Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: artis от 10 Августа, 2010, 21:33:20
-
мпс3 2007 г.в. при быстром включении на высоких оборотах 2-ой передачи слышен и чуствуется хруст в кпп. это синхронизаторы? машина пока на гарантии. как быть с официалами, если перключать не слишком жёстко то всё ок. может окончательно зарезать 2-ую передачу и потом к ним ехать?
-
ахахах,зарежь её))))
-
Битцевский маньяк... сначала вторую зарежет, потом 3 и т.д.:-)
-
хорош а))) машину взял подержанную, на второй день после покупки узнал о проблеме
-
сгоняй в блок к официалам на обручева - мне там понравилось отношения людей к машинам ... лучше чем в мажоре - там подскажут что и как.
-
та же фигня.
официалы предлагают разобрать коробас за 20 штук и посмотреть че там хрустит.
ездий аккуратнее и все будет ок!)
-
сгоняй в блок к официалам на обручева - мне там понравилось отношения людей к машинам ... лучше чем в мажоре - там подскажут что и как.
я в Уфе
-
в общем ездий - пизданет ) так пизданет ) я такого придерживаюсь - а то разберут корабас за 20 тыс и скажут а тут номрально все и так должно быть ... так что хороший стук сам выйдет )
-
реж ее нахрен !!!
-
после установки 3076+прошивка переключение на 2 ю стало целесообразно на 6800 без сброса газа!!! :-D Но так продлилось не долго-после очередного старта 2я включилась но шестерни не зацепились.После вскрытия выяснелось, что вилка 2й передачи на капроновых втулках и у синхрона слабоваты пружины и он на больших оборотах не попадает, а вилку тянет кулиса , в итоге выдавленные втулки и износ муфты :(. Сейчас установят
стальные напылят бронзовыевтулки+ пружинки посильнее, после на драге проверю
-
ого! вот это парни на Украине не по херне машины на драге напрягают... на 6800 без сброса газа это сильно
-
brera....)))),но ведь у artisа хруст )))
-
я тоже без сброса газа переключаюсь.... только со 2 на 3 на 4 и на 5
-
Тоже был хруст при переключении на 2-ю...через месяц 2-я вываливалась в нитралку...сейчас КПП второй раз на гарантийном ремонте(меняют вилки,синхрониз, шестеренки2,3,4,6+внутреняя шестерьня3муфты...)
+меняют подшибники диференциала(гудят на развороте).
А началось со 2-ой...)))
-
Тоже был хруст при переключении на 2-ю...через месяц 2-я вываливалась в нитралку...сейчас КПП второй раз на гарантийном ремонте(меняют вилки,синхрониз, шестеренки2,3,4,6+внутреняя шестерьня3муфты...)
+меняют подшибники диференциала(гудят на развороте).
А началось со 2-ой...)))
без машины надолго остался?
-
Тоже был хруст при переключении на 2-ю...через месяц 2-я вываливалась в нитралку...сейчас КПП второй раз на гарантийном ремонте(меняют вилки,синхрониз, шестеренки2,3,4,6+внутреняя шестерьня3муфты...)
+меняют подшибники диференциала(гудят на развороте).
А началось со 2-ой...)))
без машины надолго остался?
71день...сейчас на подменке...
-
Тоже был хруст при переключении на 2-ю...через месяц 2-я вываливалась в нитралку...сейчас КПП второй раз на гарантийном ремонте(меняют вилки,синхрониз, шестеренки2,3,4,6+внутреняя шестерьня3муфты...)
+меняют подшибники диференциала(гудят на развороте).
А началось со 2-ой...)))
без машины надолго остался?
71день...сейчас на подменке...
Охренть как долго((((((((((((
а подмнка мазда 2 ?
-
Тоже был хруст при переключении на 2-ю...через месяц 2-я вываливалась в нитралку...сейчас КПП второй раз на гарантийном ремонте(меняют вилки,синхрониз, шестеренки2,3,4,6+внутреняя шестерьня3муфты...)
+меняют подшибники диференциала(гудят на развороте).
А началось со 2-ой...)))
без машины надолго остался?
71день...сейчас на подменке...
Охренть как долго((((((((((((
а подмнка мазда 2 ?
Сначала дали мазду 5...без кондея...)