Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Общее => Курилка => Тема начата: stas от 10 Марта, 2010, 10:00:53
-
На днях менял резину данлоп sp 9000 на новую такую же размер 225/40, при замене мастер указал , что на двух колесах вылезла грыжа и сетовал на неправильное давление мол слишком маленькое. Хотя сам он так и не сказал сколько дуть! Надули все колеса 2.7 были раньше по 2.6 как на штатных размерах! все таки кто знает точно какое давление должно быть на 225/40???R18
-
минимум 2.7 качал на 225/40 R18 GY F1 Assymetric - опять же , если попал в яму то давление не сильно спасет.
-
ахренеть.... 2,7... а после покатушек это давление возростает до 3! 2,7 это ОЧЕНЬ МНОГО! ИХМО. Друзья, табличка с давлением есть на каждом авто с водительской стороны....
Я качаю 2,4 ...если еду на драг, то спускаю давление передних колес до 1,9-2,0
-
3 как раз для спринтов в Мытищах - после можно подспустить :) но к тройке близко это хорошо меньше подламывать будет еще. вот выше уже не гут.
Проверял в гонках - если ниже давление уже .. то 1-2 сек можешь потерять.
Пример был VEntus RS2 - давление 2.3 . в спринте проехал круг 48 секунд что тотак и уперся, пришел парень сказал сделай сейчас 2.5 лучше 2.7 на теплые и попробуй - приход был на 2 секунды ... по этому надо пробывать :) а по городу и т.д. 2.7 мне нормально :) :-D
-
3 как раз для спринтов в Мытищах - после можно подспустить :) но к тройке близко это хорошо меньше подламывать будет еще. вот выше уже не гут.
Проверял в гонках - если ниже давление уже .. то 1-2 сек можешь потерять.
Пример был VEntus RS2 - давление 2.3 . в спринте проехал круг 48 секунд что тотак и уперся, пришел парень сказал сделай сейчас 2.5 лучше 2.7 на теплые и попробуй - приход был на 2 секунды ... по этому надо пробывать :) а по городу и т.д. 2.7 мне нормально :) :-D
У вас ещё баланс избыточной/недостаточной управляемости может меняться, в зависимости от давления.
-
Вот кстати это тоже :) надо учитывать... в общем точный ответ на данный вопрос не надут :) каждый ищет золотую середину для себя сам :) :-D
-
тоже много слышал о том что нужно качать больше, но как показала практика если на холодную 2.2 то после сессии в мячике там уже более 2.5
недаром в командах есть человек который за все это отвечает и выбирает давление для каждой гонки)
При движении колеса часть энергии шина тратит на деформацию вследствие перемещения пятна контакта. Эта энергия вычитается из сообщенной телу кинетической энергии, и поэтому колесо тормозит. На сопротивление качению может уходить до 25—30 % энергии топлива. Впрочем, этот процент сильно зависит от скорости автомобиля. На больших скоростях он ничтожно мал.
Сопротивление качению зависит от многих конструктивных и эксплуатационных факторов: 1) конструкции шины, 2) давления воздуха в шине, 3) температуры, 4) нагрузки, 5) скорости движения автомобиля, 6) состояния дорожной поверхности.
кто нибудь нашел инфу как выбрать давление*?
-
есть на ралли спринте timeattack.ru ) там описано и тема ппц расфлужена что нужно и сколько качать :)
-
ахренеть.... 2,7... а после покатушек это давление возростает до 3! 2,7 это ОЧЕНЬ МНОГО! ИХМО. Друзья, табличка с давлением есть на каждом авто с водительской стороны....
Я качаю 2,4 ...если еду на драг, то спускаю давление передних колес до 1,9-2,0
Как много...., если меньше то с нашими дорогами диски в два счете убъешь ОСОБЕННО ПО ВЕСНЕ, а табличка с размерами указывает на штатные колеса 215\45
-
ну тогда 3.5 надо качать, чтоб дискам ничего не было))))))))))))
-
Обязательно качкану)))))
-
ну тогда 3.5 надо качать, чтоб дискам ничего не было))))))))))))
Согласен полностью с фоксом!
2,2 качаю, максимум 2,4. Машина мягче идет, когда что-то серьзено н ебольше 2,6 накачиваю!!!
За 2 года эксплуатации ни одной грыжи... тьфу тьфу тьфу!!!
