Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Санчес от 13 Апреля, 2010, 19:58:18
-
3 мпс, вчера по непонятной причине загорелся чек и стала трястись, но только на разгоне в диапазоне 3000-3500, позвонил Амету, который меня не знает)), попросил помощи, он посоветовал ехать в ДВС, позвонил Мише Фанатику, он посоветовал вытащить предохранитель ENG+B, вытащил-вставил, все было нормально полчаса, потом снова....
Сегодня провел весь день в ДВСе, сканер увидел пробои по 1 цилиндру, померяли компрессию, все в норме, поменяли свечи, уехал, не помогло, поменяли катушку, уехал- не помогло, опять трясет и опять в этом диапазоне, но чек уже не загорается, парни из ДВСа сказали что в чем причина не понятно и надо ждать когда загорится чек чтоб опять считать ошибку и понять..
Мне на ней в пятницу уезжать далеко, хотелось бы решить проблему до этого времени, помогите, хз на что думать...
-
...Мише и Амету спасибо за внимание и помощь)
-
...Мише и Амету спасибо за внимание и помощь)
Парням респек и уважуха!
А после того как поменяли свечи и не помогло, ты приехал и поменял катушку.... а свечу повторно смотрели? у меня недавно была такая фигня, но при мойке двигателя, залил полный свечной колодец первого цилиндра водой))))))))) ...после откачки воды, и заменыодной свечки на старую, все прошло ...
-
Нет после катушки свечи уже не вытаскивали, я вот тоже подумал что новые свечи загнула старая катушка и новая уже не помогла, но парни сказали что вроде я проехал всего километров 10 после свечей пока понял что опять гимор и типа этого мало...
А мотор я кстати мыл, НО это было в пятницу, на машине после этого проехал километров 150, проблема же появилась только вчера, в понедельник
-
Все же попробуй снять все катушки и посмотри нет ли воды в свечных колодцах, может где то чуть-чуть осталось и свечу пробивает!
-
а свечи точно не загинаються от плахой катушки?
-
А щас я задам олений вопрос))) как я понимаю мне надо снять кулер четырмя болтами и под ним подберусь к катушкам? ну да, не было у меня до мпса машин с топ маунтом))
-
не помню скок болтов и)) и да под ним катушки)) и двумя хамутами)
-
А щас я задам олений вопрос))) как я понимаю мне надо снять кулер четырмя болтами и под ним подберусь к катушкам?
угу, а чтобы открутить катушки ключик на 8 нужен :)
-
Ключик на 8))) ну да, я просто не лазил туда ни разу под кулер)))
Коль, а хз загинаются они от катушки или нет, теперь это нужно только менять свечи тогда, раз уж катушки теперь все живые...
в ДВСе вроде сказали еще может быть сетка бензонасоса, но типа маловероятно
-
а свечи точно не загинаються от плахой катушки?
Могут, но не всегда... по этому я и спросил про проверку свечи...
-
В общем завтра сниму катушки, свечи, дуну туда воздухом)) и вставлю назад, если не поможет, а мне кажется что не поможет, то хз че это...
-
В общем завтра сниму катушки, свечи, дуну туда воздухом)) и вставлю назад, если не поможет, а мне кажется что не поможет, то хз че это...
осмотри свечу на наличее трешинок на изоляторе.... осмотри катушку, на наличее белых полос(пробоев)
-
если на свечах будут пробои, то их стоит поменять....
а при плавном нажатии на педаль газа, тоже дергается в этом диапазоне оборотов??
-
При плавном вроде как не дергается, только если валить и причем я заметил что дергаться начинает если я жму в пол с неподходящей передачи, например с 2000 на скорости 60 5-я передача, как тока выходит на 3000 то до 3500 идут толчки, но и с нормальной передачи тоже подергивается..
-
Может я че не то скажу!!!, но у меня такая проблема была на другой машине не на мазде , также дергалась, но была на автомате 2.5 V6, приехал к од, поменяли высоковольтные провода и все пошло как помаслу!!!, (а дергался до этого сильно) плюс еще на отцовской лачетти если это вщет,))) такая же проблема была, горел чек и дергалась, пришлось промыть инжектор и поменять АЗС и все стало норм!
