Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Konstantin от 28 Апреля, 2010, 01:36:04
-
Друзья, не знаю как эта штука называется правильно, но суть такая, хочу поставить в 6мпс, лампочку сигнализирующую о заданных оборотах, к примеру на 5500 или 6000 чтобы загоралась лампочка и был сигнал, как у субарика сти, кто-нибудь ставил такое?
-
у меня стоит турбоиксес
-
кноклайт называется эт.
-
кноклайт называется эт.
Ну вообще автору нужен не кнок лайт, а шифт-лайт ))))
-
кноклайт называется эт.
Ну вообще автору нужен не кнок лайт, а шифт-лайт ))))
не умничай) эт тоже самое))))))) ухаахахах
-
Вообще то Foxx прав. Многие кнок лайты в том числе являются и шифт лайтами (например, тот, который стоит у cocainavsemvnos), но шифт не имеет функционал кнока. Если нужна индикация только оборотов, то это шифт. Они стоят дешевле и устроены проще
-
то ж стоит турбо хс=)) во общем не нужна эта лампочка , все равно не успеваешь за ней первые 2 передачи)
-
Спасибо, за исправления, кто-нибудь даст ссылки более подробно на эту лампочку?
-
http://www.turboxs.com/item.php?ID=212 (http://www.turboxs.com/item.php?ID=212)
-
говорил же ноклайт))
-
нет!!! Петя ты не прав, нок это детонация,
просто то что я кину еще может и шифт
-
да я знаю что нок эт детанация))
-
Тему изменил в соответствии с изложенным сообщением автора ;)
Вот что нашел в нете:
Shift-light своими руками. Вспышка для отсечки.
Каким бы серьезным и глубоким ни был тюнинг двигателя, есть предельное число оборотов в минуту, дальше которого крутить движок не стоит. Но как «поймать» момент, когда уже пора переходить на следующую передачу? Одни определяют его на слух, другие – смотрят на штатный тахометр. Но шифт-лайт (иногда называемый «лампой отсечки» или просто «отсечкой», что не совсем корректно) позволяет сделать это точно и, в то же время, нисколько не отвлекаясь от управления.
Кстати, подобный девайс есть почти на любой серьезной тачке, будь она для дрега, ралли или дрифта. Шифт-лайт может входить в состав дополнительного тахометра или быть автономным. В этой статье речь пойдет о втором варианте.
Само собой, такие устройства присутствуют в каталогах таких фирм, как ProSport или Autometer, но что может быть лучше, чем настоящий custom-made аксессуар, функционально как минимум не уступающий покупным аналогам! И это при бюджете, не превышающем $10:)
Итак, мы хотим получить двухцветный шифт-лайт (красный и зеленый цвет) с возможностью раздельной установки порогов включения.
Готовые лампы отсечки обычно предусматривают установку порогов при помощи сменных реле. Мы сделаем немного иначе – два наиболее часто используемых варианта можно будет выбрать при помощи переключателя, а любые другие значения устанавливаются при помощи ноутбука через специальный разъем.
Схем, по которым можно собрать шифт-лайт, в интернете предостаточно. Мы выбрали ту, которая построена на основе микропроцессора (точнее, микроконтроллера). Ее плюс - все настройки можно делать, меняя только программу в памяти процессора, не трогая саму схему. Недостаток схем с контроллерами – нужен программатор. У нас он в наличии есть. Если же с этим проблема, то существуют совсем простые схемы отсечек без контроллеров, с установкой порога при помощи поворотного регулятора. Их бюджет составляет не больше 150 рублей.
Принцип работы схемы очень прост: при падении оборотов, например, ниже 1500 включаются зеленые светодиоды, а при превышении 5000 – красные. Можно сделать и такой алгоритм: при превышении, скажем, 5000 об/мин – желтые, а при превышении 7000 – красные. Тут уж каждый решает сам.
