Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Nemchin от 14 Мая, 2010, 00:15:51
-
Всем привет!!! Помогите советом, может кто знает. Симптомы: дымит белым дымом( когда турба сдувает), выдавливает масло из датчика положения распредвала( попало на выпускной коллектор еле еле потушили), масло в сапунной трубке(которая подходит в midlet), масло в midlet( это та трубка которая от фильтра к турбине) масло в интеркулере.
Имея одну турбину в запасе, которую мне меняли по гарантии (но я ее забрал), отвез ее на переборку, в итоге перебрали, привез, сам снял старую и поставил перебранную, все патрубки почистил, завожу НЕ дымит, выезжаю на улицу и пипец-ДЫМИТ (((( поехал отвез ту турбину которую снял, мне ее перебрали, сегодня поставил на машину и ЁПРСТ ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ (((( может кто сталкивался HELP
-
А двигатель как работает? Не троит?
-
Работает идеально что на маленьких что на большых оборотах. И едет нормально и по датчику надува турбина норм дует
-
у меня мотор наебнулся через 30 км после таких симпотомов...машина сток у тебя?
-
чип от Par'a
-
чип от Par'a
я не буду дальше комментировать :-D
*ROFL* *ROFL* *ROFL*
p.s. дело не в турбине, а в двигателе. что именно, пускай разбирается тот, кто чиповал.
-
чип от Par'a
я не буду дальше комментировать :-D
*ROFL* *ROFL* *ROFL*
p.s. дело не в турбине, а в двигателе. что именно, пускай разбирается тот, кто чиповал.
когда стоял чип от спортека многие тоже отказывались что либо комментировать например стук в моторе а оказалось всего навсего форсунка и решить и выявить эту проблему помог мне Слава
-
ну так езжай к Славе, зачем тогда советуешься.
-
а если масло в патрубке который отходит от клапанной крышки и входит в патрубок воздушного фильтра то это двигатель???? Просто хочу выяснить может турбины мне херово ремонтируют. И все остальные симптомы как буд-то дело в турбе, дымит белым дымом не постоянно а именно тогда когда топишь и в тот момент как турбина начинает сдувать выходит белый-вонючий дым аж сзади ничего не видно
-
да не могут турбины херово ремонтировать, хоть сколько то они проездят в любом случае, сразу не умрут и не задымят.
этот патрубок - картерные газы - это то масло, которое плюет двигатель, обычно там две капли.
я б поехал в сервис где ты обслуживаешь машину и показал механику, а не гадал здесь на кофейной гущи, эт ничего не изменит.
p.s. не хочу тебя расстраивать, но все симпотомы, что движок на переборку.
-
чип от Par'a
я не буду дальше комментировать :-D
*ROFL* *ROFL* *ROFL*
p.s. дело не в турбине, а в двигателе. что именно, пускай разбирается тот, кто чиповал.
Петь, а что такого смешного?? Може ты знаешь что-то про PARa, чего мы не знаем? Может не стоит у него чиповатся?
У тебя тоже с поломкой движка разбирался тот, кто чиповал?? )))))
-
да не могут турбины херово ремонтировать, хоть сколько то они проездят в любом случае, сразу не умрут и не задымят.
этот патрубок - картерные газы - это то масло, которое плюет двигатель, обычно там две капли.
я б поехал в сервис где ты обслуживаешь машину и показал механику, а не гадал здесь на кофейной гущи, эт ничего не изменит.
p.s. не хочу тебя расстраивать, но все симпотомы, что движок на переборку.
+1000000000000000!!
-
чип от Par'a
я не буду дальше комментировать :-D
*ROFL* *ROFL* *ROFL*
p.s. дело не в турбине, а в двигателе. что именно, пускай разбирается тот, кто чиповал.
Петь, а что такого смешного?? Може ты знаешь что-то про PARa, чего мы не знаем? Может не стоит у него чиповатся?
