Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Alexen от 01 Мая, 2010, 20:38:33
-
Юзал поиск, но ниче не нашел:
при повороте налево что-то хрустит и постукивает с правой стороны, вроде в подвеске. Особенно это заметно, если заезжаешь на неровность и поворачиваешь руль налево. Если едешь прямо и начинаешь дергать рулем вправо влево, то такой хруст тоже есть, опять же только если поворачиваешь налево. На скорости или на холостом ходу - неважно.
Началось как-то внезапно. Тыщ 6 назад после того, как влетел в яму, поменял кулак, переднюю и заднюю стойку, втулки стабов. Че это может быть?
-
Юзал поиск, но ниче не нашел:
при повороте налево что-то хрустит и постукивает с правой стороны, вроде в подвеске. Особенно это заметно, если заезжаешь на неровность и поворачиваешь руль налево. Если едешь прямо и начинаешь дергать рулем вправо влево, то такой хруст тоже есть, опять же только если поворачиваешь налево. На скорости или на холостом ходу - неважно.
Началось как-то внезапно. Тыщ 6 назад после того, как влетел в яму, поменял кулак, переднюю и заднюю стойку, втулки стабов. Че это может быть?
Опорный подшипник.
-
Юзал поиск, но ниче не нашел:
при повороте налево что-то хрустит и постукивает с правой стороны, вроде в подвеске. Особенно это заметно, если заезжаешь на неровность и поворачиваешь руль налево. Если едешь прямо и начинаешь дергать рулем вправо влево, то такой хруст тоже есть, опять же только если поворачиваешь налево. На скорости или на холостом ходу - неважно.
Началось как-то внезапно. Тыщ 6 назад после того, как влетел в яму, поменял кулак, переднюю и заднюю стойку, втулки стабов. Че это может быть?
Опорный подшипник.
опорный подшипник - это тот самый который соединяет стойку и повортный кулак? Мне его вроде меняли, после удара в яму погнуло не только стойку, но и подшипник, который в кулаке, развалился. Или это другой подшипник? Мне может какой-нить старый засунули туда?. Заметил сейчас, что если даже на небольшую неровность заезжаешь или съезжаешь то может быть такой одиночный стук- хруст. Можно даже добиться постоянного повторнения, если на бардюр заезжать-съезжать постоянно одинаково. Ну и в повороте по прежнему стучит как бы или хрустит, уже хз. Почитал инет - похожие симпотмы, когда шруз, но вроде шруз не хрутсит, когда на неровность медленно заезжаешь.
-
Посмотри опорный подшипник.
-
Сегодня был на диагностике, мастер ничего не нашел. Сказал, что опорный подшипник работает нормально (кстати, а как его проверять, не снимая стойку?)Единственое, что имеет люфт, причем большой - это вал приводов. Но он именно стучит, а звук, который появился, совсем другой. Проявляется, когда заезжаешь на неровность, можно еле ползти по ней, даже руль можно держать прямо, и звук появляется. Как будто происходит скручивание подвески на неровностях, и что-то в подвеске задевает, либо трет. Я бы даже подумал, что это втулки стабов, но они стучат, когда скорость более менее есть.
Что это, такое епрст?..уже весь мозг вынес себе.
-
Работает нормально) Ты менял опорники когда последний раз ?) Они на ощупь напоминают мне мыльницу в ванне ))))
-
Работает нормально) Ты менял опорники когда последний раз ?) Они на ощупь напоминают мне мыльницу в ванне ))))
ниче не понял из твоего ответа)
кто работает нормально?)) Тебе опорные подшипники напоминают мыльницу?))
Я менял правый аммо, старый опорный подшипник развалился. Мне его тоже поменяли. Это было около 6тыс. км назад. Все было ок, звук появлися недавно. Как вообще проверяют состояние опорных подшипников? Снимать аммо надо?
-
если слышен явный хруст причем на очень неровной поверхности (когда одно колесо находится выше / ниже) и скорость неважна это втулки стабилизатора.
если поедешь к ОД то явно ткни их носом, если не будут снимать подрамник и скажут что все ок! пи...ят.
я дважды с такой фигней ездил к ОД мне говорили ок! хотя я точно знаю что втулки стабилизатора.
