Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ABCD от 29 Июня, 2010, 23:44:57

Название: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 29 Июня, 2010, 23:44:57
Всем привет, в общем ситуация очень не приятная, начала видимо умирать турбинка, постояла машина заведенной минут 5 я нажал на газ и просто облака дыма повалили, что люди даже из гаражей повыходили, продолжалась это минут 5, а потом просто прошло, приехал домой сколько не давил на газ так и не появилось не облачко( такой вопрос как бы ее побыстрее добить или сделать так что когда к дилеру приезжаешь она начала дымить, гарантия уже подходит к концу, хотелось бы успеть махнуть ее...??

А это про квалифицированность наших дорогих мастеров на дилере: все началось со стуков в рейки и не приятных звуках из подвеске, поехал на очередное ТО 75км, там меня встретил мастер, я объяснил ему ситуации что мол что то стучит и стучит сильно, т.к. когда едешь звук такой что кажется вот вот отвалится колесо, они все посмотрели сказали что все ок единственная проблема оборвана подушка двигателя и то лишь после того как я им сам об этом сообщил, на что я сказал что подвеску смотрели на другой станции независимой и сказали что там разбито(перечень ему продиктовал) на что он начал общаться хамским образом, и сказал в начале заменять подушку(ждать месяц), а потом будут искать причину, я сказал что есть траблы с турбой на что было сказано будет дымить приезжай, я сказал ок, спросил все с подвеской точно нормально и машина в исправном состоянии, тот опять кивнул гривой и мол все очень хорошо!
Сегодня звук из под капота и из под низу доканал меня окончательна, итог поехал на станцию свою, и мне говорят что откручены обе стойки и просто болтаются, т.е. в любой момент могут отвалиться, и тут я просто прихуе... вот такое вот отношения дилеров...завтра поеду говорить с начальством...(
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: bassota от 29 Июня, 2010, 23:58:45
А у какого дилера был?
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 30 Июня, 2010, 00:14:20
А у какого дилера был?
РОЛЬФ Лахта – г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 103
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 30 Июня, 2010, 00:19:30
Кстати забыл добавить, развалился глушитель где предпоследняя банка и труба, в том месте она отвалилась, на вопрос это гарантия был дан ответ, нет! по той причине что Я куда то  въехал глушителем и сломал, а вся причина в подушке, т.к. она оборвана, глушак гуляет и отрывается, но это уже все завтра решать буду.
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: bassota от 30 Июня, 2010, 00:39:43
а мастер кто?
мне там меняли по гарантии стойку стабилизатора и еще по подвеске немного, так через два дня все загремело, оказалось тупо не закрутили стойку стабилизатора, а сам стабилизатор ушел вправо... потом опять гремело, оказалось что теперь его сверху не прикрутили... не поеду туда больше... тем более гарантия закончилась - не о чем с ними больше разговаривать )))
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 30 Июня, 2010, 08:05:29
а мастер кто?
мне там меняли по гарантии стойку стабилизатора и еще по подвеске немного, так через два дня все загремело, оказалось тупо не закрутили стойку стабилизатора, а сам стабилизатор ушел вправо... потом опять гремело, оказалось что теперь его сверху не прикрутили... не поеду туда больше... тем более гарантия закончилась - не о чем с ними больше разговаривать )))
написал в личку...)
да не говори я в сам в шоке, еще с таким гонором мастер, что он самый умный, а все остальные...говорит мне меняй втулки из-за них все гремит...
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: VertiGo от 30 Июня, 2010, 09:39:03
