Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018
		Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: bert от 03 Июня, 2010, 07:42:08
		
			
			- 
				Всем привет! Поставил вчера датчики Defi и немного покатался. Вечером посмотрел максимальные показатели которые были зафиксированы. Давление турбы в пике 1,4. Это нормально? Мне кажется лишнего. У меня полный выхлоп (даунпайп, рейспайп, катбек), впуск, фронтал и чип.
			
 
			
			- 
				опять 25. 
ты б почитал форум вначале.
при таком конфиге вполне нормально! темболее это пик.
			 
			
			- 
				Смотря что тебе настроили при чиповке) валит наверное адски)
			
 
			
			- 
				Читал я форум, максимум видел 1,2-1,3. Поэтому спрашиваю. Валит конечно сильно, но как долго так проезжу. Кстати чиповал в спортеке с установленным впуском и выпуском. Недавно поставил фронт и заметил небольшие провалы на 3 передаче в районе 5000 об. (но не всегда). 
			
 
			
			- 
				не любим мы спортек.
не доверяем, так сказать *YES*
			 
			
			- 
				
Читал я форум, максимум видел 1,2-1,3. Поэтому спрашиваю. Валит конечно сильно, но как долго так проезжу. Кстати чиповал в спортеке с установленным впуском и выпуском. Недавно поставил фронт и заметил небольшие провалы на 3 передаче в районе 5000 об. (но не всегда).
Чтобы спать спокойно поставь датчики детонации и температуры выхлопа, или купи дашхок.
			 
			
			- 
				датчик температуры выхлопа стоит, какая температура считается критической?
			
 
			
			- 
				900 больше не надо... 
			
 
			
			- 
				смотря где стоит игла
			
 
			
			- 
				по инструкции ставится в коллектор, а у меня в даунпайпе
			
 
			
			- 
				володь, у нас больше 900 всегда) особенно когда валишь))
я б сказал не надо больше 975.
если игла в даунпайпе накидывай минимум 100
			 
			
			- 
				не накидывай а отнимай!!!! если в даунпайпе будет 1075=))) уха ха
			
 
			
			- 
				да лан?)))
разве там не меньше темп? )
			 
			
			- 
				
володь, у нас больше 900 всегда) особенно когда валишь))
я б сказал не надо больше 975.
если игла в даунпайпе накидывай минимум 100
ты написал 975 и накидываай 100 =)) что получиться?
а там меньше)
			 
			
			- 
				блин!!! эт ты меня запутал!!
Я все правильно написал, что накидывать 100 к температуре которую тебе показывает твоя игла, которая в даунпайпе)))) 
			 
			
			- 
				
по инструкции ставится в коллектор, а у меня в даунпайпе
И сколько показывает! У меня так же стоит максимум пока 750 градусов!На шестой при скорости 240!
			 
			
			- 
				
по инструкции ставится в коллектор, а у меня в даунпайпе
И сколько показывает! У меня так же стоит максимум пока 750 градусов!На шестой при скорости 240!
пиздит безбожно)) 100%
			 
			
			- 
				Накидывай 150 градусов вот тебе и реально всё!900!
			
 
			
			- 
				
Накидывай 150 градусов вот тебе и реально всё!900!
ну плюс минус, скорей 950-980
			 
			
			- 
				У меня при равномерном движении на 6й при 200 км/ч дашхок показывает 900
			
 
			
			- 
				
Накидывай 150 градусов вот тебе и реально всё!900!
ну плюс минус, скорей 950-980
980 это уже опасно.
			 
			
			- 
				у кого есть датчик в коллекторе и дашхок? сравните показания когда валишь на всю
			
 
			
			- 
				
Накидывай 150 градусов вот тебе и реально всё!900!
ну плюс минус, скорей 950-980
980 это уже опасно.
ничего ужасного для нашего мотора который работает пожизни на бедной смеси))
			 
			
			- 
				1000 градусов это уже опасно для стоковых поршней.
			
 
			
			- 
				я не говорил 1000 :)
980 max)
			 
			
			- 
				20 градусов на тыщщу поймать-эт тока Ленин может!)
			
 
			
			- 
				
20 градусов на тыщщу поймать-эт тока Ленин может!)
пики выставить на датчиках и ловить не надо ничего)