Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Kolasch от 03 Июня, 2010, 09:40:33

Название: мучает вопрос
Отправлено: Kolasch от 03 Июня, 2010, 09:40:33
привет всем помогите разобратся у меня мпс 3 мучает такой вопрос
стоит ли снимать кожух двигателя который сверху (на котором написано 2.3 турбо и тп)
ховорят что лучше снять летом мол лучше охлождается это правда?
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: коля от 03 Июня, 2010, 09:53:12
нет это не правда , и очень большое заблуждение, т.к. кожух создает уплотнение между верхним кожухом и не дает воздуху уходить мимо интеркулера
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: Alexen от 07 Июня, 2010, 17:01:47
Полностью подтверждаю - снять кожух было бы полной глупостью.
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: LLIepLLIeHb от 07 Июня, 2010, 17:39:50
поставь себе фронтал)))
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: VertiGo от 08 Июня, 2010, 07:00:21
Либо фронтал, либо не трогай ничего :) хе хе хе ) и лучше в сток машину не лезть.. если хочешь что то делать, то влезай по полной ))  8-)
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: Stt!G от 08 Июня, 2010, 09:46:34
Либо фронтал, либо не трогай ничего :) хе хе хе ) и лучше в сток машину не лезть.. если хочешь что то делать, то влезай по полной ))  8-)

Зачет! Поддерживаю на все 100%, если не готов к кардинальному вмешательству, лучше не меняй ничего!!!
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: bravuro от 11 Июня, 2010, 11:07:58
я снял уплотнитель капота(резинка такая), для пущего проникновения воздуха по капот
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: Alexen от 11 Июня, 2010, 11:18:53
я снял уплотнитель капота(резинка такая), для пущего проникновения воздуха по капот
у тебя капот не стучит?
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: Anderson от 11 Июня, 2010, 14:47:06
я тож подумываю снять дальнюю резинку-уплотнитель,которая ближе к лобовухе,но думаю на мойках туда всё гавно будут керхером забивать + пенп туда будет попадать и мокро там будет всегда,ржаветь будет )))))) ахахахахахах
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: FoxxMPS от 27 Июня, 2010, 01:12:49
Либо фронтал, либо не трогай ничего :) хе хе хе ) и лучше в сток машину не лезть.. если хочешь что то делать, то влезай по полной ))  8-)
не правда!  не понимаю... зачем писать то, о чем сам понятия не имеешь???   Можно смело поставить фронтал, впуск  и сделать чип(без фанатизма) будет чесных 300л.с. и ресурса не убавится! и ездить будет веселее!! При таких доработках вовсе не надо лесть в мотор, менять шатуны, поршня и т.д.
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: VertiGo от 28 Июня, 2010, 06:47:41
Фокс, заметил странную тенденцию у тебя .. сразу все ничего не знают, но ты бог :) Мы говорили о кожухе - на счет лезть в машину - каждый понимает все по разному - но все равно я стороник стока - как ни крути ... чип , впуск + выпуск - дают о себе знать ;) и по гарантии сложнее что то сделать :)

P.S. Не хотел обидеть :) кстати на счет резинки убрал я её сам - на неделю покатался - разницы я не заметил .. так что смысла снятия не увидел. :(
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: FoxxMPS от 28 Июня, 2010, 23:19:29
Да какие обиды... Прямое общение на много приятнее, лести и т.д.
  Просто если ты сторонник стока, то это не значит, что все такие-же и не стоит что-то ставить! При твоем подходе к тюнингу: нельзя менять тормозные диски на ДБА или РОТОРА, а то откажут в гарантии на суппорта)))  Лезть в машину по полной, все поймут плюс-минус одинаково, т.е. шатуны-ковка-шпильки-толстые покладки-фронтал-впуск-выпуск-чип и т.д.
Я понимаю, если бы у тебя был бы не удачный опыт тюнинга, ставил впуск-выпуск-фронтал-чип и ты бы написал "и лучше в сток машину не лезть" и мог бы полноценно написать, почему не стоит этого делать...  А так, кроме как дезинформативного смысла твое сообщение ничего не несет! Без обид!  Про отсутствие резинки: а как ты хотел заметить разницу?? без темп. дачика под капотом ты этого не заметишь...  подкапотное пространство продувается лучше, но субъективно ощущатся это не будет...
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: Lexa от 28 Июня, 2010, 23:42:55
Фокс а ты знаешь как он6а меняет температуру подкапотного простраства?
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: FoxxMPS от 29 Июня, 2010, 00:03:56
да, знаю! я специально переносил дачик температуры окружаещего воздуха(который на бампере) под капот, после снятия уплотнительной резинки температура подкапотного пространства падает на 12-14град. при скорости 80-90км.ч.  Для меня все ХОРОШО, что хоть как-то может повлиять на температуру: воздуха на впуске, температуру двигателя, температуру подкапотного пространства... с учетом того, что днем температура водуха у нас доходит до см. фото ;)
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: PAR от 29 Июня, 2010, 00:11:42
38 градусов, прям как в Москве...
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: FoxxMPS от 29 Июня, 2010, 00:18:45
38 градусов, прям как в Москве...
)) Слав, только в Москве не давит так все лето ;)

