Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: kostja78 от 21 Апреля, 2010, 01:52:27
-
привет всем !взял себе мпску давно мечтал машина без тюнинга и чипа у заводском так сказать варианте.Едет отлично но до того момента пока несколько раз дуста нормально не дашь получается как отсечка что то под капотом отключается и дальше едешь как на атмосфернике пока не выключишь зажигание,потом все тоже самое до первого отключения чем больше машина нагрета тем быстрее происходит отключение такое впечатление что какой то из клапанов сброса наддува не успевает сбрасывать давление подскажите что-нибудь а то у нас с ремонтной базой по мпске в Минске тяжело!
-
Как идея-вестгейт или байпас в открытом положении заедают...А воопче,когда турба родная перегревается,то перестает ехать.
-
спасибо за совет будем проверять потом отпишусь!)) *PARDON*
-
Вчера поменяли вестгейт поставили новый временной промежуток изменился т.е.можно коксовать по времени больше пока сработает отключение или появится эта неисправность так что будем смотреть дальше!))
-
А перегрев турбины родной из-за чего идет,чем можно убрать этот перегрев? *PARDON*))
-
Заменой на бОльшую турбу)
-
Чтоб перегреть турбу, надо жарить по самые помидоры километров 15.... чтоб обороты не опускались ниже 6т.об.
-
Минская МПС *DRINK* ,! )))), надоб пообщацо как нибудь, а то думал что одинок ))
-
Чтоб перегреть турбу, надо жарить по самые помидоры километров 15.... чтоб обороты не опускались ниже 6т.об.
а если потом сразу заглушить двигатель?
-
Чтоб перегреть турбу, надо жарить по самые помидоры километров 15.... чтоб обороты не опускались ниже 6т.об.
а если потом сразу заглушить двигатель?
да нихрена не будет)
-
А у меня после заглушки двигателя она как бы опять нормально едет но опять до этого отключения сейчас выходные покатаюсь посмотрю как она себя ведет на трассе и какие изменения потом посмотрю байпас !)))
-
Чтоб перегреть турбу, надо жарить по самые помидоры километров 15.... чтоб обороты не опускались ниже 6т.об.
а если потом сразу заглушить двигатель?
да нихрена не будет)
отлегло)))
-
подтверждаю) ни хера не будет) если выпуск и впуск сток)))
-
подтверждаю) ни хера не будет) если выпуск и впуск сток)))
меня всегда странный треск смущал))))
-
нашел вчера неисправность!))снял крышку с интеркулера и покатался до хорошего прогрева как оказалось действительно заел байпас на холодную я легко двигал шток и отодвигал заслонку на турбине а тут даже со всей силы отодвинуть не смог но еще не разобрался либо это сам байпас либо заслонка на турбине втулка перегревается вот такие пироги на неделе разберусь дальше. *YAHOO*
-
а на счет выключения зажигания это только кажется если тачка успевает остыть то едет если нет то нет!)))
-
Ну вот,вроде я угадал.)
-
Ну как оказалось не все так легко как предпологалось.Загнал машину опять к друзьям шток ходит отлично как в нагретом так и в остывшем состоянии сняли соленоид который управляет байпасом заглушили трубки без него механический надув есть до определенного предела машина едет но грустно но отключения мощи нет соленоид помучели почистили поставили четыре дня тачка летала опять до этого отключения попробую с друга тачки поставить и посмотреть изменения.
-
Ну теперь с точной уверенностью могу сказать что соленоид да еще к тому же когда последний раз ставили то управляющие трубки перепутали реально если он умирает то сброс давления может быть разным или вообще не быть при большом прогреве все зависит от катушки внутри насколько она сдохла.
-
соленойд, это одна из проблем первых мпс... 2006-2007г.в. ...он все время в открытом состоянии, и соответственно турба не додувает....
-
соленойд, это одна из проблем первых мпс... 2006-2007г.в. ...он все время в открытом состоянии, и соответственно турба не додувает....
Изначально скважности нету. Если подается вольтаж, то появляется скважность, т.е. дырка. Чем больше скважность, т.е. дырка, тем больше наддув. Если скважность 0% наддув 0.7-0.8 бара - сколько заложено в актуатор. Если он все время открыт на 100%, тогда дует сколько дует:-) Но не сильно много, т.к. скважность у сток соленоида не важная.
-
Буду очень благодарен если подскажете можно ли родной стоковый соленойд заменить на какой то более модифицированный или в новых соленойдах эта проблема устранена и лучше будет или нет если убрать с его с родного посадочного места?))))) *SCRATCH*
-
У меня сток соленоид есть не за дорого. А вообще http://www.turbo-garage.net/item.php?category=aem&part=8 (http://www.turbo-garage.net/item.php?category=aem&part=8)
-
Спасибо Слав ;)
ставь сток соленойд и не парься...
-
Спасибо за помощь и за полезную инфу есть хоть от куда информацию черпать поставлю новый соленоид обязательно отпишусь!
-
Закзал новый соленоид но он завис на границе так что пока не поставил а так езжу пока так то как шестерка то как мпска как соленоиду захочется!))
-
Кос, отпишись после замены...
-
Да, что там после замены соленоида? Улучшения есть?
-
Прошу прощения что влез,а сильно ли жара влияет на мощность?т к седня в Москве достаточно тепло и по ощущениям машина както не особо валит,под капотом естественно жара как в бане,на датчике в торпеде температура двигла норм,стрелка посередке как всегда. mps6
-
жара очень влияет.
