Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: rassada от 24 Мая, 2010, 15:40:34
-
По последним оперативным данным c полей - у Георгича появилась реальная возможность меня надрать ))) .. Рома колись скока задуло?
Процесс сборки ..и настройки ..
-
По последним оперативным данным c полей - у Георгича появилась реальная возможность меня надрать ))) .. Рома колись скока задуло?
Процесс сборки ..и настройки ..
когда батл на киевке будет Паш?? )))
-
я не знаю .. ща прокладку поменяю .. и вперед )) .. На сл. неделе наверно .. ибо на этой никак ))
Компетентные органы говоряит что у георгича воде как реально повалила тачанка ..
Будем ждать его камментов ... ))))
-
а скока георгич дует?
-
Я думаю если захочет сам расскажет обо всем ... 1.5 очка вроде .. то что у него сейчас должно быть больше 350 это точно .... хотя и не больше 400 должно быть тоже ..
Шарик всетаки вещь!
-
Я думаю если захочет сам расскажет обо всем ... 1.5 очка вроде .. то что у него сейчас должно быть больше 350 это точно .... хотя и не больше 400 должно быть тоже ..
Шарик всетаки вещь!
а вот объясните мне дремучему - чем шарик лучше втулок? Втулки же вроде надежнее
-
Вещь,тока на год.)У тя тоже уже втулка?
-
дайте ссылку что ли на прайс этого чудда 2871 шарик =))))
-
а вот объясните мне дремучему - чем шарик лучше втулок? Втулки же вроде надежнее
+1 и вроде шарик не ремонтопригоден *DONT_KNOW*
-
а вот объясните мне дремучему - чем шарик лучше втулок? Втулки же вроде надежнее
+1 и вроде шарик не ремонтопригоден *DONT_KNOW*
т.е. наша стандартная турбина с картриджем ремонтно-пригодна и следовательно надежнее?))) потому что у многих ходит больше года. %) непонятненько)))
-
Я думаю если захочет сам расскажет обо всем ... 1.5 очка вроде .. то что у него сейчас должно быть больше 350 это точно .... хотя и не больше 400 должно быть тоже ..
Шарик всетаки вещь!
а вот объясните мне дремучему - чем шарик лучше втулок? Втулки же вроде надежнее
Втулка дубовее ))) Спулится хуже ... Шарик нужно очень точно настраивать чуть, что не так - привет подшипнику ... Но зато для примера 3071 втулка спул с 3800-4000 , шарик с 3000-3200.
-
шарик тема но не надолго)
Рассад,а 2871 втулка когда спулица?
-
Народ!
Кто вам таких страхов то о шариках наговорил?!:)
Мне это оч напоминает рассказы о роторных неремонропригодных моторах на рыксах, которые ходят по 20-30т. км и выбрасываются :)
-
Народ!
Кто вам таких страхов то о шариках наговорил?!:)
Мне это оч напоминает рассказы о роторных неремонропригодных моторах на рыксах, которые ходят по 20-30т. км и выбрасываются :)
Ну вообще-то я тут купил БУ... и рассыпалась турба на глазах. :-)
-
Народ!
Кто вам таких страхов то о шариках наговорил?!:)
Ну тогда раскажи где отремонтировать 28й гаррет на шариках? :)
-
Вот-вот,и 3071 заодно.)
Под штукарь выйдет,думаю...
-
в России шарик никто нормально не ремонтит ... Даже за 1000$ ))) даже за 2000$
-
Вроде как в киевском турбогараже кто-то делает за 900$.
-
да проще добавить и купить новую)
-
Вроде как в киевском турбогараже кто-то делает за 900$.
Вот именно что вроде как ... )) Ты будешь проверять за 900 это "вроде как"? ... я думаю нет .. ))
-
шарик тема но не надолго)
Рассад,а 2871 втулка когда спулица?
с 2500 гдето с 3000 уже месит вовсю и начинаются мультики .. Георгич придет расскажет , надеюсь , как по ощущениям ...
-
в России шарик никто нормально не ремонтит ... Даже за 1000$ ))) даже за 2000$
Страсти какие =-O Тут ремонтируют: http://www.turbo.ee/?id=4 (http://www.turbo.ee/?id=4)
-
и?это разве россия?
-
а какой ресурс у шарика??? ми это шарик с 2500 выходит или втулка??
-
и?это разве россия?
+1
-
а какой ресурс у шарика??? ми это шарик с 2500 выходит или втулка??
с 2500 шарик .. мыж про шарик .. с 3000 дует уже на все деньги....
-
Рассад,а я про втулку спрашивал)
-
и?это разве россия?
