Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: LLIepLLIeHb от 20 Апреля, 2010, 20:35:51
-
Хочу поменять рулевые наконечники,какие не оригинальные посоветуете взять?и есть ли различие между наконечниками мпс и 2.0л?
-
Хочу поменять рулевые наконечники,какие не оригинальные посоветуете взять?и есть ли различие между наконечниками мпс и 2.0л?
БЕРИ ОРИГИНАЛ!!!! 3года занимался запчастями на мазду и митсубиши, могу сказать со 100% уверенностью, РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ НАДО БРАТЬ ОРИГИНАЛ!!!!
-
да не хочу я за 4к брать 2 железки!2.0 наконечники отличаються от мпс?
-
Дело конечно твое, но Foxx правильно говорит. Я уже пять лет запчастями занимаюсь :) и полностью его поддерживаю. Не экономь на таких вещах.
-
+1000!Это все же не реснички на фары.
-
А как ощущается необходимость замены рулевых наконечников ?
-
да не хочу я за 4к брать 2 железки!2.0 наконечники отличаються от мпс?
наконечники не отличаются 2.3 и 2.0
-
А как ощущается необходимость замены рулевых наконечников ?
Ты прикалываешься? =-O :-DСтук появляется в подвеске.
-
там и так всегда стук)
-
Тада музон погромче и жарь!)))
-
када руль крутишь на месте они стучат!
-
када руль крутишь на месте они стучат!
дак это, батенька, опорные подшипники гремят.
положи руку на пружину и крути рулем. если на пружине ощущается вибрация, то опорникам настал ..ец.
-
Им скорее всего и есть пиздец... Они платстиковые, как мыльница)
-
он опорные 500км назад поменял)))
-
А нельзя съездить на диагностику и точно после этого знать, что стучит? Или гадать интереснее?
-
тогда, видимо чтото случилось :D
-
да наконечники у него,стук слышен когда на месте машина стоит,а руль вправо-влево)))
-
да наконечники у него,стук слышен когда на месте машина стоит,а руль вправо-влево)))
Ну так это и тяги могут быть. Я поэтому и говорю, что самый простой и дешевый способ съездить на диагностику подвески, а не гадать что там. Ну купит он наконечники, а выяснится что дело не в них. Может ведь такое быть. И что тогда? Бежать покупать какую то другую запчасть?
-
когда машина стоит и рулем ебошить влево-вправо, то стучит в рейке на ВСЕХ МАШИНАХ. на вопрос зачем так делать рулем на стоящей машине мне до сих пор никто ничего внятного не ответил
ЗАЧЕМ?
-
когда машина стоит и рулем ебошить влево-вправо, то стучит в рейке на ВСЕХ МАШИНАХ. на вопрос зачем так делать рулем на стоящей машине мне до сих пор никто ничего внятного не ответил
ЗАЧЕМ?
На работающей машине, если все в порядке, стучать не будет.
-
когда машина стоит и рулем ебошить влево-вправо, то стучит в рейке на ВСЕХ МАШИНАХ. на вопрос зачем так делать рулем на стоящей машине мне до сих пор никто ничего внятного не ответил
ЗАЧЕМ?
Определяется люфт на стоячей машине и под нагрузкой.т.е. машина заглушена и любой стук, люфт будет слышен и заметен)
-
чет все разумничались как всегда на мпс форуме))))))ну ладноя уже привык...не знаю может у вам стучат опрники,рейки,стойки или может движика,но у меня стучат рулевые наконечники=)
-
На работающей машине, если все в порядке, стучать не будет.
а сходи для прикола до своей машины и подергай ))))))
Определяется люфт на стоячей машине и под нагрузкой.т.е. машина заглушена и любой стук, люфт будет слышен и заметен)
на стоячей, заглушеной машине под нагрузкой дерганием руля влево-вправо ничего не проверяется.
-
На работающей машине, если все в порядке, стучать не будет.
а сходи для прикола до своей машины и подергай ))))))
Определяется люфт на стоячей машине и под нагрузкой.т.е. машина заглушена и любой стук, люфт будет слышен и заметен)
на стоячей, заглушеной машине под нагрузкой дерганием руля влево-вправо ничего не проверяется.
Сходил - на заведенной люфта нет. Но вообще то действительно таким способом тяги не проверяют.
-
не о люфте речь. если есть люфт, то это неисправность.
речь о стуке. хоть на заведенную, хоть на заглушеную, дергаешь рулем туда-сюда быстро и слышишь стук. вот этот стук не означает неисправность.
-
Ты это знаешь, я это знаю и знаю какие звуки должна рейка издавать, но я не про это говорю, а про то что если есть сомнения, то надо обратиться к тем кто сможет точно сказать что неисправно. А не заниматься гаданием может это наконечники, а может нет :).
-
чет все разумничались как всегда на мпс форуме))))))ну ладноя уже привык...не знаю может у вам стучат опрники,рейки,стойки или может движика,но у меня стучат рулевые наконечники=)
не задавай глупых вопросов, и никто умничать не будет )))))))))))))
-
2 страницы трепа, а вопрос не вопрос даже.
ежай к механику, он найдет что стучит
-
что Вы всё езжай в сервис-езжай в сервис,а сами что нить без сервиса могете???
хоть кто нить бы написал,как самостоятельно определить
-
А у него подъемник то есть или хотя бы домкраты нормальные чтоб машину целиком вывесить? И потом опыт хоть небольшой должен быть в этом. А то объяснять бесполезно.
-
В порядке общего трепа , немогу не добавить , что наконечники могут начать постукивать в порядке естественного износа. И по допускам завода изготовителя их не надо менять , вплоть до достаточно сильного разъебывания. Если руль крутишь на месте и наконечники просто делают тук-тук , то можно ещё пока не менять. В среднем у МПС наконечникам приходит П"№;да , после 60-70 тысяч.
-
Человек вообще не спрашивал что у него стучит. Он спросил какой неоригинал поставить.
-
Человек вообще не спрашивал что у него стучит. Он спросил какой неоригинал поставить.
+1))))))))))))) перед созданием темы,выяснили,что это наконечники)))
-
В порядке общего трепа , немогу не добавить , что наконечники могут начать постукивать в порядке естественного износа. И по допускам завода изготовителя их не надо менять , вплоть до достаточно сильного разъебывания. Если руль крутишь на месте и наконечники просто делают тук-тук , то можно ещё пока не менять. В среднем у МПС наконечникам приходит П"№;да , после 60-70 тысяч.
То есть если появился люфт то не надо ничего делать? Надо ждать пока он у мастера в сервисе в руках при съеме развалиться? Отлично! *THUMBS UP*
-
а ещё хуже,если на трассе в ямку влетишь и пиии.....да наконечнику и не только
-
поставил оргинал,тему закрыть мона.
-
зачем закрывать.... парни так интересно общаются)))))))))
-
зачем закрывать.... парни так интересно общаются)))))))))
ага,мпс фотум меян всегда умилял!))создал тему НИ ОДНОГО ответа по теме не было)))
-
Хочу поменять рулевые наконечники,какие не оригинальные посоветуете взять?и есть ли различие между наконечниками мпс и 2.0л?
да не хочу я за 4к брать 2 железки!2.0 наконечники отличаються от мпс?
наконечники не отличаются 2.3 и 2.0
БЕРИ ОРИГИНАЛ!!!! 3года занимался запчастями на мазду и митсубиши, могу сказать со 100% уверенностью, РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ НАДО БРАТЬ ОРИГИНАЛ!!!!
ВОт 2 ответа по теме... ;)
-
я спрашивал про не оригинал! ;)
-
А неоригинал то нашел ?