Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Региональный форум => Клуб владельцев Mazda MPS Краснодар => Тема начата: Crazy от 26 Мая, 2010, 17:02:04
-
Пробег 32 т.км. ушатались свечи(одна точно).Заменил на новые,оригинальные. Двигатель стал работать значительно лучше, но всё равно чувствуются:
-рывки и подёргивание (провалы) при резком ускорении
-чувствуется ухудшение динамики разгона и потеря мощности
-Затрудненный пуск двигателя.
-Хлопки в выпускной системе(при прогреве холодного двигателя).
Вышеперечисленные симптомы являются типичными признаками неполадок в топливной системе.Хочу попробовать прочистить форсунки.
На данный момент мне известно 3 способа: 1. (промывка) выкручиваются форсунки, устанавливаются на стендовый мотор и через них прогоняется специальная жидкость. Как показала практика - отмывает даже самые безнадежные загрязнения
Также детально описали процессы ультразвуковой очистки (их два):
1. Чистят на стенде заставляя открываться-закрываться с частотой соответсвующей 10-15 тыс. об/мин
2. Чистят путем погружения в ванну с УЗ пьезоизлучателем (эффект кавитации).
Второй вроде как менее вредный. Честно говоря не все запомнил, потому что объясняли владельцу машины, но общий вывод - ультразвуку нихт, особенно для машин с прямым впрыском.
Знающие люди подскажите пожалуйста:
- каким способом лучше чистить
- цена вопроса
- координаты,где это можно сделать.
-
Еще есть прмывка инжектора, к рампе подключают установку, заводят авто, но вместо топлива подается винс, так машина работает определенное время, потом меняют свечи на НОВЫЕ, и вуаля, у Вас промыты форсунки.
-
Серег, прежде, чем промывать таким способом который я описал, поставь опять старые свечи
-
Кстати, сегодня заезжал в 2 места где моют форсунки(одно из них ARS), и в обоих мне отказали. Мотивируя это тем, что у нас непосредственный впрыск и ни как не помоешь...хз в общем
-
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1097.msg24902;highlight=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8#msg24902 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1097.msg24902;highlight=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8#msg24902)
-
так, ну и кто будет первопроходцем в промывке форсунок??
-
Еще есть прмывка инжектора, к рампе подключают установку, заводят авто, но вместо топлива подается винс, так машина работает определенное время, потом меняют свечи на НОВЫЕ, и вуаля, у Вас промыты форсунки.
Я этим способом свой спорт делал на ARS как раз то, очень сильно помогло, пробег был тыщ 50 (расход упал на пару литров и на драге 2-3 корпуса+)!
А про наш непосредственный впрыск тоже слышал что не моют, но так ХЗ!
-
а я себе просто присадку в топливо залил, для очистки топливной системмы... помогло или нет не знаю, но для профилактики пойдет)))) ...у меня то пробег уже 92т.км
-
Я этим способом свой спорт делал на ARS как раз то, очень сильно помогло, пробег был тыщ 50 (расход упал на пару литров и на драге 2-3 корпуса+)!
А про наш непосредственный впрыск тоже слышал что не моют, но так ХЗ!
Промывал на обычной тройке ли на МПСе?
-
что бы промыть наши форсунки, нужен стенд для промывки форсунок дизельного двигателя, т.к. у нас ТНВД и совершенно другое давление, поэтому на обычном стенде не промыть.
и инжектор нельзя чистить ни в коем случае, опять же изза ТНВД!
сам заморачивался этой идеей, благо грамотный мастер все разъяснил!
и это 100% инфо!
-
Т.е. их нужно снимать, устанавливать на стенд и там промывать?
Кто-нибудь знает где в Краснодаре это можно сделать?
-
Т.е. их нужно снимать, устанавливать на стенд и там промывать?
Кто-нибудь знает где в Краснодаре это можно сделать?
естественно, причем стенд для дизельных двигателей очень сложно даже в москве найти...
-
Т.е. их нужно снимать, устанавливать на стенд и там промывать?
Кто-нибудь знает где в Краснодаре это можно сделать?
Заедь в БошДизель Сервис....где экзист на Энке, может у них есть такой стенд.
-
Еще есть прмывка инжектора, к рампе подключают установку, заводят авто, но вместо топлива подается винс, так машина работает определенное время, потом меняют свечи на НОВЫЕ, и вуаля, у Вас промыты форсунки.
Чем грозит этот вариант?
Заедь в БошДизель Сервис....где экзист на Энке, может у них есть такой стенд.
В Бош Дизеле сказали,что у них нет такого.. :'(
Мож. бензонасос попробовать почистить?
-
Костян, расскажи про присадки, какие, где покупал...
-
Еще есть прмывка инжектора, к рампе подключают установку, заводят авто, но вместо топлива подается винс, так машина работает определенное время, потом меняют свечи на НОВЫЕ, и вуаля, у Вас промыты форсунки.
Чем грозит этот вариант?
Заедь в БошДизель Сервис....где экзист на Энке, может у них есть такой стенд.
В Бош Дизеле сказали,что у них нет такого.. :'(
Мож. бензонасос попробовать почистить?
Нельзя заливать никакой ВИНС!!!!! можно чистить форсунки только на стенде!
-
Костян, расскажи про присадки, какие, где покупал...
да обычные присадки для чистки топливной системы.... покупал в ОКее возле турбодрома....
-
ох, не люблю я присадки))))))
-
ох, не люблю я присадки))))))
:) ;)
-
И что терь остается? покупать новые форсунки по 500-600 американских рублей за штуку совсем НЕ ВАРИАНТ.
-
И что терь остается? покупать новые форсунки по 500-600 американских рублей за штуку совсем НЕ ВАРИАНТ.
Так а с чего ты взял что они у тебя застрались?
-
Костян, расскажи про присадки, какие, где покупал...
Я промывал Мотюлем, но мастера не советуют их использовать, так как они подымают весь мусор что скапливается в баке на дне, от чего может засраться топливный насос. Если решишь всё таки их попробовать, то Мотюль всяко лучше, чем то что в ОК-ее продают :) Одна баночка Мотюля стоила год назад 950 р.
расход упал на пару литров и на драге 2-3 корпуса+
иГАрь, ебать ты загнул :)
Так а с чего ты взял что они у тебя застрались?
Та их даже для профилактики полезно промыть, хуже не будет ;)
-
Так а с чего ты взял что они у тебя застрались?
В первом посте я описал симптомы, может быть это и не форсунки, тогда я вообще хз *DONT_KNOW*
-
Так а с чего ты взял что они у тебя застрались?
В первом посте я описал симптомы, может быть это и не форсунки, тогда я вообще хз *DONT_KNOW*
Я сегодня свою проблему решил, хочешь набери мне(тел в личке) расскажу что у меня было.
-
Проблема была не в форсунках...удаление ошибок в борт компе все поправило...
-
что бы скинуть форсы, надо впуск. кол. снимать или так можно подобраться?
сегодня дроссель чистил, чет не обратил внимания.
-
колектор дросель снять нужно полностью, а что бы снять коллектор нужно ещё и пару болтов от гура открутить...
-
плюс ко всему ещё топливную рампу снять нужно и торлько тогда подберешься к нужной форсе)