щас.... хотя если масло уходит литрами....с зазором там не плохо ))
и че делать??? лить масло ?)
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Atomic Moscow от 28 Октября, 2010, 13:42:54
вскрывать
дальше либо точить под новые поршня, либо если там нету износа подбирать номинальные поршня под гильзу с нужным зазором
первое по феншую и наверняка :)
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: LLIo6oH от 01 Ноября, 2010, 14:42:43
Я честно прочитал от первого до последнего поста. И у меня возникли нубские вопросы.

Не знаю почему, но я придерживаюсь версии Fortrix. Как-то убедительнее его доводы )))

Дак вот я хотел спросить. Если ставить 3" даунпайп, но оставлять один кат, есть ли от этого какое прибавление?
Стоит ли после ставить кэтбэк и банку?
Название: Re: Железо на мою МПС
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 01 Ноября, 2010, 15:39:14
Вопрос сейчас такой стоит. Какие шатуны встанут на родные поршня? Как я понял Каррило и К1 не встают.
И если ставить те же К1 с ковкой поршнями, то какие поршня лучше, чтоб они по размеру хорош встали вместо родных и не уходило масло рекой...