Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: minengit от 22 Мая, 2010, 19:45:07
-
история следующая
машина заводиться,я, работает нескоторое время и глохнет..
думал тнвд, поменял, суть та же.. так что кому надо тнвд, у меня есть запасной:)
дотянули до сервиса, замерили давление топлива до тнвд, при запуске дает 3 атм, и потом падает плавно до 1.. при послдеднем значении сооот-о глохнет.. думаю умер насос в баке.
есть идеи? может я ошибаюсь? и где взять насос? мож у кого есть?
Всем откликнувшимся спасибо!!!
тел 89276332999
-
есть погружные насосы walbro, у Паши (rassada) вроде такой вариант.
-
Какой пробег у авто? в месте с насосом лучше сразу поменять топлевный фильтр и сетку бензонасоса
-
Ага,а насос может и оставить.)
-
Ага,а насос может и оставить.)
Все может быть... для начала надо все снять и посмотреть в каком это все состоянии...
-
А walbro любой подойдет или есть какая-то определённая модель?
-
Там колхозить придется стопудово
-
Сними бак, сними насос и посмотри как там все выглядит. Там сетка может быть налетом вся залеплена. Это частая хрень. насос мог еще не умереть. Я так понимаю у тебя это с приходом тепла-жары началось?
-
Там колхозить придется стопудово
ничего не придется! Просто меняешь сам бензонасос, и все... он такой же по размеру как и оригинальный ;)
-
(http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=858.0;attach=1053;image)
справа сам насос.... максимум, что придется колхозить, это электропитание насоса, т.к. на валбро скорей всего будут свои клемы подключения(которые по идее должны быть в комплекте с насосом)
-
Машина стояла после ДТП 2-3 месяца.. в баке бенз был литров 5. собрали, решили завести.. заводиться, какое то время работает, даже на газ реагирует, а потов глохнет.. чек не горит, диагностика показывает все супер. подсоединил уизмеритель давления к шалнгам перед тнвд (где ее обратка идет), так вот он сразу показывает больше 3х точно атм, а потом плавно падает до 1 и глохнет.. За окном реально жарко.
-
пробег 61000, машина еще даже на гарантии.. но так как не до конца восстановлена морда после дтп, официалы на гарантийный ремонт не берут, говорят приедь как все целое будет, чтоб вопросов лишних не было..
Друзья, дайте пару ссылок где насос купить? или мож б.у. у кого есть?
-
Сними бак сначала. Посмотри что с сеткой может тебе насос не понадобится.
-
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2200.25 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2200.25)
как я понял бак не надо снимать или выывешивать..
а как замерить давелние кот дает ТНВД?
который подающий я мерил так - вотнул монометр между тнвд и шланга к нему подходящего..
-
НУ да у тебя шестерка, тебе еще проще. Достань этот насос. Сними сетку с него заборную и очистителем карбюратора смой с нее говно.
-
+1000!И постарайся потом не ездить с пустым баком,чтоб все гавно со дна больше не сосать.)
Особо въедливые баки промывают в таких случаях.Кстати,при попадании всякого дерьма в ТНВД плунжерная пара лучше не становится.
-
ОК! Спасибо! Проделаю это сегодня! отпишусь как результат! кстати, у меня теперь 2 тнвд, если кому надо, пишите
-
Оставь себе,еще пригодится.)
-
События меняются!
Проверили насос, все чисто ровно..
Проблема в другом - контроллер блокирует питание на релюшку топливного насоса в баке через нек время после запуска, и он тупо отключается. Релюшку замыкаю напрямую, насос работает без проблем, машина едет.
Ремарка - у меня не работает блок абс, но не думаю, что из за него контрорллер отключает подачу топлива..
Какие идеи друзья? у меня в городе только субдилер, у него оборудования нет чтобы протестировать контролер
Напомню, диагностика показыввет все супер, ошибок нет
-
Про машину поподробнее раскажи, чипованная? что по железу менялось?
-
События меняются!
Проверили насос, все чисто ровно..
Проблема в другом - контроллер блокирует питание на релюшку топливного насоса в баке через нек время после запуска, и он тупо отключается. Релюшку замыкаю напрямую, насос работает без проблем, машина едет.
Ремарка - у меня не работает блок абс, но не думаю, что из за него контрорллер отключает подачу топлива..
Какие идеи друзья? у меня в городе только субдилер, у него оборудования нет чтобы протестировать контролер
Напомню, диагностика показыввет все супер, ошибок нет
сигнализация на машине установлена?
если да, открываем порог левый, там идет провод на бензонасос, скорей всего его там разрывают и впаривают релешку, которая вырубает насос, так вот ее обычно приделывают туда на скрутках, не пропаивая провода и со временем провода белеют и начинают плохо пропускать напряжение, советую разобрать, пропаять и сверху термоусадку, что б все по уму.
Проблем не будет. У меня была такая же ситуация как у тебя, только машина не заводилась вообще, приходилось напрямую провод с аккумулятора на бензонасос, тачку заводил, потом снимал его и катался)) очень весело было у клуба в 4 утра таким методом заводить машину)) короче если что, пиши в личку)
-
я второй хозяин, сигналки очевидно нет никакой.. машина не чиповалась, железо полный сток, даже на гарантии до августа..
еще раз замечу, если замкнуть релюшку, кот под капотом в блоке предохранителей, то все гуд.. ==> вариант с порогом не может быть.. ИМХО..
почему же контроллер перестает давать питание на релюшку бензанасоса не могу придумать..
-
поменяй релюшку тогда, мош она мозги делает.
-
а можно по подробней про реле бензонасоса ? где оно там под рулем находится ?
-
на крышке, закрывающей блок реле/предохранителей всё написано! на всех машинах так обычно сделано :)