Нет, не Россия. Просто тут ремонтируют, с гарантией. Я написал, кому интересно. А разницы, что в хохляндию "наверно", что сюда, практически нет. Жаль, что в России не нет ремонта ...
-
Рассад,а я про втулку спрашивал)
аааа.... ну в среднем разница + (к шарику) гдето около 700-800 об/мин ..
-
ну нормально, т.к. у меня все равно валы стоят и даже тот же шарик 3300-3400 норм дул)
-
Паш, поделись тайными знаниями, как заставить дуть 2871 на 3000об (хотя бы 1,3бара) на 3-4 передаче. может получиться только если на 6. только это не так интересно.
-
Паш, поделись тайными знаниями, как заставить дуть 2871 на 3000об (хотя бы 1,3бара) на 3-4 передаче. может получиться только если на 6. только это не так интересно.
У Чико дуло 1.3 на 2800-2900 на 3071, а 1.5 на 3300 что ли.
-
Это факт,но при расточенных голове,ресивере,равнодлинном коллекторе,толстом инлетпайпе и 3д.выпуске.)
-
Не вводите людей в заблуждение. Разговор идет за ходовые передачи ( 3-4 ).
Юр, ты уверен в своих словах? ;) 3700 на 4 передаче тебе ни о чем не говорят?) и кстати, расточеная голова делает спул позже, а не раньше.
-
Не вводите людей в заблуждение. Разговор идет за ходовые передачи ( 3-4 ).
Юр, ты уверен в своих словах? ;) 3700 на 4 передаче тебе ни о чем не говорят?) и кстати, расточеная голова делает спул позже, а не раньше.
На 3 передаче все было.
По поводу головы это твое мнение. У других людей оно другое.
-
про его машину я знаю поболее тебя. могу раздуть турбину на 3000об, только ехать она не будет.
По поводу головы это твое мнение. У других людей оно другое
другие люди это ты?
-
про его машину я знаю поболее тебя. могу раздуть турбину на 3000об, только ехать она не будет.
То можешь, то не можешь. Определись.
другие люди это ты?
Нет.
-
объясните дураку пчму портированная бошка дает более поздний спул турбины?
-
разговор идет про это.
с 2500 шарик .. мыж про шарик .. с 3000 дует уже на все деньги....
не надо путать карты. поздним зажиганием и богатой смесью можно легко раздуть турбу, это тотже антилаг. только машина не будет должно ехать и турбе придет конец быстро, тебе ли это не знать ;) вроде как опыт есть)
если не стесняешься назови людей конкретно кто думает по поводу головы иначе. мне любопытно)
-
объясните дураку пчму портированная бошка дает более поздний спул турбины?
распиленная голова имеет лучшую продувку, что важно при высоком расходе воздуха. в доспульной зоне расход воздуха небольшой и как раз за счет этой хорошей продувки тяжело накачать буст, в отличии от затычной головы, ведь буст мы меряем в коллекторе. и разговор шёл именно за буст.
отдача мотора с распиленной головой будет больше при меньшем бусте, относительно не расточенной головы. т.к количество воздуха, то бишь окислителя, в цилиндр попадет больше.
-
Рассад,а я про втулку спрашивал)
аааа.... ну в среднем разница + (к шарику) гдето около 700-800 об/мин ..
разница в спуле между втулкой( заводской) и шариком обычно не больше 150-200об
-
Рассад,а я про втулку спрашивал)
аааа.... ну в среднем разница + (к шарику) гдето около 700-800 об/мин ..
разница в спуле между втулкой( заводской) и шариком обычно не больше 150-200об
По "жопным" ощущениям поболее .. чем 200 :)) .. Ну это субъективно конечно ...
-
Паш, поделись тайными знаниями, как заставить дуть 2871 на 3000об (хотя бы 1,3бара) на 3-4 передаче. может получиться только если на 6. только это не так интересно.
На все деньги это имелось ввиду опять же жопные ощущение устойчивого давляка ... а 1.3 там или 1.0 я х.з. , об этом только ты знаешь как настройщик, который в комп глядит и все видит и Георгич ... ))
-
объясните дураку пчму портированная бошка дает более поздний спул турбины?
распиленная голова имеет лучшую продувку, что важно при высоком расходе воздуха. в доспульной зоне расход воздуха небольшой и как раз за счет этой хорошей продувки тяжело накачать буст, в отличии от затычной головы, ведь буст мы меряем в коллекторе. и разговор шёл именно за буст.
отдача мотора с распиленной головой будет больше при меньшем бусте, относительно не расточенной головы. т.к количество воздуха, то бишь окислителя, в цилиндр попадет больше.
