Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Общее => Курилка => Тема начата: stas от 10 Марта, 2010, 10:00:53

Название: Давление в шинах
Отправлено: stas от 10 Марта, 2010, 10:00:53
На днях менял резину данлоп sp 9000 на новую такую же размер 225/40, при замене мастер указал , что  на двух колесах вылезла грыжа и сетовал на неправильное давление мол слишком маленькое. Хотя сам он так и не сказал сколько дуть! Надули все колеса 2.7 были раньше по 2.6 как на штатных размерах! все таки кто знает точно какое давление должно быть на 225/40???R18
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: VertiGo от 10 Марта, 2010, 10:02:02
минимум 2.7 качал на 225/40 R18 GY F1 Assymetric - опять же , если попал в яму то давление не сильно спасет.
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: FoxxMPS от 10 Марта, 2010, 10:43:32
ахренеть.... 2,7... а после покатушек это давление возростает до 3! 2,7 это ОЧЕНЬ МНОГО! ИХМО.  Друзья, табличка с давлением есть на каждом авто с водительской стороны.... 
Я качаю 2,4 ...если еду на драг, то спускаю давление передних колес до 1,9-2,0
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: VertiGo от 10 Марта, 2010, 10:47:24
3 как раз для спринтов в Мытищах - после можно подспустить :) но к тройке близко это хорошо меньше подламывать будет еще. вот выше уже не гут.
Проверял в гонках - если ниже давление уже .. то 1-2 сек можешь потерять.

Пример был VEntus RS2 - давление 2.3 . в спринте проехал круг 48 секунд что тотак и уперся, пришел парень сказал сделай сейчас 2.5 лучше 2.7 на теплые и попробуй - приход был на 2 секунды ... по этому надо пробывать :) а по городу и т.д. 2.7 мне нормально :)  :-D
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Fortrix от 10 Марта, 2010, 10:57:51
3 как раз для спринтов в Мытищах - после можно подспустить :) но к тройке близко это хорошо меньше подламывать будет еще. вот выше уже не гут.
Проверял в гонках - если ниже давление уже .. то 1-2 сек можешь потерять.

Пример был VEntus RS2 - давление 2.3 . в спринте проехал круг 48 секунд что тотак и уперся, пришел парень сказал сделай сейчас 2.5 лучше 2.7 на теплые и попробуй - приход был на 2 секунды ... по этому надо пробывать :) а по городу и т.д. 2.7 мне нормально :)  :-D
У вас ещё баланс избыточной/недостаточной управляемости может меняться, в зависимости от давления.
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: VertiGo от 10 Марта, 2010, 11:00:16
Вот кстати это тоже :) надо учитывать... в общем точный ответ на данный вопрос не надут :) каждый ищет золотую середину для себя сам :)  :-D
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: коля от 10 Марта, 2010, 11:09:34
тоже много слышал о том что нужно качать больше, но как показала практика если на холодную 2.2 то после сессии в мячике там уже более 2.5
недаром в командах есть человек который за все это отвечает и выбирает давление для каждой гонки)


При движении колеса часть энергии шина тратит на деформацию вследствие перемещения пятна контакта. Эта энергия вычитается из сообщенной телу кинетической энергии, и поэтому колесо тормозит. На сопротивление качению может уходить до 25—30 % энергии топлива. Впрочем, этот процент сильно зависит от скорости автомобиля. На больших скоростях он ничтожно мал.
Сопротивление качению зависит от многих конструктивных и эксплуатационных факторов: 1) конструкции шины, 2) давления воздуха в шине, 3) температуры, 4) нагрузки, 5) скорости движения автомобиля, 6) состояния дорожной поверхности.


