Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Makarik от 11 Июля, 2010, 13:47:48
-
Смотрим и соображаем)
Было два отверстия 0,090 " или 0,095 ", будет одно 0,065 " и то которое центрально будет 15/64" дюйма.
8-)
-
И что это даёт?
-
может я еще под выходными...но чтот я не чего не понял..))
-
+1
-
Тема была года 1.5 назад, в штатах народ рассчитал давляк масла, которое попадает в турбину, в итоге получается что, это неебическое количество даёт выдавку уплотнительных колец. Вышеописанный способ хорош, но можно пойти простым путём, на рестайловой турбине глюк с дымлением решили скорее всего этим болтом, проще заказать отдельно его.
-
Название темы смените)а то людям точно не догнать=)
-
Тема была года 1.5 назад, в штатах народ рассчитал давляк масла, которое попадает в турбину, в итоге получается что, это неебическое количество даёт выдавку уплотнительных колец. Вышеописанный способ хорош, но можно пойти простым путём, на рестайловой турбине глюк с дымлением решили скорее всего этим болтом, проще заказать отдельно его.
Суть, как я понял, уменьшить давление на сальники путем снижения поступления кол-ва масла через болт...
Где его заказать?
С 2008 года турбу продал, болт сфотал(2и3 фото)...на днях за 2007 поеду в гараж, посмотрю какой там...фото выложу...
-
Бля,а я уже губы раскатал курить бросить!!!
Коля прав,смените название темы,черти *CRAZY* ;D
-
этот болт называется рестриктор ;)
-
стоковая турбина на втулках и для их смазки необходимо большая подача масла чем на шариковых турбинах. Я думаю, что стриктер приведёт к масл.голоданию. Проблему дыма решил болтовой Гарет 3076, там стриктер встроенный.