У тебя тоже с поломкой движка разбирался тот, кто чиповал?? )))))
ну просто в последнее время оч смешно стало:
из серии народ пишет бля проблема пиздец, следующий вопрос машина сток? ответ - чип пар :))
я поэтому ржу собсно :-D
себе движок я сам запорол :-D да и неважно эт :-D
-
Вопрос не только в чипе а ещё и в человеке, если у человека в голове маргарин, то и сток ебанёт!
-
Вопрос не только в чипе а ещё и в человеке, если у человека в голове маргарин, то и сток ебанёт!
если например за маслом не смотреть :)
-
Вопрос не только в чипе а ещё и в человеке, если у человека в голове маргарин, то и сток ебанёт!
в точку!
-
Час назад померил компрессию. в первом ~10.5 во втором ~9 в третем ~8.5, в четвертом ~12.5.
А все это началось спустя день как установил короткий COBB на чипованный мотор со стоковым впуском(( день отъездил нормально(прям аж доволен был, стала валить еще лучше), на след. день начала выкидывать черный дым при переключении на высоких оборотах, на след. день начала дымить белым. Первое что пришло в голову это накрывается турба, ну и вот последние три дня возни с турбинами, меняя их туда сюда дымит белым и кидает масло по патрубку из клапанной в фильтр.
Вобщем Уже в любом случае разбирать мотор, может тогда уже посоветуете что ставить какие поршня, шатуны, коренные и шатунные вкладыши????
-
ааа лузер!"!!! сто раз говорил коб сильно беднит смесь))) у тебя наверное что то уже прогорело)))
-
кольца лопнули поршень прогорел)) что то типо того :)
-
Не ездий больше. Коля, отправляй ему список в ЛС ))))
-
ааа лузер!"!!! сто раз говорил коб сильно беднит смесь))) у тебя наверное что то уже прогорело)))
Раз уж отдельными личностями форума накоплены всякие разные правила и табу, что нельзя делать, то может стоить создать отдельную тему? А в ней отписывать грабли, чтобы на них уже другие не наступали...
-
уже поставил в гараж((((( Позвонил Алексею, потом Славе. Алексей сказал померить компрессию- померил и поставил в гараж))) позвонил Славе всё рассказал что как и почему. в итоге говорит разбирай мотор,типа есть у него в наличии и поршня стоковые, какие-то дешевые кованные шатуны за 600 долларов, вкладыши коренные(стоковые), а шатунные вкладыши говорит купишь на любом рынке от мотора 2.3. ЧТО СКАЖИТЕ-ПОСОВЕТУЕТЕ??? HELP
-
молись чтобы это был клапан, может повезет и отделаешься испугом, вкладыши сток, шатуны лучше поменять, все остальное зависит от того что хочешь от машины
-
Раз уж отдельными личностями форума накоплены всякие разные правила и табу, что нельзя делать, то может стоить создать отдельную тему? А в ней отписывать грабли, чтобы на них уже другие не наступали...
Здесь вроде всё подпадает под одно правило: после установки любой железяки нужно проверять и настраивать софт.
-
Раз уж отдельными личностями форума накоплены всякие разные правила и табу, что нельзя делать, то может стоить создать отдельную тему? А в ней отписывать грабли, чтобы на них уже другие не наступали...
как таковой конкретной инфы нет поэтому и не составляем такое описание
вот тут пытались немного инфы положить http://www.mpska.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=117&Itemid=47 (http://www.mpska.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=117&Itemid=47)
-
молись чтобы это был клапан, может повезет и отделаешься испугом, вкладыши сток, шатуны лучше поменять, все остальное зависит от того что хочешь от машины
что за клапан???
от машины есссссесено хАчу лучшего чем сток)))(впринципе и делал для этого чип(сначала в спортеке, потом у славы))
шатуны на какие менять, есть что то определенное??