ПИЗДюлей как обычно им и бери бумажку об отказе и т.д. что все исправно - едешь после в другйо сервис где делают аналогичную бумажку - дальше жалобу начальству - лучше сскажи что бы позвали и т.д.  и на них ругнись сильно ) ибо нехер хамить )) в тоёте я матом орал прям в зале ))) ничего зато и лючок бензобака заклипали обратно  и машину воском покрыли и т.д. )))
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: FoxxMPS от 30 Июня, 2010, 10:19:13
Возьми акт о выполненных работах из сервиса, в котором тебе аммортизаторы затягивали! приложи копию к претензии, Пиши письменную претензию на качество обслуживания! (устная забудется через 10мин) укажи, что мастер приемщик общался с тобой не корректно! и т.д.
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 30 Июня, 2010, 12:24:13
Все уже указал в претензии, аморты не затягивал пока специально, что бы не было лишних вопросов о том что я их раскрутил, т.к. видно что гайку не трогали, акты тоже принесу, в общем договорился на завтра на утро, поеду разбираться, завтра расскажу как все прошло, но они так просто с этой истории не сольются...ребята лучше скажите как быть с турбиной, что бы она опять задымила...( потому что я чувствую что она свое отживает, а покупать за свой счет потом не очень хочется...
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: FoxxMPS от 30 Июня, 2010, 13:39:41
обычно дымить она начинает, когда авто долго на холостых работает....
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 30 Июня, 2010, 15:00:21
обычно дымить она начинает, когда авто долго на холостых работает....
да я уже как только не пробовал, вчера поработав минут 5 задымила так, что друг друга не видели, а потом что только не делал вообще 0 эффекта( а если ее снять то будет видно, что она почти умерла?
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: Nemchin от 30 Июня, 2010, 16:05:44
конечно будет))) там крыльчатка люфтит))) погоняй еще чуток и будет напостоянку дымить)
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 05 Июля, 2010, 12:19:00
В общем съездил в пятницу к ОД, сразу позвал начальство отдал претензию, и поехали смотреть мою машинку, все посмотрели, сказали что действительно подвеска под убитая, поменяли по гарантии передние рычаги, я им начал рассказывать про турбу, и просто везения завожу машину и она начинает чуть чуть дымит, они все разобрали турбину сфоткали, в общем жду новую турбину, от них уехал, доехал до дома и опять блядь что то застучало, видимо рейка умирает, злой как собака, звоню им, а мне говорят начальства нет, в общем завтра поеду опять разбираться с ними, потому что это хрень какая то, все сделать и ровно через 30 км, опять та же хуе***, как все это достало, одно радует новая турбина будет)))
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: коля от 05 Июля, 2010, 14:17:55
просто забыли что нибудь прикрутить, так всегда бывает
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: FoxxMPS от 05 Июля, 2010, 16:11:22
ABCD, втулки и стойки переднего стаба давно меняли?
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 05 Июля, 2010, 21:46:29
ABCD, втулки и стойки переднего стаба давно меняли?
вообще не меняли, но проблема явно не в них, т.к. когда на заглушенной машине крутишь рулем, то стук идет такой громкий что издалека слышно внизу с левой стороны....и на заведенной но уже тише, в общем завтра поеду опять с ними говорить, достало ей Богу=((
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: FoxxMPS от 07 Июля, 2010, 10:15:23
 ABCD, мозг себе не забивай! Поменяй втулки и стойки стабилизаторов, и посмотришь на сколько улутшится подвеска ;)
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: Makarik от 07 Июля, 2010, 11:08:25
ABCD, втулки и стойки переднего стаба давно меняли?
вообще не меняли, но проблема явно не в них, т.к. когда на заглушенной машине крутишь рулем, то стук идет такой громкий что издалека слышно внизу с левой стороны....и на заведенной но уже тише, в общем завтра поеду опять с ними говорить, достало ей Богу=((
Мне тоже там турбу меняли...)