пока сцу...ко носом не ткнул нифига не сделали.
-
если слышен явный хруст причем на очень неровной поверхности (когда одно колесо находится выше / ниже) и скорость неважна это втулки стабилизатора.
если поедешь к ОД то явно ткни их носом, если не будут снимать подрамник и скажут что все ок! пи...ят.
я дважды с такой фигней ездил к ОД мне говорили ок! хотя я точно знаю что втулки стабилизатора.
пока сцу...ко носом не ткнул нифига не сделали.
когда меняют втулки стабов, разве откручивают подрамник? помоему откручивают сами втулки от подрамника или я ошибаюсь?
-
по всем симптомам, это опорный подшипник.... у ОД замена втулок происходит с вывешиванием подрамника )))
-
по всем симптомам, это опорный подшипник.... у ОД замена втулок происходит с вывешиванием подрамника )))
так вот значит почему он у меня криво прикручен теперь вот уроды, даже прикруть ровно не смогли >:o >:o >:o
слушайте, скажите мне кто-нибудь, как можно проверить опорный подшипник, не снимая стойку? Или это невозможно? Мне вчера мастер посмотрел подвеску и под нагрузкой и без, сказал, что опорный подшипник в норме. Сервис не маздовский был. Как проверить то точно, впорядке поджшипник или нет?
-
ты берешься рукой за пружину, кто нибудь садится на руль и крутит его ....влево до упора, вправо до упора.... если в пружину отдает постукивание, похрустывание, покачивание и т.п. по опорник пипецц!!
-
ты берешься рукой за пружину, кто нибудь садится на руль и крутит его ....влево до упора, вправо до упора.... если в пружину отдает постукивание, похрустывание, покачивание и т.п. по опорник пипецц!!
проверил вчера, никаких симпотом опорного подшипника не ощущается, что справа, что слева.
может это все-таки втулки стаба износились? какая-то хренатень. На ровной дороге все ок. В повороты когда вваливаешь или на неровности наезжаешь, какая-то хрень стучит-хрустит.
-
втулка никак не отрожается, при повороте руля
-
В субботу был у знакомых ребят в сервисе, сказали, что изношены стойки стабов и втулки тоже. сказали, что если после замены стук не пропадет, следующим на замену - рулевые тяги.
Сомнения все равно остались, потому что втулки стабов стучали у меня по-другому. У меня стук появляется после того, как машина прогреется и когда заезжаешь на неровность с вывесом одного колеса. +стучит при повороте налево. Втулки наоборот на прогретую почти не стучали.
-
В субботу был у знакомых ребят в сервисе, сказали, что изношены стойки стабов и втулки тоже. сказали, что если после замены стук не пропадет, следующим на замену - рулевые тяги.
Сомнения все равно остались, потому что втулки стабов стучали у меня по-другому. У меня стук появляется после того, как машина прогреется и когда заезжаешь на неровность с вывесом одного колеса. +стучит при повороте налево. Втулки наоборот на прогретую почти не стучали.
Ну как нашел причину хруста и стука (у меня такая же хрень)?
-
Нет пока, заказал стойки стабов и втулки. Как заменю, отпишусь о результате. Вчера заметил, что в сильный дождь меньше звуков, но стоило прокатиться по обочине, захрустело что пипец.
-
Завтра поеду к дилеру расскажу что скажут!
-
Завтра поеду к дилеру расскажу что скажут!
Давай, пиши)
Я уже не на гарантии, что обидно.
-
Завтра поеду к дилеру расскажу что скажут!
Давай, пиши)
Я уже не на гарантии, что обидно.
я тоже)
-
Поменял стойки стабов спереди (были еще вполне живые) и втулки стабов поставил обычные спереди и сзади. У втулок износ был большой. Самый прикол, что скобы у передних втулок были прикручены к подрамнику только с одной стороны - втулки менялись до этого у ОД независимость на полежаевкской ]:-> ]:-> ]:-> Какими же надо быть уродами, чтобы гайки даже нормально не закручивать!!!! Если бы была не закручена гайка хотя бы с одной стороны, я еще понимаю - могли забыть, но тут явно с двух сторон спереди, где неудобней всего закручивать.
Короче, стук который был при вывесе колес и про поворотее исчез. Остался стук где-то спереди справа при переезде лежачих полицейских. Откуда он берется - пока хз.
