Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Anderson от 24 Мая, 2010, 23:47:15
-
Ребята,что делать??? Давление турбины после чипа 1.0 , а в пике 1.1 Хелп!!!
А у товарища 1.2 ,а в пике 1.4 и он от меня уезжает!!!!!!!!
с ходу на корпус выпрыгивает,а потом ровно
Может стоковый байпас не держит???
или какие нить патрубки или трубочки вакуумников перегнуты???
Показатели синимаю компьютером
и причём тут прокладки,када с ходу на третей???
Как сделать 1.2 рабочее,а 1.4 в пике?
Я заезжал с разными стоками и они от меня на корпус уезжали
чипанулся вчера у Ёжика с логами всё в порядке,турба не дует!!!!!!
а вот как поднять давление турбины??? (может трубку меньшего диаметра на вестгейт поставить???) почему у меня так мало дует???? и поздно раздувается???
есть ли смысл менять байпас??? может он не держит???
у меня ворде всё исправлено,тока турба слабо дует!!!!!!!!!!
-
дело не в том кто как насколько уезжает, это не показатель..
прокладки то разные..
как узнали что дует столько? датчики?
Вроде показатели меньше стоковых..
-
а ты замерял давляк до этого?
-
Ну так ты Ежику позвони и объясни эту тему..
Скажи что хочешь чтоб дуло побольше..
-
извиняюсь за оффтоп, а кто такой Ежик?
-
Парни не в давляке дело а в смеси, какая она у вас на спуле и после 4 тыс?
-
Anderson, проверяй машину она у тебя и до чипа не особо валила. Может у тебя насосы не качают или еще что. Давление разве не при чипе выставляется? Или турбина впринципе больше не надувает?
-
Anderson, проверяй машину она у тебя и до чипа не особо валила. Может у тебя насосы не качают или еще что. Давление разве не при чипе выставляется? Или турбина впринципе больше не надувает?
у меня турбина качает1.0 ,а в пике 1.1
-
у меня полный сток. в пике видел 1,17. а так в среднем до одинички додувает. вроде это нормально для стока. поправьте если не прав
-
Anderson, проверяй машину она у тебя и до чипа не особо валила. Может у тебя насосы не качают или еще что.
да просто тачка не едет, как у кости фокса в своё время)) впуск-выпуск-кулер тебя спасут)))
Было дело.... причем виной этому был соленойд...
Anderson, 1,0 для стока это нормально, а вот 1,1 для чипованного авто, это мало! Пусть, тот, кто чиповал, снимит логи, посмотрит какое давление топлева, ...пусть хотя-бы сделает графики dash hawk'ом... причин может быть много....
-
у меня на чипе 1.0 рабочее,а 1.1 в пике
может у меня тож соленоид???
-
и что тебе на это сказал ЧЕЛОВЕК, который чиповал машину???
сказал разбирайся сам меня не волнует, за что ты 15к отдал?))))
а он не 15т.р. отдал :)
вообще, я бы конечно посмотрел график...
-
а вот как поднять давление турбины??? (может трубку меньшего диаметра на вестгейт поставить???) почему у меня так мало дует???? и поздно раздувается???
нах не надо ничего поднимать!
у меня вообще сложилось мнение,что чиповальщик твой какой-то странный тип ИМХО в смысле подхода к своей работе,а может ты чего-то не понял.
возможно тачко неисправно,а вы ща вдуете полтора очка и пиздец будет *CRAZY* но при чиповке можно было понять,есичо,что какой-то косяк присутствует.
думаю,есть смысл приехать к проверенному мозгоправу логи снять по-человечески хотя бы.
-
Ты бы лучше не у Ёжика чиповался, а у "того, кого нельзя называть" :) Экономист ты наш великий :)
Да и если турба не дует зачем тебя чипанули вообще? да ещё и за деньги?
-
парни вы серьёзно не понимаете про Ёжика? Неужели никто не помнит мега чип-тюнера и спеца по МПС-кам Гланса??? Вот они в паре работают :)
-
усё, я больше не могу, я соскакиваю с дебатов *ROFL* *ROFL*
+1!
Андерсон, тебе уже 500раз написали, что тот, кто чиповал, должен был помочь определить, что у тебя с авто! 1,1 на стоке дует.... а у тебя на чипе, разве это правильно?? график мог бы внести ясность. может это соленойд, а может и бай-пас... обо всем этом тебе уже писали, но ты все равно хочешь прочитать что-то другое....
