Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Crimson от 22 Августа, 2010, 20:31:43

Название: Фронталка и потери
Отправлено: Crimson от 22 Августа, 2010, 20:31:43
Купил интеркуллер с ибэя, катал его месяца 2 в багажнике, наконец дошли руки до установки, устанавливали с другом сами, мучались 11 часов, но чего то результат меня не особо радует, как будто не хватает давления.

Догатки - переставили байпас ближе к турбе, может ли это вызвать какую то потерю?
стыки вроде все нормальные, но не зашлейфованны. ?
 какие еще могут быть причины? есть ли какие либо догадки?

Еще люди, сколько в Москве стоит топливный фильтр, родственники щас в москве, если выгодно попрошу привезти.

Спасибо, смотрите фото:
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: onto_log от 22 Августа, 2010, 21:14:45
Судя по фотографиям, байпасный клапан стоит до интеркулера? Вообще-то так делать нельзя. Лично меня волнует вопрос падения давления в интеркулере и его объем - если неправильно подобрать эти два параметра, то от такого интеркулера будет больше вреда, чем пользы. Есть еще параметр эффективности интеркулера, но там чем он эффективнее охлаждает, тем больше потери давления.
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Vladimir-S от 23 Августа, 2010, 00:08:11
После установки куллера упала ли температура на впуске? Перенеси байпас.
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: PAR от 23 Августа, 2010, 01:17:31
После установки куллера упала ли температура на впуске? Перенеси байпас.
+1, перенести байпас. Фронт кулер для мазды это ВСЁ:-)
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Crimson от 23 Августа, 2010, 07:10:26
перед установкой советовался, мне сказали что чем ближе байпас к турбе, тем лучше. а почему так делать нельзя? когда покупал, сказали что это стандартный куллер с пайпингом, чаще всего берут на мпс3
Я щас слышу турбу, наверное пайпинг тонкий, поэтому)
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: onto_log от 23 Августа, 2010, 12:23:39
перед установкой советовался, мне сказали что чем ближе байпас к турбе, тем лучше. а почему так делать нельзя? когда покупал, сказали что это стандартный куллер с пайпингом, чаще всего берут на мпс3
Я щас слышу турбу, наверное пайпинг тонкий, поэтому)

Это почти очевидно: на любом сбросе газа горячий воздух после турбины попадает через байпасный клапан опять в турбину, еще больше разогреваясь - с таким горячим воздухом машина точно хуже поедет. По этой причине байпасный клапан ставят после кулера.
Кулер, который на фотографиях какой-то стандартный или из кита под MPS? Мне показалось, что у него объем маловат.

Процесс подбора фронтального интеркулера близок к шаманству: слишком мелкие соты приведут к сильной потере давления, слишком крупные - к недостаточной эффективности. Большой объем улучшает эффективность, но увеличивает турболаг при невысокой производительности турбины. Вот и получается, что под заданные характеристики турбины/двигателя и доступное место надо подобрать кулер с оптимальным объемом и конструктивом - я себе на CX-7 пытаюсь найти нужный кулер.
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Jackis от 23 Августа, 2010, 12:49:10
Да, лучше байпасс перенести на холодную часть. Во-первых, слишком горячий воздух для мембраны клапана всё-таки не очень полезен, а после турбы он и под сотню, и выше может быть...
А насчёт подбора фронтальника - моё имхо таково, что главное, чтобы не сильно давление сбрасывал, а эффективность охлаждения у фронтальника и так на порядок выше штатного.
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Crimson от 23 Августа, 2010, 12:59:29
Ребята, спасибо, все разьяснили, теперь понятно, перенесу байпас, должно быть лучше, ато после 130 вообще никак не едет.

Кулер стандартный, продоаец грил на мпс и субары какие то идет, там даже пайпинг стандартный был, а не подогнанный под мпс, гемороя было много)

Буду переставлять, полюбому должно быть лучше стокового
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: коля от 23 Августа, 2010, 13:54:38
откатал с фронталами с байпасом до и после, изменений нету=)))))  объем пайпинга у меня самый длинный из всех представленных так что опусть этот параметр на мпс тоже можно, у вас не 500 сил чтобы ловить такие мелкие потери.
имеет смысл проверить давление турбины может она у тебя не дует) или что нибудь не вернули наместо)
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: onto_log от 23 Августа, 2010, 14:06:01
имеет смысл проверить давление турбины может она у тебя не дует) или что нибудь не вернули наместо)

Или где-то хомут криво стоит и сифонит. При таком количестве силиконовых соединений запросто может и в нескольких местах воздух подтравливать. У меня, например, дуло из-под байпасного клапана (потерял прокладку и сажал клапан на герметик, но все равно в герметике через какое-то время выдуло дырку).
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Crimson от 23 Августа, 2010, 14:24:29
мля) мне это надо было, машина валила как сука раньше, а щасполу овощ, ради интереса вчера с рэнджом суперчарджед заехал, блин он стримительно удалялся от меня.