Так же имхо при накачке 2,7 и выше убиваешь подвеску, что на практике дороже колеса:)))
-
и мне кажется грыжи именно из за перекаченного колеса
-
ну тогда 3.5 надо качать, чтоб дискам ничего не было))))))))))))
Согласен полностью с фоксом!
2,2 качаю, максимум 2,4. Машина мягче идет, когда что-то серьзено н ебольше 2,6 накачиваю!!!
За 2 года эксплуатации ни одной грыжи... тьфу тьфу тьфу!!!
Так же имхо при накачке 2,7 и выше убиваешь подвеску, что на практике дороже колеса:)))
Слава богу , что ни одной! я не знаю как на трехе, ну у шестой на водительской двери с низу висит табличка с указанием давления, так вот: там указано на штатные колеса 215/45 давление без нагрузки мин. 2.6!!! полная нагрузка 2.9!! у меня стоят 225/40 , что про профиль ниже, а значит давление выше! специально мне пояснили специалисты из хорошего шиномонтажа!!! вобщем каждый сам решает для сколько качать!
-
Слава богу , что ни одной! я не знаю как на трехе, ну у шестой на водительской двери с низу висит табличка с указанием давления, так вот: там указано на штатные колеса 215/45 давление без нагрузки мин. 2.6!!! полная нагрузка 2.9!! у меня стоят 225/40 , что про профиль ниже, а значит давление выше! специально мне пояснили специалисты из хорошего шиномонтажа!!! вобщем каждый сам решает для сколько качать!
Согласен на счет каждый решает сам, но я допустим зимой вообще не вижу смысла в этом давлении!!!
Летом 2,4 качаю, при нагреве 2,6 как раз и выходит!!!
-
Слава богу , что ни одной! я не знаю как на трехе, ну у шестой на водительской двери с низу висит табличка с указанием давления, так вот: там указано на штатные колеса 215/45 давление без нагрузки мин. 2.6!!! полная нагрузка 2.9!! у меня стоят 225/40 , что про профиль ниже, а значит давление выше! специально мне пояснили специалисты из хорошего шиномонтажа!!! вобщем каждый сам решает для сколько качать!
Согласен на счет каждый решает сам, но я допустим зимой вообще не вижу смысла в этом давлении!!!
Летом 2,4 качаю, при нагреве 2,6 как раз и выходит!!!
+1!
-
Если написано, что давление должно быть 2.6, то оно должно быть таким именно на холодную.
-
Но это опять же написано для штатных покрышек. А для зимних то может быть и по другому. Было бы хорошо если производитель покрышек писал на них сколько их качать.
-
Ну, это написано для любых штатных (гражданских) покрышек размерностью 225/40/18 :) И зимних, и летних, и всесезонных.
Автомобиль же не из лёгких. Особенно передок...
-
у нас штатная 215/45. а зима 225/40.
-
у нас штатная 215/45. а зима 225/40.
Ох уже эти японцы :)
Хорошо, для любой гражданской резины 18-го размера. Да и чего гадать, на лючке/двери всё написано! Но давление нужно качать и проверять на холодную, а не после отжига или просто быстрого движения.
-
ОК
-
2.3 спереди,2,2 сзади ;) у нас не полный привод и не нужно чтоб сзади все скакало.
-
2.3 спереди,2,2 сзади ;) у нас не полный привод и не нужно чтоб сзади все скакало.
+1
-
Вот вы тут все пишите - "качаю 2,4" или "2,7". А в каких единицах?
На неоднократно упоминавшейся табличке на двери давление указано в Барах или PSI (фунты на квадратный дюйм). При этом большинство насосов/компресоров проградулированы в PSI/Атмосферы. Атмосферы очень похожи на Бары, только их больше
1 Атмосфера = 1.01325 Бара
для давления 2,5 Атмосферы уже 2,533 Бара,
для давления 35 PSI (что часто принимают за 3,5 атмосферы) это всего лишь 2,4 Бара, что немного :)
-
для давления 35 PSI (что часто принимают за 3,5 атмосферы) это всего лишь 2,4 Бара, что немного :)
что-то ты тут напутал...:))))
А по поводу давления то что пишут официалы, это примерное давление при использовании автомобиля в разных режимах. Соответственно если едешь на гонки, то в зависимости от гонок ты и решаешь как накачивать колеса. А если ездить без сильных перегрузок по городу, то давление совсем другое. А постоянно держать то что написано на левой водительской двери я считаю нужно для новичков.
