Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Общее => Другие авто => Тема начата: Демьян от 15 Сентября, 2010, 17:00:00
-
http://auto.mail.ru/article.html?id=32381 (http://auto.mail.ru/article.html?id=32381)
(http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/6/565e4af417bf693c39b4885e5bafde1e.jpeg)
-
Мне нравится.
-
Что-то я прикола не понял ))) Что это за уебство ?
-
прикольная машинка получилась) :)
Фотка салона понравилась)
-
Предыдущий СТ симпотичный очень был .....
-
прикольная машинка получилась) :)
Фотка салона понравилась)
Салон что-то вообще мне понравился:-) Блин, сделали бы полноприводный RS, я бы купил!!!
-
Вы думаете новая Мазда лучше будет ))))))))))))>
Я видел фотки концепта- полный аллес гемахт ..
-
прикольная машинка получилась) :)
Фотка салона понравилась)
Салон что-то вообще мне понравился:-) Блин, сделали бы полноприводный RS, я бы купил!!!
не сделают ... Митца и Суба бабло забашляли Форду чтоб не делал )))
-
Блин, сделали бы полноприводный RS, я бы купил!!!
уже не сделают. В полноприводном РС должны были использоваться компоненты от Вольво, а его продали и теперь полного привода точно не будет.
Субе тоже не долго осталось. Тойота, как новый владелец, уже заявила, что оппозит - старый движек, не соответствует экологическим стандартам и будет скоро снят с производства.
-
Блин, сделали бы полноприводный RS, я бы купил!!!
уже не сделают. В полноприводном РС должны были использоваться компоненты от Вольво, а его продали и теперь полного привода точно не будет.
Субе тоже не долго осталось. Тойота, как новый владелец, уже заявила, что оппозит - старый движек, не соответствует экологическим стандартам и будет скоро снят с производства.
Насчет оппозитника я что т сомневаюсь...хотя в наше время все возможно.
-
прикольная машинка получилась) :)
Фотка салона понравилась)
+1
-
Да, фордик ничего получится))
-
фиеста рс какая-то получилась
-
фиеста симпотичая
-
фиеста симпотичая
согласен а вот новый СТ буээээээ
-
Еще трубу в форме подковы можно...
-
это пиздец!
корея стайл
и зачем четыре цилиндра,взамен предыдущим 5???
-
Зачем ЭТО взамен нормальной машины ??????????????
-
Во-во! Каким дебилом нужно быть,чтобы ездить на этом?)))))))))))
-
это пиздец!
корея стайл
и зачем четыре цилиндра,взамен предыдущим 5???
Потомучто, Форд продал Вольво. Нету 2.5 мотора или не нужен.
-
Ну новая мпс тоже ещё тот уебан)))
-
Согласен :-D
Но она как-то больше к фрацузам по дизайну,чем к корейцам.
И уебанская она только спереди ИМХО *ROFL*
Этот же фокус уёбищен со всех сторон,кмк!
-
Не,парни,реально попробуйте на верхней фотке зафотожопить этот нелепый отросток заднего фонаря и получится фиеста *CRAZY*
-
Шляпа полная имхо! Самый красивый ст был предыдущий...Который сейчас уже не то, более гламурный что ли, а этот вообще уебанство извините:)
-
Интересная внутри....!
-
Ну новая мпс тоже ещё тот уебан)))
Андрюша молодец)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
-
когда уже будет в мск?)))
хочу знать цену)
-
Ой, что-то совсем не айс... И внутри всё как в мультике )
А кузов то новый или старый? А то такое ощущение, что дверные проёмы и т.д. не изменились. Только крылья и фары новые. Или мне показалось?
Пригляделся, показалось. Кузов другой )
Но мне больше даже салон не понравился, чем внешность. Несерьёзно как-то.
-
Дайте полный приволд и верните мотор 2.5 5 цилиндров, сцуки:-) И я ее сразу куплю.