-
А датчик т-ры очень тормозной.
-
он не тормозной, просто он подниматься начинает с указанного диапазона, помойму 107
а с 88 по 105 всегда по центру как будто нормально все.
-
Привет всем сегодня получил новый соленоид сегодня и поставлю завтра отпишусь по замене по поводу температуры скажу что знаю чем больше температура окр среды тем больше под капотом тем меньше Кпд двигателя а т.к. в городе в основном пробки то кулер не успевает охлаждать водух поданый с турбины поэтому и КПД маленький но если проехать по трассе то все должно координально поменяться после охлаждения кулера или делать дополнительный заборник воздуха я например снял шубу с капота немного лучше!))
-
Какая рабочая температура нашего двигателя? Сегодня катался по москве без пробок ( сам в ахуе:)) дэшхок показывал от 98 до 104 градусов. Не айс!
-
это норм, 104 98 стабильно и всегда.... мастер сказал что 100 норм, кто подтвердит?
-
У меня тож самое.
-
У меня так же, всегда в городе 104 - 98. Если по трассе, то где 88.
-
До завтра не удержался поставил сегодня не знаю что но такая же байда опять пару раз коксонешь слышен треск из под капота как будто что то разъеденилось и моща пропала снял разъем с соленоида машина едет лучше чем с одетым разъемом. Я так понимаю надув хоть механически но присутствует но отключений нет даже при хорошем нагреве управление идет чисто нагнетаемым воздухом.У меня вопросы какое питание должно быть на соленоиде что им управляет?Ну может у кого еще какие мысли?Да при отключении фишки никаких лампочек не загорелось я так понимаю что соленоид комп при считывании кодов не увидит.
-
Комп должен видеть что нибудь типо такого:
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A"
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "B"
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "B" вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда закрыт
-
У меня при скинутом шланг ошибку не выдаёт.
-
У меня при скинутом шланг ошибку не выдаёт.
Смотря на сколько времени ты этот шланг скидываешь. Не всегда ошибка появляется сразу же.
-
ну 3 дня например со скинутым шлангом ездил.
-
ну 3 дня например со скинутым шлангом ездил.
Странно, если бы за пол часа ошибка не появилась, то это нормально, а если за три дня - то непонятно.
-
А что за шланг может мне его скинуть и поездить со скинутым на мазда холпи только в воскресенье на считку кодов. Я на ночь снимал фишку с соленоида утром опять одел сейчас вроде машина едет но мне от дома до работы на этом самолете 5мин так что надо еще посмотреть поездить.Разбежка в питании на фишке есть или там пришло пять вольт и заслонка открылвась и будут ли изменения если управляющие трубки перепутать!
-
и еще как влияет на эту тему муфта фаз газораспределения у меня когда заводишь появляется сначало неприятный звучок как на дизеле может тут засада под большой нагрузкой но почему со снятой фишкой с соленойда никаких отключений и затупов нет?))
-
Точных советов дать не могу потому как у меня эво турба и 3х портовый соленоид. Смысл: скинуть трубочку которая идёт на актуатор, но без датчика наддува даже и не думай, этож мазда хрен её знает. Без этой трубочки турбина должна раздуваться на сколько она вообще может, короче можно загубить двиган.
-
Съездил на мазду почитал логи ошибок нет ну пока вот уже тредтий день езжу вроде все нормально пока что сказали что муфта фаз газораспределения на подходе что при заводке характерный звук ну вроде все но машина пока едет не знаю может ошибки обнулили?)))
-
с муфтой советую не затягивать...
-
Вчера опять проявилась эта неисправность ну кроме как на механизм фаз газораспределения грешить больше не на что проявилась почти сразу при езде машина не была сильно прогрета.Пока муфта придет ездить можно или лучше не ездить или просто тачку не душить? *PARDON*
-
Муфта придет 7июля поменяю отпишусь подскажите может еще есть какие варианты неисправностей которые логи не показывают? *WRITE*
-
привет всем давно не был.Пришла муфта хоть и с опозданием скоро поменяют отпишусь но уже в процессе замены видны конструктивные разногласия с новой деталью и той что стояла ! *BYE*
-
Ну вот наконец то поменял муфту! *YAHOO*Второй день катаюсь все круто летает как самолет.При заводке пропал характерный звук ,да и работает тише пока все хорошо.
-
Мои конгрэтюлейшенс))
-
спасибо за поздравления!)))
-
Ну вот наконец то поменял муфту! *YAHOO*Второй день катаюсь все круто летает как самолет.При заводке пропал характерный звук ,да и работает тише пока все хорошо.
Муфту менял на снятом двигателе?
-
Нет не на снятом а есть какая то разница или какие то проблемы?)))
-
Нет, просто двигатель снят и думаю делать сейчас или потом!
Вроде дизелёк при заводе слышал, но сейчас с баблом туго! Делема))
-
На снятом во первых проще и дешевле а то потом опять пол морды разбирать надо будет мне работа стала в 50у.е. а сама муфта в 210у.е.так что тут уж тебе думать! *YES*
-
Да просто и так крепко потратился, так что думаю сейчас или потом!
А если не менять то какие последствия? Сколько он ещё проходит если тарахтит иногда?
-
Сколько проходит сказать сложно ,все зависит от того как дусту давать будешь,а как совсем умрет звук погромче станет и мощность пропадет!
-
Ну и в купе с этим еще цепь с натяжителем работают ,поэтому на них это тоже негативно отражаться будет!)) *YES*
-
Ладно, придется пока пиво не пить)