кто нибудь нашел инфу как выбрать давление*?
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: VertiGo от 10 Марта, 2010, 11:34:05
есть на ралли спринте timeattack.ru ) там описано и тема ппц расфлужена что нужно и сколько качать :)
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: stas от 10 Марта, 2010, 19:09:38
ахренеть.... 2,7... а после покатушек это давление возростает до 3! 2,7 это ОЧЕНЬ МНОГО! ИХМО.  Друзья, табличка с давлением есть на каждом авто с водительской стороны.... 
Я качаю 2,4 ...если еду на драг, то спускаю давление передних колес до 1,9-2,0
Как много...., если меньше то с нашими дорогами диски в два счете убъешь ОСОБЕННО ПО ВЕСНЕ, а табличка с размерами указывает на штатные колеса 215\45
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: FoxxMPS от 14 Марта, 2010, 17:10:09
ну тогда 3.5 надо качать, чтоб дискам ничего не было))))))))))))
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: stas от 15 Марта, 2010, 09:12:56
Обязательно качкану)))))
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: !kar от 17 Марта, 2010, 20:23:08
ну тогда 3.5 надо качать, чтоб дискам ничего не было))))))))))))
Согласен полностью с фоксом!
2,2 качаю, максимум 2,4. Машина мягче идет, когда что-то серьзено н ебольше 2,6 накачиваю!!!
За 2 года эксплуатации ни одной грыжи... тьфу тьфу тьфу!!!
Так же имхо при накачке 2,7 и выше убиваешь подвеску, что на практике дороже колеса:)))
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: коля от 17 Марта, 2010, 21:48:00
и мне кажется грыжи именно из за перекаченного колеса
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: stas от 18 Марта, 2010, 13:16:46
ну тогда 3.5 надо качать, чтоб дискам ничего не было))))))))))))
Согласен полностью с фоксом!
2,2 качаю, максимум 2,4. Машина мягче идет, когда что-то серьзено н ебольше 2,6 накачиваю!!!
За 2 года эксплуатации ни одной грыжи... тьфу тьфу тьфу!!!
Так же имхо при накачке 2,7 и выше убиваешь подвеску, что на практике дороже колеса:)))
Слава богу , что ни одной! я не знаю как на трехе, ну у шестой на водительской двери с низу висит табличка с указанием давления, так вот:  там указано на штатные колеса 215/45 давление без нагрузки мин. 2.6!!!  полная нагрузка 2.9!! у меня стоят 225/40 , что про профиль ниже, а значит давление выше! специально мне пояснили специалисты из хорошего шиномонтажа!!! вобщем каждый сам решает для  сколько качать!
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: !kar от 18 Марта, 2010, 18:56:36
Слава богу , что ни одной! я не знаю как на трехе, ну у шестой на водительской двери с низу висит табличка с указанием давления, так вот:  там указано на штатные колеса 215/45 давление без нагрузки мин. 2.6!!!  полная нагрузка 2.9!! у меня стоят 225/40 , что про профиль ниже, а значит давление выше! специально мне пояснили специалисты из хорошего шиномонтажа!!! вобщем каждый сам решает для  сколько качать!
Согласен на счет каждый решает сам, но я допустим зимой вообще не вижу смысла в этом давлении!!!
Летом 2,4 качаю, при нагреве 2,6 как раз и выходит!!!
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: FoxxMPS от 19 Марта, 2010, 12:59:25
Слава богу , что ни одной! я не знаю как на трехе, ну у шестой на водительской двери с низу висит табличка с указанием давления, так вот:  там указано на штатные колеса 215/45 давление без нагрузки мин. 2.6!!!  полная нагрузка 2.9!! у меня стоят 225/40 , что про профиль ниже, а значит давление выше! специально мне пояснили специалисты из хорошего шиномонтажа!!! вобщем каждый сам решает для  сколько качать!
Согласен на счет каждый решает сам, но я допустим зимой вообще не вижу смысла в этом давлении!!!
Летом 2,4 качаю, при нагреве 2,6 как раз и выходит!!!
+1!
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: VVZ от 22 Апреля, 2010, 14:02:36
Если написано, что давление должно быть 2.6, то оно должно быть таким именно на холодную.
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: NIKITOS от 22 Апреля, 2010, 14:21:49
Но это опять же написано для штатных покрышек. А для зимних то может быть и по другому. Было бы хорошо если производитель покрышек писал на них сколько их качать.
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: VVZ от 22 Апреля, 2010, 14:31:49
Ну, это написано для любых штатных (гражданских) покрышек размерностью 225/40/18 :) И зимних, и летних, и всесезонных.