-
для давления 35 PSI (что часто принимают за 3,5 атмосферы) это всего лишь 2,4 Бара, что немного :)
что-то ты тут напутал...:))))
А по поводу давления то что пишут официалы, это примерное давление при использовании автомобиля в разных режимах. Соответственно если едешь на гонки, то в зависимости от гонок ты и решаешь как накачивать колеса. А если ездить без сильных перегрузок по городу, то давление совсем другое. А постоянно держать то что написано на левой водительской двери я считаю нужно для новичков.
что тут путать то? Вот cсылка (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4+psi+%D0%B2+%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%8B&lr=213) на калькулятор перевода PSI в атмосферы.
35 PSI=2,381 атмосферы.
Сколько качать - решать каждому самостоятельно. Вот только приборы разные и давление тоже получается разное :)
Есть еще одна проблема: большинство обычных манометров отградуированы с ценой деления 0,2 единицы измерения (например, 0,2 атмосферы или бара). Точность стрелочных приборов равна половине деления, т.е. 0,1 атмосферы. Соответственно, в худшем случае разница между колесами может быть до 0,2 атмосфер. Что уже может определить опытный водитель.
Все это так, для информации :)
P.S. я качаю 2,6 атмосферы на 18"
-
тогда вопрос на медни, какой прибор использовать? говорим только о тех у кого есть сертефикат с погрешностями
-
Ну завернули тему))) *HI* *WRITE* *THUMBS UP*
-
тогда вопрос на медни, какой прибор использовать? говорим только о тех у кого есть сертефикат с погрешностями
кстати, хороший вопрос
кто какие манометры использует?
-
Bp, Shell и прочие заправки) но они возможно и лукавят
Может кто и азотом качает)
-
К стати насчет азота кто нибудь знает реально ли это что то меняет или это развод по круче МММ?
-
Из чего состоит воздух?
Воздух состоит из смеси газов, которые образуют своего род покров вокруг Земли.
Как называется эта оболочка? Она называется атмосферой.
Из каких газов состоит воздух? Он состоит на 78 процентов из азота, на 21 процент из кислорода и на 1 процент из углекислого газа, а также из небольшого количества других газов.
И смысл качать азот? :)
А вообще говорят, что он не так зависит от нагрева. Т.е. давление при нагретом состоянии покрышки не так сильно возрастает. Но я в это не верю ;)
-
Важно,чтоб азот был финский и свежий).
Я давно пользуюсь цифровыми манометрами.Давление при езде рпстет на 0.3 легко.
-
тогда вопрос на медни, какой прибор использовать? говорим только о тех у кого есть сертефикат с погрешностями
кстати, хороший вопрос
кто какие манометры использует?
Я пользуюсь механическим Беркутом
(http://www.berkut-auto.ru/compr/akses_ADG-031.jpg)
Сертификата нет, продавцы утверждают, что товар сертификации не подлежит.
Несмотря на заверения на сайте производителя о "повышенной точности" мне в это не вериться. Рекомендовать не могу.
У Беркута есть еще электронный манометр - его не пользовал. По ощущениям, наверное, самый оптимальный: если поверить про точность, то может измерять в Бар/PSI/kPa и отображать с бОльшей точностью (цена деления не 0,2 атмосферы, а 0,05 атмосферы). Не надо накручивать, но надо следить за батарейкой :)
(http://www.berkut-auto.ru/compr/digital-4x4.jpg)
Цифровой манометр Digital 4x4 (http://www.berkut-auto.ru/aksess.html)
-
тогда вопрос на медни, какой прибор использовать? говорим только о тех у кого есть сертефикат с погрешностями
кстати, хороший вопрос
кто какие манометры использует?
Я использую вот такой:
(http://www.autocomp.ru/.storage/catalogue/accessories/compressors/400-08-00000014/airman_rcg.jpg)
Цифровой манометр AIR MAN предназначен для измерения давления в шинах. Точность до сотых долей атмосферы. Автоматически выключается через 1,5 минуты. Шкала измерения в Bar-ах (0,98 атм) и PSI.
Проверяли его в Мячково профессиональным (размером с настенные часы :) завышает показание не больше чем на 0,1 бара, что я считаю вполне допустимо для его цены.
Большой плюс - не надо накручивать его - просто приставляешь и нажимаешь на нипель.
