Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: mr297 от 16 Июля, 2010, 12:57:31
-
Всем привет!
Какая производительность стокового бензонасоса МПС?
-
поддерживаю вопрос... какая производительность в литрах? мой загудел, думаю взять вальбро
http://baza.drom.ru/8945280.html (http://baza.drom.ru/8945280.html)
-
поддерживаю вопрос... какая производительность в литрах? мой загудел, думаю взять вальбро
http://baza.drom.ru/8945280.html (http://baza.drom.ru/8945280.html)
Кость лучше бош :-D сосет как самая опытная проститутутка и стоит 3500р
-
Есть смысл доработать стакан,а то эта проститутка высосет быстрее,чем туда заливается.
-
Кость это вместо стока или +-ом?
-
конечно в место.... мой стоковый загулде((
-
Если вместо то ценник халява, а как там с качеством?
-
да хер знает... попробуем, посмотрим ))))
-
Давай, это может многим пригодиться )))
-
Пробуй Костян... Пробуй ))) Мы посмотрим :)
-
подкиньте информацию по производительности в литрах на родном бензонасосе??
-
боролся недавно с эл.бензонасосом (который в баке). началось все с того, что как-то утром тупо не завелся...но причина была в реле сигнализации, вычислил - заменил , типо починил :-D .
Через день все повторилось, но в центре города просто как обрубило - заглох и все... дальше если и заводилась то через минуту обрубало. начал копать дальше, проверил давление в топливной системе сразу на выходе из бака, показало 1,5 бар., ясно, значит сдох бензонасос... поменял на бош, для спокойствия проверил давление на снятом баке до установки , показало 4,3 бар дальше идет сброс по клапану.. отлично! собрал.
Вечером поехал тестить.. валит как обычно все в порядке, слетали на озеро, возвращаюсь в город и недоезжая до своего двора 100 м глохну посреди светофора *WALL* *WALL* *WALL* бл..ть какова?!
Замер давления - 1,5 "очка", WTF!? снимаю бак -( 3-раз) но рашил собрать приблуду и посмотреть как это все выглядит, вне нашего взора, подключаем, и нам предстает фонтан из порта клеммы насоса ...
-
Дык чего, клемму коротило? Я прошлым летом так же мучился... Глохло - и всё... И не кеачал, хотя питание было. Поставил Дичверкс - всё прошло сразу
-
виновник торжества!
как выяснилось уплотнительное кольцо разбухло от бензина (несмотря на бензостойкость) и появлялся зазор между кольцом и корпусом фильтра.
позже замерил родной насос, оказался рабочим....
цена вопроса 10 р!!!!!!!!!!!! :-D
-
Я понял - ты глох под нагрузкой, а у меня вообще тупо не заводилось )))
-
Но вообще тема интересная, значит, мой приговорённый насос гипотетически тоже может быть рабочим ))) Спасибо за инфу!
-
нене, все верно, тупо не мог завести, происходило не сразу после снятия установки старого колечка, а через какое то время оно смещалось и сифонило
-
Хмммм, как интересно, а мы насос поменяли ))) Но с тех пор вроде работает всё :) Но правда мы и кольцо поменяли.
Так с ним что произошло? Оно разбухло?
-
Но вообще тема интересная, значит, мой приговорённый насос гипотетически тоже может быть рабочим ))) Спасибо за инфу!
проверить просто, манометр напрямую к насосу на "выход"( с хомутом) и накинуть напругу,. стрелку манометра положит в 2 сек, дальше откл питалово, должен держать давляк. если так - рабочий )
-
Хмммм, как интересно, а мы насос поменяли ))) Но с тех пор вроде работает всё :) Но правда мы и кольцо поменяли.
Так с ним что произошло? Оно разбухло?
кольцо сцуко хитрое оказалось, прикол в том что когда его вынешь из бенза оно немного болтается на пипке насоса, через пару минут оно сжимается, тоесть когда ты его сухое надеваешь оно вполне туго садится!!! сходу и не обратишь внимание.!