Автомобиль же не из лёгких. Особенно передок...
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: NIKITOS от 22 Апреля, 2010, 14:41:40
у нас штатная 215/45. а зима 225/40.
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: VVZ от 22 Апреля, 2010, 14:45:00
у нас штатная 215/45. а зима 225/40.
Ох уже эти японцы :)

Хорошо, для любой гражданской резины 18-го размера. Да и чего гадать, на лючке/двери всё написано! Но давление нужно качать и проверять на холодную, а не после отжига или просто быстрого движения.
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: NIKITOS от 22 Апреля, 2010, 14:46:19
ОК
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Pavell от 22 Апреля, 2010, 14:57:32
2.3 спереди,2,2 сзади ;) у нас не полный привод и не нужно чтоб сзади все скакало.
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Anderson от 22 Апреля, 2010, 15:01:25
2.3 спереди,2,2 сзади ;) у нас не полный привод и не нужно чтоб сзади все скакало.
+1
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: T-12 от 22 Апреля, 2010, 15:56:26
Вот вы тут все пишите - "качаю 2,4" или "2,7". А в каких единицах?
На неоднократно упоминавшейся табличке на двери давление указано в Барах или PSI (фунты на квадратный дюйм). При этом большинство насосов/компресоров проградулированы в PSI/Атмосферы. Атмосферы очень похожи на Бары, только их больше
1 Атмосфера = 1.01325 Бара
для давления 2,5 Атмосферы уже 2,533 Бара,
для давления 35 PSI (что часто принимают за 3,5 атмосферы) это всего лишь 2,4 Бара, что немного :)
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: !kar от 22 Апреля, 2010, 18:22:59
для давления 35 PSI (что часто принимают за 3,5 атмосферы) это всего лишь 2,4 Бара, что немного :)
что-то ты тут напутал...:))))

А по поводу давления то что пишут официалы, это примерное давление при использовании автомобиля в разных режимах. Соответственно если едешь на гонки, то в зависимости от гонок ты и решаешь как накачивать колеса. А если ездить без сильных перегрузок по городу, то давление совсем другое. А постоянно держать то что написано на левой водительской двери я считаю нужно для новичков.
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: T-12 от 22 Апреля, 2010, 22:15:33
для давления 35 PSI (что часто принимают за 3,5 атмосферы) это всего лишь 2,4 Бара, что немного :)
что-то ты тут напутал...:))))

А по поводу давления то что пишут официалы, это примерное давление при использовании автомобиля в разных режимах. Соответственно если едешь на гонки, то в зависимости от гонок ты и решаешь как накачивать колеса. А если ездить без сильных перегрузок по городу, то давление совсем другое. А постоянно держать то что написано на левой водительской двери я считаю нужно для новичков.

что тут путать то? Вот cсылка (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4+psi+%D0%B2+%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%8B&lr=213) на калькулятор перевода PSI в атмосферы.
35 PSI=2,381 атмосферы.
Сколько качать - решать каждому самостоятельно. Вот только приборы разные и давление тоже получается разное :)
Есть еще одна проблема: большинство обычных манометров отградуированы с ценой деления 0,2 единицы измерения (например, 0,2 атмосферы или бара). Точность стрелочных приборов равна половине деления, т.е. 0,1 атмосферы. Соответственно, в худшем случае разница между колесами может быть до 0,2 атмосфер. Что уже может определить опытный водитель.
Все это так, для информации :)