По поводу стука...он от рулевой рейки...говорят что всё в допусках, стук нормальный)))
Думаю, если говорят нормальный стук...то пусть пушут, что он нормальный и бумагу
офицальную выдают о том что, чем и где замеряли!!! Без неё не уходи)))
А так звони...телефон мой знаешь!
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: FoxxMPS от 07 Июля, 2010, 11:49:37
Парни, на заглушенную машину, если руль крутить влево-вправо у всех будет стучать!!
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 07 Июля, 2010, 13:17:25
Парни, на заглушенную машину, если руль крутить влево-вправо у всех будет стучать!!
ребята на самом деле до этого такого не было, ладно поеду к ОД  в пятницу все узнаю и напишу=))
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: Makarik от 07 Июля, 2010, 13:57:40
Парни, на заглушенную машину, если руль крутить влево-вправо у всех будет стучать!!
Хоть на заведенную...вибрации теже!
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: Makarik от 07 Июля, 2010, 14:00:15
Парни, на заглушенную машину, если руль крутить влево-вправо у всех будет стучать!!
ребята на самом деле до этого такого не было, ладно поеду к ОД  в пятницу все узнаю и напишу=))
Не было 100%...но офицал бумаг не просил...!
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: FoxxMPS от 07 Июля, 2010, 14:04:23
Вот посмотрите, поменяют втулки и стойки и 90% шумов подвески уйдет! ;)
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 07 Июля, 2010, 14:09:07
Не верю в чудеса=)я знаю как втулки стучат, на жопе уже меняли, тут все иначе....но совет услышал, поменяю..)
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: FoxxMPS от 07 Июля, 2010, 14:17:57
сколько пробег на втулках, которые сейчас стоят??
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 10 Июля, 2010, 01:06:19
сколько пробег на втулках, которые сейчас стоят??
тысяч 20-25....
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 10 Июля, 2010, 02:13:06
Ммм...А вот сейчас история продолжится....это пиздец.......... *WALL*Хм, даже не знаю с чего начать, грустно, водки пришлось даже накатить, хотя может и к лучшему....В общем еду с  утра к дилеру на савушкина,заезжаю на заправку на м.электрасила и проваливается педаль сцепления и все пипец поднимай не поднимай один эффект, гружу на эвакуатор, приезжаю к ним в 15 как раз так и записан,хотели стук  найти, но теперь новая проблема стала, сам понимаю главный сцепления вытек, раскидываю, машину смотрят до 20.00 я в шоке, говорят сцепу спалил, я раскидываю, как так, все ок был, педаль запала и пипец минус сцепа, мне типо ДА и счет на 80 к. я сразу вопрос, а почему цилиндр потек, мне в ответ ты мол так нажимал на сцепу когда она сгорела вот и выдавило его, я говорю ты из меня дурака то не делай, какая связь цилиндр и сцепа, а он что то грузит , я говорю пойдем смотреть, приходим = итог, сцепы нет, но опять же сомнительно, нажимаю педаль вроде нет, а в конце педали удары, чушь.....бред такой....сил нету....
Друзья хочу услышать от Вас совета, просто уже прикинул, что буду писать заявления на то что заберу машину и проведу экспертизу на другой СТО, либо эксперта позову к ним, что бы все фиксировал....т.к. я знаю одно сцепа умерла точно не по моей вине, жду ваших мыслей, Друзья, заранее спасибо...=)
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 10 Июля, 2010, 02:28:43
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2451.msg54517;highlight=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#msg54517 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2451.msg54517;highlight=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#msg54517)


