Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Общее => Курилка => Тема начата: bauernolimits от 26 Июля, 2010, 17:55:14
-
встал перед тяжелыым выбором,5месяцев ездил на мпске,решил поменять на что то стоящее(есть ли такие автомобили за такую цену?)бюджет 600тыс руб!помогите с выбором! :-|
-
эво 6тме
-
А задачи какие, приоритеты?
-
Люблю погонять!и чтоб практичная былА!!
-
где этот evo6 tme найти!!!
-
на авто.ру и тюнингэво не вариант посмотреть?) или думаешь на мпс форуме будут объявы висеть?))
-
Купи что угодно мощнее 260 лс и не тяжелее 1500 кг.
-
evo 6 tme - тема та еще, но лучше rs, хотя найти его еще сложнее чем tme
-
Купи что угодно мощнее 260 лс и не тяжелее 1500 кг.
Например? Да ещё в 600рублей чтоб уложиться
-
Например МПС6. Хотя я бы выбрал Шкоду РС или ГТИ 5/6, Купру. Чипанул бы, резину поставил хорошую, пружины европейские (купре не надо) и ездил бы на трек.
А по городу нехер гонять. Да и смысл объезжать бесконечное множество автомобилей едущих по правилам?
Но любители многие не поймут суть этого вопроса.
-
и чем же шкода лучше? *CRAZY*
покажи живую РС за 600 кило или гти6 *BRAVO*
а ещё плюс чип,резя,пружины в этот же бюджет :-D
-
Лучше покажи мне стоковый ГТИ или РС ))))
Ну а за 600 000 руб действительно сложно найти живой и мощный автомобиль... Причём не важно какой марки )
Шкода мне ближе более высокой технологичностью в сравнении с маздой 3/6. Ведь по сути это ГТИ с багажником.
-
особенно салон! пиздец какой технологичный,про внешний вид вообще молчу.
А главное марка. Познакомился с девушкой и вдруг:
-А какая у тебя машинка? O:-)
-Эээ,ШКОДА... :-[
- :-!
Стоковых РС куча,кстати.
-
эээээ... что? повтори еще раз,это как дэу? :-D :-D :-D
-
*CRAZY* *ROFL* :-D
-
ты - ээээээ
она - у папы просто была нексия *ROFL* *ROFL* *ROFL*
-
Покупай у меня ST, валит, практично, налога почти нет, в сравнении с мпс..
-
особенно салон! пиздец какой технологичный,про внешний вид вообще молчу.
Не всем же мишура и бутафория нужна. Но тебе этого не понять.
-
особенно салон! пиздец какой технологичный,про внешний вид вообще молчу.
А главное марка. Познакомился с девушкой и вдруг:
-А какая у тебя машинка? O:-)
-Эээ,ШКОДА... :-[
- :-!
Стоковых РС куча,кстати.
шкода РС в новом кузове очень даже ничего и тюнится намного легче МПС :)
-
Новую шкоду ты дотюнишь до 230 сил, а дальше йух!
-
Чип bsr и будет 250 лс. Ну а стейдж 3 (АPR) с турбокитом чуть ли ни до 400 лс.
В общем всё как у любого автомобиля с VAG двигателем 2.0ТФСИ(ТСИ), который устанавливается на: ГТИ 5/6, ТТ, S3, Golf/Scirocco R, Купра и т.д.
Кстати на РХХЦЦ принимала участие одна белая шкода была с турбиной и другой внутрянкой аналогичной S3 и чипе BSR, вроде 300 лс в ней было... правда водитель так себе ехал. Ну и вторая Шкода синяя орагнизатора Саши, так как раз 250 лс и чип BSR. Он уже в Мяче из двух минут вышел.
Можно тут посмотреть что можно сделать - http://www.goapr.com/products/stage3_20t_fsi_trans_265hp.html (http://www.goapr.com/products/stage3_20t_fsi_trans_265hp.html)
-
Ну что касается 6 МПС, конечно она тяжелая и сделать из нее супер-пупер по управляемости машину можно, но сложно, а вот 3 МПС удачнее получилась. Всяким горячим хот хетчам может дать прикурить. Что касается увеличения мощности на текущий момент до 500 сил сделать вообще не проблема на разных турбинах и под разные цели.
-
удалить
-
Если честно, я не любитель такого рода тюнинга. Тем более на треке избыточная мощность не всегда приводит к положительному результату. Я конечно же не пробуксовку имею ввиду, хотя это имеет место.
Просто с незначительным увеличением мощности надо будет как минимум дорабатывать тормоза. Хотя даже в стоке и на хорошей резине их надо будет доработать.
А всякие турбомонстры с 400-450 лс, построенные на базе обычных хот хетчей без серьёзных доработок ходовой и трансмиссии - на треке развалятся очень быстро. Во всём нужен баланс.