P.S. я качаю 2,6 атмосферы на 18"
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: коля от 22 Апреля, 2010, 22:38:20
тогда вопрос на медни, какой прибор использовать? говорим только о тех у кого есть сертефикат с погрешностями
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: stas от 23 Апреля, 2010, 07:26:11
Ну завернули тему)))  *HI*  *WRITE*  *THUMBS UP*
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: brera от 23 Апреля, 2010, 08:40:14
тогда вопрос на медни, какой прибор использовать? говорим только о тех у кого есть сертефикат с погрешностями
кстати, хороший вопрос
кто какие манометры использует?
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Pavell от 23 Апреля, 2010, 09:36:20
Bp, Shell и прочие заправки) но они возможно и лукавят
Может кто и азотом качает)
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: NIKITOS от 23 Апреля, 2010, 09:42:40
К стати насчет азота кто нибудь знает реально ли это что то меняет или это развод по круче МММ?
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: VVZ от 23 Апреля, 2010, 09:49:43
Цитировать
Из чего состоит воздух?

Воздух состоит из смеси газов, которые образуют своего род покров вокруг Земли.

Как называется эта оболочка? Она на­зывается атмосферой.

Из каких газов состоит воздух? Он со­стоит на 78 процентов из азота, на 21 процент из кислорода и на 1 процент из углекислого газа, а также из небольшого количества других газов.

И смысл качать азот? :)

А вообще говорят, что он не так зависит от нагрева. Т.е. давление при нагретом состоянии покрышки не так сильно возрастает. Но я в это не верю ;)
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: chico от 23 Апреля, 2010, 10:51:04
Важно,чтоб азот был финский и свежий).
Я давно пользуюсь цифровыми манометрами.Давление при езде рпстет на 0.3 легко.
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: T-12 от 23 Апреля, 2010, 10:57:58
тогда вопрос на медни, какой прибор использовать? говорим только о тех у кого есть сертефикат с погрешностями
кстати, хороший вопрос
кто какие манометры использует?

Я пользуюсь механическим Беркутом
(http://www.berkut-auto.ru/compr/akses_ADG-031.jpg)
Сертификата нет, продавцы утверждают, что товар сертификации не подлежит.
Несмотря на заверения на сайте производителя о "повышенной точности" мне в это не вериться. Рекомендовать не могу.
У Беркута есть еще электронный манометр - его не пользовал. По ощущениям, наверное, самый оптимальный: если поверить про точность, то может измерять в Бар/PSI/kPa и отображать с бОльшей точностью (цена деления не 0,2 атмосферы, а 0,05 атмосферы). Не надо накручивать, но надо следить за батарейкой :)
(http://www.berkut-auto.ru/compr/digital-4x4.jpg)
Цифровой манометр Digital 4x4 (http://www.berkut-auto.ru/aksess.html)
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Viper от 23 Апреля, 2010, 11:02:45
тогда вопрос на медни, какой прибор использовать? говорим только о тех у кого есть сертефикат с погрешностями
кстати, хороший вопрос
кто какие манометры использует?

Я использую вот такой:

(http://www.autocomp.ru/.storage/catalogue/accessories/compressors/400-08-00000014/airman_rcg.jpg)

Цифровой манометр AIR MAN предназначен для измерения давления в шинах. Точность до сотых долей атмосферы. Автоматически выключается через 1,5 минуты. Шкала измерения в Bar-ах (0,98 атм) и PSI.

Проверяли его в Мячково профессиональным (размером с настенные часы :) завышает показание не больше чем на 0,1 бара, что я считаю вполне допустимо для его цены.