если после перестановки мест клапана и перепроверки соединений на утечку ничего не измениться, буду ставить заводской кулер на место.

Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Alexen от 23 Августа, 2010, 21:47:51
Сорри, что лезу в тему - скажите, как проверить штатный кулер на герметичность? У меня несколько сот на нем замято. Может там травить воздух?
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Vladimir-S от 23 Августа, 2010, 22:18:57
Сними, с одной стороны отверстие заткни рукой с другой дунь..
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: FoxxMPS от 24 Августа, 2010, 10:20:13
Сними, с одной стороны отверстие заткни рукой с другой дунь..
))))))))))))))))))))))))))  куда дунь??  чего дунь??? ))))))))))))))))))    проще налить на поврежденные места воды и попросить кого нить газануть....
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Jackis от 24 Августа, 2010, 10:39:48
Да вы чего тут развели ))) Соты вообщзе на герметичность не влияют, это просто алюминиевая гармошка для теплоотвода )))))))))))
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: vvs от 24 Августа, 2010, 10:43:51
Crimson ты кулер размером 27" x 7" x 2.5" покупал? с пайпингом 2,5" ??????
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: FoxxMPS от 24 Августа, 2010, 11:06:55
Да вы чего тут развели ))) Соты вообщзе на герметичность не влияют, это просто алюминиевая гармошка для теплоотвода )))))))))))
а ты знаешь, что человек имеет ввиду под словом "соты"??  я лично нет, но все равно даю ответ, чтоб человек мог проверить кулер на герметичность.
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Jackis от 24 Августа, 2010, 11:21:15
Да не вопрос, извини если задел
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: sukruslan от 24 Августа, 2010, 12:39:25
Сними, с одной стороны отверстие заткни рукой с другой дунь..
это пять!!!
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Alexen от 24 Августа, 2010, 14:58:39
короче дунул, все впорядке=))))))

Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Jackis от 24 Августа, 2010, 15:01:38
Я тоже как дуну, сразу всё в порядке становится )))))))))))))))))) Главное - не как дуть, а что дуть ))))))))))))))))
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Crimson от 24 Августа, 2010, 20:12:05
Crimson ты кулер размером 27" x 7" x 2.5" покупал? с пайпингом 2,5" ??????

да, размеры такие, думаю в самый раз.
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Crimson от 24 Августа, 2010, 20:13:36
Я тоже как дуну, сразу всё в порядке становится )))))))))))))))))) Главное - не как дуть, а что дуть ))))))))))))))))

аххахаах, убил) пойду тоже дуну, может поедет)
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Crimson от 24 Августа, 2010, 20:20:56
разобрал седня все, переставляю байпас, нашел как минимум 4 места пропусков воздуха через герметик (коннектор)
Проблема в том что вход и выход самого куллера диаметром меньше чем пайпинг и коннекторы, хорошо не зажимаються, есть какие либо идеи? изолентой мотать?))
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: vvs от 24 Августа, 2010, 20:46:45
эх, мне на этой неделе тоже комплектик с ебая приедет, уделю этой проблеме особое внимание
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: onto_log от 24 Августа, 2010, 23:36:37
разобрал седня все, переставляю байпас, нашел как минимум 4 места пропусков воздуха через герметик (коннектор)
Проблема в том что вход и выход самого куллера диаметром меньше чем пайпинг и коннекторы, хорошо не зажимаються, есть какие либо идеи? изолентой мотать?))
Изолента поплавиться может. Я бы нашел и отрезал кольцо от резинового патрубка, которое плотно сядет на трубу и уже поверх зажимал бы силикон.
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Crimson от 25 Августа, 2010, 07:43:55
эх, мне на этой неделе тоже комплектик с ебая приедет, уделю этой проблеме особое внимание

Лучше перепроверь все с 1го раза, чтоб разбирать не пришлось как мне)
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Crimson от 25 Августа, 2010, 07:45:40
разобрал седня все, переставляю байпас, нашел как минимум 4 места пропусков воздуха через герметик (коннектор)
Проблема в том что вход и выход самого куллера диаметром меньше чем пайпинг и коннекторы, хорошо не зажимаються, есть какие либо идеи? изолентой мотать?))
Изолента поплавиться может. Я бы нашел и отрезал кольцо от резинового патрубка, которое плотно сядет на трубу и уже поверх зажимал бы силикон.