-
аммортизаторы ещё раскручиваются)))
-
Короче был у диллера облазили всю подвеску:
1) Стук справа спереди это правая опора двигателя, болтается он вверх вниз на кочках (рекомендую тебе Alexen обратить внимание на неё)
2) Хруст при повороте руля это рейка (сразу вопрос к бывалым, а она чинится?)
-
На то, что у меня хрустело, мне сказали, что это точно не рейка. В итоге вроде не хрустит. Вообще чинится, но какие ньюансы у мпс не знаю. Опору посмотрю обязательно. А у тебя она прямо видно, что порвана или как-то по-другому заметно? Я ее когда-то визуально осматривал - вроде ок была.
-
Правая опора-с маслом,может,и видно будет,если потечет.
-
На то, что у меня хрустело, мне сказали, что это точно не рейка. В итоге вроде не хрустит. Вообще чинится, но какие ньюансы у мпс не знаю. Опору посмотрю обязательно. А у тебя она прямо видно, что порвана или как-то по-другому заметно? Я ее когда-то визуально осматривал - вроде ок была.
Завтра сфоткая и выложу как убитая опора выглядит!
-
если слышен явный хруст причем на очень неровной поверхности (когда одно колесо находится выше / ниже) и скорость неважна это втулки стабилизатора.
если поедешь к ОД то явно ткни их носом, если не будут снимать подрамник и скажут что все ок! пи...ят.
я дважды с такой фигней ездил к ОД мне говорили ок! хотя я точно знаю что втулки стабилизатора.
пока сцу...ко носом не ткнул нифига не сделали.
Чтобы проверить втулки стабилизатора нужно обязательно снимать подрамник?
-
Правая опора-с маслом,может,и видно будет,если потечет.
А резинка на опоре мягкая должна быть, если на нее нажимать?
Я вчера нажимал, она на ощупь как детский резиновый мяч.
-
На то, что у меня хрустело, мне сказали, что это точно не рейка. В итоге вроде не хрустит. Вообще чинится, но какие ньюансы у мпс не знаю. Опору посмотрю обязательно. А у тебя она прямо видно, что порвана или как-то по-другому заметно? Я ее когда-то визуально осматривал - вроде ок была.
Завтра сфоткая и выложу как убитая опора выглядит!
Сфоткал!
Обрати внимание расстояние между железной пластиной и нижней резинкой отсутствует - это неправильно) Должна быть на одинаковом расстояниимежду верхней и нижней!
-
На то, что у меня хрустело, мне сказали, что это точно не рейка. В итоге вроде не хрустит. Вообще чинится, но какие ньюансы у мпс не знаю. Опору посмотрю обязательно. А у тебя она прямо видно, что порвана или как-то по-другому заметно? Я ее когда-то визуально осматривал - вроде ок была.
Завтра сфоткая и выложу как убитая опора выглядит!
Сфоткал!
Обрати внимание расстояние между железной пластиной и нижней резинкой отсутствует - это неправильно) Должна быть на одинаковом расстояниимежду верхней и нижней!
Еще упираешь монтировку в металлическую пластину и кузов и не сильно пытаешься сдвинуть в сторону если двигается свободно значит dead men!
-
Maks_Vectra, спасибо!
Попробую разобраться сегодня. На трешке немного подругому все выглядет. Там вообще хрен подлезешь к опоре, не снимая ее.
-
если слышен явный хруст причем на очень неровной поверхности (когда одно колесо находится выше / ниже) и скорость неважна это втулки стабилизатора.
если поедешь к ОД то явно ткни их носом, если не будут снимать подрамник и скажут что все ок! пи...ят.
я дважды с такой фигней ездил к ОД мне говорили ок! хотя я точно знаю что втулки стабилизатора.
пока сцу...ко носом не ткнул нифига не сделали.
Чтобы проверить втулки стабилизатора нужно обязательно снимать подрамник?
На трехе проверяется либо визуально либо так:
Пару человек качают машину по бокам, один снизу подлезает и держит стабилизатор. Если есть удары в стаб - то втулкам хана.