Большой плюс - не надо накручивать его - просто приставляешь и нажимаешь на нипель.
Я покупал в магазинах Автомаг (AGA) - http://www.amag.ru/ (http://www.amag.ru/)
Есть видимо и тут - http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/compressors/400-08-00000014.html (http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/compressors/400-08-00000014.html)
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: NIKITOS от 23 Апреля, 2010, 11:08:36
 Viper, а он всегда завышает? Просто есть вариант что ты будешь думать он завысил на 0.1 и с учетом этого сделаешь меньше на 0.1, а в этот раз он взял и занизил на те же 0.1, тогда у тебя получится что давление ниже желаемого на 0.2.
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Anderson от 23 Апреля, 2010, 12:28:35
про азот http://www.oavto.ru/sovet/6474.html (http://www.oavto.ru/sovet/6474.html)
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Viper от 23 Апреля, 2010, 13:00:25
Viper, а он всегда завышает? Просто есть вариант что ты будешь думать он завысил на 0.1 и с учетом этого сделаешь меньше на 0.1, а в этот раз он взял и занизил на те же 0.1, тогда у тебя получится что давление ниже желаемого на 0.2.
А ты сможешь почувствовать разницу в управлении на 2,3 или 2,38 ??? :)
Пример - ОпенРейс в Мячково, температура воздуха +15. Выезжаю на холодной резине, ставлю 2,0, катаюсь 10 минут, заезжаю, замеряю давление - 2,8 !!!!
Так, что ловить 0,1-0,2 при активной езде это не важно ...
Важно, чтобы у тебя не было 1,5 или 3,0 :)
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Anderson от 23 Апреля, 2010, 13:15:55
чтоб так не скакало давление, на гонках используют азот
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: VVZ от 23 Апреля, 2010, 15:08:05
Так в том то и дело, что этот азот даст уменьшение изменения давления на 15-20% от величины самого изменения. Т.е. если просто воздух накачали, то давление поднимется на 0,8 атм, а если азот, то на 0,64 атм. Ну и что, почувствуешь разницу в 0,14 атм? ;)
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Anderson от 23 Апреля, 2010, 15:51:11
в шины автомобилей формулы 1 качают азот,а в гражданском применении он нах не нужен)))
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: VVZ от 23 Апреля, 2010, 19:48:29
в шины автомобилей формулы 1 качают азот,а в гражданском применении он нах не нужен)))
Не, ну в Ф1 важна, мягко говоря, другая точность :)
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: коля от 23 Апреля, 2010, 19:52:29
что такое азот?)
Баллоны с азотом окрашены в чёрный цвет, должны иметь надпись жёлтого цвета и коричневую полосу(согласно нормам РФ).
кто это видел хоть на одном шиномонтаже?)
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Anderson от 23 Апреля, 2010, 19:57:02
Азот — химический элемент, неметалл
Газ без цвета, вкуса и запаха
Он лишь чуть-чуть растворяется в воде. При очень низкой температуре или высоком давлении он превращается в жидкость. В условиях обычного атмосферного давления азот становится жидким при температуре —210 °С.
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: коля от 23 Апреля, 2010, 20:01:09
Баллоны с азотом окрашены в чёрный цвет, должны иметь надпись жёлтого цвета и коричневую полосу(согласно нормам РФ).
кто видел в шиномантаже такие баллоны?) как вы думаете чем вам шины закачивали?)
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: NIKITOS от 23 Апреля, 2010, 20:13:17
Баллоны с азотом окрашены в чёрный цвет, должны иметь надпись жёлтого цвета и коричневую полосу(согласно нормам РФ).
кто видел в шиномантаже такие баллоны?) как вы думаете чем вам шины закачивали?)
а как тебе такая хреновина?
http://www.lift-service.ru/catalog.php?cat=2&subcat=4 (http://www.lift-service.ru/catalog.php?cat=2&subcat=4)
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: коля от 23 Апреля, 2010, 22:47:36
классная) и на каком шинмонтаже вы такую видели?)не увидел каким методом это установка получает азот
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Anderson от 23 Апреля, 2010, 22:56:37
Генератор азота производит стабильный поток высокочистого азота из сжатого воздуха.
В прошлом, оборудование для производства азота было громоздким и очень дорогим. Единственной альтернативой для шиномонтажных мастерских были баллоны со сжатым азотом, что также было дорого и представляло угрозы окружающей среде. Вместо использования азота в баллонах, NitroRide TM представляет новую технологию, с помощью которой азот отделяется от воздуха. Этот процесс экономично протекает при низком давлении и дает возможность получать очищенный азот
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: NIKITOS от 24 Апреля, 2010, 01:21:58
коля, вот в этом шиномонтаже http://www.crystalcar.ru/tire_replacement.html (http://www.crystalcar.ru/tire_replacement.html) уже больше шести лет стоят такие штуки. Делают там все очень качественно и круто. Люди любят свою работу.
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Flip от 24 Апреля, 2010, 15:55:08
классная) и на каком шинмонтаже вы такую видели?)не увидел каким методом это установка получает азот

