Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Nikita от 30 Июля, 2010, 15:43:25
-
лью декселию 5w40 немного перелил(по щупу max)подскажите что делать?(MPS3)
-
ничего, всё у тебя ОК, не расстраивайся
-
спасибо
-
она его съест. не переживай ;)
-
парни а у меня зимой почти литр за 2 тыс съела, а как теплая погода началась-то 0,5 за 6тыс. Это вообще нормально, что зимой расход масла больше, от холодных пусков зависит???
-
парни, чо за фигня...проверяю масло, периодически разный уровень... сегодня утром проверяю..(авто ночь стояла) масло на мин. отметке...
приехал на работу... заглушил, постоял.. масло чуть ниже отметки максимум... заметил такое у себя не в первый раз...
почему так?
-
парни, чо за фигня...проверяю масло, периодически раззный уровень... сегодня утром проверяю..(авто ночь стояла) масло на мин. отметке...
приехал на работу... заглушил, постоял.. масло чуть ниже отметки максимум... заметил такое у себя не в первый раз...
почему так?
За ночь на щупе собирается конденсат, после полного охолождения мотора и когда достаешь щуп масло скатывается, протри тряпкой и проверь еще раз, будет все ок)
-
да в том то и дело.. не верю глазам и нескольо раз проверяю) ) )
-
В мануале написано что масло нужно смотреть на прогретом двигателе, прогрел, заглушил, ждешь 5 мин пока сольется и смотришь. В минусовую погоду на холодную смотреть точно не нужно
-
тут уже кто как проверяет
я всегда проверяю после того как машина поработала и остыла.
утром не вариант, масло куда то убегает)))
-
ясно) ))
-
А ещё может в разных местах разная "ровность" земли где стоит машина, под разным наклоном разный показатель)
-
А ещё может в разных местах разная "ровность" земли где стоит машина, под разным наклоном разный показатель)
не, ну я не на столько чайник :-D
-
Мне лучше скажите почему с 1й стороны щупа макс а с другой только 75%
я чета не пойму почему так...
-
Мне лучше скажите почему с 1й стороны щупа макс а с другой только 75%
я чета не пойму почему так...
Щуп под уклон встает.Смотри по стороне насечек min-max.
Мерить на полу-теплую (после остановки минут 10)...
-
ТАк вставил-вытащил на насечках макс на обратной стороне 75%, повернул на 180 градусов вставил-вытащил на насечках 75% на задней стороне макс...
-
а вообще на какой отметке идеальное количество масло?
-
а вообще на какой отметке идеальное количество масло?
При частых вжарках, лучше держать максимум!
да в том то и дело.. не верю глазам и нескольо раз проверяю) ) )
Щюп вытерал или сразу обратно вставлял? если не вытерал то картина не измениться)
тут уже кто как проверяет
я всегда проверяю после того как машина поработала и остыла.
утром не вариант, масло куда то убегает)))
Я тоже в первые разы был в шоке) где масло пля) а потом знакомый слесарь подсказал, что из-за конденсата, сделал как он советовал, достал протер салфеткой, вставил вытащил и о чудо масло появилось))))
-
У меня спецом тряпка между крылом и предохранителями зажата, для масляного щупа :)
-
Правильно :) я вон еще прикупил наборчик инструментов и вожу его собой, на всякий случай :)
-
А у меня чёт уровень масла как прилепленный держится) Подъедать начинал раньше только после 6-7 тысяч пробега, сейчас не довожу до этого) Доливка уже полгода в багажнике валяется непользованая)
-
блин, одни говорят на холодную надо, другие сразу полсе того как заглушил, третьи чтоб постояла 10 мин))))) мониторю каждые 3 дня, либо после вжарок.. всегда на холодную с утра. и вчера кстати в -7 тоже наблюдал картину с минимальным уровнем, протер "сунул-вынул" и все отлично xD
-
Кстати датчик уровня масла есть у нас? А то я что-то когда турбина кончалась без масла погонял немного а лампочек не загорелось.. Может у меня что-то не работает? Не могли же японцы такую важную вещь пропустить.
-
он то с вероятностью 99 процентов есть, вот только загорается как всегда, только тогда как совсем сухо становится или когда шатуны из асфальта выковыриваешь)))
-
блин, одни говорят на холодную надо, другие сразу полсе того как заглушил, третьи чтоб постояла 10 мин))))) мониторю каждые 3 дня, либо после вжарок.. всегда на холодную с утра. и вчера кстати в -7 тоже наблюдал картину с минимальным уровнем, протер "сунул-вынул" и все отлично xD
Без раздницы холодная,горячая!
А подождать надо для того что бы все масло в потдон слилось, вот и все.