Ну и на мой взгляд нет никакого удовольствия в том, что человек на самом мощном автомобиле на треке всех объезжает. Так и должно быть. А когда все гоняются на более менее одинаковых автомобилях (хетчи от 200-300 лс) и кто-то на менее подготовленном автомобиле показывает достойное время, то это заслуживает уважения.
-
особенно салон! пиздец какой технологичный,про внешний вид вообще молчу.
А главное марка. Познакомился с девушкой и вдруг:
-А какая у тебя машинка? O:-)
-Эээ,ШКОДА... :-[
- :-!
Стоковых РС куча,кстати.
шкода РС в новом кузове очень даже ничего и тюнится намного легче МПС :)
Согласен шкода технологичнее ! а на счет какая у тебя машина, поверь не все такие дурочки!!! у меня очень много знакомых девушек которые могут позволить себе многое. но ни кто из них практически не заморачиваеться на чем ездят кавалеры и они сами!!! это не главное! люди все разные
-
Неее, ну если девочке лет так 17, то может сработать внешний вид автомобиля )))
Ну или если у девушки мозги 17-ти летней девочки )))
Правда в любом случае проканает вишнёвая тонированная девятка )
-
Если честно, я не любитель такого рода тюнинга. Тем более на треке избыточная мощность не всегда приводит к положительному результату. Я конечно же не пробуксовку имею ввиду, хотя это имеет место.
Просто с незначительным увеличением мощности надо будет как минимум дорабатывать тормоза. Хотя даже в стоке и на хорошей резине их надо будет доработать.
А всякие турбомонстры с 400-450 лс, построенные на базе обычных хот хетчей без серьёзных доработок ходовой и трансмиссии - на треке развалятся очень быстро. Во всём нужен баланс.
Ну и на мой взгляд нет никакого удовольствия в том, что человек на самом мощном автомобиле на треке всех объезжает. Так и должно быть. А когда все гоняются на более менее одинаковых автомобилях (хетчи от 200-300 лс) и кто-то на менее подготовленном автомобиле показывает достойное время, то это заслуживает уважения.
Юношеский маскимализм один. Повторяю, доработать 3МПС до серьезного уровня можно спокойно нашими силами.
-
Юношеский маскимализм один. Повторяю, доработать 3МПС до серьезного уровня можно спокойно нашими силами.
А что ты имеешь ввиду под доработками и серьезный уровнем?
-
А что ты имеешь ввиду под доработками и серьезный уровнем?
Мне кажется, есть смысл воспользоваться Яндексом.
-
Ага, и вбить туда вопрос - "Что делать когда кажется?".
-
Ага, и вбить туда вопрос - "Что делать когда кажется?".
Ну хорошо, если не "встречи геев" вобьешь.
-
Наверно тебе виднее.
-
особенно салон! пиздец какой технологичный,про внешний вид вообще молчу.
А главное марка. Познакомился с девушкой и вдруг:
-А какая у тебя машинка? O:-)
-Эээ,ШКОДА... :-[
- :-!
Стоковых РС куча,кстати.
шкода РС в новом кузове очень даже ничего и тюнится намного легче МПС :)
Давайте-ка вспомним на#уя мы в этой теме собрались... Бюджет 600рублей! Какой нах новый кузов ваще? :-D
-
Вбил тут "встречи геев"...
это пиздец *ROFL* *ROFL* *ROFL*
-
мля решили же - нексию и на встречи геев)
-
Юношеский маскимализм один. Повторяю, доработать 3МПС до серьезного уровня можно спокойно нашими силами.
ага. заметно.
юношеский максимализм - это ломать три года двигло, а на выходе получить пукалку...
-
Рус,ты это про въёбаное двигло своей СТИхи? *CRAZY*
-
Сейчас у СТИхи, как я понял, доработанное двигло... Но это тоже вне бюджета. Особенно после того как Субару цены заломила.
-
и как же это 3 мпс можно доработать до большей мощности если блок двигателя держит только 300 л с а дальше конец!!!(проверенно *THUMBS UP*)
-
ага. заметно.
юношеский максимализм - это ломать три года двигло, а на выходе получить пукалку...
Извини, научись сначала мысли внятно излагать. Моя твоя не понимать, вьюноша.
-
я просто с другой планеты! :-D
-
я просто с другой планеты! :-D
это он не тебе написал,инопланетянин ты наш *CRAZY*
И кто тебе сказал,что блок держит максимум 300 лысых?
-
Товарищи данное двигло разгоняли до 400 сил!!!и порвало блок как тузик грелку!
-
Товарищи данное двигло разгоняли до 400 сил!!!и порвало блок как тузик грелку!
Представляю себе уже.... блок разгоняется, разгоняется и бац 400сил. А потом рвет, ну не в смысле тошнит, а в смысле на куски. Красиво!
-
Товарищи данное двигло разгоняли до 400 сил!!!и порвало блок как тузик грелку!
)))))))))))))) А ну тогда да, больше 300 не дриснуть ....
-
бляяяя.... жгите ещееее!!!! Прям настроение поднялось))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Товарищи данное двигло разгоняли до 400 сил!!!и порвало блок как тузик грелку!
