Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: saf от 09 Августа, 2010, 22:21:33
-
Всем привет,у меня проблема с мопсом у меня иногда пропадает газ когда с кем то гоняюсь,начинаю ехать 1,2,3 все до максимума и иногда бывает такое что едешь стрелка тахометра поднимается и удар такой как будто на милисекунды газ пропадает,что это может быть?Такое ощущение что в этот момент дроссельная закрывается и резко открывается,,,
-
Темы надо корректно называть!!!
-
чем тебе тут не корректно!?
-
чем тебе тут не корректно!?
??? мне тут корректно, после того, как я поменял название!
-
Я новенький и не знаю как корректно будет,ну так что это может быть?
-
Посмотри разьем на дроселе... может попала вода и окислился контакт....
-
Может это отсечка срабатывает если иногда и до максиммума крутишь. ))
-
Всем привет,у меня проблема с мопсом у меня иногда пропадает газ когда с кем то гоняюсь,начинаю ехать 1,2,3 все до максимума и иногда бывает такое что едешь стрелка тахометра поднимается и удар такой как будто на милисекунды газ пропадает,что это может быть?Такое ощущение что в этот момент дроссельная закрывается и резко открывается,,,
чек горит? если нет то может это у тя происходит когда бензина мало и именно когда топишь????))) походу какой то из насосов мозг еб.. Просто когда отходит фишка с дроселя то ты ее даже норм не заведешь, вся троит и на педаль еле реагирует даже при нажатии в пол и т.п.(просто сталкивался с таким) и чек гореть должен
-
а это происходит в каком диапазоне оборотов ??
-
ВОт несколько раз заметил когда бенза мало а другой раз бенз был на четверть,бывало на 4,5 тысяч оборотов,а это может быть из-за нулевика?
-
чек горит? если нет то может это у тя происходит когда бензина мало и именно когда топишь????))) походу какой то из насосов мозг еб.. Просто когда отходит фишка с дроселя то ты ее даже норм не заведешь, вся троит и на педаль еле реагирует даже при нажатии в пол и т.п.(просто сталкивался с таким) и чек гореть должен
[/quote]
Была один раз такая тема, тачку завел она затроила, потом когда поехал педаль жму, ноль реакций через три сек на две тыщи подняла обороты и выше не поднимала чек горел потом потух
-
По описанию очень похоже на boost/load cut - когда недостаточна производительность топливной системы. Лицом аж об руль бьёт? Если да - я бы подключил Дашхок (dashhawk) и посмотрел на давление топлива. Оно не должно опускаться ниже определённой величины.
-
У меня на ЭВО такие же симптомы. Но у меня это отсечка топлива по максимальному значению буста. Топишь тапку в пол, пик буста переваливает,комп отрубает топливо....удар и дальше едет.)
-
saf, что из тюнинга установлено на авто??
-
Как я понял - впуск. Тогда мб действительно буст-кат, если без чипа и расходомер не откалиброван
-
ничего,кроме нулевика не устанавливал...На 5 тысячах на третей передаче несколько раз заметил...
-
Что КОНКРЕТНО под нулевиком имеешь в виду? Фильтр в штатное место? Если да, то какой? Или впуск полностью, до входа компрессора?
-
А вообще - подключай сканер (дашхок или к дилерам едь) и смотри на наддув, на полодение дросселя и на производительность топливного насоса. Чё тут шуры-муры разводить :)) Всё равно диагностировать надо.
ЗЫ: И до максимума на штатной турбе, как сказали опытные люди, лучше не крутить - сидьно перегреваться начинает после 5.8К-6К. Янки когда чипуются, в рабочем диапазона (3К-5.5К) наддува накидывают чутка, а после 5.5 специально сгоняют, чтобы побольше через вейстгейт сливалось. Там какие-то немцы делали анализ нашей ККК К-04, она ж и на многих ауди и фольксах стоит (на 5летних RS4 например), и подробно изложили, на что стоит обращать внимание.