почитал тут, и понимаю, что надо давить на ОД, не может быть все просто так....(
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: FoxxMPS от 10 Июля, 2010, 13:16:32
ну во первых вытек не главный, а рабочий цилиндр сцепления ;) , а во вторых, надо было присутствовать при разборе! если сцепление спалить, оно не так проявляется...
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: FoxxMPS от 10 Июля, 2010, 13:18:23
сколько пробег на втулках, которые сейчас стоят??
тысяч 20-25....
втулкам точно пиздец!
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 10 Июля, 2010, 17:17:05
ну во первых вытек не главный, а рабочий цилиндр сцепления ;) , а во вторых, надо было присутствовать при разборе! если сцепление спалить, оно не так проявляется...
они еще коробку не снимали, а только цилиндр поменяли!
т.е. надо ехать и говорить что бы снимали коробас и мне стоять смотреть что там внутри?если не сложно опиши как лучше поступить...да я понимаю что сгоревшая сцепа не так проявляет себя....(((
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: FoxxMPS от 10 Июля, 2010, 19:23:16
так а как они определили, что сцепа умерла??  ...поменяли цилиндр и начали всаживать на ней по рем зоне что-ли?? я бы присутствовал во время снятия коробки, чтоб чужую сцепу тебе не подкинули....
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 10 Июля, 2010, 19:53:04
да я же говорю голову начали морочить, что сломалась корзина от износа и я сломал цилиндр нажимая педаль когда скорости не включались, я сразу сказал хватит бред нести, такого быть не может и до проваливания педали все было заебись, и они сказали ну наверно ты прав...
а вывод что сцепа сгорела они сделали из того что педаль нажимаешь, а скорости не включаются, опять же вывод какой то бредовый...в общем по всей видимости корзину повело, как и у avtoprofi из за цилиндра, так что буду пытаться разрулить все по гарантии...
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: Pavell от 11 Июля, 2010, 10:01:09
Кстати по поводу раб. цилиндра сцепления. на новой мпс стоит новый более производительный цилиндр сцепы. мож там и этот дефект устранили  :) 
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: avtoprofi от 11 Июля, 2010, 11:01:27
Кстати по поводу раб. цилиндра сцепления. на новой мпс стоит новый более производительный цилиндр сцепы. мож там и этот дефект устранили  :) 

Не только на новой МПС. У меня уже стоит обновлённый. Номер запчасти B37F-41-920B.
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: avtoprofi от 11 Июля, 2010, 11:04:40
они еще коробку не снимали, а только цилиндр поменяли!
т.е. надо ехать и говорить что бы снимали коробас и мне стоять смотреть что там внутри?если не сложно опиши как лучше поступить...да я понимаю что сгоревшая сцепа не так проявляет себя....(((

просто они прикидываются валенками...
у меня сразу обнаружили, что сломан цилиндр и гарантийщик сказал снимать коробку, т.к. не исключено, что повело корзину..
но, кстати, у меня была вибрация на педали, как следствие неисправного выжимного, корзины...
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: Pavell от 11 Июля, 2010, 12:05:05
Кстати по поводу раб. цилиндра сцепления. на новой мпс стоит новый более производительный цилиндр сцепы. мож там и этот дефект устранили  :) 

Не только на новой МПС. У меня уже стоит обновлённый. Номер запчасти B37F-41-920B.
Ты уже поменял на новый (нового образца) какие ощущения на педали? И...на каком пробеге была замена?
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: avtoprofi от 11 Июля, 2010, 12:11:38
Ты уже поменял на новый (нового образца) какие ощущения на педали? И...на каком пробеге была замена?

на 50тыс. поменял рабочий цилиндр на обновлённый, обновлённая корзина, обновлённый диск и обновлённый маховик, и подшипник.

Педаль стала мягче, чем раньше. Вообще не ощущается на ней усилия, не чувствуется момент схватывания сцепления. Просто тупо выжимаешь, втыкаешь передачу и отпускашь педаль. Даже с мест не чувствуется момент схватывания на педали, просто гдето-то в 40% хода педали от пола машина начинает трогаться..

На шестёрке у меня АСТ, жёсткое просто ужас, но уже привык. Как сажусь на тройку, ехать не могу вообще, минут 10 привыкаю :)
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: Pavell от 11 Июля, 2010, 12:15:19
Ты уже поменял на новый (нового образца) какие ощущения на педали? И...на каком пробеге была замена?

на 50тыс. поменял рабочий цилиндр на обновлённый, обновлённая корзина, обновлённый диск и обновлённый маховик, и подшипник.