-
А мотор я кстати мыл, НО это было в пятницу, на машине после этого проехал километров 150, проблема же появилась только вчера, в понедельник
я тоже помыл мотор в среду, а проблема началась в субботу....
-
вобщем проверь все свечи и все катушки!
Тебе нужен свечная головка на 16"
-
Для катушек ключ 5/16(он немного меньше), 8 можно сорвать болт...)
У меня такое дёргание после мойки двигла, комп считывает ошибку и приятный женский голос говорит, что пропуск зажигания в 1 целиндре)))
Ещё вода может в воздушном коробе и где предохранители быть.
-
откуда голос девушки ? :)) :-[
-
Для катушек ключ 5/16(он немного меньше), 8 можно сорвать болт...)
У меня такое дёргание после мойки двигла, комп считывает ошибку и приятный женский голос говорит, что пропуск зажигания в 1 целиндре)))
Ещё вода может в воздушном коробе и где предохранители быть.
катушки 100% держат болты на 8 ! уже проверянно не на одной машине!
-
Для катушек ключ 5/16(он немного меньше), 8 можно сорвать болт...)
У меня такое дёргание после мойки двигла, комп считывает ошибку и приятный женский голос говорит, что пропуск зажигания в 1 целиндре)))
Ещё вода может в воздушном коробе и где предохранители быть.
катушки 100% держат болты на 8 ! уже проверянно не на одной машине!
У него ещё там девушки какие-то приятным голосом говорят :)
-
Для катушек ключ 5/16(он немного меньше), 8 можно сорвать болт...)
У меня такое дёргание после мойки двигла, комп считывает ошибку и приятный женский голос говорит, что пропуск зажигания в 1 целиндре)))
Ещё вода может в воздушном коробе и где предохранители быть.
катушки 100% держат болты на 8 ! уже проверянно не на одной машине!
У него ещё там девушки какие-то приятным голосом говорят :)
курит много)))))
-
есть че ?)))))))))))
-
)))))))))))))))))))))
-
а чё реально есть чё ?)
-
наркотики,не моя тема)))
-
наркотики,не моя тема)))
а чья ??)))))))))))) ...давай к нему обратимся))))))))))))
-
Пока рано к нему обращаться, его ещё накрывает....ключ 5/8, бортовик разговаривает....ждем пока отпустит :)
-
наркотики,не моя тема)))
а чья ??)))))))))))) ...давай к нему обратимся))))))))))))
мы можем к нему обратиться,но ты далеко,не наложным же платежом те высылать))))
-
)))))Да вы тут все наркоманы))))
В общем рассказываю историю) Седня у себя на мойке во время простоя, сука оказалось что все ждали дождя, сняли кулер, всеее как надо- 3 болта, 3 хомута)), сняли катушки (кстати ключ на 8, а никаких 5/8), сняли свечи, конееечно же ключом на 16))..... посмотрел я внимательно в колодцы, блин ну хрен знает как туда вообще может попасть вода, там у катушки нехилый резиновый уплотнитель+ кулер наверху, в общем колодцы и свечи сухие, пробоев нет, катушки вроде как тоже целые и девственно черные, поставили все обратно, конечно же история повторилась, так же дергается на 3000-3500, но чек не загорается почему-то...
Звонков телефонных было сделано масса, блин, я аж забыл про свое херовое настроение по поводу этих непонятных толчков, потому что все те кому я позвонил отвечали на мои вопросы, вдумывались, включались в проблему, причем люди, чьи телефоны у меня по какой-то причине давно оказались в записной книжке и которые даже ни разу меня не слышали может до этого и уж тем более не видели! Огромное спасибо Мише Фанатику и Ване, к сож не знаю какой у него тут ник, ну очень помогли!
К концу дня нет никакой внятной версии, кроме того что это возможно еще и топливная магистраль виновата, может сетка на бензонасосе, хотя вряд ли потому что при этом она бы дергалась всегда и не ехала бы, а она валит пиздец как..