-
Слав,ты сначала свою продай! Алигарх ;D
-
Почему нельзя сразу купить какую-нибудь ауди? Там и не какой-то форд, и полный привод, и двигатели интересные :)
-
и ценник отличный
-
Да у форда он такой же как у ФВ, в у ФВ на 15% дешевле ауди. Это если конечно одноклассников сравнивать. Ясно, что всякие ТТ РС будут дороже.
Я вот не понимаю что эдакого в этом фокусе? Даже РС-ка последняя меня не удивила. Ну 300 лс, но не за эти деньги. Да и чудо типа "передний-полный" привод себя на треке никак не проявил. Едет чуть быстрее моего гольфа, да и только.
-
Я вот не понимаю что эдакого в этом фокусе? Даже РС-ка последняя меня не удивила. Ну 300 лс, но не за эти деньги. Да и чудо типа "передний-полный" привод себя на треке никак не проявил. Едет чуть быстрее моего гольфа, да и только.
РС делался как самый мощный горячий хетчбек. И в основном для английского рынка. Из всей общеевропейской квоты 50% пришлось именно на страну любителей великов. Маркетинговая машина - отличный набор бумажных характеристик - самый мощный в классе, агрессивный заводской стайлинг, богатая комплектация, слегка дешевле СТИ и Эво.
Просто Форду нужна была машина для постеров. Все равно 99% покупателей передернут и купят обычный 1,6
Но как не крути, по набору опций обычный СТ лучше МПС. Не готов предметно сравнивать его с Гольфом, но СТ как минимум дешевле оного. Отличная броская и комфортная машина на каждый день. Что и обеспечивает спрос на него :)
-
Да не дешевле он, столько же стоит, а то и дороже... Очень долго искал сколько стоит СТ на главном сайте форд.ру, но не нашел. У ОД форда автопассаж, СТ стоит в базе 1 141 100 руб.
http://ford.autopassage.ru/models/ford_focus_st/1282.html (http://ford.autopassage.ru/models/ford_focus_st/1282.html)
Я не фанат какой либо марки, но я не понимаю почему форд, который всё время стоил дешевле ФВ, стал стоить столько же. То же самое я могу сказать про МПС3 new. Так же я могу при осмотре этих автомобилей сказать в чем косяк и где сэкономили те или иные производители. Больше всех сэкономила Мазда.
Для сравнения: http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/golf/Golf/features.supercategory-TabGroup_0001.category-TabGroup_0001_Tab_0001.variation-selmodelvariants-sel6.html (http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/golf/Golf/features.supercategory-TabGroup_0001.category-TabGroup_0001_Tab_0001.variation-selmodelvariants-sel6.html)
-
Да не дешевле он, столько же стоит, а то и дороже... Очень долго искал сколько стоит СТ на главном сайте форд.ру, но не нашел. У ОД форда автопассаж, СТ стоит в базе 1 141 100 руб.
http://ford.autopassage.ru/models/ford_focus_st/1282.html (http://ford.autopassage.ru/models/ford_focus_st/1282.html)
Я не фанат какой либо марки, но я не понимаю почему форд, который всё время стоил дешевле ФВ, стал стоить столько же. То же самое я могу сказать про МПС3 new. Так же я могу при осмотре этих автомобилей сказать в чем косяк и где сэкономили те или иные производители. Больше всех сэкономила Мазда.
Да и WV стал не самым "хорошим" производителем) я говорю про всю линейку производимых авто на нашем заводе :-D
Мазда еще делается не у нас)
И при производстве машин в нашей стране...они "машины" должны стоить меньше...а в чем разница произведенной машины у нас и "там". Должна быть разница в цене? Правильно? А ее нет :( ;) или наоборот WV должен стоить еще дешевле? Где правда цены автомобиля(new) на нашем рынке?
-
никогда такого не будет
развод это
-
Да не дешевле он, столько же стоит, а то и дороже... Очень долго искал сколько стоит СТ на главном сайте форд.ру, но не нашел. У ОД форда автопассаж, СТ стоит в базе 1 141 100 руб.