-
большинство говорят вот об этом CP Custom Forged Pistons
Pauter Rods Package
шпильки на голову не забудь
-
насоветовали шатуны ИГЛ или КРОСФОРД, вроде распростроняет контора atomic
-
про игл слышал не хорошее... все слова выбирать всегда приходиться самому, то что я посоветовал поставил и никаких нареканий к качеству небыло
-
насоветовали шатуны ИГЛ или КРОСФОРД, вроде распростроняет контора atomic
Так, на всякий случай - вот тут у Рассады очень хороший рассказ со спекой и прайсом на форсировку движка. Может быть пригодится
скан журнала , кому интересно:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps/rassada/journal/4062246863888365550/#post (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps/rassada/journal/4062246863888365550/#post) ...
-
большинство говорят вот об этом CP Custom Forged Pistons
Pauter Rods Package
шпильки на голову не забудь
а ссылочки или номерочка не осталось?
-
http://www.streetunit.com/CP_Pauter_Rods_Combo_p/succppmzr.htm (http://www.streetunit.com/CP_Pauter_Rods_Combo_p/succppmzr.htm)
-
http://www.streetunit.com/CP_Pauter_Rods_Combo_p/succppmzr.htm (http://www.streetunit.com/CP_Pauter_Rods_Combo_p/succppmzr.htm)
Колян, а что за шпильки?? посвяти... чтоб по сто раз мотор не разбирать.... Просто буду делать почти сам)))
-
тамже смотри ARP для бошки на низ в принципе не нужны
-
тамже смотри ARP для бошки на низ в принципе не нужны
я в энглише не бум бум((( зачем они?
-
замена штатных болтов которыми прикручиваешь голову, чтобы дуть можно было потом))
-
замена штатных болтов которыми прикручиваешь голову, чтобы дуть можно было потом))
че дуть-то??
-
че дуть-то?? там и так ну турбине плюхи варить можно.. ))
ну переберешь турбинку прикупишь и дунешь
-
собери на стоке, поставь стоковую прошивку и не занимайся ерундой :)
-
собери на стоке, поставь стоковую прошивку и не занимайся ерундой :)
КРУТО)))) СПАСИБО!!!!)))
-
а точняк=))) я тоже всем говорю что сток лучше всего и безпроблемнее
-
собери на стоке, поставь стоковую прошивку и не занимайся ерундой :)
КРУТО)))) СПАСИБО!!!!)))
на самом деле он прав. на мпс либо надо на стоке ездить либо по полно вкладываться, на половину не получится
-
На шатуны и шпильки можно и разориться,раз в мотор лезть
-
На шатуны и шпильки можно и разориться,раз в мотор лезть
какой это бюджет???
-
На стритюните глянь.Просто были случаи обрыва шатунов при чиповке даже на штатной турбе,а это-уже совсем другой бюджет.
-
chico, мало того, были случаи обрыва шатунов и без чиповки на стоковых машинах, и не мало :)
-
я хочу лигхтс(lights) чип,чтоб не ломалось)))
-
Ну что за бред??? что значит лайт чип? а нахера он тогда вообще нужен?)
-
Да уж лайт это полное извращение. Лучше уж сток.
-
На стритюните глянь.Просто были случаи обрыва шатунов при чиповке даже на штатной турбе,а это-уже совсем другой бюджет.
Помойму если шатун оборвет то уже и блок новый нужен будет
-
Лайт чип - это чип у Ёжика!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Опа ху из ежик? И что этот чип тебе даст? И откуда гарантии что он лайт?
-
Раз уж отдельными личностями форума накоплены всякие разные правила и табу, что нельзя делать, то может стоить создать отдельную тему? А в ней отписывать грабли, чтобы на них уже другие не наступали...
Здесь вроде всё подпадает под одно правило: после установки любой железяки нужно проверять и настраивать софт.