В качестве корпуса используем соответствующий конструктив от светодиодного фонаря. Кое-какие другие детали от него тоже пригодятся – смотри фото.
Светодиоды мы возьмем двухцветные, так вся конструкция получится компактнее, да и про эстетику забывать не стоит.
Бюджет:
Светодиодный фонарь - 70 рублей
Микроконтроллер – 30 рублей
Светодиоды (9 штук, двухцветные) – 60 рублей
Макетная плата – 60 рублей
Прочие детали – 50 рублей
Итого: 270 рублей.
Светодиодный фонарь. Мы выбрали вариант с 9 светодиодами, в принципе, можно брать с любым количеством, главный критерий – удобство восприятия и габариты.
(http://www.maxi-tuning.ru/post/11066/1a.jpg)
Микропроцессор, светодиоды и другие детали.
(http://www.maxi-tuning.ru/post/11066/2a.jpg)
Разбираем фонарь, удаляем держатель батарей, снимаем ремешок. При этом стараемся не поцарапать корпус:)
(http://www.maxi-tuning.ru/post/11066/3a.jpg)
Плата со светодиодами, установленная в фонаре, нам больше не нужна. Удаляем стопорное кольцо и вынимаем плату вместе с обоймой.
(http://www.maxi-tuning.ru/post/11066/4a.jpg)
Извлекаем старый диодный блок из обоймы – она нам еще пригодится. Позднее мы установим в нее новый блок уже двухцветных диодов.
(http://www.maxi-tuning.ru/post/11066/5a.jpg)
Начинаем паять – соединяем 9 светодиодов. Тут важно не перепутать их выводы. Припаиваем провода для присоединения к оставшейся части схемы.
(http://www.maxi-tuning.ru/post/11066/6a.jpg)
В результате должно получится примерно так.
(http://www.maxi-tuning.ru/post/11066/7a.jpg)
Устанавливаем диодный блок в обойму и проверяем при помощи источника питания, все ли диоды горят. Как видим, все ОК.
(http://www.maxi-tuning.ru/post/11066/8-1a.jpg)
(http://www.maxi-tuning.ru/post/11066/8-2a.jpg)
(http://www.maxi-tuning.ru/post/11066/8-3a.jpg)
Следующий этап – самый ответственный. Собираем само устройство управления светодиодами. Для этого подойдет небольшая макетная плата - деталей в схеме совсем немного. У нас получилось вот так.
(http://www.maxi-tuning.ru/post/11066/9a.jpg)
Теперь заливаем программу в память микроконтроллера при помощи программатора. Это вещь вообще очень полезная, например, позволяет делать чип-тюнинг.
(http://www.maxi-tuning.ru/post/11066/10a.jpg)
Устанавливаем контроллер в схему.
(http://www.maxi-tuning.ru/post/11066/11a.jpg)
Теперь соединяем блок управления и светодиоды, обматываем его изолирующей лентой, чтобы не было замыканий через металлический корпус фонаря, и устанавливаем внутрь корпуса. Дополнительно фиксируем плату клеевым пистолетом. В принципе, можно поместить управляющий блок в любом удобном месте автомобиля, а в корпусе оставить только светодиоды, соединив их с блоком кабелем нужной длины.
(http://www.maxi-tuning.ru/post/11066/12a.jpg)
далее по ссылке в найдете описание, как установить этот девайс в таз
Взято с GT-Bazar _ http://www.gt-bazar.ru/info/Crazyhand/?id=1312 (http://www.gt-bazar.ru/info/Crazyhand/?id=1312)
-
кружок очумелые ручки)))
-
вот еше штуковина:
Индикатор переключения передач "SMART-SHIFT" (авто/мото)
Индикатор переключения передач "SMART-SHIFT" ("шифт-лампа", "лампа отсечки", "шифт лайт", "отсечка") предназначен для индикации достижения заданных оборотов на определённой передаче - мигание светодиода. Совместим со всеми инжекторными автомобилями и мотоциклами, имеющими низковольтные (5-12В) сигналы с датчиков оборотов и скорости. "SMART-SHIFT" позволяет водителю, не рассматривая показания тахометра, точно и вовремя переключать передачи, не отвлекаясь от управления, что необходимо для дрега, ралли, дрифта и т.п. Есть визуализация номера передачи - цифры на индикаторе соответствующие включённой передаче.