Педаль стала мягче, чем раньше. Вообще не ощущается на ней усилия, не чувствуется момент схватывания сцепления. Просто тупо выжимаешь, втыкаешь передачу и отпускашь педаль. Даже с мест не чувствуется момент схватывания на педали, просто гдето-то в 40% хода педали от пола машина начинает трогаться..

На шестёрке у меня АСТ, жёсткое просто ужас, но уже привык. Как сажусь на тройку, ехать не могу вообще, минут 10 привыкаю :)
Спасибо за ответ) Вчера сам менял тормозуху и заодно прокачал цилиндр сцепы. но вроде все нормально тьфу три раза :)
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 11 Июля, 2010, 12:38:16
они еще коробку не снимали, а только цилиндр поменяли!
т.е. надо ехать и говорить что бы снимали коробас и мне стоять смотреть что там внутри?если не сложно опиши как лучше поступить...да я понимаю что сгоревшая сцепа не так проявляет себя....(((

просто они прикидываются валенками...
у меня сразу обнаружили, что сломан цилиндр и гарантийщик сказал снимать коробку, т.к. не исключено, что повело корзину..
но, кстати, у меня была вибрация на педали, как следствие неисправного выжимного, корзины...
у меня тоже такая же фигня, нажимаешь на педаль и идет вибрация, я писал, примерно после половины выжима, даже по кузову как мне кажется чувствуется....так что буду пытаться по гарантии все поменять...
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: avtoprofi от 11 Июля, 2010, 12:41:33
у меня тоже такая же фигня, нажимаешь на педаль и идет вибрация, я писал, примерно после половины выжима, даже по кузову как мне кажется чувствуется....так что буду пытаться по гарантии все поменять...

когда сняли корзину, половина лепестков были выгнуты, её перекосило.. это однозначно гарантия, из-за поломки цилиндра.
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: FoxxMPS от 11 Июля, 2010, 12:42:29
сцепу по гарантии врят-ли поменяешь!
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: avtoprofi от 11 Июля, 2010, 12:50:45
сцепу по гарантии врят-ли поменяешь!

Ну, мне поменяли всё вышеуказанное :)
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: FoxxMPS от 11 Июля, 2010, 12:52:34
такие чудеса возможны только в Украине....  к сожалению((((
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: vagmps от 11 Июля, 2010, 13:28:05
у меня цилиндр два раза ломался один раз жидкость вытекла и педаль пропала), а второй раз коробку снимали ( а цилиндр две недели назад новый поставил) все собрали и опять потек)))
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 11 Июля, 2010, 13:47:34
такие чудеса возможны только в Украине....  к сожалению((((
Не факт))) я их там заебал так что описать сложно, когда приехал со стуками, достал их так, что они сами в турбину масла налили что бы по гарантии мне ее поменять, хотя она чуть чуть дымила....Просто сейчас опять заявления напишу на тему, что бы при мне все снимали писали что вина моя, все детали помечали, а потом я если что на экспертизу отвезу, где скажут чья вина, но я думаю они сами поймут что причина была в цилиндре и иза этого вышло все из строя, надеюсь все поменяют по гарантии....все равно буду стоять на своем, т.к. знаю что не моя вина в поломке!!!!
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: drifter от 11 Июля, 2010, 17:14:34
Абсолютно верно ! Справедливость самое главное!
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 16 Июля, 2010, 22:31:41
в общем сегодня сняли коробку, диск сцепления порвало на куски с одной стороны, подшипник  убит в хлам, и маховик ходит вправо влево примерно на 3 см., а такого уж точно быть не может, сказали , думаю написать в Мосвку и что бы там тоже ответ прислали, инж. по гаран. сказал что фотки туда  будут слать....  и решть вопрос,  гарантия или нет,что скажите....(
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: cocainavsemvnos от 17 Июля, 2010, 13:35:51
cкажу что керамика 6ти лепестковая решает!!
а по делу, я думаю признают гарантийным случаем
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 18 Июля, 2010, 14:04:35
cкажу что керамика 6ти лепестковая решает!!
а по делу, я думаю признают гарантийным случаем
а сколько стоит она?
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: cocainavsemvnos от 19 Июля, 2010, 17:35:35
мне обошлась за 1055 баксов, но достать можно и дешевле
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 20 Июля, 2010, 12:35:43
это только сцепа? или уже и с маховиком такая цена?
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: cocainavsemvnos от 20 Июля, 2010, 22:28:34
с маховиком
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 21 Июля, 2010, 15:32:09
В общем позвонили мне сегодня с дилера, и сказали что Москва дала отказ, мол все произошло от износа=(( но я для себя все равно решил, что буду стоять до последнего, буду проводить экспертизу и писать письма в Москву....есть еще какие нибудь идеи?
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 22 Июля, 2010, 19:29:10
Ребята вот это вообще пиздец!!!!!Приезжаю сегодня в Рольф, хочу забрать документы об отказе по гарантии, которые вчера звонил и заказывал, выходит ко мне главный менеджер по работе с клиентами, мы заходим в кабинет, и начинаем диалог:

Она: Что вы хотите?
Я:Хотел бы забрать документы которые вчера заказывал,на отказ по гарантии и что вы послали в Москву.(До этого была написана претензия, что бы все мне предоставили все документы)
Она:Я вам не чего не обязана давать!
Я:А вы читали закон о защите прав потребителя?предоставьте доки.
Она:Не чего не обязана давать!
Я: сижу тихо ахуеваю((( Говорю ок, будем дело иначе решать...
Она: кстати вам отказано взамене турбины по гарантии.
Я: с какой радости? дайте письменный отказ.
Она Не чего не дам!
Я: ок, до встречи.

В общем они видимо совсем там офигели, буду писать жалобу им и в Москву, и подавать исковое заявления в суд, просто слов не хватает..(одно радует что тогда все таки взял документы на то, что турбина подлежит замене по гарантии....Что думаете??
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: brera от 22 Июля, 2010, 19:35:03
Дави до конца! При судебном разибрательстве необходимо документальное подтверждение об отказе. Иначе это просто слова. Возможно, придется прийти с юристом к ним.
Как говорится, "вали его на земь, ломай ему #уй", правда на твоей стороне
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: коля от 22 Июля, 2010, 20:07:40
афигеть=)) про бумажки была такая же фигня, поехал к другому дилеру все решили без слов.
юрист по любому нужен, нужно выяснить как действовать при отказе выдать документы.

копия заявления о подаче прошения на выдачу документов у тебя осталась??? этой бумажки для суда хватит помойму, она должна быт с их печатью
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: FoxxMPS от 24 Июля, 2010, 01:01:03
машину не вкоем случае не забирай! иначе потом #уй че докажешь!

