Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Mak$ от 12 Июля, 2010, 15:15:29
-
Ребят недавно взял се мопса 3 го ну и так как это первая моя машина с турбомотром решил для себя проверять масло почаще... вообщем вчера решил проверить выгнал машинку и гаража заглушил достал щуп протел засунул вытащил посмотрел и обомлел масла чуть ниже нижней дырочки на щупе те на минимуме ну я позвонил знакомому спросил че за тема он ответил что это нормально надо чтоб машина програлась тогда смотри ну я ее прогрел 15мин посмотрел на прогретой чуть-чуть до вернего отверстия не достает ну те до максимума... сегодня у другого человека спросил он ответил что типа надо на холодную движку до максимума долить иначе пизда мотору итд я вот терь в замешательстве не знаю че делать я просто знаю что голодание это очень плохо для фвижки и что переливать масло тоже плохо((( Поскажите че делать кто в курсею
-
Ребят недавно взял се мопса 3 го ну и так как это первая моя машина с турбомотром решил для себя проверять масло почаще... вообщем вчера решил проверить выгнал машинку и гаража заглушил достал щуп протел засунул вытащил посмотрел и обомлел масла чуть ниже нижней дырочки на щупе те на минимуме ну я позвонил знакомому спросил че за тема он ответил что это нормально надо чтоб машина програлась тогда смотри ну я ее прогрел 15мин посмотрел на прогретой чуть-чуть до вернего отверстия не достает ну те до максимума... сегодня у другого человека спросил он ответил что типа надо на холодную движку до максимума долить иначе пизда мотору итд я вот терь в замешательстве не знаю че делать я просто знаю что голодание это очень плохо для фвижки и что переливать масло тоже плохо((( Поскажите че делать кто в курсею
У меня всегда максимум +-1мм
-
Акуеть... Почитай мануал, там всё очень популярно написано.
И естественно ничего движку не будет, даже если масло будет на минимуме. Вот если будем гореть желтая лампочка и красная лампочка "недостаточное давление масла", вот тогда и будет тютю...
-
Ребят недавно взял се мопса 3 го ну и так как это первая моя машина с турбомотром решил для себя проверять масло почаще... вообщем вчера решил проверить выгнал машинку и гаража заглушил достал щуп протел засунул вытащил посмотрел и обомлел масла чуть ниже нижней дырочки на щупе те на минимуме ну я позвонил знакомому спросил че за тема он ответил что это нормально надо чтоб машина програлась тогда смотри ну я ее прогрел 15мин посмотрел на прогретой чуть-чуть до вернего отверстия не достает ну те до максимума... сегодня у другого человека спросил он ответил что типа надо на холодную движку до максимума долить иначе пизда мотору итд я вот терь в замешательстве не знаю че делать я просто знаю что голодание это очень плохо для фвижки и что переливать масло тоже плохо((( Поскажите че делать кто в курсею
Масло всегда на холодную проверяют! вы че ребят,такие простые вещи не знаите *WASSUP*
-
так че если на холодной движке масла на мининуме надо масла долить так чтоб было по максимому? я правильно вас понял? Я не первый владелец и мануалом к сожалению не располагаю)
-
Между прочем эта тема уже 10000 раз обсуждалось.
И так же масло рекомендуется проверять не на холодную, а на горячую, НО надо дать время чтобы масло стекло в поддон (я жду около 10-15 минут).
-
смотрю на теплую, глушу и жду мин 5
-
Я думаю хоть раз в жизни ,но у каждого владельца мпски сжималось очко от уровня масла на щупе)))..... Это особенность нашей техники, очень чуствительный щуп, короче ... ставь на ровную поверхность ... если завел - дай 5 минут слиться маслу вниз ....
-
Я думаю хоть раз в жизни ,но у каждого владельца мпски сжималось очко от уровня масла на щупе))).....
)))) Паша, в точку!
-
у меня оно вчера так сжалось что чуть не пиздец...нодо было ехать а я без масла...Так что я так понимаю если у меня машина поработала 10-15мин и масло почти максимум значит все у мя гуд да? а то я чето вчера ваще выпал и погруснел чуть.
-
по теме: масло нужно проверять на горячую, написано в мануале, причем на разные машины.
У нас в мануале написано следующее, дословно:
"Необходимо прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Затем заглушите двигатель и подождать не менее 5 минут, для того чтобы масло стекло в поддон."
Обсуждалось это уже не раз...
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=960.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=960.0)
-
да все ок у тебя! не парься, а очко пусть сжимается по стоящим для этого явления вещам ))
-
спасибо за помощь и своевременные ответы ребят вы меня очень ободрили лишний раз убеждаюсь что в мире ни без добрых и отзывчивых людей)))
-
спасибо за помощь и своевременные ответы ребят вы меня очень ободрили лишний раз убеждаюсь что в мире ни без добрых и отзывчивых людей)))
Макс, верь мне! :-D Яж тебе это и говорил.
-
Акуеть... Почитай мануал, там всё очень популярно написано.
И естественно ничего движку не будет, даже если масло будет на минимуме. Вот если будем гореть желтая лампочка и красная лампочка "недостаточное давление масла", вот тогда и будет тютю...