За 1 140 000 Фокус будет в максимальной комплектации. Вернее был :) Он же типо не производится уже :)
А за те же деньги по твоей ссылку у Носка мы получаем смешные 210 лс. и отсутствие всего и вся. Даже электрических стеклоподъемников нет :) С опциями я думаю Гольф будет стоить как ВРХ прошлого года в салоне :)
Я не фанат какой либо марки, но я не понимаю почему форд, который всё время стоил дешевле ФВ, стал стоить столько же.
Форд стоит дешевле. Причем за эти деньги ты получаешь значительно больше удовольствия. Одна подруливающая подвеска чего стоит :) Но, если честно, убей не понимаю, с чего бы ФВ должен быть бОлее лучшим авто, чем Форд.
-
В трёхдверном ГТИ всегда электростеклоподъемники! )))
Знакомый взял ГТИ6 со всеми необходимыми опциями за 1 105 000 руб (МКПП). Правда со скидкой. Но скидку эту дал ОД не потому что был какой-то косяк. Авто привозили на заказ. Так что ФВ сейчас на самом деле стоит недорого.
Я не заметил, что эта сумма включает опции. Т.е. я не понял, что это "пакетная" цена, со скидкой )
Что такое подруливающая подвеска? Реклама про лося что ли в голове отметилась? )) Там просто стоит независимая задняя подвеска, которую все обзывают "подруливающей". Видимо потому что она действительно имеет сей эффект. Правда вот на Опеле ОПЦ подруливающей даже балку начали обзывать )) Какие там ещё удовольствия есть? Среднее качество материалов салона? Автобусная посадка? Очереди к ОД? На треке эти два автомобиля едут одинаково.
Эх, даже не хочется уродца сверху обсуждать )))
-
Знакомый взял ГТИ6 со всеми необходимыми опциями за 1 105 000 руб (МКПП). Правда со скидкой. Но скидку эту дал ОД не потому что был какой-то косяк. Авто привозили на заказ. Так что ФВ сейчас на самом деле стоит недорого.
СТ тоже начинают продавать с этой цены :) Реально он стоил в салоне заметно ниже. При этом он имел на 15 лс больше, чем Гольф :) Ещё и подогрев лобового :)
Что такое подруливающая подвеска? Реклама про лося что ли в голове отметилась? )) Там просто стоит независимая задняя подвеска, которую все обзывают "подруливающей". Видимо потому что она действительно имеет сей эффект. Правда вот на Опеле ОПЦ подруливающей даже балку начали обзывать ))
У Фокуса есть задняя подвеска собственной разработки. Называется Контрол Блейд. Она заметно сложнее обычной независимой задней подвески одноклассников. И реально работает. По прохождению поворотов что-то среднее между ВРХ и МПС. Эффект в поворотах очень заметен. Уверен, что Гольф рулится менее интересно :)
Какие там ещё удовольствия есть? Среднее качество материалов салона? Автобусная посадка? Очереди к ОД?
Вот только не надо старые байаны рассказывать :) Я тут тоже могу много историй про ожидание запчастей на гольф нарассказывать. Были прецеденты :)
Нормальная удобная посадка, хорошие материалы. Уж точно не хуже чем у Носка. Очередей нет уже давно. Я записывался день в день и на ТО и на кузовной.
На треке эти два автомобиля едут одинаково.
Если они едут одинаково, то зачем переплачивать за слабосильный и более дорогой Гольф? ;) Кстати, первое место в личном зачете первого РХХЦЦ принадлежит СТ, а не Гольфу :)
-
Фанатики просто утомили уже. Ну понятно, что Гольф6 по салону лучше всех в классе пратически. Там все такое ничего. Но мне реально плевать какой-на ощупь салон, мне нужно визуально симпатично. И потом у МПС есть такая штука, как тюнинг. Получить 400 сил на МПС 3 у нас легко, как 2 пальца об асфальт, чтобы сделать гольф 6 ГТИ 400 сил, это надо будет все штаны с себя снять и то не факт что получится.