-
Хрустела рулевая колонка, т.к. руль был сильно подтянут на себя! Отодвинул вперед и все прошло! Счастлив как слон)))
-
Кстати у меня такая фигня и на обычной Мазда6 была, просто иногда надо масло разгонять там двигая руль назад-вперед, вверх-вниз
-
Забыл отписать.
У меня хрустел передний стаб. ОД Независимость когда меняли втулки не закрутили передние болты на скобах, уроды ]:-> Кто менял у дилеров - проверяйте на всякий случай. Им походу подлезть было неудобно, козлам. Они наживили, но затягивать не стали. Через пару тысяч начало все хрустеть в подвеске.
-
помогите!стук в подвески когда машина постоит длительное время немного проеду и звук изчизает!!!!!!!!что это?????????
-
втулки стабилизатора
-
Я наверное не ошибусь, если скажу, что 90% стуков в подвеске связано со стабом и всеми резинками и косточками, соединяющими его с подвеской.
-
надо менять все или это не страшно?? че именно в первую очередь менять???????????
-
втулки стабилизатора. но в любом случае, прежде чем что-то менять, нодо заехать в сервис на диагностику подвески
-
в сервисе говорят все норм
-
в сервисе говорят все норм
поменяй сервис и втулки)
-
сколька фтулка стоит?????????
-
сколька фтулка стоит?????????
Втулка стоит перед 260 и зад 240 :) заказывай уже)
-
сколька фтулка стоит?????????
Втулка стоит перед 260 и зад 240 :) заказывай уже)
и замена тыщи полторы))
-
не знаю..... я менял за 800р все 4 втулки .....правда это в Горячем Ключе ))))))))))
-
не знаю..... я менял за 800р все 4 втулки .....правда это в Горячем Ключе ))))))))))
В Москве комплексаня мойка 800 рублей стоит )))))))))) И светофоров много !)
-
в краснодаре 250-300р стоит кмплексная мойка
-
не знаю..... я менял за 800р все 4 втулки .....правда это в Горячем Ключе ))))))))))
и в москве за столько можно поменять просто надо не к зажравшимся ехать
-
не знаю..... я менял за 800р все 4 втулки .....правда это в Горячем Ключе ))))))))))
В Москве комплексаня мойка 800 рублей стоит )))))))))) И светофоров много !)
ну хз, я больше 500 руб за комплекс не отдаю, жаба давит )))
-
+химия чтобы отмыть диски от нагара от колодок, воск, чернение резины и качественная мойка салона 500 Р??? Это хде?
-
Хотел продолжить тему подвески, если вы не против -)
Когда менял втулки, поменял стойки стабов тоже. По ощущениям, левая косточка (может и правая, но я ее не слышу) начала стучать на стыках, на мелких неровностях. Втулки при этом были новые. Стучало так, что я не выдержал, поменял на старые косточки. Первое время стук пропал. Я порадовался, подумал, что мне продали левые стойки, но сейчас стук появился опять. Если еду и попадаю в небольшие люки - это просто звиздец. Уже начал думать, может это амортизатор левый сдох? (Правый я менял недавно). Какие мысли есть? Может так молотить сам стаб, если втулки плохие или он стерся в месте крепления? Стучит именно на неровностях небольших, на гравийке, на люках.
-
может еще опорные подшипники прийти в негодность
-
+химия чтобы отмыть диски от нагара от колодок, воск, чернение резины и качественная мойка салона 500 Р??? Это хде?
Лех то что ты перечисли в комплекс никогда не входил ))))))))))))))))))))))))
-
народ выручайте, были стуки поменяли стойки стабов перед зад, поменяны рулевые наконечники (умерли) поменяны задные рычагы малыши, заменены задние аммо, но сука стук все равно остался, меньше стал но остался, что еще можно посмотреть?
-
опорники
-
отбойники амортизатора,
Вардан, а втулки стабилизатора меняли??
-
отбойники амортизатора,
Вардан, а втулки стабилизатора меняли??
втулки задние были норм а перед чот не посмотрели. отбойники передних аммо?
коля опорники разве стучат?
-
Вардан, передние втулки у меня умирают за 10-12т.км. поменяй их и я уверен стук пропадет!
-
Вардан, передние втулки у меня умирают за 10-12т.км. поменяй их и я уверен стук пропадет!
спасибо. полеуретан поставлю тогда :)