Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Общее => Курилка => Тема начата: stas от 21 Апреля, 2010, 11:33:43
-
Всем привет! Конечно актуальность вопроса уже не сезонная но летом покупать зимнюю резину дешевле! как говориться готовь сани лето ,а лыжи зимой!)))) Дорогие одноклубники. поделитесь опытом кто на кокой резине ездит зимой ? что лучше шипы или липучка до сих пор мучает вопрос!!! В основном интересует липучка))) так как с ней не сталкивался))) всем за ранее спасибо)))
-
Я езжу на шипах. На липучке Ярус меня с Русом чуть не угробил однажды на смотре. :)
-
Hakka шип... Лучше пусть у тебя всегда на колесах зимой будет шип и не важно, нужен он или не нужен. Важно если его не будет (липучка), а он будет нужен...
-
Все отлично на липучке! Бери мою зиму в сборе)
-
Шипы бери, за эту зиму дней 10 выпало и шипы просто таки спасали, это при 100% движухе в городе, если гонзаешь по подмосковью, то точно шиповку бери, лучше всего хака!
-
+1, к шипованной хаке! ;)
-
ну не знаю)))) на мпс ездил всегда на липучке, и поставили мне шипы, мне казалось что машина вообще не управляется! шипы нужны только в чистый гололёд, а в мск на дорогах он очень редко, так что я 100% за липучку!!!
-
Я езжу на шипах. На липучке Ярус меня с Русом чуть не угробил однажды на смотре. :)
брррррр... не напоминай...)))))))
-
Вот это тема :)
Отпишу своё мнение.
В общем существует 4 типа зимней резины:
1. Нешипованая для мягкой зимы (работает замечательно на асфальте, плохо работает на снегу и не работает на льду. Температура от -5 до +10); Покрытие - асфальт и снег, но не укатанный.
2. Нешипованая аки скандинавская (ну или типа липучка - плохо работает на асфальте, особенно при Т от +5 до -10, нормально работает по снегу, нормально работает по льду. А при Т ниже 30 работает на льду даже лучше шиповки); Рекомендованная Т от -10 и ниже. Покрытие - снег и лёд.
3. Шиповка мягкий состав (хорошо работает на снегу, замечательно на льду и средне по асфальту. Это хвалёная Хакапеллита 5 и 7). Т от 0 до -25.
4. Шиповка твёрдый состав (средне работает на снегу, хорошо на асфальте, хорошо по льду, но хуже, чем мягкая шиповка). Работает на асфальте лучше, чем пункт 2 и хуже, чем пункт 1, причём значительно). Т от +5 до -20.
Для Москвы лучше всего брать, на мой взгляд, 4-ый вариант. Особенно с нашими снегопадами. Если интересны спринты по льду и снегу в Мячково, то лучше Хаки 7 ничего нет.
А липучка - не для Москвы, если конечно это не нешиповка для мягкой зимы (пункт 1) типа Континенталя 810 ТС.
Но у нас никто не разбирается в этом - нет шипов, всё - это липучка нах :)
-
Если не сложно по остальным пунктам перечисли представителей, хотя бы самых ярких.
-
Попробую:
1. Michelin Primacy Alpin, Continental Winter Contact TS 810;
2. Michelin X-Ice 2, Nokian Hakkapeliitta R, Yokohama Ice Guard 30, Continental ContiVikingContact 5, Goodyear Ice Navi Zea;
3. Michelin X-Ice North 2, Nokian Hakkapeliitta 7, Pirelli Winter Carving Edge, Goodyear UltraGrip Extreme;
4. Continental ContiWinterViking 2, Vredestein Arctrac.
Хотя некоторые виды было сложно классифицировать, особенно среди шипованых шин.
-
Не знаю все таки по твоей классификации я лучше останусь с хаккапелиитой. Главное чтобы на льду и снегу работала, т.к. зимой не гоняю и думаю на асфальте мне ее хватит. Плюс еще много поездок по трассе.
-
Хорошая резина, лучше всех себя ведёт на снегу и льду, при этом не сильно проигрывая на асфальте шипованым шинам из твёрдой смеси.
-
спасибо. еще бы грыжи на ней не лезли. Правда говорят они сейчас гарантию какую то сделали. Надо на следущий сезон новый комплект купить. Там вроде как если в течении первого года грыжа или порез ее меняют.
-
Грыжи как раз лезут из за того, что состав резиновой смеси и сама боковина очень мягкая. Но это уже касается всех зимних шин.
Сам грыжу поймал... Но яма была очень большая. Кстати, давление надо качать соответствующее. Летом у меня 2.5, зимой 2.4.
-
Учту. А почему летом меньше чем зимой?
-
Ну на самом деле это касается моего автомобиля (ГТИ 5). На лючке написано какое давление должно быть. Но я уверен, что штатное давление у МПС в покрышках при 18 размере никак не может быть ниже 2.4 атм.
И тут скорее - почему я летом качаю на 0,1 атм больше. Так держит лучше :)
И ещё мне кажется, что если зимнюю чуть перекачать, то шипы быстрее вылетают. Но это уже из области догадок.
-
А если чуть не докачать то вероятность грыжи больше. Это из моих догадок.
-
Парни а есть тема про давление в шинах, там все написсано *WRITE*http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2148.0
-
А если чуть не докачать то вероятность грыжи больше. Это из моих догадок.
Это уже факт :)
-
А если чуть не докачать то вероятность грыжи больше. Это из моих догадок.
Это уже факт :)
Естественно))) *YES*