Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: VertiGo от 03 Июля, 2010, 12:48:15
-
Всем, привет, войну сейчас виду в Мажоре на Новой Риге , по поводу крышки масленного фильтра. Она толи треснула толи еще что то - говорят не гарантия и надо платить .. вопрос почему не гарантия ? или все же гарантийный случай - брак в изделии и т.д. - опять же физически я на неё не могу воздействовать и т.д.
На что давить и т.д. - нужен ответ ваш .. а то скоро ехать разбираться с ними ..
Заранее спасибо !
-
пускай пишут письменный отказ указав по какой причине отказано. если говорят что механическое повреждение пускай предоставеть бумагу с чего они решили что механическое повреждение. дави на то что будешь писать жалобу в ММР и пока не дадут все эти бумажки с отказом и подписями начальства ты оттуда не уедешь
-
да и скажи что накатаешь иск в суд :)
-
и вообще с кем ты общался? с начальником их? если нет то зови его и это все говори ему а не приемщикам им на все насрать
-
Спасибо Ред ! )) да типа с мастером приемщиком - но опять же, еще пока не звонили что готово ... отдал машину в 10:00 - сказали что 3 - 3,5 часа все займет ... время больше 6 часов уже прошло... пипец там .. ну буду нажимать на них.
-
В принципе Вардан все верно написал. Крышка маслозаливной горловины не относится к деталям естественного износа, на что гарантия не распростроняется (колодки,фильтра и т.д.)
-
проблему решили :) осталось теперь мелочи ... и готовить машину к гонкам дальше