Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Lexa от 27 Мая, 2010, 23:09:28
-
На прошлой недели установил себе датчики СТРАЙ!
Один из них буст!
Вот интересно стало- сколько у кого дует по передачам на стоке!
У меня так:
1-0.8 бара
2-0.8 бара
3-0.85 бара потом с пика выходит на 0.8!
4-пик 0.9 потом постоянно 0.8!
5 и 6-я передача-раздувается до пиковых 1.15 держится до 5600 где-то!потом падает ....
Беспокоит 3 и 4ая передача вроде должно уже 1.1 дуть или я не прав?
-
интересно... а у тебя рестаил?
просто я слышал такую инфу:
1 - 0.6-0.7
2 - 0.7-0.8
3 - 0.8-0.9
4 - 0.9-1
5 - 1-1.1
6 - 1.1-1.2
-
дашавком у Демьяна замерял :) первая и сторая не помню 3 точно 1.15 даже дуло ... ) и 4 ... по этому как то врут приборчеги .. у меня рестайл
-
Я не гуру, но мне кажется не корректно сравнивать показания дэшхока и датчика буста. Способы измерения давления отличаются.
Это как оценивать недвижимость сравнительным и доходным подходами - в идеале цифры должны совпасть, а на практике всегда будут расхождения.
-
Машина не рестайл!
-
интересно... а у тебя рестаил?
просто я слышал такую инфу:
1 - 0.6-0.7
2 - 0.7-0.8
3 - 0.8-0.9
4 - 0.9-1
5 - 1-1.1
6 - 1.1-1.2
Значит у меня не едет машина)))))какая то не валящая :-D
-
Я не гуру, но мне кажется не корректно сравнивать показания дэшхока и датчика буста. Способы измерения давления отличаются.
Это как оценивать недвижимость сравнительным и доходным подходами - в идеале цифры должны совпасть, а на практике всегда будут расхождения.
+1!По поводу дэшхока тема очень спортная!Сколько по нему ЕГТ при скорости 120-140км\ч?По датчикам 600 сенсор стоит после турбо почти рядом с лямдой с которой Дэшхавк и считает ЕГТ!
-
+1!По поводу дэшхока тема очень спортная!Сколько по нему ЕГТ при скорости 120-140км\ч?По датчикам 600 сенсор стоит после турбо почти рядом с лямдой с которой Дэшхавк и считает ЕГТ!
По памяти около 700 при 130.
-
я знаю что на 5-6 передачах при скорости 180+ ЕГТ 950-970) датчик стоит в коллекторе прямо на входе в турбину, где жарче всего :)
-
Вчера отказал датчик ЕГТ!))))))))
Еду сначало все нормально показывало!Потом перестало выше 400 подниматься!А потом вообще упала и всё -ноль реакции!Вот если игла обломилась...
-
чем это черевато ?
-
чем это черевато ?
заменой турбы
-
из-за иголки ? .. омфг .. блин
-
Ну а ты как думал??? поэтому умные люди не ставят в коллектор этот датчик=))))) игла обломиться из за некачественной установки или самой иглы и прямиком в турбину, хана крыльчатке)
-
ыыы пиздец ))) вот и ставь датчики )
-
Ну а ты как думал??? поэтому умные люди не ставят в коллектор этот датчик=))))) игла обломиться из за некачественной установки или самой иглы и прямиком в турбину, хана крыльчатке)
смысл ставить его не в коллектор что б он показывал совсем другую температуру?)) датчики нормальные надо покупать и ставить не в гаражах)
-
смысл что она всего максимум на 100 градусов, а то и меньше будет показывать температуру, что просто нужно держать в голове поправку
-
вообще тема не о том, давайте новую создадим по егт
-
дашавком у Демьяна замерял :) первая и сторая не помню 3 точно 1.15 даже дуло ... ) и 4 ... по этому как то врут приборчеги .. у меня рестайл
Это пик на третьей а я говорю про постоянное давление!
Самый большой пик у меня почти 1.4!
-
извини не понял просто, в теме написано по передачам, я отписался ... постоянное - где то так же было ... надо еще раз просто замерять :)