Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: kostja78 от 21 Апреля, 2010, 01:52:27

Название: потеря мощности
Отправлено: kostja78 от 21 Апреля, 2010, 01:52:27
привет всем !взял себе мпску давно мечтал машина без тюнинга и чипа у заводском так сказать варианте.Едет отлично но до того момента пока несколько раз дуста нормально не дашь получается как отсечка что то под капотом отключается и дальше едешь как на атмосфернике пока не выключишь зажигание,потом все тоже самое до первого отключения чем больше машина нагрета тем быстрее происходит отключение такое впечатление что какой то из клапанов сброса наддува не успевает сбрасывать давление подскажите что-нибудь а то у нас с ремонтной базой по мпске в Минске тяжело! 
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: chico от 21 Апреля, 2010, 07:54:57
Как идея-вестгейт или байпас в открытом положении заедают...А воопче,когда турба родная перегревается,то перестает ехать.
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: kostja78 от 21 Апреля, 2010, 12:14:15
спасибо  за совет будем проверять потом отпишусь!)) *PARDON*
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: kostja78 от 22 Апреля, 2010, 11:25:00
Вчера поменяли вестгейт поставили новый временной промежуток изменился т.е.можно коксовать по времени больше пока сработает отключение или появится эта неисправность так что будем смотреть дальше!))
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: kostja78 от 22 Апреля, 2010, 11:28:52
А перегрев турбины родной из-за чего идет,чем можно убрать этот перегрев? *PARDON*))
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: chico от 22 Апреля, 2010, 17:18:04
Заменой на бОльшую турбу)
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: FoxxMPS от 22 Апреля, 2010, 21:13:23
Чтоб перегреть турбу, надо жарить по самые помидоры километров 15....  чтоб обороты не опускались ниже 6т.об.
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: feredation от 23 Апреля, 2010, 00:21:54
Минская МПС *DRINK* ,! )))), надоб пообщацо как нибудь, а то думал что одинок ))
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: SNTNKN от 23 Апреля, 2010, 09:29:34
Чтоб перегреть турбу, надо жарить по самые помидоры километров 15....  чтоб обороты не опускались ниже 6т.об.
а если потом сразу заглушить двигатель?
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: KITT от 23 Апреля, 2010, 11:10:19
Чтоб перегреть турбу, надо жарить по самые помидоры километров 15....  чтоб обороты не опускались ниже 6т.об.
а если потом сразу заглушить двигатель?
да нихрена не будет)
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: kostja78 от 23 Апреля, 2010, 12:16:30
А у меня после заглушки двигателя она как бы опять нормально едет но опять до этого отключения сейчас выходные покатаюсь посмотрю как она себя ведет на трассе и какие изменения потом посмотрю байпас !)))
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: SNTNKN от 23 Апреля, 2010, 13:50:24
Чтоб перегреть турбу, надо жарить по самые помидоры километров 15....  чтоб обороты не опускались ниже 6т.об.
а если потом сразу заглушить двигатель?
да нихрена не будет)
отлегло)))
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: коля от 23 Апреля, 2010, 16:08:01
подтверждаю) ни хера не будет) если выпуск и впуск сток)))
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: SNTNKN от 23 Апреля, 2010, 16:18:11
подтверждаю) ни хера не будет) если выпуск и впуск сток)))
меня всегда странный треск смущал))))
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: kostja78 от 25 Апреля, 2010, 22:06:10
нашел вчера неисправность!))снял крышку с интеркулера и покатался до хорошего прогрева как оказалось действительно заел байпас на холодную я легко двигал шток и отодвигал заслонку на турбине а тут даже со всей силы отодвинуть не смог но еще не разобрался либо это сам байпас либо заслонка на турбине втулка перегревается вот такие пироги на неделе разберусь дальше. *YAHOO*
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: kostja78 от 25 Апреля, 2010, 22:09:56
а на счет выключения зажигания это только кажется если тачка успевает остыть то едет если нет то нет!)))