-
усё, я больше не могу, я соскакиваю с дебатов *ROFL* *ROFL*
+1!
Андерсон, тебе уже 500раз написали, что тот, кто чиповал, должен был помочь определить, что у тебя с авто! 1,1 на стоке дует.... а у тебя на чипе, разве это правильно?? график мог бы внести ясность. может это соленойд, а может и бай-пас... обо всем этом тебе уже писали, но ты все равно хочешь прочитать что-то другое....
вывесить график??? и Вы по нему определите???
-
Это этот чиптюнер?
+7 960 177 77 02
"GLANCE SERVICE"
-------------------------
Настройка (чип-тюнинг) ЭБУ двигателей а/м Audi, Chevrolet, Chery, Geely, Great Wall, Daewoo, Ford, Hyundai, Kia,
Mazda, Mitsubishi, Skoda, VW и проч.
Коррекция одометров а/м восточно-азиатского региона.
Немного о себе...
"Родился, учился и вырос".
Так как детство начиналось с моторов Д4 и Д5 , а юность уже на УАЗ, ИЖ ПС и проч., то проблема дальнейшего выбора "Кем быть?" особенно не стояла.
Правда, были лёгкие поползновения в сторону ФРЭК ГПИ.
Но, закончив Кафедру ДВС Автомобильного факультета ГПИ по специальности "Конструирование и расчёт двигателей внутреннего сгорания", распределился в "ящик".
Пять лет Горьковского машиностроительного завода - хорошая "школа жизни".
Дошёл до нач. крупного механо-сборочного участка "Обрабатывающие центры, станки с ЧПУ и сборка точной гидравлики".
В 1985г. мне, 24-х`летнему пацану, даже присвоили звание "Лучший инженер завода".
реликвия...
Но, как правильно сказал классик, - "служить бы рад, - прислуживаться тошно."
Кто работал при "совке" на производстве - знает...
Сразу после принятия Закона "О кооперации" ушёл с завода "по собственному" в сферу автотехобслуживания.
Возвращение "блудного сына в родную стезю". :)
Довелось поносить всяческие "погоны", от диагноста до гл. инженера СТО.
Полгода по совместительству был даже зам. дир. по экономике на большой СТО.
Тогда ОБЭПа не было, а был ОБХСС.
Эх-х-х...
"Где мои семнадцать лет?"
Так что, в сентябре 2008 года исполнилось ровно 20 лет моей профессиональной деятельности в сфере технического обслуживания автомобилей.
Работал как с гражданскими, так и со спортивными машинами, готовил моторы призёров и финалистов Кубка России, за что и стал известен в узких кругах спортсменов.
А последние девять лет занимаюсь тем, о чём и повествую вам на этом сайте...
-
Судя по всему они, чиповали Евгения в Эвотреке, вот график http://glance-service.clan.su/_pu/0/66131.jpg (http://glance-service.clan.su/_pu/0/66131.jpg)
А вот и сам обзор :)
http://glance-service.clan.su/publ/chiptuning_mazda/1-1-0-8 (http://glance-service.clan.su/publ/chiptuning_mazda/1-1-0-8)
-
ага
-
Кидай свой график
-
8к рур) нормальная такса
-
8к рур) нормальная такса
опять ты здесь)))
-
Судя по всему они, чиповали Евгения в Эвотреке, вот график http://glance-service.clan.su/_pu/0/66131.jpg (http://glance-service.clan.su/_pu/0/66131.jpg)
А вот и сам обзор :)
http://glance-service.clan.su/publ/chiptuning_mazda/1-1-0-8 (http://glance-service.clan.su/publ/chiptuning_mazda/1-1-0-8)
сейчас Евгению обновили прошивку и нормально настроили!!!
-
Гланс получается тупо спиздил граффики?))
-
Гланс получается тупо спиздил граффики?))
этот почему тебе это пришло в голову???
его чип,значит и графики его)))
-
а почему не делали замеры до и после?
-
а почему не делали замеры до и после?