Ну завтра попробую еще раз продуть все фишки, все проводки, короб фильтра, а в пятницу отгоняю ее в сервис, обещали подумать и поискать причину)
Всем спасибо, парни, ну реально, никогда я не имел чести общаться на таком форуме, где все были бы настолько отзывчивы и добры!)
-
сегодня говорили с Васей двс по твоему поводу))) идей нету=)
-
кстати а что нибудь еще залить при мойке можно? форсунки например?
-
Коль, они в двсе вроде вчера тебя весь вечер ждали)
Ну форсы как мне кажется тем более закрыты от всего... Ну и блин я помыл ее в пятницу, вечером ездил на киевке и смотре конечно не жалея сил)), потом в выходные наездил много, а в понед утром тока вода куда-то затекла?
-
может у меня было что-то другое, но когда педаль в пол, после 3000 об/м ехала рывками и валил черный дым из трубы... оф дилер никакой ошибки найти не мог, в итоге перепрошили мозги, поменяли свечи... теперь едет ровно, без проблем... заказали еще датчик подачи топлива, мол не будет лишним...
-
А после 3000 и до скольки ехала рывками?
У меня нет черного дыма
-
Санчес, ну ты просто обязан держать нас в курсе твоей проблемы! ;) Ждем, что скажут в сервисе.
-
Ок, обязательно все отпишу..
Еще версию забыл)) провода которые подходят к фишке катушки могут быть повреждены потому что находятся под кулером, там жара и типа такое бывает..
-
Санчес, ну ты просто обязан держать нас в курсе твоей проблемы! ;) Ждем, что скажут в сервисе.
+1 очень ждём)))
-
до 4500 где-то... причем сказали, что турбина работала в аварийном режиме... а изначально мне втерали, что мол может в турбине конденсат ))) т.к. машина 60 дней стояла на стоянке и ездила только по ней...
-
В еще одном сервисе, теперь уже в официальном, по знакомству, в очередной раз проведя диагностику и ничего не найдя, высказали мысль что новая катушка С изолятором (такая круглая резиночка в месте соединения ее со свечой), а другие 3 БЕЗ него, соответственно, какая-то из трех именно в этом диапазоне может пробивать..
Но я год, с 40 до 91 тыщи, проехал на 4 катушках без этих резинок и ничего не тряслось, а тут вдруг начало... Ну говорят что такое вроде бывает, типа на пластике образуются микротрещины черз них пробивает под определенной нагрузкой, т.е. в диапазоне 3000-3500.
Теперь есть вариант купить 1 новую катушку и методом тыка вставлять по очереди в каждый цилиндр и пробовать ездить, чтоб понят с какой проблема, либо сразу заменить все 3 оставшихся.. Теперь мучает вопрос, а можт поставить старую катушку, и тупо отдать официалам, пусть ломают голову над гарантийным случаем?
-
а куда делись резинки??? у меня они на всех стоят
-
дык и у меня на всех стоят, только вчера свечи выкручивал...
-
Вооооот, это уже интереснее... Я катушки в глаза не видел до того как не вытащил их после посещения ДВСа, поэтому не могу утверждать были они до приезда к ним или нет, но думаю им нет мазы их снять и не поставить назад, тем более что как я понял их трудновато снять с катушки
-
Для катушек ключ 5/16(он немного меньше), 8 можно сорвать болт...)
У меня такое дёргание после мойки двигла, комп считывает ошибку и приятный женский голос говорит, что пропуск зажигания в 1 целиндре)))
Ещё вода может в воздушном коробе и где предохранители быть.
катушки 100% держат болты на 8 ! уже проверянно не на одной машине!
У него ещё там девушки какие-то приятным голосом говорят :)
курит много)))))
Там есть опция в приборе...женский голос...)))
И на 8 ключ прокручиватся...!
-
опцию сам ставил???)))))))))))
-
На восемь только походу у тебя прокручивается :-D
-
На восемь только походу у тебя прокручивается :-D
+1)))