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: chico от 26 Апреля, 2010, 14:23:51
Ну вот,вроде я угадал.)
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: kostja78 от 02 Мая, 2010, 01:48:46
Ну как оказалось не все так легко как предпологалось.Загнал машину опять к друзьям шток ходит отлично как в нагретом так и в остывшем состоянии сняли соленоид который управляет байпасом заглушили трубки без него механический надув есть до определенного предела машина едет но грустно но отключения мощи нет соленоид помучели почистили поставили четыре дня тачка летала опять до этого отключения попробую с друга тачки поставить и посмотреть изменения.
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: kostja78 от 05 Мая, 2010, 13:34:24
Ну теперь с точной уверенностью могу сказать что соленоид да еще к тому же когда последний раз ставили то управляющие трубки перепутали реально если он умирает то сброс давления может быть разным или вообще не быть при большом прогреве все зависит от катушки внутри насколько она сдохла.
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: FoxxMPS от 05 Мая, 2010, 15:37:31
соленойд, это одна из проблем первых мпс... 2006-2007г.в.  ...он все время в открытом состоянии, и соответственно турба не додувает....
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: PAR от 05 Мая, 2010, 16:49:51
соленойд, это одна из проблем первых мпс... 2006-2007г.в.  ...он все время в открытом состоянии, и соответственно турба не додувает....

Изначально скважности нету. Если подается вольтаж, то появляется скважность, т.е. дырка. Чем больше скважность, т.е. дырка, тем больше наддув. Если скважность 0% наддув 0.7-0.8 бара - сколько заложено в актуатор. Если он все время открыт на 100%,  тогда дует сколько дует:-) Но не сильно много, т.к. скважность у сток соленоида не важная.
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: kostja78 от 06 Мая, 2010, 11:26:26
Буду очень благодарен если подскажете можно ли родной стоковый соленойд заменить на какой то более модифицированный или в новых соленойдах эта проблема устранена и лучше будет или нет если убрать с его с родного посадочного места?))))) *SCRATCH*
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: Мультик от 06 Мая, 2010, 12:27:39
У меня сток соленоид есть не за дорого. А вообще http://www.turbo-garage.net/item.php?category=aem&part=8 (http://www.turbo-garage.net/item.php?category=aem&part=8)
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: FoxxMPS от 07 Мая, 2010, 12:50:30
Спасибо Слав ;)
ставь сток соленойд и не парься...
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: kostja78 от 11 Мая, 2010, 09:55:08
Спасибо за помощь и за полезную инфу есть хоть от куда информацию черпать поставлю новый соленоид обязательно отпишусь!
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: kostja78 от 28 Мая, 2010, 14:03:40
Закзал новый соленоид но он завис на границе так что пока не поставил а так езжу пока так то как шестерка то как мпска как соленоиду захочется!))
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: FoxxMPS от 28 Мая, 2010, 16:12:43
Кос, отпишись после замены...
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: Alexen от 02 Июня, 2010, 11:31:21
Да, что там после замены соленоида? Улучшения есть?
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: MOTOROLA от 02 Июня, 2010, 21:23:50
Прошу прощения что влез,а сильно ли жара влияет на мощность?т к седня в Москве достаточно тепло и по ощущениям машина както не особо валит,под капотом естественно жара как в бане,на датчике в торпеде температура двигла норм,стрелка посередке как всегда. mps6
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: коля от 02 Июня, 2010, 22:39:01
жара очень влияет.
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: chico от 03 Июня, 2010, 21:57:21
А датчик т-ры очень тормозной.
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: коля от 04 Июня, 2010, 20:23:49
он не тормозной, просто он подниматься начинает с указанного диапазона, помойму 107
а с 88 по 105 всегда по центру как будто нормально все.
