Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: LLIepLLIeHb от 05 Апреля, 2010, 00:10:21
-
если да то,как и чем?
-
Продается специальный набор для очистки фильтров.
Спецсостав для промывки и масло для пропитки.
Там инструкция как и чего есть
-
Мыть можно любым неагрессивным моющим средством.
Фильтры сухого типа (AEM, Fujita, Apexi, ...) не нужно ничем пропитывать.
-
у меня апекс!его мыть можно?
-
Я так понимаю у тебя нулевик "сухого" типа и в связи с этим его нельзя промывать.Здесь допускается только продувка или полностью замена.Хочу поинтересоваться,у кого есть еще какие впечатления о фильтрах нулевого сопротивления.Как вы их подбирали под двигатель.
-
Апекси хороший фильтр, но как загрязнится - можно выкидывать, а k&n, green и т.д. многоразовые.
-
Apexi Power Intake Filter.
Двухтрубный фильтр Power Intake является доработанной копией Apexi Super Intake с более точной обработкой фильтрующего элемента. Особые свойства фильтра уменьшают воздушные бури и создают равномерный приток воздуха к дросселю. Обслуживание фильтра сведено к минимуму – все, что от вас требуется, это просто выдуть пыль в обратную сторону фильтра.
-
Apexi Power Intake Filter у меня такой!чем продуть то его?
-
есть сменные элементы в продаже, под заказ правда, но есть, есть и на ебэе, и на яхе
-
сменные ет какие??
-
продуть его воздухом))))так:пшш...пшшш)))) можешь на шиномонтажку подъехать и спросить у них воздуха продуть фильтр)))))
-
не покупать же новый в сборе,сменный элемент фильтра закажи
-
Я так понимаю у тебя нулевик "сухого" типа и в связи с этим его нельзя промывать.Здесь допускается только продувка или полностью замена.Хочу поинтересоваться,у кого есть еще какие впечатления о фильтрах нулевого сопротивления.Как вы их подбирали под двигатель.
Apexi действительно нельзя мыть. А вот сухие нулевики от АЕМ, Амсоил и Фуджита можно мыть аналогично КН. По фильтрации АЕМ один из самых лучших.
-
у меня аем. и пылесосить пытался, и воздухом с шиномантажа продували - мелкий песок и прочая гадость намертво сидит в узких местах фильтра. так что только замена.)
-
от песка помогают гандончики
-
а они негативно не влдияют на всасывание воздуха? они в мск продаются?
-
http://www.madburg.ru/goods.php?id=470 (http://www.madburg.ru/goods.php?id=470)
-
как бы это сказать=))) нулевик это понты =) разница на всасе не такая большая как вы могли бы думать, точнее почти никакой, а вот грязи поболее будет) и воздух погорячее
-
Большая-небольшая, но десяток градусов набирается. И как это из под крыла воздух горячее? :)
Кроме того штатный впуск сильно ограничивает подачу воздуха на высоких оборотах. Этим и объясняется то, что со стоковым впуском родная турба сдувается довольно рано, а даже с SRI дует 1.2 бара даже на 6000.
-
+ как минимум отклик на педаль газа в разы лучше стока. для рулонов очень полезная штука)
-
Я говорил про короткий, штатный короб забирает холодный воздух.
Про объем прокачиваемого воздуха видно из логов.
а валить начинает потому что смесь другая получается при установки впуска)
-
В шестерке штатный забор идет сразу за радиатором, где совсем не холодно :)
-
При установке SRI и Inlet pipe от CРE смесь остается неизменной, проверено Турбо Гаражом. А валить начинает, потому что турба не сдувается практически до конца, "что видно из логов" :)
-
выступлю некрофилом и реанимирую старую темку :)
Подскажите, где можно купить средство для промывки нулевиков? Что-то типа такого - K&N Filter Care Service Kit http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=99-5050 (http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=99-5050)
-
У меня apexi, уже 2 раза стирал с порошком. Ни каких негативных последствий, только позитив от свободного дыхания) Просто в ведре с порошком полощу тщательно а потом очень тщательно в воде, пока совсем весь порошок не вымоется. Потом сушу до полного высыхания. В трубках кристальная чистота после фильтра.
-
Что касается разницы между стоковым и apexi- она довольно существенна. Особенно замечаешь это при переходе с нуливика на сток. Как будто нос заложен) У меня пробег на нуливике где-то 15 тысяч, турбина не хворает. Хотя первые тыщ7 я проехал с щёлочкой между фланцем фильтра и фланцем переходника и туда пыль подсасывалась-в трубках был пыльный налёт. Я думал, что это от фильтра, но когда поставил нормально-всё наладилось, теперь там чистенько всё.