хз,залили прошивку и поехали кататься,потом что то поправили и потом опять катались)))
едет нормально (учитывая,что в машине около100кг лишних), не отстаю от Евгения1980,но давление у меня маленькое
-
а что ты у чиповщика-то сразу не спросил? если тачан едет нормально, но единственное что тебя напрягает, так это маленький (по номиналу) давляк... почему ты из этого сделал проблему?
-
Звони Диме aka Ежу и объясни всю ситуацию...!
Ему виднее в чем проблема.. если он не сможет объяснить, тогда другое дело..!
и обязательно отпишись в теме по факту
-
ездили мы недавно с машиной от ежика=) она даже сток не догоняет)
-
"В качестве примера, замер на стенде по результатам настроек без фанатизма программы ЭБУ а/м Mazda3 MPS на версии софта L35HEH000 , мощность - 290 PS, момент - 430 Nm"
это что типа если захотеть то на одном чипе за 300 лс можно сделать? )))
-
всегда одно и то же, зачем искать и кроить, если можно и нужно чиповаться у тех у кого многие зачиповались и у этих многих тачки едут, да и если вопросы возникают, ответят..
-
лучше не чиповаться вообще!!! и вопросов не будет.
-
лучше не чиповаться вообще!!! и вопросов не будет.
+стопицот :)
-
ездили мы недавно с машиной от ежика=) она даже сток не догоняет)
это кто с кем?
желательно ники, хочу заехать с чипанутым от Ежа
-
ездили мы недавно с машиной от ежика=) она даже сток не догоняет)
это кто с кем?
желательно ники, хочу заехать с чипанутым от Ежа
Со мной ездили, Георгий уезжал от меня не меньше трех корпусов, вчера мне программу подкорректировали и надо опять попробовать. Сток который я не догонял какой то странный, он и от Георгия то почти не отставал.
Кстати, Коля, по твоей логике получается что у Георгия тоже программа плохая что ли, раз сток почти не отставал от него, да?
-
ну Георгий единственный чип которого просто чип еще не обогнал.
сток да быстрый
-
ну Георгий единственный чип которого просто чип еще не обогнал.
сток да быстрый
Хороший сток, всем бы такой, можно и не делать с машиной ничего. :)
-
а кто на хорошем стоке ехал??
-
готов заехать у меня сток
интересный тот быстрый сток...)
я до этого ездил с машиной чипанутой от ежа + впуск + выпуск, но с одним катом
где то на 3 корпуса уезжает при разгоне, потом вровень идем
-
У меня чипованная Глансом и я не доволен тем как она едет.
-
Хороший сток и чипа не просит)))))У всех кстати на пятой и шестой 1.1 держит и сдувает только к 6000 оборотов!?
-
это что типа если захотеть то на одном чипе за 300 лс можно сделать? )))
А почему нельзя? Если принять что в стоке есть 260.
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,26273,page=1 (http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,26273,page=1)
-
хочу такой же расклад по чипу!!!
-
Ребята уже правильно сказали - либо перепускник, либо соленоид. С топливом там всё в порядке.
+ ещё по машине турбина раздувается позже чем у Евгения ~ на 500 оборотов, далее едут практически вместе.
-
Кстати, Коля, по твоей логике получается что у Георгия тоже программа плохая что ли, раз сток почти не отставал от него, да?
Скорее всего тот бодрый сток это Никитос, но тут дело наверное не в машине, а в прокладке и кованных дисках АГ01.
-
Кстати, Коля, по твоей логике получается что у Георгия тоже программа плохая что ли, раз сток почти не отставал от него, да?
Скорее всего тот бодрый сток это Никитос, но тут дело наверное не в машине, а в прокладке и кованных дисках АГ01.
нет,ни Никитос,а Фанатик
-
Кстати, Коля, по твоей логике получается что у Георгия тоже программа плохая что ли, раз сток почти не отставал от него, да?
Скорее всего тот бодрый сток это Никитос, но тут дело наверное не в машине, а в прокладке и кованных дисках АГ01.
нет,ни Никитос,а Фанатик
Мишаня отличный водитель, я помнбю, когда он только взял мпску, ехала она ооочень бодро всегда!!
-
Блин, что ж за несправедливость то такая. Я тоже хочу быстрый сток.
-
Кстати, Коля, по твоей логике получается что у Георгия тоже программа плохая что ли, раз сток почти не отставал от него, да?