Ну да ну да))) Лампочка загорится, когда литра полтора останется)
-
Акуеть... Почитай мануал, там всё очень популярно написано.
И естественно ничего движку не будет, даже если масло будет на минимуме. Вот если будем гореть желтая лампочка и красная лампочка "недостаточное давление масла", вот тогда и будет тютю...
ахренеть, Василий, такой умный человек, а такую фигню пишите )))))
Когда загорится желтая и красная лапочки, уже будет полный картер стружки от вкладышей, колец, стенок цилиндров и т.д. Красная лампочка загорится когда давление будет где-нить но 0.2, а масленое голодание начнется еще на давлении 0.5 (цифры указанны примерно)
-
Ну не знаю как там на МПС-ке датчики настроены, у Гольфа всё по уму сделано. Половина ребят на форуме вообще масло доливают только тогда, когда желтая лампочка загорится (чуть ниже минимума, и естественно это не 1,5 литра). Правда они не гоняют. Я держу уровень чуть выше середины, т.к. если довести до минимума и заложить в повороте, БК начнёт ругаться. Правда у меня это было один раз.
-
Ну не знаю как там на МПС-ке датчики настроены, у Гольфа всё по уму сделано. Половина ребят на форуме вообще масло доливают только тогда, когда желтая лампочка загорится (чуть ниже минимума, и естественно это не 1,5 литра). Правда они не гоняют. Я держу уровень чуть выше середины, т.к. если довести до минимума и заложить в повороте, БК начнёт ругаться. Правда у меня это было один раз.
Мазда - не гольф. Не советуй, если точно не знаешь ) Моторов метрвых у нас и так хватает)
-
спасибо за помощь и своевременные ответы ребят вы меня очень ободрили лишний раз убеждаюсь что в мире ни без добрых и отзывчивых людей)))
Макс, верь мне! :-D Яж тебе это и говорил.
верю Илюх но малоли как говорится доверяй но проверяй))) не хочу запороть такую красоту!!!)
-
а в мазде разве есть датчики показываюшие что пиздос мало масла? )))
-
Надо было протереть щуп тряпкой и еще раз его вытащить и посмотреть - масло показало бы норму.
-
именно так и делал и даже по первости подумал что меня глючит) типа масла на мин а по датчикам все норм нигде ниче не зажглось)))
а вообще подумаю может в будующем себе доп приборы поставлю)
-
Я хз почему, но когда в первый раз вытаскиваю щуп, он постоянно сухой, на второй раз масло в норме.
-
ну про это я слышал от владельцев фордов у них там система такая)
-
Я хз почему, но когда в первый раз вытаскиваю щуп, он постоянно сухой, на второй раз масло в норме.
норма это сколько?
-
Норма, когда масло в промежутке от нижней границы до верхней.
-
а на прогретый смотришь или на холодный?
-
И так и так.
-
странно конечно может у нас разное представление о холодном движке?)
-
Макс, ответил в личку.
-
Я бля просто в шоке от постов вроде: "Я доливаю тока когда лампочка загорится" или типа " если хотябы на минимуме то не страшно" :-| У меня маслоотливная пластина в картере стоит и то я слежу чтоб на максимуме всегда было.
-
он про фольц говорил))))
-
народ просто мотор не переберал еще, как переберут сразу начнут за маслом следить))
-
Ну среди всех пятых гольфоводов пока никто двигатель не перебирал. А пробежали некоторые по 100 000 км. За исключением Геры, и то у него цепь порвалась, т.е. не потому что масла мало было. Тьфу-тьфу конечно.
Единственное, ГТИ5 жрёт масло ого-го :) Я доливаю каждые 2500-3000 км литр. Иногда и 5000 могу проехать... Причём оно угорает в пробках, а не в Мячково и т.п, на низких оборотах короче.
-
VVZ, я мпс имею ввиду. один раз масло проебешь и привет моторист!
-
На мпсках и на фордах одна и таже система, лампа загорится только когда масло почти уже не будет. Там какойто хитрый датчик давления масла, когда оно почти кончается то тода загорается лампа.
Нужно просто проверять утром пока машина хололная и держать между максимум и серидиной.
-
Странная система конечно... Получается что нет датчика недостаточного уровня масла и сразу загорается недостаточное давление масла. Конечно с такой лампой надо сразу двигатель глушить. А если он ещё и с запаздываниями срабатывает......
Вот на БМВ и Ауди удобно сделали. Там БК показывает сколько масла осталось и никуда лезть не надо.
-
Странная система конечно... Получается что нет датчика недостаточного уровня масла и сразу загорается недостаточное давление масла. Конечно с такой лампой надо сразу двигатель глушить. А если он ещё и с запаздываниями срабатывает......
Вот на БМВ и Ауди удобно сделали. Там БК показывает сколько масла осталось и никуда лезть не надо.
У нас как на тазах, пока не ебнет, лампочки не засимофорят!
-
Если на МПС загорится лампочка, значит уже приехали, проверено на себе ( прострел блока навылет) Если масло на кончике щупа мотор не стуканёт и ехать конечно можно, только в звон не крутить ( там 5,7 литра масла, если будет 5 ничего страшного). А вот с датчиком уровня Мазда конечно сэкономила, даже на жигулях есть.
-
Слей чутка да всё!!! *OK*