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: kostja78 от 07 Июня, 2010, 16:53:47
Привет всем сегодня получил новый соленоид сегодня и поставлю завтра отпишусь по замене по поводу температуры скажу что знаю чем больше температура окр среды тем больше под капотом тем меньше Кпд двигателя а т.к. в городе в основном пробки то кулер не успевает охлаждать водух поданый с турбины поэтому и КПД маленький но если проехать по трассе то все должно координально поменяться после охлаждения кулера или делать дополнительный заборник воздуха я например снял шубу с капота немного лучше!))
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: Мультик от 07 Июня, 2010, 16:58:25
Какая рабочая температура нашего двигателя? Сегодня катался по москве без пробок ( сам в ахуе:)) дэшхок показывал от 98 до 104 градусов. Не айс!
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: коля от 07 Июня, 2010, 18:01:54
это норм, 104 98 стабильно и всегда.... мастер сказал что 100 норм, кто подтвердит?
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: Flip от 07 Июня, 2010, 18:13:32
У меня тож самое.
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: Евгений1980 от 07 Июня, 2010, 20:52:00
У меня так же, всегда в городе 104 - 98. Если по трассе, то где 88.
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: kostja78 от 08 Июня, 2010, 00:37:53
До завтра не удержался поставил сегодня не знаю что но такая же байда опять пару раз коксонешь слышен треск из под капота как будто что то разъеденилось и моща пропала снял разъем с соленоида машина едет лучше чем с одетым разъемом. Я так понимаю надув хоть механически но присутствует но отключений нет даже при хорошем нагреве управление идет чисто нагнетаемым воздухом.У меня вопросы какое питание должно быть на соленоиде что им управляет?Ну может у кого еще какие мысли?Да при отключении фишки никаких лампочек не загорелось я так понимаю что соленоид комп при считывании кодов не увидит.
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: Евгений1980 от 08 Июня, 2010, 09:04:34
Комп должен видеть что нибудь типо такого:
P0243   Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A"
P0244   Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" вне доп. диапазона
P0245   Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда открыт
P0246   Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда закрыт
P0247   Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "B"
P0248   Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "B" вне доп. диапазона
P0249   Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда открыт
P0250   Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда закрыт
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: Мультик от 08 Июня, 2010, 09:34:55
У меня при скинутом шланг ошибку не выдаёт.
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: Евгений1980 от 08 Июня, 2010, 10:09:28
У меня при скинутом шланг ошибку не выдаёт.
Смотря на сколько времени ты этот шланг скидываешь. Не всегда ошибка появляется сразу же.
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: Мультик от 08 Июня, 2010, 10:12:54
ну 3 дня например со скинутым шлангом ездил.
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: Евгений1980 от 08 Июня, 2010, 10:45:41
ну 3 дня например со скинутым шлангом ездил.
Странно, если бы за пол часа ошибка не появилась, то это нормально, а если за три дня - то непонятно.
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: kostja78 от 08 Июня, 2010, 11:37:29
А что за шланг может мне его скинуть и поездить со скинутым на мазда холпи только в воскресенье на считку кодов. Я на ночь снимал фишку с соленоида утром опять одел сейчас вроде машина едет но мне от дома до работы на этом самолете 5мин так что надо еще посмотреть поездить.Разбежка в питании на фишке есть или там пришло пять вольт и заслонка открылвась и будут ли изменения если управляющие трубки перепутать!
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: kostja78 от 08 Июня, 2010, 11:42:49
и еще как влияет на эту тему муфта фаз газораспределения у меня когда заводишь появляется сначало неприятный звучок как на дизеле может тут засада под большой нагрузкой но почему со снятой фишкой с соленойда никаких отключений и затупов нет?))
Название: Re: потеря мошности
Отправлено: Мультик от 08 Июня, 2010, 12:42:01
Точных советов дать не могу потому как у меня эво турба и 3х портовый соленоид. Смысл: скинуть трубочку которая идёт на актуатор, но без датчика наддува даже и не думай, этож мазда хрен её знает. Без этой трубочки турбина должна раздуваться на сколько она вообще может, короче можно загубить двиган.