Коля, у нас даже такие стоят уже не первый год на некоторых шиномотажках, так чт оу вас полюбас должны быть)
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: anti от 24 Апреля, 2010, 16:19:18
не увидел каким методом это установка получает азот

внутри установки сидят нанотаджики и наносачками отлавливают молекулы кислорода..
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Anderson от 24 Апреля, 2010, 16:50:01
не увидел каким методом это установка получает азот

внутри установки сидят нанотаджики и наносачками отлавливают молекулы кислорода..
ахахах,нанотаДжи)))))
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: FoxxMPS от 28 Апреля, 2010, 13:16:06
в краснодаре официальный дилер качает колеса азотом....  стоит это 400р -4 колеса ;)
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: drifter от 30 Апреля, 2010, 13:20:04
в краснодаре официальный дилер качает колеса азотом....  стоит это 400р -4 колеса ;)
Это для южных джигитов )
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: FoxxMPS от 30 Апреля, 2010, 15:05:18
Ага )))))))))))

http://pogoda.yandex.ru/34929/ (http://pogoda.yandex.ru/34929/)
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Anderson от 05 Июня, 2010, 23:57:12
у меня перед 2.6 зад 2.4 и всёравно выгледят как приспущенные 235/40
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Liverpool от 03 Мая, 2011, 18:02:58
у меня 2.4 спереди, 2.3 сзади (до этого было меньше)
резина Федерал 595-сс
как  увеличил давку руль стал вырываться из рук на неровностях..
в чем дело, может в настройках подвески?
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: !kar от 03 Мая, 2011, 18:48:42
чем больше давление в шинах, тем четче руль реагирует на все твои действия, но при этом минус что и на все неровности он реагирует еще четче:)))
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Liverpool от 03 Мая, 2011, 18:58:13
спасибо) я в принципе так же подумал))
но готовился к худшему)
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: brera от 04 Мая, 2011, 16:34:34
Качаю по 2.5 - зато резина цела...
Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: коля от 04 Мая, 2011, 16:46:37
все время 2,2 проблем не наблюдал
Название: Давление в шинах
Отправлено: VBiF от 25 Апреля, 2015, 17:46:38
нигде не нашел,а тема как нельзя лучше подходит =) Yoko advan a048 225/45/17 сколько качать ?:) они на 2.2 пердец какие жесткие и машину мотает по всей дороге =)
Название: Давление в шинах
Отправлено: Desmont от 25 Апреля, 2015, 17:53:26
федерал рс-р 595й  225-40р18 кто сколько качает? а то морда на 2.2 кажется приспущенной )
Название: Давление в шинах
Отправлено: shchedov от 25 Апреля, 2015, 20:10:18
федерал рс-р 595й  225-40р18 кто сколько качает? а то морда на 2.2 кажется приспущенной )
я качал 2.5-2.6 нормально было.
Название: Давление в шинах
Отправлено: dimas от 25 Апреля, 2015, 21:26:52
На всей летней резе качаю 2.5
Название: Давление в шинах
Отправлено: Anri от 25 Апреля, 2015, 21:45:52
На шмопсе 2.5 минимум(225/40/18) иначе пузом резя на передке! А вообще на двери наклейка есть скок качать нуно :)