если это есть (копия заявления о подаче прошения на выдачу документов у тебя осталась??? этой бумажки для суда хватит помойму, она должна быт с их печатью) то для суда этого достаточно!
Попробуй приехать еще раз и поговорить(но только возьми с собой диктофон) запиши, что и как она там тебе будет говорить...  навящивыми вопросами вывиди её на "чистую воду" потом привяжешь к вещь-докам ;)
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 24 Июля, 2010, 16:28:50
Кстати такой вопрос, а если по приезду на ТО был перепробег 200 км, они имеют право отказать в замене турбины по гарантии?где нибудь вообще есть регламент, что возможен перепробег, не то они по телефону сказали что все ОК, они же не спроста это говорят,просто на выходе начинают ебать голову, что мол отказ...
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: cocainavsemvnos от 24 Июля, 2010, 20:49:56
скрути лишнее 400км
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 24 Июля, 2010, 20:53:14
у них машина стоит со снятой коробкой...(уже ТО пройдено...
они пидары по телефону говорят одно про ТО, а на выходе уже что отказано в гарантии по замене турбины из за перепробега :(но у меня есть заказ наряд гарантийный что с работами и запчастями, и их печатью, надеюсь если что получится хотя бы через суд решить этот вопрос...но все же надеюсь на мирный исход дела...
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: Makarik от 25 Июля, 2010, 12:19:06
Кстати такой вопрос, а если по приезду на ТО был перепробег 200 км, они имеют право отказать в замене турбины по гарантии?где нибудь вообще есть регламент, что возможен перепробег, не то они по телефону сказали что все ОК, они же не спроста это говорят,просто на выходе начинают ебать голову, что мол отказ...
Допустимый перепробег 1000км, так сказал Рольф по словам ММР.
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 25 Июля, 2010, 15:33:54
Допустимый перепробег 1000км, так сказал Рольф по словам ММР.
а где это документально записано?слова это одно...(
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: SAVART от 25 Июля, 2010, 18:07:55
Это еще они должны доказать что турбина крякнула из-за перепробега а не заводского брака :)
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 25 Июля, 2010, 19:26:17
Это еще они должны доказать что турбина крякнула из-за перепробега а не заводского брака :)
видишь какая ситуация дурацкая, ведь если как они говорят есть перепробег, значит она снимается с гарантии, и тут уже ничего никто, не должен доказывать((
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: PAR от 25 Июля, 2010, 19:43:19
видишь какая ситуация дурацкая, ведь если как они говорят есть перепробег, значит она снимается с гарантии, и тут уже ничего никто, не должен доказывать((

Ну тут все достаточно легко. Если ты обращался до перепробега по этой проблеме, значит дефект был когда гарантия действовала, а значит обязаны заменить.
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 25 Июля, 2010, 20:15:34
Это и так понятно, но увы прошел ТО на 75220, они сказали что не чего страшного, а обратился с проблемой на 77600...вот теперь и голову ебут, ладно не бывает без выходных ситуаций=)
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 25 Июля, 2010, 22:20:27
Всем огромное спасибо за советы и помощь *THUMBS UP*  завтра поеду к дилеру, по приезду расскажу...
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: FoxxMPS от 26 Июля, 2010, 16:52:06
Всем огромное спасибо за советы и помощь *THUMBS UP*  завтра поеду к дилеру, по приезду расскажу...
Удачи! Не робей там, ебаш по полной! ;)
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: brera от 26 Июля, 2010, 18:48:20
Допустимый перепробег 1000км, так сказал Рольф по словам ММР.
а где это документально записано?слова это одно...(
А нигде. Потому что перепробег не допускается. Дилеры, как правило, идут на встречу и ставят отметку о своевременном прохождении ТО при незначительном перепробеге, но формально делать этого не обязаны.
В брошюре "Гарантийные обязательства изготовителя" сказано на стр. 10:
"Гарантия не распростроняется на неисправности в результате недостатков техобслуживания. Нарушение установленного регламента ТО, в том числе нарушение периодичности или неполное или неправильное выполнение операций техобслуживания"
В руководстве по эксплуатации на стр. 8-2 сказано:
"Гарантийная претензия не принимается, если заявленная неисправность автомобиля может быть связана с нарушением установленного регламента технического обслуживания"
Про перепробег ничего не сказано, а это значит, что он не допускается. Что и подтвердил мне у ОД Независимость
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: коля от 26 Июля, 2010, 21:48:57
связана с нарушением установленного регламента технического обслуживания"
это и есть регламент!!!! по каторому установлено 15 тык или сколько там и все
Название: Re: Умирающая турбина и не квалифицированость мастеров на СТО
Отправлено: ABCD от 28 Июля, 2010, 07:00:37
эх, плохо это, ну ладно посмотрим что в ответе письменном дадут мне...