Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: NDU от 08 Августа, 2010, 10:02:26
-
Выхлоп от турбины,куплена нержавеющая труба (6м) пламегаситель и резонатор.
Цель выхлопа - дальнейший чип.
1.Машина на гарантии. Слышал что турбина дыметь вроде как должна будет,поэтому морально готовлюсь. При задымлении- снова сток возвращаю и еду менять по гарантии к ОД.
НА что можно заменить штатную турбину?
2.Что по деньгам.
-
Напиши лучше свой бюджет на турбу и дальнейшие доработки, так проще будет понять что тебе посоветовать.
-
Скажем так-прекрасная замена штатной турбы.
Дальнейшие доработки к весне фронт, и впуск...
-
Кстати залив масла 10в-60 не решает проблему с дымлением турбы?Вязкость выше!
-
Сомневаюсь что более вязкое масло решит проблему с дымлением турбы.
А по делу, турбы дымят при прямотоке у МОПСов до 2008г.в.. На МОПСах выпуска 2008г. гениальные инженеры мазды решили эту проблему. Поэтому если турба задымит то по гарантии вариант менять как раз на турбу нового образца.
Здесь была вроде темка и вроде как приводились маркировки старой турбы и новой...
-
Вообщем с дымлением вопрос решится, сказали что просто надо отключить 2 лямбду!
-
Вообщем с дымлением вопрос решится, сказали что просто надо отключить 2 лямбду!
Не..а не решиться, как бы не печально это было констатировать...
-
Ставь тогда турбу от эвика, 30-35 тыр.
-
Остается только провреить это опытным путем.В конце след. недели скажу!
В любом случае авто н агарантии:)
А с гарантией там все очень хорошош:)
-
если турба еще не задымила, то изучи эту тему
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2943.msg62556#msg62556 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2943.msg62556#msg62556)
если змаенить этот болт, то дымить в принципе не должно ;)
-
а кто знает сколько весит стоковая выхлопная система?
-
Сомневаюсь что более вязкое масло решит проблему с дымлением турбы.
А по делу, турбы дымят при прямотоке у МОПСов до 2008г.в.. На МОПСах выпуска 2008г. гениальные инженеры мазды решили эту проблему. Поэтому если турба задымит то по гарантии вариант менять как раз на турбу нового образца.
Здесь была вроде темка и вроде как приводились маркировки старой турбы и новой...
Если учесть тот факт что рестайлинговые турбы пошли в 2009 году то дымят и в 2008 году они тоже!Есть даже живые ,правда мертвостоящие в сервисе примеры!)
-
Сомневаюсь что более вязкое масло решит проблему с дымлением турбы.
А по делу, турбы дымят при прямотоке у МОПСов до 2008г.в.. На МОПСах выпуска 2008г. гениальные инженеры мазды решили эту проблему. Поэтому если турба задымит то по гарантии вариант менять как раз на турбу нового образца.
Здесь была вроде темка и вроде как приводились маркировки старой турбы и новой...
Если учесть тот факт что рестайлинговые турбы пошли в 2009 году то дымят и в 2008 году они тоже!Есть даже живые ,правда мертвостоящие в сервисе примеры!)
Возможно, просто вроде где-то читал что турбы нового образца стали ставить вроде как с лета 2008г.... Но факт в том что есть дымящие турбы на первых МОПСах и то что на МОПСах 08-09г. доработанные турбы - не дымящие.
-
турба от эво+коллектор=50-55 рублей. столько же за болт он атп вроде. ну а раз уже есть части выпука, лучше на равнодлинном коллекторе сделать. заморочек больше, немного правда чем болт он
-
турба от эво+коллектор=50-55 рублей. столько же за болт он атп вроде. ну а раз уже есть части выпука, лучше на равнодлинном коллекторе сделать. заморочек больше, немного правда чем болт он
к болт-ону надо еще много чего докупить... не все так просто как кажется.
Лех, рестайленговые турбы пошли с лета 2008года(все авто с алькантарой и т.д. вобщем рестайленговые).... то, что они то же дымят, это тоже извесно, но дымят их 3-5%, а не 30-50% ;)