Я покупал в магазинах Автомаг (AGA) - http://www.amag.ru/ (http://www.amag.ru/)
Есть видимо и тут - http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/compressors/400-08-00000014.html (http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/compressors/400-08-00000014.html)
-
Viper, а он всегда завышает? Просто есть вариант что ты будешь думать он завысил на 0.1 и с учетом этого сделаешь меньше на 0.1, а в этот раз он взял и занизил на те же 0.1, тогда у тебя получится что давление ниже желаемого на 0.2.
-
про азот http://www.oavto.ru/sovet/6474.html (http://www.oavto.ru/sovet/6474.html)
-
Viper, а он всегда завышает? Просто есть вариант что ты будешь думать он завысил на 0.1 и с учетом этого сделаешь меньше на 0.1, а в этот раз он взял и занизил на те же 0.1, тогда у тебя получится что давление ниже желаемого на 0.2.
А ты сможешь почувствовать разницу в управлении на 2,3 или 2,38 ??? :)
Пример - ОпенРейс в Мячково, температура воздуха +15. Выезжаю на холодной резине, ставлю 2,0, катаюсь 10 минут, заезжаю, замеряю давление - 2,8 !!!!
Так, что ловить 0,1-0,2 при активной езде это не важно ...
Важно, чтобы у тебя не было 1,5 или 3,0 :)
-
чтоб так не скакало давление, на гонках используют азот
-
Так в том то и дело, что этот азот даст уменьшение изменения давления на 15-20% от величины самого изменения. Т.е. если просто воздух накачали, то давление поднимется на 0,8 атм, а если азот, то на 0,64 атм. Ну и что, почувствуешь разницу в 0,14 атм? ;)
-
в шины автомобилей формулы 1 качают азот,а в гражданском применении он нах не нужен)))
-
в шины автомобилей формулы 1 качают азот,а в гражданском применении он нах не нужен)))
Не, ну в Ф1 важна, мягко говоря, другая точность :)
-
что такое азот?)
Баллоны с азотом окрашены в чёрный цвет, должны иметь надпись жёлтого цвета и коричневую полосу(согласно нормам РФ).
кто это видел хоть на одном шиномонтаже?)
-
Азот — химический элемент, неметалл
Газ без цвета, вкуса и запаха
Он лишь чуть-чуть растворяется в воде. При очень низкой температуре или высоком давлении он превращается в жидкость. В условиях обычного атмосферного давления азот становится жидким при температуре —210 °С.
-
Баллоны с азотом окрашены в чёрный цвет, должны иметь надпись жёлтого цвета и коричневую полосу(согласно нормам РФ).
кто видел в шиномантаже такие баллоны?) как вы думаете чем вам шины закачивали?)
-
Баллоны с азотом окрашены в чёрный цвет, должны иметь надпись жёлтого цвета и коричневую полосу(согласно нормам РФ).
кто видел в шиномантаже такие баллоны?) как вы думаете чем вам шины закачивали?)
а как тебе такая хреновина?
http://www.lift-service.ru/catalog.php?cat=2&subcat=4 (http://www.lift-service.ru/catalog.php?cat=2&subcat=4)
-
классная) и на каком шинмонтаже вы такую видели?)не увидел каким методом это установка получает азот
-
Генератор азота производит стабильный поток высокочистого азота из сжатого воздуха.
В прошлом, оборудование для производства азота было громоздким и очень дорогим. Единственной альтернативой для шиномонтажных мастерских были баллоны со сжатым азотом, что также было дорого и представляло угрозы окружающей среде. Вместо использования азота в баллонах, NitroRide TM представляет новую технологию, с помощью которой азот отделяется от воздуха. Этот процесс экономично протекает при низком давлении и дает возможность получать очищенный азот
-
коля, вот в этом шиномонтаже http://www.crystalcar.ru/tire_replacement.html (http://www.crystalcar.ru/tire_replacement.html) уже больше шести лет стоят такие штуки. Делают там все очень качественно и круто. Люди любят свою работу.
-
классная) и на каком шинмонтаже вы такую видели?)не увидел каким методом это установка получает азот
Коля, у нас даже такие стоят уже не первый год на некоторых шиномотажках, так чт оу вас полюбас должны быть)
-
не увидел каким методом это установка получает азот
внутри установки сидят нанотаджики и наносачками отлавливают молекулы кислорода..
-
не увидел каким методом это установка получает азот
внутри установки сидят нанотаджики и наносачками отлавливают молекулы кислорода..