Стойкая к температуре изолента вроде бывает?
Можно посмотреть какой нибудь шланг или патрубок, пока думаю, машина без половины морды стоит в гараже(
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: drifter от 25 Августа, 2010, 07:56:07
наркомания в детской передаче (http://www.youtube.com/watch?v=JgMm0S26DSc#)
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Jackis от 25 Августа, 2010, 10:48:11
Да, герметичность явно нарушена :)))))
У тебя травит не по-детски скорее всего. Недодувает и половины думаю при таких адовых щелях. Потому и едет не так.
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: коля от 25 Августа, 2010, 14:22:42
отводы на интеркулере скорей всего 2 дюйма просто, а пайпинг 2,5 , следовательно тебе нужно купить два переходника с 2,5 на 2 дюйма и ничего не колхозить.
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Lexa от 27 Августа, 2010, 00:51:09
аргоном навари бортик ,если развальцевать нет возможности, как вариант тоже и ничего не будет слетать
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Crimson от 27 Августа, 2010, 07:36:52
Если бы этот сплав алюминия с х знает чем варился, была бы решена половина моих проблем))

Все сделал, одел на место, протестировал на утечку, все вроде как надо, выехал на хайвэй, сука едет) лаг увеличился, едет не плохо, если честно, пока не понял намного ли лучше стока она поехала. Может быть буду заерять

И да, то что я принял за звук турбины, оказался свист утекающего воздуха )))
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Jackis от 27 Августа, 2010, 10:53:22
Лаг имхо почти не должен увеличиваться, турба у нах мелкая, но резкая... если только совсем чуть-чуть, на пару десятых секунды.
Лучше или хуже едет - сейчас, когда почти осень на дворе и жары особой нет, имхо, разницы особой не будет. Зимой так совсем не будет. Летом, в жару, по пробочкам - вот тогда все прелести фронтальника вылезут наужу мгновенно.
У меня тоже свистело не по детски, когда хомут ослаб на дросселе :)
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Alexen от 27 Августа, 2010, 11:10:30
И да, то что я принял за звук турбины, оказался свист утекающего воздуха )))

А сильно свистело? Сейчас свиста нет, когда вваливаешь? Я из салона иногда слышу свист, хз от турбины или патрубок где отошел.
Машина не едет.
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Crimson от 27 Августа, 2010, 11:56:26
Свистело раньше неподецки) а щас чуть чуть, больше похоже на ппсс. если не едет, разбирай.

не, увелечение лага чуствуеться.

Щас на всякий случай закажу и установлю бус датчик, чтоб видеть скока дует.
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Crimson от 03 Сентября, 2010, 15:45:58
чувствовал я что как полезу с доработками, перестану спокойно жить)

такая вот хрень, при нажатии на газ,резиновый патрубок, который проводит холодный воздух из интеркуллера в мотор, сжимаеться/смыкаються стенки, по нему в этот момент пройдет 10% воздуха, который должен проходить, подчеркну, это не в момент када я отпускаю, а в момент нажатия на газ, по идеи такого быть не может, что за хрень?? Еще патрубок стал очень мягким, наверное от перегрева?

Помогите, у кого какие догадки?
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: FoxxMPS от 03 Сентября, 2010, 15:56:43
что за патрубок? фотку скинь, посмотрим!
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Jackis от 03 Сентября, 2010, 16:00:46
Вообще хороший 3-4 слойный армированный силикон не должен так сжиматься. Насколько длинный сам патрубок? Попробуй максимально уменьшить его длину, н-р, наварив алюминия. В принципе, всё чётко по физике: открываешь дроссель с вакуумом, туда начинает рваться воздух, но давление потока ниже атмосферы, пока не раздуется турба, плюс ещё эффекты падения давления по границам потока, сжатие должно быть, но силикон должен держать. Наваривай алюминий или меняй патрубок на более качественный :)
И да, фотка нужна.
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Crimson от 06 Сентября, 2010, 07:12:45
Вот фото, этот патрубок сжимаеться при резком нажатии на газ.

Еду вчера себе по трассе, скорость 220км/ч, вдруг слышу такоу звук ПШЫЫКК и машина не едет, притормаживаю у обочины, смотрю, вроде все нормально, сажусь опять, еду нормально))

я думал соединение прорвало или что то такое, странно как то.

