Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: EXtreem от 02 Июня, 2010, 09:23:38
-
Вообщем я купил mazda 3 mps у нее стоит прямоток... Не новую.. но взял у кента... Сначала поехал на работу... все ок... А когда возвращался домой... Машина начала ехать рывками с 3000 об.. и датчик турбины прыгал аостояноо. и еще валил черный дым... так на 2000 домой.... уже подезжал и турбина успокоилась... я нажал на газ и все ок...!!! В чем дела??? Помогите пожалуйса... Мне сказали что турбине ппц...
-
черный дым не говорит о кончине турбины, а прыгала нужно логи снимать и смотреть почему
-
Ну это вообще серьезно... мне говорят дым из-за прямотока... просто не чиповали под это дело... а вот что троит не знаю
-
дым будет с запахом масла и он не черный, если турбина кончиться и будет гнать масло.
троить может из за катушки , свечей и еще конченых поршней) поидее у тебя чек мигать должен лампочка на приборке
-
Чек постоянно горит... они прямоток сделали а датчик не посавили... вот так вот
-
какой датчик? лямду? 1 или 2? или обе? если 1 лямды нет можешь поставить машину и не ездить=)
-
А почему .... это очень плохо!!!!??
-
Наверное обманку под вторую лямбду не установили. Вот оно и бесится.
-
от 2 лямды не беситься ничего, ездил много с чеком по 2 лямде там только ошибка что не может прогреть кат и все,
-
если 1 лямда то по ней идет регулирование смеси, если ее нет мозг выпадает в аварийный режим и не дает тебе ехать)
-
Первый стоит а второй лежит на трубе .... И катализаторы выбиты...
-
Надо сканер подключить и считать ошибки. Если помимо ошибки от второй лямбды есть что то еще, то эта другая ошибка тоже будет в памяти мозгов. Главное клемму не скидывай.
-
Лучше оставить прямоток с прымым входом (Филтр нулевик)... ИЛИ ... Или поставит штатный филтр.. и приворить нормальный глушак
-
Лучше оставить прямоток с прымым входом (Филтр нулевик)... ИЛИ ... Или поставит штатный филтр.. и приворить нормальный глушак
Лучше сначала с неисправностью разобраться :)
-
енту не звонил у которого купил машину ? спросил хоть что к чему ...
-
Он сказал.... что турбина...!!! Ну дело втом что она работает хорошо... я сегодня катался все хорошо... А вот вчера ... х....!!! Вот так вот :(
-
Хотя не знаю... Ладно поеду в диагностику и напишу!!! А сколько примерно стоит диагностика
-
езжай хоть к нашим партнерам а то в аля сервис на все руки хер что внятное скажут. стоит не дорого должно не больше 2 тыс я думаю.
-
если про компьютерную диагностику то 450 рублей вроде или 600
-
спасибо узнаю напишу
-
Опять ехал домой... И такая же фигня... Вообщем после 2000 оборотов давление на турбине поднимается до 0.5 барр... и отбивает. тем самым машина гачинает дергаться... до этого промежутка давление все ок.... Можно разгонятся но медленно... что бы турбина не поднимала давление до 0.5!!! Это значит что турбине ппц?????? :(
-
ничего это не значит.
сказали же посмотри какие ошибки весят для начала.
-
только нажимаешь на газ машина наинает захлебываться... такое чувство как будто я налил большое кол-во бензина... Вообщем я звонил и разговарвал в сервисный центр где она обсуживалась... и сказали что типа Это турбина вроде... он сказал тест турбины это показал... и сказал когда снимим ее точно можно будет определить... вот так вот
-
Утечка по ходу.
-
EXtreem попроси Par пусть он тебе снимет логи и сделает диагностику, он этим зани маеться
-
мне кажется, разводилос!
где она обслуживалась! сказали же "правильные" люди =))...езжай к нашим партнерам и посмотри на все комплексно!
и что за вопрос - сколько стоит диагностика, владельца МПС это вопрос вообще не должне волновать! =)))))
а так - удачи конечно и поскорее лечи своего коня!
-
Опять тему "теоретик" создал. Вместо того чтоб обратиться в любой сервис где есть сканер, а они сейчас на каждом углу и хотя бы для начала ошибки считать, начинаются звонки официалам и писанина с вопросами "а что бы это могло быть"!
EXtreem, да пойми ты что заочно, не видя машины, причину поломки понять сложно. Можно только предполагать.
-
Опять тему "теоретик" создал. Вместо того чтоб обратиться в любой сервис где есть сканер, а они сейчас на каждом углу и хотя бы для начала ошибки считать, начинаются звонки официалам и писанина с вопросами "а что бы это могло быть"!
EXtreem, да пойми ты что заочно, не видя машины, причину поломки понять сложно. Можно только предполагать.
у меня матушка так обычно, звонит мне за 10.000 км и говорит: "у меня ПК не работает, что-то мигает, что делать?!" =))))
-
PAR а утечка чего????
-
PAR а утечка чего????
Мозгов :-D
-
Flip мне не смешно
-
Flip мне не смешно
Да понимаю что не смешно, но тебе уже 10 раз написали...по фотографии ни ко тебе машину не вылечит. Езжай в сервис, деалй диагностику, результатты пиши здесь и тогда уже слушай советы как и за сколько ченить свою машину :)
Мне кажется, что у тебя ни чего серьезного...
-
EXtreem если мыли двигатель, могли воды в свечные колодцы накуячить, сними куллер и доберись до свечей, у меня похожее недавно было, когда в свечных колодцах было много воды .. из за резиновых уплотнителей она почтине выпаривается оттуда...
-
Советы продолжаются...
-
Советы продолжаются...
Это проще чем турбину открутить, если руки и инструмент есть, то вполне реальная цель.
-
Советы продолжаются...
Это проще чем турбину открутить, если руки и инструмент есть, то вполне реальная цель.
Это конечно так, если руки есть, то можно и движок перебрать. Только, помоему, сам он вряд ли будет что то делать :)
-
EXtreem если мыли двигатель, могли воды в свечные колодцы накуячить, сними куллер и доберись до свечей, у меня похожее недавно было, когда в свечных колодцах было много воды .. из за резиновых уплотнителей она почтине выпаривается оттуда...
+100000!!!! сам такое испытал... только обороты были высокие... около 4000