Название: Давление в шинах
Отправлено: dimas от 25 Апреля, 2015, 21:51:55
На шмопсе 2.5 минимум(225/40/18) иначе пузом резя на передке! А вообще на двери наклейка есть скок качать нуно :)
*THUMBS UP*
Название: Давление в шинах
Отправлено: Kiks от 26 Апреля, 2015, 10:33:01
А от соотношения ширина резы-ширина диска зависит какое давление качать?
Ну к примеру шина 225/40 диск 7.5 давка 2.4, а вот на той же резе (225/40), но на диске шириной 8.5 (те совсем немного домиком) тоже 2.4? Или больше?
Название: Давление в шинах
Отправлено: Anri от 26 Апреля, 2015, 11:05:11
А от соотношения ширина резы-ширина диска зависит какое давление качать?
Ну к примеру шина 225/40 диск 7.5 давка 2.4, а вот на той же резе (225/40), но на диске шириной 8.5 (те совсем немного домиком) тоже 2.4? Или больше?
у меня стояли 7.5 2254018 в ровень, теперь 8 2254018 приличный домик такой, качаю так же. здесь будет больше разница если резя разная по высоте к примеру, тогда пузо будет виднее. На низкопрофильной резине если ездить на недокаченой, будут изнашиваться больше края, на перекаченной -центр. 
Название: Давление в шинах
Отправлено: Kiks от 26 Апреля, 2015, 11:46:28
Понял. Тогда все верно. Давка 2.4)))
Название: Давление в шинах
Отправлено: VBiF от 26 Апреля, 2015, 21:19:20
На шмопсе 2.5 минимум(225/40/18) иначе пузом резя на передке! А вообще на двери наклейка есть скок качать нуно :)
на наклейке не на написано как качать жесткий полуслик не штатного размера :) ибо 2.2 даже как на табуретке )
Название: Давление в шинах
Отправлено: indig3n от 26 Апреля, 2015, 21:32:25
Сток диски, 225/45/18 качаю 2.6, резина yokohama, липучка все еще. Все аккуратно и красиво, после развала руль ровный
Название: Давление в шинах
Отправлено: Anri от 26 Апреля, 2015, 21:58:46
На шмопсе 2.5 минимум(225/40/18) иначе пузом резя на передке! А вообще на двери наклейка есть скок качать нуно :)
на наклейке не на написано как качать жесткий полуслик не штатного размера :) ибо 2.2 даже как на табуретке )
Еще скажи что резя в паре с койлами в жесть зажатыми))
Название: Давление в шинах
Отправлено: VBiF от 27 Апреля, 2015, 18:10:47
На шмопсе 2.5 минимум(225/40/18) иначе пузом резя на передке! А вообще на двери наклейка есть скок качать нуно :)
на наклейке не на написано как качать жесткий полуслик не штатного размера :) ибо 2.2 даже как на табуретке )
Еще скажи что резя в паре с койлами в жесть зажатыми))
нееее..до винтов мой позвоночник еще не дорос =) и так позвонки в трусы сыпятся ) ток б6 и ш&р  *CRAZY*
Название: Давление в шинах
Отправлено: Vankel_ru от 14 Апреля, 2016, 08:08:02
Поставил лето ханкук рс3 225/40/18
Давление рекомендуемое (этикетка на двери) 2.3 перед, 2.2 зад
Очень тяжело поймать начало увода на задней оси при входе в поворот. Чуть активней сработал рулем и сразу срывает.
Гонщики rhhcc подскажите сколько качаете и какое соотношение по осям?
Пока есть мысль немного поднять давление и может выровнять по осям, чтобы убрать избыточную поворачиваемость и привести её к нейтральной
P.S. Погода +15 резина прогрета. В поворот захожу на торможении, загружая морду и плавно снижаю давление на тормоз