+1
-
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!В итоге развалились стенки поршней между кольцами, но блок цел(тьфу тьфу тьфу) ни одной зазубринки)))) кованные шатуны К1, поршня СР, толстая прокладка, шпильки ARP новые вкладыши)))) Огромное СПАСИБО СЛАВЕ Par'y за запчасти и за помощь в поиске косяков!!!!!!!!!! ДОВОЛЕН КАК СЛОН *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
Во время ремонта купил интеркулер с универсальным алюминиевым пайпингом, теперь не знаю как поставить весь этот пайпинг и куда байпасс ставить(мож кто подскажет?), но для начала обкатаю и буду вкарячивать.
И срочно нужен фильтр АЕМ "3" где взять-хз((
-
Ну ездит тачка или как? Все ОК? Позвонил бы что ли...
-
Ну ездит тачка или как? Все ОК? Позвонил бы что ли...
вчера в два ночи забрал)))) Щас в электросталь на ней прикатил, вроде всё пока ок, только ~ 100 км проехал))) вечерком наберу) СПАСИБО, СЛАВ!!!!!
-
скока денег ушло на все,с работой и запчастями?
-
скока денег ушло на все,с работой и запчастями?
почти сто
-
Час назад померил компрессию. в первом ~10.5 во втором ~9 в третем ~8.5, в четвертом ~12.5.
А все это началось спустя день как установил короткий COBB на чипованный мотор со стоковым впуском(( день отъездил нормально(прям аж доволен был, стала валить еще лучше), на след. день начала выкидывать черный дым при переключении на высоких оборотах, на след. день начала дымить белым. Первое что пришло в голову это накрывается турба, ну и вот последние три дня возни с турбинами, меняя их туда сюда дымит белым и кидает масло по патрубку из клапанной в фильтр.
Вобщем Уже в любом случае разбирать мотор, может тогда уже посоветуете что ставить какие поршня, шатуны, коренные и шатунные вкладыши????
блин, тож собрался впуск ставить на чипованный мотор.... =-O =-O такая же беда будет? =-O =-O
-
Ставь СРЕ - не будет.
-
Я Cobb поставил ещё до чиповки, потом чипанул и ни каких проблем тьфу 3 раза :)
-
Час назад померил компрессию. в первом ~10.5 во втором ~9 в третем ~8.5, в четвертом ~12.5.
А все это началось спустя день как установил короткий COBB на чипованный мотор со стоковым впуском(( день отъездил нормально(прям аж доволен был, стала валить еще лучше), на след. день начала выкидывать черный дым при переключении на высоких оборотах, на след. день начала дымить белым. Первое что пришло в голову это накрывается турба, ну и вот последние три дня возни с турбинами, меняя их туда сюда дымит белым и кидает масло по патрубку из клапанной в фильтр.
Вобщем Уже в любом случае разбирать мотор, может тогда уже посоветуете что ставить какие поршня, шатуны, коренные и шатунные вкладыши????
блин, тож собрался впуск ставить на чипованный мотор.... =-O =-O такая же беда будет? =-O =-O
ставь и СРАЗУ на перечиповку!!!
-
Час назад померил компрессию. в первом ~10.5 во втором ~9 в третем ~8.5, в четвертом ~12.5.
А все это началось спустя день как установил короткий COBB на чипованный мотор со стоковым впуском(( день отъездил нормально(прям аж доволен был, стала валить еще лучше), на след. день начала выкидывать черный дым при переключении на высоких оборотах, на след. день начала дымить белым. Первое что пришло в голову это накрывается турба, ну и вот последние три дня возни с турбинами, меняя их туда сюда дымит белым и кидает масло по патрубку из клапанной в фильтр.
Вобщем Уже в любом случае разбирать мотор, может тогда уже посоветуете что ставить какие поршня, шатуны, коренные и шатунные вкладыши????
блин, тож собрался впуск ставить на чипованный мотор.... =-O =-O такая же беда будет? =-O =-O
ставь и СРАЗУ на перечиповку!!!
геморойно на перечиповку, я с оренбурга *DONT_KNOW*
-
Час назад померил компрессию. в первом ~10.5 во втором ~9 в третем ~8.5, в четвертом ~12.5.