Кстати датчик уровня масла есть у нас? А то я что-то когда турбина кончалась без масла погонял немного а лампочек не загорелось.. Может у меня что-то не работает? Не могли же японцы такую важную вещь пропустить.
Есть, датчик давления, загорается когда пропадает давления масла, как сказал psix_end, загорится когда писец полный :)
-
скажите... а расстояние между мин и макс каокому весу масла соответствует? т.е. если мин, сколько граммов надо долить, чтоб был макс...
-
От минимума до максимума литр.
-
ок спс
-
А у меня чёт уровень масла как прилепленный держится) Подъедать начинал раньше только после 6-7 тысяч пробега, сейчас не довожу до этого) Доливка уже полгода в багажнике валяется непользованая)
Такая же и у меня хурьма))
-
Только в рыксе есть датчики и уровня и давления масла.
Если честно - никогда не понимал и (скорее всего) не пойму: почему стоит датчик давления (да еще и срабатывающий в позиции '3,14дец, приехали') и не ставится датчик уровня?!
-
А как работает датчик уровня на рыксе? А то может срабатывает на каждой кочке.)))
-
А как работает датчик уровня на рыксе? А то может срабатывает на каждой кочке.)))
Как только уровень масла доходит до точки (примерно) между норм и минимум - загорается 'красная лейка'. На кочки не реагирует.
-
У меня на горячую после езды ждешь 10 мин показывает на одной стороне щупа макс а на другой на три мм выше макс. Утром (машина простояла ночью) проверяю как только прогрею машину тоже жду 10мин на одной стороне показывает ниже макс на 5 мм а на другой ниже макс на 2 мм это нормально? как это можно обьяснить? Все замеры всегда делаю по несколько раз...
-
У меня на горячую после езды ждешь 10 мин показывает на одной стороне щупа макс а на другой на три мм выше макс. Утром (машина простояла ночью) проверяю как только прогрею машину тоже жду 10мин на одной стороне показывает ниже макс на 5 мм а на другой ниже макс на 2 мм это нормально? как это можно обьяснить? Все замеры всегда делаю по несколько раз...
Это нормально, у всех так... Щуп входит под углом, больше показывает сторона которая с низу. Смотри уровень по той стороне которая показывает меньше
-
Про разный уровень на сторонах щупа понял. А то что показывает на три мм выше макс это разве нормально? может лучше убрать лишнее? Самое интересное с таким уровнем выше макс продали новый автомабиль в салоне ОД Мазда((
-
Про разный уровень на сторонах щупа понял. А то что показывает на три мм выше макс это разве нормально? может лучше убрать лишнее? Самое интересное с таким уровнем выше макс продали новый автомабиль в салоне ОД Мазда((
Ничего страшного нет
-
Ясно, спасибо!
-
на то у дилера при заполнении бланка крупными буквами напиши МАСЛО НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ, мне помогло, псевдо-мастера в евросибе сразу стали аккуратней
-
на то у дилера при заполнении бланка крупными буквами напиши МАСЛО НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ, мне помогло, псевдо-мастера в евросибе сразу стали аккуратней
Тут не ОД перелил, а сборочный завод в Хофу перелил((( машину покупал новую!!!
По мимо того что сам лично контролирую работу по ТО в ОД, умная мысль, лишнем точно не будет написать, спасибо за совет))) Кстати на трех тысячах сменил масло в ОД было слито всего примерно 5,4 литра и тут уже мысль пошла что наоборот масло было маловато так как первая заправка должно быть если не ошибаюсь 6,4 л, потом последующие 5,7л.
-
на то у дилера при заполнении бланка крупными буквами напиши МАСЛО НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ, мне помогло, псевдо-мастера в евросибе сразу стали аккуратней
Тут не ОД перелил, а сборочный завод в Хофу перелил((( машину покупал новую!!!
По мимо того что сам лично контролирую работу по ТО в ОД, умная мысль, лишнем точно не будет написать, спасибо за совет))) Кстати на трех тысячах сменил масло в ОД было слито всего примерно 5,4 литра и тут уже мысль пошла что наоборот масло было маловато так как первая заправка должно быть если не ошибаюсь 6,4 л, потом последующие 5,7л.
Каким боком первая замена масла должна быть больше последующих? Одинаковое кол-во масло влезит, около 5.7 взависимости от того как масло слить.
-
Каким боком первая замена масла должна быть больше последующих? Одинаковое кол-во масло влезит, около 5.7 взависимости от того как масло слить.
В мануале который выдавли в ОД в месте с авто! Ну на ТО конечно заливается только 5,7 л) а 6,4 л заливают в новый двигатель только что собранный) т.е. в сухой двигатель))