Основное отличие индикатора переключения передач "SMART-SHIFT" от аналогичных устройств - не требуется никакого вмешательства в прошивку ЭБУ, отсутствие сменных реле (применяются в большинстве стандартных шифт-лампах), простое и оперативное изменение момента моргания шифт-лампы, подключение выносного светодиода, возможность индивидуального задания уровня оборотов для каждой передачи, т.е. для каждой передачи Вы можете задать свой уровень оборотов, при достижении которого сработает шифт-лампа. Нет необходимости приобретать дополнительные цифровые или электронные тахометры, либо тахометры со встроенной лампой отсечки. Отсутствие инерционности стрелочных тахометров, т.к. модуль подключается напрямую к сигналам датчика оборотов и скорости. Сохранение настроек при отключении питания. Совместим со всеми (спортивными, 5-ти и 6-ти ступенчатыми) коробками передач.
В комплект входят: индикатор переключения передач "SMART-SHIFT", два выносных супер ярких светодиода диаметром 5мм и 10мм, штекер для подключения к прикуривателю. Возможны три варианта наклеек. Подробнее...
(http://www.yourdevice.net/images/smart-shift.gif)
(http://www.yourdevice.net/images/smart-shift1.gif)
Технические характеристики.
Питание: 9-20 В
Потребляемая мощность: не более 5 ВА
Габаритные размеры: 58*42*25 мм
Температура окружающей среды: -40...+50С
Цена: 1200 р. [купить]
http://www.yourdevice.net/projects.html#bookmark1 (http://www.yourdevice.net/projects.html#bookmark1)
-
клевая штука
-
Коль, вот эта тебе понравится )))))) Антилаг/Ланч/Шифтлайт
Pilot Engineering
представляет
Pilot ALS
Antilag/Launch/ShiftLight контроллер совмещает в себе функции первой отсечки ланч/антилаг, шифт лайт и второй отсечки на заданных оборотах.
На турбомоторах первая отсечка ланч/антилаг, позволяет, еще на старте, выйти на нулевое или положительное давление турбины на заданных оборотах. Эта отсечка активируется при выжимании педали сцепления, и позволяет не отпускать педаль газа при переключении передач. При этом полностью исключается возможность"перекрутить" двигатель- обороты падают(возрастают) до заранее заданных оборотов ланч/антилаг, давление турбины также остается нулевым или положительным.
Вторая отсечка срабатывает вне зависимости от положения педали сцепления и предотвращает повреждение двигателя, вызванного резким обеднением смеси при срабатывании штатной отсечки по топливу.
Функция ШИФТ ЛАЙТ , позволяет заранее запрограммировать обороты двигателя , при превышении которых будет загораться соответствующая лампа.
Каждый параметр имеет собственную настройку оборотов срабатывания , количества пропусков(0-30) и угла запаздывания(0-56 град. от текущей позиции) зажигания для отсечек.
Кроме того контроллер Pilot ALS может использоваться и на атмосферных моторах , при этом соответствующие отсечки позволят избежать "перекручивания" мотора и ускорить время переключения передач.
Более подробная информация, а также технические характеристики находится в руководстве по установке в разделе файлы
Стоимость контроллера 120$.
http://rus.pilotpowersupply.com/products/als/ (http://rus.pilotpowersupply.com/products/als/)
-
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=128 (http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=128)
-
походу нормальная штуковина этот Пилот)))
-
нам не нужно положительное давление и так я в букс срываюсь))))