-
Такое ощущение, что у тебя СТ, а не МПС ))
Давай только про опции не будем писать. Мы оба знаем у кого список поболее будет. Хотя подогрев лобового несомненно приятная фича ) Да и не в опциях счастье. Я бы сейчас много от чего отказался.
"Контрол Блейд", звучит зловеще )) Прямо как собственная разработка подруливающей балки у ОПЦ, о чем я писал ранее. Давай не будем об этих маркетинговых уловках вспоминать, коих много и у ВАГа. Чего только стоит XDS или DSG - всё это туфта. У СТ независимая задняя подвеска, естественно собственной конструкции, как и у ФВ. Обе они имеют эффект подруливания.
Причем тут ВРХ вообще непонятно? У МПС вообще платформа 1 в 1 как у СТ. Лишь настройки другие немного, ну может материалы, сталь, ковка и т.п...
Как ты можешь быть в чём то уверен, если даже не ездил на нём? )) Рулятся они одинаково интересно. Я бы даже сказал, что Гольф чуть интереснее, от того, что чуть легче. В Мытищинских спринтах моему ГТИ пока никто не может конкуренцию составить. Просто с чипом у Гольфа 250 лс, а у СТ около 280-300 лс.
Ладно, не будем баянить о запчастях и очередях. Но тот факт, что в ГТИ 6 лучше материалы, не надо спорить. ГТИ 6 сейчас лидер по качеству материалов. Хочешь, давай я на каком-нибудь этапе РХХЦЦ покажу в чём и где отличия. Хоть и у меня ГТИ 5 (белый и безо всякого внешнего тюнинга, он там один такой).
Нуу, я тоже могу сказать, что сейчас на первом месте в личном зачёте идёт ГТИ, но это ничего не означает )) Да и вообще, чем меньше в автомобиле автомобиля, тем он быстрее )) Так что надо по идее стоковые сравнивать ГТИ и СТ на одинаковой резине и с одним и тем же водителем, но где ж такие взять? )) В общем это явно не самый важный абзац в моём сообщении ))
-
PAR, я не фанатик )
И не доктор, а ты бы поставил тебе диагноз - чрезмерная нервозность )
Кстати, причём тут МПС3? )
Открою для тебе секрет: мне не нужны 400 лс. Честно. На треке авто с 400 лс развалится, если оно было рассчитано на 200/260 (+30%). Что МПС, что ГТИ. А для чего ещё нужны 400 лс? Ну, если только хобби. Правда я отношу это к уродованию автомобиля, о чём тебе как-то писал.
-
(http://i156.photobucket.com/albums/t8/hurdy_album/Nitrous%20install/100shotnitrousRR.jpg)
смотрим на зеленые цифры ))
сток турбо, сток поршневая.
таких машин оч. много, едут из 13 легко, привод передний.
http://www.mk5golfgti.co.uk/forum/index.php/topic,9380.0.html (http://www.mk5golfgti.co.uk/forum/index.php/topic,9380.0.html)
гольф не обижать, машина хорошая во всем.
-
вот она пошла, ВАГовская солидарность)))))
-
ВАГовская солидарность - это хорошо )))
Но эти 400 лс всё равно на треке быстро убьют многие агрегаты. Драг в этом плане менее требователен к надежности автомобиля. Вообще молодцы англичане, во всём грамотный и безопасный подход. Вот у нас же полно людей, к коим я себя не отношу, увлекающимся драгом. А трассы драговой нет или есть, но за дорого.
-
PAR, я не фанатик )
Я заметил и не только я.
И не доктор, а ты бы поставил тебе диагноз - чрезмерная нервозность )
Пиши правильно, не доктор.
Кстати, причём тут МПС3? )
При том, что и Фокус.
Открою для тебе секрет: мне не нужны 400 лс. Честно. На треке авто с 400 лс развалится, если оно было рассчитано на 200/260 (+30%).
