Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: PAR от 30 Января, 2009, 13:22:27

Название: Облегченный маховик и сцепление, установка и регулировка момента схватывания
Отправлено: PAR от 30 Января, 2009, 13:22:27
Установка началась в 13 часов. :-) Настроение было очень радостным, наконец-то мой машина перестанет буксовать и вообще.

Вот так оно выглядит

Рабочая сторона (http://lh5.ggpht.com/_cUTauqhUthU/SYM-pcHQnLI/AAAAAAAAAkQ/BEDhK1RWN2c/s720/DSCN5079.jpg)


Другая

(http://lh3.ggpht.com/_cUTauqhUthU/SYM-qofZF2I/AAAAAAAAAkY/MAhY4MqYSPg/s720/DSCN5080.jpg)

Удаляем аакумулятор, впуск и часть патрубков кулера


(http://lh4.ggpht.com/_cUTauqhUthU/SYM-r0l9cmI/AAAAAAAAAkg/aD0IdOzGhV0/s720/DSCN5081.jpg)

Отвинчиваем подушку двигателя.

(http://lh3.ggpht.com/_cUTauqhUthU/SYM-tIHvciI/AAAAAAAAAko/wlwGTSi-YiM/s720/DSCN5082.jpg)

Разбираем почти все подвеску, т.к. нам надо вытащить полуоси.

(http://lh4.ggpht.com/_cUTauqhUthU/SYM-uhpW3LI/AAAAAAAAAkw/1YhCNTqVZCw/s720/DSCN5083.jpg)

Прома работает надежно, колодки Феродо прошли уже тысяч под 15 и еще 5-7 споконой отходят.

(http://lh5.ggpht.com/_cUTauqhUthU/SYM-v5wW-nI/AAAAAAAAAk4/FXUv2t_68mE/s720/DSCN5084.jpg)

Патрубки интеркулера, там где должен стоять холодный впуск. Я не знаю кто ездил, с холодным впуском, но я им сочувствую

(http://lh6.ggpht.com/_cUTauqhUthU/SYM-xUiBANI/AAAAAAAAAlA/VoFCpuAN-oM/s720/DSCN5085.jpg)

AEM впуск обрезанный такой толстый и красивый, а вторая часть штатная, с страшным заужением и изгибами

(http://lh5.ggpht.com/_cUTauqhUthU/SYM-zNOF7EI/AAAAAAAAAlI/N00igGdMOCQ/s720/DSCN5086.jpg)

Фильтр AEM ничего не пропустил. Качество!!!

(http://lh3.ggpht.com/_cUTauqhUthU/SYM-07C48gI/AAAAAAAAAlQ/w-IHUQQTaac/s720/DSCN5088.jpg)

Сниманием подрамник.

(http://lh4.ggpht.com/_cUTauqhUthU/SYM-1hX-g7I/AAAAAAAAAlY/YIpeDC1PD68/s720/DSCN5089.jpg)

Слили масло из коробки и вытащили полуось.

(http://lh5.ggpht.com/_cUTauqhUthU/SYM-2yze7JI/AAAAAAAAAlg/zAEkX63nypk/s720/DSCN5090.jpg)

Диск сцепление зеркальный, крайне изношенный.

(http://lh4.ggpht.com/_cUTauqhUthU/SYM-4iJCNhI/AAAAAAAAAlo/ZvrA0ueNS_U/s720/DSCN5091.jpg)

Корзина вполне себе так рабочая, вся в пыли.

(http://lh3.ggpht.com/_cUTauqhUthU/SYM-5Q46y0I/AAAAAAAAAlw/DixxYPMm_oY/s720/DSCN5093.jpg)

Сняли коробку.

(http://lh4.ggpht.com/_cUTauqhUthU/SYM-6mRuEwI/AAAAAAAAAl4/PA25Pkj3KKQ/s720/DSCN5094.jpg)

Сняли редуктор. Теплозащита уже ни к черту. Удалили остатки.