-
то есть он весь бенз тупо наружу давит?
и ты хочешь сказать - обрубить может в любой момент, я так понимаю? Ну, если старое кольцо надеть....
-
кольцо и порт
-
то есть он весь бенз тупо наружу давит?
и ты хочешь сказать - обрубить может в любой момент, я так понимаю? Ну, если старое кольцо надеть....
наружу через место клеммы на первой фотке ( тк ближе) , со старым да
этот узел должен быть плотно соединен, и держать давление после отключения питания, если сифонит как я описывал, то в момент замера дывит 1,5 бар, после выключения напряжения давление сразу же стравливает через этот "сифон" - а ДОЛЖНО ДЕРЖАТЬ
-
Понял, спасибо! Теперь знаю, куда копать! У товарища одного из Ханты-Мансийска похожая беда, посоветую ему стакан разобрать!
-
вот херня, симптомы повторяются из за этого кольца ... от таза колечко подходит, но видимо не устойчиво к бензину и ему пришел пиздец :(,
где взять бензостойкое??
-
Добавлю чуток инфы
А) Производительности стокового насоса хватает на то, что бы выдуть форсунки в ноль (т.е. менять на "более производительный" смысла ровно НОЛЬ)
Б) Пат утверждает что стоковый очень сильно выигрывает у valbro по надежности: ему, в отличии от valbro, глубоко фиолетово на кол-во топлива в баке
В) Стоковый насос может иметь 3 (а не 2) состояния: работает, не работает и работает с сильно отличной от нормального максимума производительностью (доказано на собственном опыте)
-
В) - работает ОХУЕННО? :) Режим "форсаж"? :) :) :)
-
вот херня, симптомы повторяются из за этого кольца ... от таза колечко подходит, но видимо не устойчиво к бензину и ему пришел пиздец :(,
где взять бензостойкое??
цитирую себя,.
отпишусь по результату, проблема была в уплотнительном кольце, которое со временем разбухло от бензина и образовался зазор в корпусе фильтра. Тазовское кольцо разбухло через 3 недели . . пришлось подбирать на месте нечто похожее на колечко и с бензостойкой резины.. в итоге подошла некая резинка от "ускорительного бензонасоса газели" , все встало четко и плотно. Вариант рабочий, катаю 2 месяца.
-
Надо в топ арматурки.
-
Был у нас на машине РАссады вальбро в баке. Реально с малым кол-вом без на нельзя ездить. На сток насосе такое можно, но есть подозрение, что при малом кол-ве бенза при старте с места может сильно отливать бенз, а так как на 500+л.с. жрет его много, то до конца заезда успевает высосать весь доступный насосу бенз и происходит провал в топливной рейке. То есть в любом случае с почти пустом баком тапка в пол на 6-ке лучше не ездить, по крайней мере на сильно форсированной машине.
Но это чисто наблюдения, пока еще в процессе, ибо иногда под конец заезда происходит провал в рейке.
-
левое - родное, правое - от ускорительного бензонасоса газели
-
Выяснил недавно похожую проблему в плане чего, если включить зажигание но не заводя, подождать когда насос отключится, наблюдается постепенное падение давления с 3600 где то 600-700. Это проблема этого кольца? И еще, хочу поменять сетку и фильтр, случаем это кольцо не идет в компл. с фильтром? Случаем не эта штука держит давление L3M813280-регулятор давления?
-
Выяснил недавно похожую проблему в плане чего, если включить зажигание но не заводя, подождать когда насос отключится, наблюдается постепенное падение давления с 3600 где то 600-700. Это проблема этого кольца? И еще, хочу поменять сетку и фильтр, случаем это кольцо не идет в компл. с фильтром? Случаем не эта штука держит давление L3M813280-регулятор давления?
Падение давления как раз из за этого колечка, регулятор давления врядли вышел из строя, там ломаться нечему пружина и все.
Кольцо должно быть в комплекте с фильтром, я не покупал не скажу точно.