Ты точно не доктор, ты профан, поэтому у тебя все развалится и тебе не нужно.
Что МПС, что ГТИ. А для чего ещё нужны 400 лс? Ну, если только хобби. Правда я отношу это к уродованию автомобиля, о чём тебе как-то писал.
Ну раз это уровдование, то о чем говорить. Тебе это не надо.
-
(http://i156.photobucket.com/albums/t8/hurdy_album/Nitrous%20install/100shotnitrousRR.jpg)
смотрим на зеленые цифры ))
сток турбо, сток поршневая.
таких машин оч. много, едут из 13 легко, привод передний.
гольф не обижать, машина хорошая во всем.
Вобще не сомневаюсь, что ТАМ куча классных проектов. Гольф машина хорошая, особенно та которая GTi-R. Хотя мне больше нравится RS3. :-)
-
ВАГовская солидарность - это хорошо )))
Но эти 400 лс всё равно на треке быстро убьют многие агрегаты. Драг в этом плане менее требователен к надежности автомобиля. Вообще молодцы англичане, во всём грамотный и безопасный подход. Вот у нас же полно людей, к коим я себя не отношу, увлекающимся драгом. А трассы драговой нет или есть, но за дорого.
Ну ты конкртено опиши, что в 400 сильной машине умрет на треке первым? Ну правда ты только виртуально это можешь представить, но тем не менее, интересно.
-
Я фанатично настаиваю на том, что я не фанатик ))
Что там дальше по списку-то? Ну помарки и опечатки комментировать не будем... Ну фокус тут притом, что тема о нём о самом.
Профан? Ну да, я в области тюнинга железа не сильно разбираюсь. Тебя тоже профаном можно обозвать. Во-первых существуют ГТИ с 400-сильным двигателем. Во-вторых нет такого автомобиля как GTi-R. Есть просто Golf R )) Но это если к словам цепляться.
Теперь о том, что первым умрёт на треке с 400 сильным двигателем. Первыми умрут тормоза. Им и с 240 лс тяжко приходится, а уж 400 лс они точно не переварят. Вторым скорее всего трансмиссия. Причем если ГТИ на DSG, то возможно она умрёт раньше, чем тормоза )) Если виртуалить дальше, то нужно будет шаманить с охлаждением. Потому что даже в стоке автомобиль на треке здорово перегревается. У некоторых Т поднималось до критических значений, о чем начал сигнализировать БК. У меня выше 110 градусов не поднималась. Конечно же возрастёт нагрузка на ходовую. Вообще трек даже стоковые автомобили подвергает серьезным нагрузкам. Какие будут последствия с двигателем - неизвестно. Есть проект ГТИ с мощностью около ~350-370 лс, но он на трек не выезжал.
Кстати, почему ты не хочешь на своём аппарате в Мячково приехать? Или ты уже пробовал его в деле?
-
Я фанатично настаиваю на том, что я не фанатик ))
Почти поверели.
Что там дальше по списку-то? Ну помарки и опечатки комментировать не будем... Ну фокус тут притом, что тема о нём о самом.
Профан? Ну да, я в области тюнинга железа не сильно разбираюсь. Тебя тоже профаном можно обозвать. Во-первых существуют ГТИ с 400-сильным двигателем. Во-вторых нет такого автомобиля как GTi-R. Есть просто Golf R )) Но это если к словам цепляться.
Ага, опечатка.
Теперь о том, что первым умрёт на треке с 400 сильным двигателем. Первыми умрут тормоза. Им и с 240 лс тяжко приходится, а уж 400 лс они точно не переварят. Вторым скорее всего трансмиссия. Причем если ГТИ на DSG, то возможно она умрёт раньше, чем тормоза )) Если виртуалить дальше, то нужно будет шаманить с охлаждением. Потому что даже в стоке автомобиль на треке здорово перегревается. У некоторых Т поднималось до критических значений, о чем начал сигнализировать БК. У меня выше 110 градусов не поднималась. Конечно же возрастёт нагрузка на ходовую. Вообще трек даже стоковые автомобили подвергает серьезным нагрузкам. Какие будут последствия с двигателем - неизвестно. Есть проект ГТИ с мощностью около ~350-370 лс, но он на трек не выезжал.
