Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: bert от 03 Июня, 2010, 07:42:08

Название: вопрос по давлению турбы
Отправлено: bert от 03 Июня, 2010, 07:42:08
Всем привет! Поставил вчера датчики Defi и немного покатался. Вечером посмотрел максимальные показатели которые были зафиксированы. Давление турбы в пике 1,4. Это нормально? Мне кажется лишнего. У меня полный выхлоп (даунпайп, рейспайп, катбек), впуск, фронтал и чип.
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: KITT от 03 Июня, 2010, 07:46:04
опять 25.
ты б почитал форум вначале.
при таком конфиге вполне нормально! темболее это пик.
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: коля от 03 Июня, 2010, 09:01:11
Смотря что тебе настроили при чиповке) валит наверное адски)
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: bert от 03 Июня, 2010, 11:27:17
Читал я форум, максимум видел 1,2-1,3. Поэтому спрашиваю. Валит конечно сильно, но как долго так проезжу. Кстати чиповал в спортеке с установленным впуском и выпуском. Недавно поставил фронт и заметил небольшие провалы на 3 передаче в районе 5000 об. (но не всегда).
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: KITT от 03 Июня, 2010, 11:28:59
не любим мы спортек.
не доверяем, так сказать *YES*
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: YuraL от 03 Июня, 2010, 11:42:17
Читал я форум, максимум видел 1,2-1,3. Поэтому спрашиваю. Валит конечно сильно, но как долго так проезжу. Кстати чиповал в спортеке с установленным впуском и выпуском. Недавно поставил фронт и заметил небольшие провалы на 3 передаче в районе 5000 об. (но не всегда).
Чтобы спать спокойно поставь датчики детонации и температуры выхлопа, или купи дашхок.
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: bert от 03 Июня, 2010, 14:39:35
датчик температуры выхлопа стоит, какая температура считается критической?
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: Vladimir-S от 03 Июня, 2010, 14:42:38
900 больше не надо...
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: коля от 03 Июня, 2010, 14:44:02
смотря где стоит игла
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: bert от 03 Июня, 2010, 15:05:54
по инструкции ставится в коллектор, а у меня в даунпайпе
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: KITT от 03 Июня, 2010, 16:43:56
володь, у нас больше 900 всегда) особенно когда валишь))
я б сказал не надо больше 975.

если игла в даунпайпе накидывай минимум 100
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: коля от 03 Июня, 2010, 16:57:25
не накидывай а отнимай!!!! если в даунпайпе будет 1075=))) уха ха
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: KITT от 03 Июня, 2010, 17:02:15
да лан?)))
разве там не меньше темп? )
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: коля от 03 Июня, 2010, 17:07:47
володь, у нас больше 900 всегда) особенно когда валишь))
я б сказал не надо больше 975.

если игла в даунпайпе накидывай минимум 100

ты написал 975 и накидываай 100 =)) что получиться?
а там меньше)
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: KITT от 03 Июня, 2010, 17:23:22
блин!!! эт ты меня запутал!!

Я все правильно написал, что накидывать 100 к температуре которую тебе показывает твоя игла, которая в даунпайпе))))
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: Lexa от 04 Июня, 2010, 18:10:14
по инструкции ставится в коллектор, а у меня в даунпайпе
И сколько показывает! У меня так же стоит максимум пока 750 градусов!На шестой при скорости 240!
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: KITT от 04 Июня, 2010, 20:51:29
по инструкции ставится в коллектор, а у меня в даунпайпе
И сколько показывает! У меня так же стоит максимум пока 750 градусов!На шестой при скорости 240!

пиздит безбожно)) 100%
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: Lexa от 04 Июня, 2010, 22:44:00
Накидывай 150 градусов вот тебе и реально всё!900!
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: KITT от 05 Июня, 2010, 08:13:46
Накидывай 150 градусов вот тебе и реально всё!900!
ну плюс минус, скорей 950-980
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: YuraL от 05 Июня, 2010, 10:45:20
У меня при равномерном движении на 6й при 200 км/ч дашхок показывает 900
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: Мультик от 05 Июня, 2010, 10:48:28
Накидывай 150 градусов вот тебе и реально всё!900!
ну плюс минус, скорей 950-980
980 это уже опасно.
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: коля от 05 Июня, 2010, 11:41:25
у кого есть датчик в коллекторе и дашхок? сравните показания когда валишь на всю
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: KITT от 05 Июня, 2010, 23:45:43
Накидывай 150 градусов вот тебе и реально всё!900!
ну плюс минус, скорей 950-980
980 это уже опасно.

ничего ужасного для нашего мотора который работает пожизни на бедной смеси))
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: Мультик от 05 Июня, 2010, 23:57:51
1000 градусов это уже опасно для стоковых поршней.
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: KITT от 06 Июня, 2010, 12:10:12
я не говорил 1000 :)

980 max)
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: chico от 11 Июня, 2010, 00:17:06
20 градусов на тыщщу поймать-эт тока Ленин может!)
Название: Re: вопрос по давлению турбы
Отправлено: KITT от 11 Июня, 2010, 11:02:25
20 градусов на тыщщу поймать-эт тока Ленин может!)
пики выставить на датчиках и ловить не надо ничего)