А все это началось спустя день как установил короткий COBB на чипованный мотор со стоковым впуском(( день отъездил нормально(прям аж доволен был, стала валить еще лучше), на след. день начала выкидывать черный дым при переключении на высоких оборотах, на след. день начала дымить белым. Первое что пришло в голову это накрывается турба, ну и вот последние три дня возни с турбинами, меняя их туда сюда дымит белым и кидает масло по патрубку из клапанной в фильтр.
Вобщем Уже в любом случае разбирать мотор, может тогда уже посоветуете что ставить какие поршня, шатуны, коренные и шатунные вкладыши????
блин, тож собрался впуск ставить на чипованный мотор.... =-O =-O такая же беда будет? =-O =-O
ставь и СРАЗУ на перечиповку!!!
геморойно на перечиповку, я с оренбурга *DONT_KNOW*
поставь инлет, а впуск оставь сток и проделай в корпусе дырке, только стенку короба со стороны двигателя не трогай
-
Час назад померил компрессию. в первом ~10.5 во втором ~9 в третем ~8.5, в четвертом ~12.5.
А все это началось спустя день как установил короткий COBB на чипованный мотор со стоковым впуском(( день отъездил нормально(прям аж доволен был, стала валить еще лучше), на след. день начала выкидывать черный дым при переключении на высоких оборотах, на след. день начала дымить белым. Первое что пришло в голову это накрывается турба, ну и вот последние три дня возни с турбинами, меняя их туда сюда дымит белым и кидает масло по патрубку из клапанной в фильтр.
Вобщем Уже в любом случае разбирать мотор, может тогда уже посоветуете что ставить какие поршня, шатуны, коренные и шатунные вкладыши????
блин, тож собрался впуск ставить на чипованный мотор.... =-O =-O такая же беда будет? =-O =-O
ставь и СРАЗУ на перечиповку!!!
геморойно на перечиповку, я с оренбурга *DONT_KNOW*
поставь инлет, а впуск оставь сток и проделай в корпусе дырке, только стенку короба со стороны двигателя не трогай
дело в том, что стокового впуска у меня нет...Он поврежден после дтп (корпус разломан, патрубок тоже), поэтому хотел ставить тюн. впуск... *TIRED*
-
Час назад померил компрессию. в первом ~10.5 во втором ~9 в третем ~8.5, в четвертом ~12.5.
А все это началось спустя день как установил короткий COBB на чипованный мотор со стоковым впуском(( день отъездил нормально(прям аж доволен был, стала валить еще лучше), на след. день начала выкидывать черный дым при переключении на высоких оборотах, на след. день начала дымить белым. Первое что пришло в голову это накрывается турба, ну и вот последние три дня возни с турбинами, меняя их туда сюда дымит белым и кидает масло по патрубку из клапанной в фильтр.
Вобщем Уже в любом случае разбирать мотор, может тогда уже посоветуете что ставить какие поршня, шатуны, коренные и шатунные вкладыши????
блин, тож собрался впуск ставить на чипованный мотор.... =-O =-O такая же беда будет? =-O =-O
ставь и СРАЗУ на перечиповку!!!
геморойно на перечиповку, я с оренбурга *DONT_KNOW*
поставь инлет, а впуск оставь сток и проделай в корпусе дырке, только стенку короба со стороны двигателя не трогай
дело в том, что стокового впуска у меня нет...Он поврежден после дтп (корпус разломан, патрубок тоже), поэтому хотел ставить тюн. впуск... *TIRED*
к Олегу Makariky обратись и будет впуск штатный)) дырок наделаешь инлет поставишь и с чипом проблем не будет
-
И срочно нужен фильтр АЕМ "3" где взять-хз((
а разве посадочное место на впуске кобб 3" ?? ;)
-
И срочно нужен фильтр АЕМ "3" где взять-хз((
а разве посадочное место на впуске кобб 3" ?? ;)
а я cobb снял. поставил инлет АТР и переходник аем под фильтр 3