Слав, ответь пжлста в этой теме. :)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2775.msg59732;highlight=OBD+II#msg59732 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2775.msg59732;highlight=OBD+II#msg59732)
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: VertiGo от 29 Июня, 2010, 06:45:04
Вопрос  еще один - у кого в жару масло уходит ? ))
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: Lexa от 29 Июня, 2010, 11:57:35
да, знаю! я специально переносил дачик температуры окружаещего воздуха(который на бампере) под капот, после снятия уплотнительной резинки температура подкапотного пространства падает на 12-14град. при скорости 80-90км.ч.  Для меня все ХОРОШО, что хоть как-то может повлиять на температуру: воздуха на впуске, температуру двигателя, температуру подкапотного пространства... с учетом того, что днем температура водуха у нас доходит до см. фото ;)
На такой скорости уже куллер продувается и эта разница исчезает !Да и датчик этот так туго реагирует так что не корректные результаты!А вот как интересно меняется аэродинамика не понятно!Точнее понятно что не в лучшую сторону!Лишняя шель -лишнее сопротивление!
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: коля от 29 Июня, 2010, 13:04:40
уплотнение на выходе снимается поэтому на аэродинамику никак не влияет, а даже возрастает т.к. продуваемость улучшается, вместо того чтобы воздух тупо бился об закрытую плоскость создавая сопротивление
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: FoxxMPS от 29 Июня, 2010, 14:45:25
да, знаю! я специально переносил дачик температуры окружаещего воздуха(который на бампере) под капот, после снятия уплотнительной резинки температура подкапотного пространства падает на 12-14град. при скорости 80-90км.ч.  Для меня все ХОРОШО, что хоть как-то может повлиять на температуру: воздуха на впуске, температуру двигателя, температуру подкапотного пространства... с учетом того, что днем температура водуха у нас доходит до см. фото ;)
На такой скорости уже куллер продувается и эта разница исчезает !Да и датчик этот так туго реагирует так что не корректные результаты!А вот как интересно меняется аэродинамика не понятно!Точнее понятно что не в лучшую сторону!Лишняя шель -лишнее сопротивление!
а я и не спорю, что кулер уже продувавется, но есть такое понятие как общая температура ДВИГАТЕЛЯ, (а не темп. впуск.воздуха) если ты внимательно прочитал мое сообщение, то заметил наверно что я написал: "Для меня все ХОРОШО, что хоть как-то может повлиять на температуру: воздуха на впуске, температуру двигателя, температуру подкапотного пространства... "  про меня и мое определение темп. воздуха под капотом понятно, а вот как ты определил, что аэродинамика ухудшается можешь объяснить? или это из серии догадки 21века?
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: Lexa от 29 Июня, 2010, 23:53:43
Тут догадок никаких не надо -более обтекаемая поверхность имеет меньше коэффициент сопротивления!
Я вообще не спорю что кому то так нравиться кому то так!Мне просто не понятно если она такая херовая эта резинка то зачем ее на заводе ставят!?
Я могу понять что с завода у нас стоят слабые тормоза-экономят!Но всё остальное как видно достаточно грамотно проработано!
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: chico от 30 Июня, 2010, 00:11:42
Ага,тада наверное не было бы длинного списка тюнинга,пользующегося спросом у мпээсников!)
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: FoxxMPS от 30 Июня, 2010, 10:04:31
Тут догадок никаких не надо -более обтекаемая поверхность имеет меньше коэффициент сопротивления!
Я вообще не спорю что кому то так нравиться кому то так!Мне просто не понятно если она такая херовая эта резинка то зачем ее на заводе ставят!?
Я могу понять что с завода у нас стоят слабые тормоза-экономят!Но всё остальное как видно достаточно грамотно проработано!

эти догадки, только догадки, и не более того! абсолютно ничем не подтвержденные!! с завода много что ставят, только надо ли оно все, решает каждый для себя сам!

Ага,тада наверное не было бы длинного списка тюнинга,пользующегося спросом у мпээсников!)
Юр, блин,  нафига ты клевую заводскую турбу поменял??))))
Название: Re: мучает вопрос
Отправлено: chico от 30 Июня, 2010, 16:12:36
Эт точно,наша турба-самая проработанная запчасть в нашей тачке!)))