Скорее всего тот бодрый сток это Никитос, но тут дело наверное не в машине, а в прокладке и кованных дисках АГ01.
Диски у меня АГ-57 :) когда я брал они так назывались. Вов, если чип Евгению делался в эвотреке то Капральчик должен что то об этом чипере знать, интересно узнать его мнение.
-
Диски у меня АГ-57 :) когда я брал они так назывались. Вов, если чип Евгению делался в эвотреке то Капральчик должен что то об этом чипере знать, интересно узнать его мнение.
Эмм...
-
Ребята... хватит спорить уже. Все машины разнае и едут по-разному. Поэтому однаковые проги на разных машинах еще не ознает, что они поедут одинаково.
-
Ребята... хватит спорить уже. Все машины разнае и едут по-разному. Поэтому однаковые проги на разных машинах еще не ознает, что они поедут одинаково.
+тыщапиЦот
-
У меня чипованная Глансом и я не доволен тем как она едет.
(http://glance-service.clan.su/Mazda/Flip93_2.gif)
(http://glance-service.clan.su/Mazda/Flip93_1.gif)
(http://glance-service.clan.su/Mazda/Flip93.gif)
Интересно, а собственного мнения у Вас совсем нет? :)
-
У меня чипованная Глансом и я не доволен тем как она едет.
(http://glance-service.clan.su/Mazda/Flip93_2.gif)
(http://glance-service.clan.su/Mazda/Flip93_1.gif)
(http://glance-service.clan.su/Mazda/Flip93.gif)
Интересно, а собственного мнения у Вас совсем нет? :)
Алексей, то были субъективные ощущения сразу же после чипа. Да, вы обеднили смесь и машина поехала лучше. Позже, поездив на разных МПС на других чипах сделал определенные выводы. Далее, в тех комментариях я упоминал о логах, которые кстати, Вы мне обещали скинуть сразу же после приезда домой, уже прошло больше полугода и логи я до сих пор не получил, хотя по емейлу вы мне обещали их не раз выслать, но так этого и не сделали. Не знаю чего вы скрывали. Далее, логи были сняты мной позже, выйяснилось, что на вашей прошивке у меня очень бедная смесь(12.5) что негативно сказывается на моторе, в частности поршнях и слава богу они пока ещё живы, далее значения буста абсолютно не менялись в сравнении со стоком, так же и зажигание. И ещё, я Вас просил отключить мне вторую лямбду, по Вашим словам это было сделано, но после установки даунпайпа через некоторое время у меня загорелась ошибка по 2 кислородному датчику, который повторяю Вы обещали отключить:) И самое интересное, сегодня пытались перепрошить мою машину которая зачипованна Вашей прошивкой и не смогли этого сделать и ни кто не смог, даже оф диллер. Зачем было залочивать прошивку я не могу понять. Скажите честно Алексей, для чего? Неужели вы боитесь что Вашу прошивку украдут и будут использовать в коммерческих целях? Я с таким сталкиваюсь впервые. Сегодня я намотал 200км по городу пытаюсь разлочить мозги и так у нас ни чего не вышло и ещё потерял немалую сумму денег из-за этого.
-
Во-первых , я приезжал в марте 2010г. и Вы ни словом не обмолвились о возврате стандартной программы.
Вас всё устраивало.
Плюс, я всегда и всех сразу предупреждаю, - программа с защитой.
То ,что Ваши ОД не смогли в субботу поработать с Москвой, и не смогли залить сегодня сток, я здесь при чём?
Во-вторых, если Вы ничего не понимаете в программе турбированных моторов Mazda и не знаете , что написано в Вашей программе, не пытайтесь употреблять техническую терминологию, дабы не быть в смешном положении.
В третьих, в программе Вашего ЭБУ выключен контроль катализатора по второму ДК.
На Вашем а/м катализатора не было и никаких ошибок по катализатору после репрограмминга в течение нескольких месяцев у Вас не было.
Какие изменения Вы вносили в железо и какие у вас сейчас ошибки, - мне не ведомо.
Программа корректировалась под Ваши требования : никакого фанатизма, городская эксплуатация, чтобы турбина прожила весь срок "и досталась внукам" :), под краснодарский бензин.