Название: Re: потеря мощности
Отправлено: kostja78 от 15 Июня, 2010, 16:52:47
Съездил на мазду почитал логи ошибок нет ну пока вот уже тредтий день езжу вроде все нормально пока что  сказали что муфта фаз газораспределения на подходе что при заводке характерный звук ну вроде все но машина пока едет не знаю может ошибки обнулили?)))
Название: Re: потеря мощности
Отправлено: коля от 16 Июня, 2010, 00:48:27
с муфтой советую не затягивать...
Название: Re: потеря мощности
Отправлено: kostja78 от 16 Июня, 2010, 10:00:39
Вчера опять проявилась эта неисправность ну кроме как на механизм фаз газораспределения грешить больше не на что проявилась почти сразу при езде машина не была сильно прогрета.Пока муфта придет ездить можно или лучше не ездить или просто тачку не душить? *PARDON*
Название: Re: потеря мощности
Отправлено: kostja78 от 17 Июня, 2010, 11:20:36
Муфта придет 7июля поменяю отпишусь подскажите может еще есть какие варианты неисправностей которые логи не показывают? *WRITE*
Название: Re: потеря мощности
Отправлено: kostja78 от 30 Июля, 2010, 21:07:35
привет всем давно не был.Пришла муфта хоть и с опозданием скоро поменяют отпишусь но уже в процессе замены видны конструктивные разногласия с новой деталью и той что стояла ! *BYE*
Название: Re: потеря мощности
Отправлено: kostja78 от 06 Августа, 2010, 09:22:01
Ну вот наконец то поменял  муфту! *YAHOO*Второй день катаюсь все круто летает как самолет.При заводке пропал характерный звук ,да и работает тише пока все хорошо.
Название: Re: потеря мощности
Отправлено: Alexen от 07 Августа, 2010, 00:12:12
Мои конгрэтюлейшенс))
Название: Re: потеря мощности
Отправлено: kostja78 от 30 Августа, 2010, 09:52:12
спасибо за поздравления!)))
Название: Re: потеря мощности
Отправлено: Maks_Vectra от 30 Августа, 2010, 14:35:04
Ну вот наконец то поменял  муфту! *YAHOO*Второй день катаюсь все круто летает как самолет.При заводке пропал характерный звук ,да и работает тише пока все хорошо.
Муфту менял на снятом двигателе?
Название: Re: потеря мощности
Отправлено: kostja78 от 30 Августа, 2010, 15:23:42
Нет не на снятом а есть какая то разница или какие то проблемы?)))
Название: Re: потеря мощности
Отправлено: Maks_Vectra от 30 Августа, 2010, 15:32:43
Нет, просто двигатель снят и думаю делать сейчас или потом!

Вроде дизелёк при заводе слышал, но сейчас с баблом туго! Делема))
Название: Re: потеря мощности
Отправлено: kostja78 от 01 Сентября, 2010, 10:15:43
На снятом во первых проще и дешевле а то потом опять пол морды разбирать надо будет мне работа стала в  50у.е. а сама муфта в 210у.е.так что тут уж тебе думать! *YES*
Название: Re: потеря мощности
Отправлено: Maks_Vectra от 01 Сентября, 2010, 11:30:52
Да просто и так крепко потратился, так что думаю сейчас или потом!
А если не менять то какие последствия? Сколько он ещё проходит если тарахтит иногда?
Название: Re: потеря мощности
Отправлено: kostja78 от 02 Сентября, 2010, 16:11:15
Сколько проходит сказать сложно ,все зависит от того как дусту давать будешь,а как совсем умрет звук погромче станет и мощность пропадет!
Название: Re: потеря мощности
Отправлено: kostja78 от 02 Сентября, 2010, 16:13:55
Ну и в купе с этим еще цепь с натяжителем работают ,поэтому на них это тоже негативно отражаться будет!)) *YES*
Название: Re: потеря мощности
Отправлено: Maks_Vectra от 02 Сентября, 2010, 16:17:48
Ладно, придется пока пиво не пить)