ахахах,нанотаДжи)))))
-
в краснодаре официальный дилер качает колеса азотом.... стоит это 400р -4 колеса ;)
-
в краснодаре официальный дилер качает колеса азотом.... стоит это 400р -4 колеса ;)
Это для южных джигитов )
-
Ага )))))))))))
http://pogoda.yandex.ru/34929/ (http://pogoda.yandex.ru/34929/)
-
у меня перед 2.6 зад 2.4 и всёравно выгледят как приспущенные 235/40
-
у меня 2.4 спереди, 2.3 сзади (до этого было меньше)
резина Федерал 595-сс
как увеличил давку руль стал вырываться из рук на неровностях..
в чем дело, может в настройках подвески?
-
чем больше давление в шинах, тем четче руль реагирует на все твои действия, но при этом минус что и на все неровности он реагирует еще четче:)))
-
спасибо) я в принципе так же подумал))
но готовился к худшему)
-
Качаю по 2.5 - зато резина цела...
-
все время 2,2 проблем не наблюдал
-
нигде не нашел,а тема как нельзя лучше подходит =) Yoko advan a048 225/45/17 сколько качать ?:) они на 2.2 пердец какие жесткие и машину мотает по всей дороге =)
-
федерал рс-р 595й 225-40р18 кто сколько качает? а то морда на 2.2 кажется приспущенной )
-
федерал рс-р 595й 225-40р18 кто сколько качает? а то морда на 2.2 кажется приспущенной )
я качал 2.5-2.6 нормально было.
-
На всей летней резе качаю 2.5
-
На шмопсе 2.5 минимум(225/40/18) иначе пузом резя на передке! А вообще на двери наклейка есть скок качать нуно :)
-
На шмопсе 2.5 минимум(225/40/18) иначе пузом резя на передке! А вообще на двери наклейка есть скок качать нуно :)
*THUMBS UP*
-
А от соотношения ширина резы-ширина диска зависит какое давление качать?
Ну к примеру шина 225/40 диск 7.5 давка 2.4, а вот на той же резе (225/40), но на диске шириной 8.5 (те совсем немного домиком) тоже 2.4? Или больше?
-
А от соотношения ширина резы-ширина диска зависит какое давление качать?
Ну к примеру шина 225/40 диск 7.5 давка 2.4, а вот на той же резе (225/40), но на диске шириной 8.5 (те совсем немного домиком) тоже 2.4? Или больше?
у меня стояли 7.5 2254018 в ровень, теперь 8 2254018 приличный домик такой, качаю так же. здесь будет больше разница если резя разная по высоте к примеру, тогда пузо будет виднее. На низкопрофильной резине если ездить на недокаченой, будут изнашиваться больше края, на перекаченной -центр.
-
Понял. Тогда все верно. Давка 2.4)))
-
На шмопсе 2.5 минимум(225/40/18) иначе пузом резя на передке! А вообще на двери наклейка есть скок качать нуно :)
на наклейке не на написано как качать жесткий полуслик не штатного размера :) ибо 2.2 даже как на табуретке )
-
Сток диски, 225/45/18 качаю 2.6, резина yokohama, липучка все еще. Все аккуратно и красиво, после развала руль ровный
-
На шмопсе 2.5 минимум(225/40/18) иначе пузом резя на передке! А вообще на двери наклейка есть скок качать нуно :)
на наклейке не на написано как качать жесткий полуслик не штатного размера :) ибо 2.2 даже как на табуретке )
Еще скажи что резя в паре с койлами в жесть зажатыми))
-
На шмопсе 2.5 минимум(225/40/18) иначе пузом резя на передке! А вообще на двери наклейка есть скок качать нуно :)
на наклейке не на написано как качать жесткий полуслик не штатного размера :) ибо 2.2 даже как на табуретке )
Еще скажи что резя в паре с койлами в жесть зажатыми))
нееее..до винтов мой позвоночник еще не дорос =) и так позвонки в трусы сыпятся ) ток б6 и ш&р *CRAZY*
-
Поставил лето ханкук рс3 225/40/18
Давление рекомендуемое (этикетка на двери) 2.3 перед, 2.2 зад
Очень тяжело поймать начало увода на задней оси при входе в поворот. Чуть активней сработал рулем и сразу срывает.
Гонщики rhhcc подскажите сколько качаете и какое соотношение по осям?
Пока есть мысль немного поднять давление и может выровнять по осям, чтобы убрать избыточную поворачиваемость и привести её к нейтральной
P.S. Погода +15 резина прогрета. В поворот захожу на торможении, загружая морду и плавно снижаю давление на тормоз