А теперь Вы наслушались "специалистов", которые приходят на форумы и, как сказал М.Жванецкий, - начинают спорить о вкусе устриц и кокосов с теми, кто их ел. :)
Тут уже не обессудьте. :)
-
Ребята уже правильно сказали - либо перепускник, либо соленоид. С топливом там всё в порядке.
+ ещё по машине турбина раздувается позже чем у Евгения ~ на 500 оборотов, далее едут практически вместе.
перепускник поменял,соленоид в закрытом положении,возможно клапан сброса давления турбины не закрывается полностью,завтра буду лечить)))
и я так понял,что у меня осталось стоковое давление???
-
Во-первых , я приезжал в марте 2010г. и Вы ни словом не обмолвились о возврате стандартной программы.
Вас всё устраивало.
Плюс, я всегда и всех сразу предупреждаю, - программа с защитой.
То ,что Ваши ОД не смогли в субботу поработать с Москвой, и не смогли залить сегодня сток, я здесь при чём?
Во-вторых, если Вы ничего не понимаете в программе турбированных моторов Mazda и не знаете , что написано в Вашей программе, не пытайтесь употреблять техническую терминологию, дабы не быть в смешном положении.
В третьих, в программе Вашего ЭБУ выключен контроль катализатора по второму ДК.
На Вашем а/м катализатора не было и никаких ошибок по катализатору после репрограмминга в течение нескольких месяцев у Вас не было.
Какие изменения Вы вносили в железо и какие у вас сейчас ошибки, - мне не ведомо.
Программа корректировалась под Ваши требования : никакого фанатизма, городская эксплуатация, чтобы турбина прожила весь срок "и досталась внукам" :), под краснодарский бензин.
А теперь Вы наслушались "специалистов", которые приходят на форумы и, как сказал М.Жванецкий, - начинают спорить о вкусе устриц и кокосов с теми, кто их ел. :)
Тут уже не обессудьте. :)
Небыло ошибки, потому-что стояли каты, как только их убрали(в полной уверенности, что лямбда отключена)... через некоторое время, загорелся чек! Лямбда либо отключена, либо нет.... третего не дано! Интересная у Вас логика, "Программа корректировалась под Ваши требования : никакого фанатизма, городская эксплуатация, чтобы турбина прожила весь срок "и досталась внукам" :), под краснодарский бензин." Тогда скижите, почему смесь 12.5 ??
И те, специалисты, которые приходят на форум, в чиповке 3мпс понимают явно больше вас. Ваша позиция уж очень похожа на позицию Владика-спортек, "Все пидо**сы, один я Дартаньян"
-
Если отталкиваться от этого принципа, то по сравнению с Глансом Спортек просто курит, если почитать посты Гланса на форумах про чип мазды, то круче него только божьи яйца, сваренные в крутую.
-
Во-первых , я приезжал в марте 2010г. и Вы ни словом не обмолвились о возврате стандартной программы.
Вас всё устраивало.
Плюс, я всегда и всех сразу предупреждаю, - программа с защитой.
То ,что Ваши ОД не смогли в субботу поработать с Москвой, и не смогли залить сегодня сток, я здесь при чём?
Во-вторых, если Вы ничего не понимаете в программе турбированных моторов Mazda и не знаете , что написано в Вашей программе, не пытайтесь употреблять техническую терминологию, дабы не быть в смешном положении.
В третьих, в программе Вашего ЭБУ выключен контроль катализатора по второму ДК.
На Вашем а/м катализатора не было и никаких ошибок по катализатору после репрограмминга в течение нескольких месяцев у Вас не было.
Какие изменения Вы вносили в железо и какие у вас сейчас ошибки, - мне не ведомо.
Программа корректировалась под Ваши требования : никакого фанатизма, городская эксплуатация, чтобы турбина прожила весь срок "и досталась внукам" :), под краснодарский бензин.
А теперь Вы наслушались "специалистов", которые приходят на форумы и, как сказал М.Жванецкий, - начинают спорить о вкусе устриц и кокосов с теми, кто их ел. :)
Тут уже не обессудьте. :)
В марте вы привезли обновленную версию прошивки и я решил что возможно она будет лучше и не стал возвращать стандартную программу, но на тот момент уже были мысли об этом. Опять же, когда залили новую версию скорее всего тогда Вы и забыли отключить 2 лямбду. Быть может. Вы лучше меня знаете когда я удалил катализаторы?:) А удалил я их 3 недели назад и после этого как раз загорелась ошибка по второй лямбде. Хоть уже с этим согласитесь, что тупо не отключили(забыли, не смогли или ещё что-то) второй ДК.