Представляю себе уже.... блок разгоняется, разгоняется и бац 400сил. А потом рвет, ну не в смысле тошнит, а в смысле на куски. Красиво!
мляяя.... Слава! ЭТО ПЯТЬ!! Лозунг ДНЯ))))))))))))))))
-
а нахера было его до 400 разгонять? Чтоб потом плакать,что 300 лысых-это максимум? :-D :-D :-D
Впуск,выпуск,чип-это уже примерно 320-330.
Люди и на более серьёзных спеках ездят и ничего не разрывает.
Да и разогнать,я подозреваю,можно по-разному,небось тупо дунули туда полтора очка,дриснули один раз и пиздося *CRAZY*
-
Впуск,выпуск,чип-это уже примерно 320-330.
ну и фронтал еще добавил бы к списку )
-
Впуск,выпуск,чип-это уже примерно 320-330.
ну и фронтал еще добавил бы к списку )
ну да фронт из головы вылетел.
А 330 пони это вам не 300 ИМХО
Так что у меня есть конкретное убеждение,что на плюс-минус 350 безопасных лысых наши тазы способны *YAHOO*
-
Нет не просто дунули норм доробатовали!человек грамотный этим занимался!
-
да мы поняли уже,что грамотный *THUMBS UP*
его случайно не влад зовут? :-D
-
нет не влад!! :)
-
Нет не просто дунули норм доробатовали!человек грамотный этим занимался!
если бы был грамотный человек, то он был бы в курсе, что наш мотор больше 350л.с. а не стал бы эксперементы ставить на чужем автомобиле))))
-
да мы поняли уже,что грамотный *THUMBS UP*
его случайно не влад зовут? :-D
*ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL*
-
а почему ни кто сааб аэро не рассматривает.
-
Вообще саабы в плане надёжности мало кто хвалит...
Ну и это довольно старый автомобиль.
-
а почему ни кто сааб аэро не рассматривает.
Потому что саабы разрабатывались в эру динозавров. Машина давно уже морально и конструктивно устарела.
-
Потому что саабы разрабатывались в эру динозавров. Машина давно уже морально и конструктивно устарела.
Ерунда. Там платформа Вектры. Вектра OPC бодрая тачко. Плюс у Сааба есть трионик, это вообще супер штука. Но салон мне не нравится... А надежностьна увроеня всего концерна GM, т.е. нормальная, но не супер
-
ОПЦ вектра бодрая но не рулится не фига - в топ гире есть сравнения 6МПС мондео v6 помоему 3л. и как раз вектры - по прямой да бодрячок - а вот в поворотах ужас ) как сказал Краксон - машину можно назвать одним словом - начинается на д кончается на О но не домино )
-
ОПЦ вектра бодрая но не рулится не фига - в топ гире есть сравнения 6МПС мондео v6 помоему 3л. и как раз вектры - по прямой да бодрячок - а вот в поворотах ужас ) как сказал Краксон - машину можно назвать одним словом - начинается на д кончается на О но не домино )
Во-первых Сааб полноприводный и там такого нет. Во-вторых в рестале Вектры такой ужас уббрали, но тем не менее да рулится конечно не супер, но там нужна блокировка, тогда все будет более или менее, а так тяжелую морду тащит в поворотах, факт. Вектра мне тоже не нравится, вот Инсигния... но боюсь будет диван.
-
Конечно же будет диван. Стала ещё больше и тяжелее.
-
Пар, я чисто про вектру имел ввиду - про сааб мне нравится - секасный конечно внешне, но внтури 90 года ... хех ... так бы они сделали бы что нить классное и цены бы не было )
-
А так не бывает, что секас и дешево:-) За красоту приходится платить.
-
Согласен ;) надо искать компромис .. я вот следующую машину думаю брать мондео на дизеле 203 л.с. который там и автомат с 2 сцепами и т.д. ... семейный авто ))) :-D
-
Согласен ;) надо искать компромис .. я вот следующую машину думаю брать мондео на дизеле 203 л.с. который там и автомат с 2 сцепами и т.д. ... семейный авто ))) :-D
у меня мондео рабочий только автомат 160сил, очень очень долгодумающий аппарат, а так очень приятный и комфортный, особенно радует запас ходу на полном баке, я до Чебоксар без заправки проезжаю!
-
бэху надо брать как ни крути *OK*
-
бэху надо брать как ни крути *OK*
ну х.з. я после 6МПС как замену больше думал бы про S4 или RS4
-
какую Беху лучше3?или 5??
-
На трехе подвеска покрепче,однако.Да и вес другой.
-
только 3-ку естественно)
-
Да, 5-ка уж очень большой автомобиль для меня... Даже трёшка великовата/тяжеловата. Мне копьё нравится, но смущает кузов купе. Вот была бы 135-я 3-х дверный хетч :)
Ещё интересно будет узнать за сколько будут продавать М1.