Ну значит доподлинно ты сказать не можешь, что РАЗВАЛИТСЯ?
Кстати, почему ты не хочешь на своём аппарате в Мячково приехать? Или ты уже пробовал его в деле?
не буду кривить душой и скажу, что нет денег на резину, колодки и прочие возможные проблемы. Да и что-то как-то не прельщает меня это... мне нравится больше строить. Кстати, я понял, что 400 сил мне не нужны... не, прикольно конечно, но не стоит на это зацикливаться.
-
Почему же? Я сказал что может развалиться: как минимум тормоза, трансмиссия. Они рассчитаны на другую энерговооруженность.
Вообще никто с таким табуном под капотом не приезжал на трек (ГТИ/МПС). Хотя, вот у Коли коробка развалилась. А у него наверно самая мощная МПС-ка которая посещает Мячково. Может быть это случайность, а может быть и нет, чёрт знает.
Кстати, вот ещё почему мне не нужны те самые 400 лс. Я хочу быть в равных условиях со своими соперниками. Если я буду быстрее всех с 400 лс, то в этом ничего удивительного не будет. Гораздо интереснее показывать хороший результат на автомобиле с минимумом доработок. Этот подход ко мне ближе всего.
Конечно любительский автоспорт штука не дешевая. Правда если не влезать в гонку вооружений, а просто совершенствовать свой уровень, то это не так уж и дорого. Колодки я поменял на 40 000 км, в следующий раз поменяю на 80 000. ТО прохожу также каждые 15 000 км. Если взять АД08, то на ней как минимум два сезона откатаешь. Я хочу три сезона попробовать протянуть. Уверен, что я денег не больше твоего потратил. Но если ближе постройка авто, то... то все люди разные ) Это твой путь, у меня он немного другой ))
-
Фанатики просто утомили уже. Ну понятно, что Гольф6 по салону лучше всех в классе пратически. Там все такое ничего. Но мне реально плевать какой-на ощупь салон, мне нужно визуально симпатично. И потом у МПС есть такая штука, как тюнинг. Получить 400 сил на МПС 3 у нас легко, как 2 пальца об асфальт, чтобы сделать гольф 6 ГТИ 400 сил, это надо будет все штаны с себя снять и то не факт что получится.
Слава!!!! ЗАЧЕТ!!!!
Уделал сразу и всех!!!!
-
Мне кажется, что имеет смысл пригласить в роли третейских судей парней из БМВ клуба. Люди там уважают чужое мнение и другие марки (особенно японские *WALL*). Они и рассудят, что лучше форд, фольц или мазда.
Кстати, интересный материал сколько стоит одна лошадь у машин: http://auto.mail.ru/article.html?id=32653 (http://auto.mail.ru/article.html?id=32653)
-
Ну большинство владельцев пропеллера считают, что БМВ имеет супер упарвляемость, потому что развесовка 50/50 и задний привод ))
БМВ хороший автомобиль, но неадекватов там хватает. Хотя опрос можно было бы устроить.
Хорошая статья. Только я бы отдал 10 место СТИхе. Не в кассу они там приписали 2009 г. Вот её цена: http://subaru.ru/lineup/impreza_wrx/price/price (http://subaru.ru/lineup/impreza_wrx/price/price)
Извиняйте, не заметил что они просто ВРХ вспомнили. Странно, если учесть что в списке имеется ЭВО.