И что же Вас не устроили в терминологии? Просветите пожалуйста дурака:)
То, что ОД(и ни кто другой) не смогли переписать прошивку в этом их вины нет, она полностью лежит на Вас, такой глупости чтобы залочить прошивку я ещё не видел. Теперь ОД сделал запрос в мазда моторс рус и те должны прислать мою прошивку грубо гвооря в текстовом формате и теперь её придется вбивать руками, а это как известно большой гемор для всех и кстати и если это не поможет, то придется Вам ехать снова в Краснодар в ближайшее время или находить иные методы залить стандартную прошивку.
Если бы Вы Алексей лично мне сказали что Ваша программа с защитой, то я бы крепко подумал заливать её или нет. Советую Вам в дальнейшем предупреждать об этом КАЖДОГО своего клиента, тем более если он находится в другом городе.
Про корректировку под мои требования тоже не надо обманывать. Вы когда приехали, я спросил...сужествует ли несколько версий программы под разные требования, Вы ответили, что программа одна и она написана в щадящем режими для мотора. Мы перед прошивкой не снимали логов, да и вообще ни чего не делали. Я приехал, Вы сразу же залили программу и после этого я Вас просил проехатсья со мной и записать логи, особенно меня волновала детонация. По логам с Ваших слов она проскакивала, но совсем чуть-чуть. Остальное я не спрашивал, но просил позже сбросить логи мне для изучения, но Вы так этого и не сделали как я писал выше. Если бы я на тот моментизучил логи и увидел что у меня очень бедная смесь, то в марте не стоял бы вопрос о обновлении прошивки, а я бы просто вернул стандартную и все.
И давайте не будем о специалистах ;)
P.S. Алексей, я не хочу ругаться и так далее, зачем Вы завели этот весь разгор мне не понятно, но поверьте мне, я гораздо больше могу рассказать об этой ситуации чем Вы и боюсь, что поверят мне, а не Вам. Тем более вчера мои друзья видели всю ситуцию с залоченой прошивкой и тд и честно говоря все были в шоке от этого и не только они...
Если Вы хотите продолжить этот разговор, то можете писать мне в личку, либо на емеил, либо позвонить по телефону(могу я Вам перезвонить) мой телефон у Вас есть. В любом случае нам надо решать как поступить с возвратом стандартной прошивки...Всегда есть компромисы, только нужно их найти.
-
эй недовольные,зачем мне всю тему засрали??? создайте свою и плачте там)))
П.С.: Флип,я почитал твои посты на м3клабе, определись!!!! там у тя всё хорошо,тут всё плохо,
качели какие то
-
Извиняюсь, заканчиваем. :)
... Алексей, я не хочу ругаться и так далее...
А никто и не собирался. :)
Нет ни времени, ни желания.
-
П.С.: Флип,я почитал твои посты на м3клабе, определись!!!! там у тя всё хорошо,тут всё плохо,
качели какие то
Если не понял, то прочти все что я писал заново. Если и после не поймешь ,пиши в личку попытаюсь расжевать ;)
-
Извиняюсь, заканчиваем. :)
... Алексей, я не хочу ругаться и так далее...
А никто и не собирался. :)
Нет ни времени, ни желания.
Ну вот и чудно, теперь осталось определиться как мы будем возвращать сток прошивку.
-
Если ОД через Москву не смогут поправить оригинальный PHF-файл для записи в ЭБУ, тогда
ЭБУ мне почтовым курьером или поездом.
Не знаю, проводники сейчас возьмут?
-
to Anderson
у меня не работает здесь прием и отправка РМ.
Я только получаю уведомление.
Пишите в "мыло".
-
Сегодня перенастроился,теперь рабочее давление 1.1,в пике 1.2 =))
машина едет норм,на неделе заеду с Евгением1980
-
Сегодня перенастроился,теперь рабочее давление 1.1,в пике 1.2 =))
машина едет норм,на неделе заеду с Евгением1980
Так что было в итоге??
-
хз =)) я поменял перепускник!!! ещё мне один мастер посоветовал залить вдшкой латунную втулку на клапане турбины,типо закисать может и не полностью закрывается