(http://lh5.ggpht.com/_cUTauqhUthU/SYM-8EYhmrI/AAAAAAAAAmA/gWWC2EOifV8/s720/DSCN5095.jpg)

Маховик еще рабочий, вроде бы не особо изношенный. Я его забрал:-)

(http://lh6.ggpht.com/_cUTauqhUthU/SYM-9TVdc6I/AAAAAAAAAmI/8AqhFqT7geQ/s720/DSCN5096.jpg)

Двигатель без маховика. Справа можно увидеть Downpipe синего цвета от перегрева. Так же видно махонькую турбу мою.

(http://lh6.ggpht.com/_cUTauqhUthU/SYM-_P3a3oI/AAAAAAAAAmU/iagcIJQeuF8/s720/DSCN5097.jpg)

Турбинка.

(http://lh4.ggpht.com/_cUTauqhUthU/SYM_AYUzAzI/AAAAAAAAAmc/YNzeuwUn7BU/s720/DSCN5098.jpg)

Номер турбинки.

(http://lh3.ggpht.com/_cUTauqhUthU/SYM_BeLqfcI/AAAAAAAAAmk/VHbsmtL4WFQ/s720/DSCN5100.jpg)

Вид снизу.

(http://lh4.ggpht.com/_cUTauqhUthU/SYM_CuWa4tI/AAAAAAAAAms/jeEF-U2kaqA/s720/DSCN5101.jpg)

Турбинка.

(http://lh5.ggpht.com/_cUTauqhUthU/SYM_Du03-pI/AAAAAAAAAm0/zTShlDwv2NA/s720/DSCN5102.jpg)

Мы все разобрали за 3.4 часа, собрали за 4.

Впечатления... ну сцепление стало очень мягким. Вообще жесть какое мягкое. Непривычно. И хватает в самом конце... никаких других изменений особо не почувствовал вообще.

P.S. Блин, я думал будет схватывать раньше... уже надоело когда в самом конце схватывает.
Название: Re: Установка облехченного маховика и сцепы
Отправлено: коля от 30 Января, 2009, 13:41:09
когда в конце прикольнее, не нужно целеком выжимать сцепление чуток нажал щелкнул и все) ну покрайне мере мне так кажется

что по деньгам работа обашлась?

неплохо былобы фотки уменьшить) ;D
Название: Re: Установка облехченного маховика и сцепы
Отправлено: PAR от 30 Января, 2009, 13:50:22
когда в конце прикольнее, не нужно целеком выжимать сцепление чуток нажал щелкнул и все) ну покрайне мере мне так кажется

что по деньгам работа обашлась?

неплохо былобы фотки уменьшить) ;D
Да нормальные форумы сами сжимают фоты...
Мне не нравится как в самом конце хватает. Лучше пораньше. Или я просто не привык. По работам будет около 10. :-) На 3 МПс наверное дешевле, там нет редуктора и карданного вала.
Название: Re: Установка облехченного маховика и сцепы
Отправлено: GALanTIK от 30 Января, 2009, 14:53:46
сожмите фотки, невозможно посмотреть нормально
PAR, как по жесткости педаль, жестче стоковой?
Название: Re: Установка облехченного маховика и сцепы
Отправлено: PAR от 30 Января, 2009, 15:16:46