-
Свои сухой мыл через каждые 5 тыс, в теплой воде с обычным моющим средством типа фейри:) вроде все норм:)
-
Кстати после установки нулевика машина под него настраивалась, может по этому так видна разница при переходе не штатный фильтр.
-
у меня апекс!его мыть можно?
апекси ващеее мыть ненужно чистишь путем продувки с обратной стороны
-
продувка от адской грязи не помогает.
Свой аем мыл ариэлем, технология а-ля Ваня Иваныч. Все кул!
-
на мойке керхером и тут же продуваешь компресором
-
на мойке керхером и тут же продуваешь компресором
Сурово)
-
ну естественно просушив..смазать пропиткой для нуливиков...
-
ну естественно просушив..смазать пропиткой для нуливиков...
Я вот сухим пользуюсь, говорят же, что пропитка расходомер выводит из строя?
-
Никит, мы про конический фильтр говорим, а не про в штатное место!
-
Опускать в ведро с водой и фейри, не допуская попадания воды этой внутрь фильтра. потом покрутить, чтобы грязь отвалилась.
при необходимости повторить. керхером под давлением нельзя.
можно просто шланг внутрь вставить и промыть чистой водой, но лучше попробовать несколько раз первым способом!
в идеале полоскать наружнюю поверхность и продувать воздухом изнутри. высохнуть должен полностью и самостоятельно. на батарею и феном сушить нельзя
-
Амсойл мыть нельзя (с производителем списывался), говорят только воздухом. Я на работе компрессором сдувал все снаружи и потом изнутри продувал, ну и дома с пылесосом)))
Потом АЕМ купил, так там в инструкции чуть ли не керхером можно его мыть. Помыл один раз с фейри, вроде норм. Но к лету лучше новый возьму.
Чехольчик кстати очень хорошо спасает от всякого говна, без него вообще бы грязнющий был. Кстати сам чехольчик я тоже стирал и пропитывал потом водоотталкивающей пропиткой)
-
Кстати после установки нулевика машина под него настраивалась, может по этому так видна разница при переходе не штатный фильтр.
это как так? ее разве шить не надо?
-
Кстати после установки нулевика машина под него настраивалась, может по этому так видна разница при переходе не штатный фильтр.
это как так? ее разве шить не надо?
Так я и говорю, что машина шилась после установки нуливика. Речь о том, что когда я только поставил нулевик-разницы почти не заметил, а вот когда поставил обратно штатный-сразу почувствовал ухудшение.
-
пользуюсь фильтром апекси промяваю его фери с водой.
-
Очень интересует статистика. С нулевиками ездят многие вопрос в следующем как долго живёт мотор, отпишитесь кто сколько проехал с нулевиком и как полёт?
Насколько я усвоил надо KN или AEM приобретать?
-
Лёш, я на нулевике 30 тысяч, ноу меня пробег небольшой. Многие в штатах гоняют по 100+ тысяч миль. Я два раза в год его обслуживаю: после лета мою и сушу, после зимы - меняю.
-
Жень у тя AEM?Я свой снимал не давно смотрел все чистенько внутри))Правда пробег на нем 1000км)
-
Я 20 проехал на апекси, периодически чищу. Внутри налёт на патрубках, в остальном вроде нормально.
-
А какой лучше брать, пропитываемый или сухой?
По логике пропитываемый лучше грязь собирает но и возни с ним больше....
У карсмотрос они есть? Где их поискать?
-
Говорят мокрый вроде как МАФ накрыть может. Сам пользуюсь сухим полет нормальный)
-
Говорят мокрый вроде как МАФ накрыть может. Сам пользуюсь сухим полет нормальный)
Точно, тоже слыхал об этом...
Где покупал какой бюджет?
-
Сухой лучше, имхо... Я на АЕМ гоняю, патрубки чистые, как бельё монашки.
Лёх, пиши, я тебе этих фильтров навезу - укакаешься :)
-
Говорят мокрый вроде как МАФ накрыть может. Сам пользуюсь сухим полет нормальный)
Точно, тоже слыхал об этом...
Где покупал какой бюджет?
На madburg.ru есть AEM 2700 вроде он там стоит
-
а бывают тюненные сухие в штатное место?