Конечно странно об этом говорить, но я рад что у меня в ПТС 200 лс. Налог составляет 9000 руб. По факту же конечно у меня около 240 лс. Правда любой другой из этого списка можно чипануть как минимум до 300 лс. Но я не в обиде. Едет моя тачанка бодро ))
Вообще странная табличка... Порше кайман, к примеру, с 265 лс, 1 лс обходится в 11000 руб. Вроде и 265 лс не много, а 11000 руб за 1 лс не мало, но наверняка никто не жалуется ))) Жалко в табличке Лотуса нет. Он бы явно со своим лёгким кузовом, высокой ценой и небольшой мощностью выделялся )
Но если ориентироваться на неё, табличку, то ГТИ однозначно не стоит брать )))) Но почему-то его берут, особенно в Европе. Странные они, европейцы эти )
-
Интересная внутри....!
на лицо ужасные,добрые внутри!))))
-
вроде по дизайну не плох, а вот внутренности наверно как всегда
-
Интересная внутри....!
Красивый внутри!
-
дану, какой-то убогий урод этот новый СТ... мне одному кажется, что морда аля Астон-Мартин??? :)
-
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_iii_st/elias36/ (http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_iii_st/elias36/)
-
Да вроде как не страшный.. Не сказать что красавчик, но точно не убогий) Обычный какой-то. Глаз не цепляется. Вот бы rs 3dr увидеть. Наверняка лютый был бы)
-
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_iii_st/elias36/ (http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_iii_st/elias36/)
не нравится все равно, симпатично но форд фокус
-
чуть не блеванул
(http://a.d-cd.net/32d6fcu-960.jpg)
полностью
http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/oleksasiry/journal/136155/#post (http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/oleksasiry/journal/136155/#post)
-
Я на таком катался )) он какой то детский что внутри что снаружи, и НЕ едет и цена в 1400меня поразила...
-
мондео последний , с двиглом 2.0Т 240 л.с c кучей допов , 18 колёсами и т д и тп . можно за 1.150-1.197 взять , он мне кажется поинтересней что в салоне , что внешне, а едет я думаю также , 10 л.с роли не сыграют )
-
мондео последний , с двиглом 2.0Т 240 л.с c кучей допов , 18 колёсами и т д и тп . можно за 1.150-1.197 взять , он мне кажется поинтересней что в салоне , что внешне, а едет я думаю также , 10 л.с роли не сыграют )
Модное весит килограмм на 300 больше.... Фокус ст его будет качать на раз!))
-
мондео последний , с двиглом 2.0Т 240 л.с c кучей допов , 18 колёсами и т д и тп . можно за 1.150-1.197 взять , он мне кажется поинтересней что в салоне , что внешне, а едет я думаю также , 10 л.с роли не сыграют )
Модное весит килограмм на 300 больше.... Фокус ст его будет качать на раз!))
универсал ст весит на 300 кг меньше мондео ? =-O
-
Универсал может и не на 300,но абсолютно точно, что ст и хечбек и универсал будет быстрее мондео.
-
Универсал может и не на 300,но абсолютно точно, что ст и хечбек и универсал будет быстрее мондео.
Универсал на 24 кг больше хача весит
-
мондео последний , с двиглом 2.0Т 240 л.с c кучей допов , 18 колёсами и т д и тп . можно за 1.150-1.197 взять , он мне кажется поинтересней что в салоне , что внешне, а едет я думаю также , 10 л.с роли не сыграют )
это где такие цены на мондео с таким мотором???
-
мондео последний , с двиглом 2.0Т 240 л.с c кучей допов , 18 колёсами и т д и тп . можно за 1.150-1.197 взять , он мне кажется поинтересней что в салоне , что внешне, а едет я думаю также , 10 л.с роли не сыграют )
это где такие цены на мондео с таким мотором???
да где?
-
в авилоне неделю назад был на волгоградке , даже помойму телефон манагера остался , причём машинки в наличии , с разными комплектациями там + - 50 рублей от 1.150 получается
комплектация Titanium .
там кожа , навигация , запуск с кнопки , раздельный климат , подогрев и обдув жопы передних пасажиров и тд и тп .
про скидки не спрашивал , хз может там ещё скидос какой нить можно выбить
-
пойду что ли куплю мондео)