Педаль ОЧЕНЬ легкая.КРАЙНЕ ЛЕГКАЯ я бы даже сказал.
Название: Re: Установка облехченного маховика и сцепы
Отправлено: коля от 30 Января, 2009, 20:34:10
отредактировал фотки ) теперь можно посмотреть тут отчет=)
такжетеперь PAR  у нс в галерее)
Название: Re: Установка облехченного маховика и сцепы
Отправлено: Cactus от 31 Января, 2009, 12:17:17
момент схватывания педальки сцепы регулируется двумя болтами из салона, если надо могу подрегулировать за минуту ;)
Название: Re: Установка облехченного маховика и сцепы
Отправлено: FoxxMPS от 31 Января, 2009, 13:48:39
момент схватывания педальки сцепы регулируется двумя болтами из салона, если надо могу подрегулировать за минуту ;)
такая процедура применима только на 6МПС ? или на 3МПС тоже можно подкрутить?
Название: Re: Установка облехченного маховика и сцепы
Отправлено: Sergun от 31 Января, 2009, 15:46:44
как это сделать?
Название: Re: Установка облеГченного маховика и сцепы
Отправлено: MazdaSpeed6 от 01 Февраля, 2009, 12:31:51
блядство( Кактус выложил офигенное наглядное пособие по регулированию схватывания сцепы, я хотел его выделить отдельной темой, а сообщение вообще проебалось((
Название: Re: Установка облеГченного маховика и сцепы
Отправлено: GALanTIK от 02 Февраля, 2009, 16:17:26
Регулируется элементарно. Главное не оставить его в напряжении, т.е. при малом зазоре, а то часто будет при интенсивной езде проскальзывать.
Название: Re: Установка облеГченного маховика и сцепы
Отправлено: Cactus от 02 Февраля, 2009, 17:14:45
ёёё, чот не увидел что потерялось
(http://photofile.ru/photo/vgaylun/1198203/large/53571467.jpg)
---
собственно на первой фотке регулировка высоты педальки
на второй момент схватывания
Название: Re: Облегченный маховик и сцепление, установка и регулировка момента схватывания
Отправлено: GALanTIK от 03 Февраля, 2009, 23:35:55
Пришло и мое железо в виде маховика и всех подушек всевозможных. Када придут приборы и кулер масляный, то все сразу и вкрячу.
А самое главное, коврики пришли гламурные - MAZDASPEED6, очень зачетные )))0
Название: Re: Облегченный маховик и сцепление, установка и регулировка момента схватывания
Отправлено: Cactus от 04 Февраля, 2009, 01:10:20
где кулер масляный брал?
Название: Re: Облегченный маховик и сцепление, установка и регулировка момента схватывания
Отправлено: Vladimir-S от 07 Февраля, 2009, 00:01:26
PAR почём коплект брал?
Название: Re: Облегченный маховик и сцепление, установка и регулировка момента схватывания
Отправлено: PAR от 07 Февраля, 2009, 11:12:20
PAR почём коплект брал?

RMP+ ProtegeGarage

Стоимость космическая 830+450

Попробуй взять ACT на ПротежеГаража. Маховик+сцепа+корзина = меньше 800 там.
Название: Re: Облегченный маховик и сцепление, установка и регулировка момента схватывания
Отправлено: Vladimir-S от 07 Февраля, 2009, 16:19:33
просчитал, с 4-х дневной доставкой ACT 1000$ получится в Москве... Сейчас озадачил моториста знакомого, поищет подобные тюнячие комплекты, может ценник будет более приятный чем 800 грина в штатах...
Название: Re: Облегченный маховик и сцепление, установка и регулировка момента схватывания
Отправлено: PAR от 09 Февраля, 2009, 10:38:46
просчитал, с 4-х дневной доставкой ACT 1000$ получится в Москве... Сейчас озадачил моториста знакомого, поищет подобные тюнячие комплекты, может ценник будет более приятный чем 800 грина в штатах...

Не найдешь :-)
Короче? по сцепе и маховику, после установки и регулировки педаль сцепления стала мягче. Ну резко схватывает сцепа, теперь просто бросить не получится, надо быть немного аккуратным... а так ничего особо не изменилось. Трогуюсь в пробках без проблем. Самый основной минус на холостом ходе шум появился, типа как от дизеля, из салона не слышно.
Название: Re: Облегченный маховик и сцепление, установка и регулировка момента схватывания
Отправлено: Vladimir-S от 09 Февраля, 2009, 16:09:00
С чем связанно появления шума? Не отцинтрован маховик? Вроде бы на америкосовских форумах не пишут про шумы, по крайней мере не встречал сообщений, поставили то тебе всё правильно?
Название: Re: Облегченный маховик и сцепление, установка и регулировка момента схватывания
Отправлено: PAR от 09 Февраля, 2009, 16:56:52
С чем связанно появления шума? Не отцинтрован маховик? Вроде бы на америкосовских форумах не пишут про шумы, по крайней мере не встречал сообщений, поставили то тебе всё правильно?
Установили все четко. В инструкции было написано, что возможно появление шумов на холостом ходу... а там х.з.