Энивей, седня пересел на классику, пока поезжу на ней, мпс в отпуске до времен когда у меня появицца время
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Jackis от 06 Сентября, 2010, 11:08:45
Хм, это явно штатный, но перевёрнутый вниз. Это резина и он на самом деле сжимается даже на штатном интеркулере. И кстати, насколько я помню, он 2.75 дюйма, а не 2.5, как пайпинг. Я бы нарыл изогнутого армированного силикона вместо него и по-любому наварил бы алюминия, чтобы уменьшить длину патрубка
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: коля от 06 Сентября, 2010, 11:21:50
соединений там не кисло=)
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: vvs от 06 Сентября, 2010, 12:33:00
А мне вроде помниться что на дроссель 3" патрубок :)

Кто знает на 100% отпишитесь плиз
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: FoxxMPS от 06 Сентября, 2010, 12:33:45
2,75....  но я спокойно натянул туда 2,5
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Nimrod от 06 Сентября, 2010, 14:10:39
2,75....  но я спокойно натянул туда 2,5
С помощью вазилина! :-D  :-D
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: FoxxMPS от 06 Сентября, 2010, 14:13:32
2,75....  но я спокойно натянул туда 2,5
С помощью вазилина! :-D  :-D
неа...  с помощю силиконовой смазки ;)
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Crimson от 07 Сентября, 2010, 07:04:21
Ребята, патрубок 2.75, но он не являлся проблемой, там все затянулось, как заметил Коля милионом хомутов))

Джякис прав, он штатный, повернутый и гнеться, надо что нибудь присмотреть туда, или усилить этот, сунув что то вроде пружины внутрь)

основная проблемв - это интеркуллер с выходом в 2" и пайпинг  диаметром 2,5", нигде не могу найти переходники.

Буду работать над этим, пока ехжу на тазике 89 г.в. ))
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: коля от 07 Сентября, 2010, 09:01:36
мой совет купи другой интеркулер а этот продай каму нибудь другом. не нужно делать узкое место в 2 " если пайпинг 2,5

сжимается он у тебя  потому что ты его дополнительно изгибаешь, если поставить прямо и не напрягать его он не будет сжиматься
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Jackis от 07 Сентября, 2010, 09:45:27
Да, Николай прав - если ты заменишь тот патрубок на ровный 2.5 (или изогнутый), но армированный, гнуться он не будет. Кстати, то, что он гнётся, свидетельствует о том, что особых утечек нет :)))
ЗЫ: у меня вообще на интеркулере вход/выход 3 дюйма :)) Но слава богу, переходники были в комплекте :)))
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Crimson от 08 Сентября, 2010, 06:43:49
продать его я не смогу, у нас людям интеркуллеры даром не нужны))

я армирую шланг, придумаю переходники ы 2" на 2.5" и посмотрю что получиться. там 2" тока на самом интеркуллере, его вход и выход, а так везде 2.5
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Jackis от 04 Ноября, 2010, 16:26:28
Кста, чем дело кончилось? :)
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: John_Travolta от 04 Ноября, 2010, 20:21:05
А проблема была изначально в самом дешевом китайском кулер ките, по весу тяжеленный, без отбортовок силикон слазит при бусте 1.5+ сразу же, при меньшем постепенно и этого никак не избежать, так что покупать нужно хотябы какой-никакой китайский CXRacing с ибея, это лучшее из китай прома.

В крайнем случае отбортовки делать пасатижами разрывая края труб "ромашкой" это даст хоть какой-то эффект.
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Jackis от 04 Ноября, 2010, 20:30:01
daje kitay naidesheveyshiy ohlajdaet letom luchshe stoka.
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Crimson от 08 Ноября, 2010, 13:55:19
переделал косяки, проверил, утечек воздуха нет, едет офигенно, правда подхват теперь не на 2800-3000РПМ а на 3500-3700, но зато нет постоянного срыва колес. недавно заехал с РР спортом, ушел от него в космом)

Завтра буду ставить датчик давления турбины, повешу фотки!
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: YuraL от 23 Ноября, 2010, 11:18:02
Завтра буду ставить датчик давления турбины, повешу фотки!
Ну и где фотки? :)
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Jackis от 23 Ноября, 2010, 11:30:13
Вот жеж докопался до человека ))))))))))))))))))
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Jackis от 30 Ноября, 2010, 16:59:08
О!
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Flip от 30 Ноября, 2010, 20:25:04
О!

где такой инструмент найти?))
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Jackis от 01 Декабря, 2010, 09:19:26
Обжимные клещи? Да в любом строительном более-менее крупном... К-рауте, максидоме... Ну или в специализированных.
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Crimson от 17 Декабря, 2010, 07:43:36
Шикарная весч эти клещи, жаль раньше о них не знал((

вопрос, есть ли разница между блоком управления подушками безопасности от мазды с 2 или 4 подушками и МПС с 8 подушками?

Если нет, то пойдет ли модуль от форд фокуса??

Фото ниже, там он кривой, щас уже ровнее))
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Jackis от 02 Января, 2011, 14:52:07
А у Кримсона-то американка, однако!
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: Narkoz от 02 Января, 2011, 20:34:56
заказый юни чип на нее и тесть:)  заодно мож  кто нить на европейке проверит
Название: Re: Фронталка и потери
Отправлено: коля от 07 Января, 2011, 20:43:23
причем тут потери фронтала и ток???? удалил сообщение предыдущее