Правильно ли я понимаю , что если пилить голову и впускной коллектор !!НО!!! не!! удалять! заслонки в коллекторе - то на пиленной голове с большой турбиной это будет своего рода спасение и "внизу" .. "накачать буст" будет проще ... ?
-
Турба от эвика у меня на 3000 1.5 на третьей легко надувает.Будут бабосы,сразу еду чиповаться к Леше,а то как бы чего не вышло.
-
тоже к ней склоняюсь
-
объясните дураку пчму портированная бошка дает более поздний спул турбины?
распиленная голова имеет лучшую продувку, что важно при высоком расходе воздуха. в доспульной зоне расход воздуха небольшой и как раз за счет этой хорошей продувки тяжело накачать буст, в отличии от затычной головы, ведь буст мы меряем в коллекторе. и разговор шёл именно за буст.
отдача мотора с распиленной головой будет больше при меньшем бусте, относительно не расточенной головы. т.к количество воздуха, то бишь окислителя, в цилиндр попадет больше.
Правильно ли я понимаю , что если пилить голову и впускной коллектор !!НО!!! не!! удалять! заслонки в коллекторе - то на пиленной голове с большой турбиной это будет своего рода спасение в "внизу" .. "накачать буст" будет проще ... ?
Ехать будет лучше, буст ту не причём
-
Посоветуйте какую турбу брать 2871, 3071 или от эво???
-
Посоветуйте какую турбу брать 2871, 3071 или от эво???
Зависит от целей и задач :)
-
вообщем чтоб валила и на каждый день)
-
Бери твинскролл:едет снизу,да и ресурс побольше на втулке...
-
эво Т.
-
вообщем чтоб валила и на каждый день)
Охренительный ответ *ROFL*
На какую мощность? Что будет делаться с машиной кроме турбины\коллектора\впуска?
-
вообщем чтоб валила и на каждый день)
Охренительный ответ *ROFL*
На какую мощность? Что будет делаться с машиной кроме турбины\коллектора\впуска?
:)
-
Без кованых шатунов ни на какой далеко не уедешь.)
-
шатунно-поршневая стоит кованная! вчера купил 2871 универсальную с внутр.гейтом но самого вестгейта в комплекте нету. Если заварить крышку в горячей части и изготовить выпускной коллектр под внешний вестгейт то будет лучше или незаморачиваться найти внутрений гейт и его поставить?
-
слышал что лучше будет
-
К ПРИМЕРУ ВПУСК ВЫПУСК 3,0 ПРОГРАММА ФРОНТАЛ....-ЧТО МНЕ ОСТАНЕТСЯ РЕАЛЬНО ПОМЕНЯТЬ ЕЩЁ ЧТОБ ПОСТАВИТЬ 2871 И НАДУТЬ 1,4БАРА???ЧТОБ ЕЗДИЛ И ЕЗДИЛ :) :)
-
Ковку.
-
Ковку.
ШАТУНОВ ХВАТИТ?
-
лучше ставь сразу шатуны и поршни, чтоб быть уверенным
-
+ насос. зачем капсить?
-
лучше ставь сразу шатуны и поршни, чтоб быть уверенным
и какой не плохой набор для этого-цена???
-
+ насос. зачем капсить?
а какой насос???
-
+ насос. зачем капсить?
а какой насос???
ТНВД можно просто потроха купить тыщ 12 обойдуться
-
14500 в наличии насос есть
-
Тимур, не поленись, прочти весь форум )) Но низ тебе однозначно укреплять!
-
14500 в наличии насос есть
Это цена насоса сток с потрахами или это цена CP-E насоса?
-
лишние стер, это цена потрахов
-
лишние стер, это цена потрахов
одни потрАхи на уме))))))
-
лишние стер, это цена потрахов
что такое патрахи *PARDON*
-
лишние стер, это цена потрахов
что такое патрахи *PARDON*
не насос целиком, а только тюненный толкатель в нем
-
лишние стер, это цена потрахов
что такое патрахи *PARDON*
не насос целиком, а только тюненный толкатель в нем
по ходу мне далеко до таких названий :)
-
лишние стер, это цена потрахов
что такое патрахи *PARDON*
не насос целиком, а только тюненный толкатель в нем
по ходу мне далеко до таких названий :)
потроха это модифицированные (с большей производительностью) внутренности насоса
-
да я такой лучше купить новый который будет на много лучше оригенала
-
Ковку.
ШАТУНОВ ХВАТИТ?
вполне
-
Ковку.
ШАТУНОВ ХВАТИТ?
вполне
спс_собираю денюшку)))