Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: коля от 21 Января, 2009, 23:16:12

Название: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: коля от 21 Января, 2009, 23:16:12
Существует несколько типов перепускных клапанов, в данной статье обсуждается тюнинговый блоуофф клапан, тюнинговый байпас клапан, стоковый байпас клапан.

Какую функцию выполняет Блоуофф клапан(blow off valve (BOV)? Он предназначен для сброса давления из впускного тракта турбированной машины, в момент резкого закрытия дроссельной заслонки(резкого отпускания педали акселератора). Это вакуумный клапан разработанный для сброса избыточного давления во впуске - в атмосферу.

Какую функцию выполняет байпас клапан(bypass valve (BPV)? Он предназначен для сброса давления из впускного тракта турбированной машины, в момент резкого закрытия дроссельной заслонки(резкого отпускания педали акселератора). Это тоже вакуумный клапан разработаный для "переброски" избыточного давления во впуске - обратно в тот же впуск но между МАФом и воздушным входом турбокомпрессора.

Какое основное назначение BOV/BPV? Когда при большой нагрузке на двигатель(например при активном разгоне) вы резко бросаете педаль акселератора(например при переключении на следующую передачу) — впускная система находится под давлением воздуха который продолжает нагнетать турбокомпрессор, этот поток воздуха ударяется об закрытую дроссельную заслонку и при отсутствии BOV/BPV, возвращается назад к крыльчатке воздушного компрессора вашей турбины. В результате компрессор начитает быстро замедляться. Подобное воздействие рождает излишнюю нагрузку на подшипник турбокомпрессора, уменьшает срок его службы, также не стоит забывать что при следующем открытии дросселя турбине потребуется больше времени на «раскрутку».

Верно ли утверждение что тюнинговые БлоуОфф клапаны(BOV) необходимы для турбин пр-ва Субару? НЕТ. Стоковый байпас(BPV) легко справляется с давлением до 1.3 BAR'а. Для большего давления возможно потребуется тюнинговый BOV/BPV.

Реально ли проапгрейтить мой стоковый BPV чтобы заставить его срабатывать на большем давлении(>1.3)? ДА.Если отсоединить клапан от интеркулера, на стороне которой он крепится к интеркулеру будет 2-а отверстия, одно больше — другое меньше. То что побольше — сам клапан, то что меньше — актуатор. При должной сноровке это отверстие можно немного рассверлить это позволит обмануть актуатор и клапан будет срабатывать на большем давлении.

Правда ли что Sti'евый BPV лучше чем WRX'овый? НЕТ. Не правда. Они одиноковые. Но если говорить о JDM'овской Sti — то у нее действительно другой клапан, по заверениям водителей тех самых JDM'овских Sti'ек — их стоковые клапана держат давление 1.7BAR'а.

Правда ли что тюнинговые BPV лучше стоковых? НЕТ. НЕ правда, до тех пор пока реч не заходит о необходимости сдерживания большего давления.

Кто лучший производитель тюнинговых BOV/BPV? Этот вопрос часто обсуждается, но до сих пор небыло не одного отзыва о плохом производителе BOV/BPV. Были случаи покупки заводского брака, но случаев чтобы исправный клапан оказался плохим/не отвечающим заявленным характеристикам — не было.

Какие бывают ТИПЫ тюнинговых клапанов? Существует 3-и типа перепускных клапанов:
1.Тюнинговый BPV: Весь избыточный воздух перебрасывается в область между МАФом и входом компрессора.
2.Тюнинговый BOV: Весь избыточный воздух выбрасывается в атмосферу
3.Гибридный BOV: Клапаны этого типа могут быть настроены на определенное процентное соотношение воздуха перебрасываемого(как BPV) и выбрасываемого(как BOV). Они также могут быть полностью настроены на работу как BPV для работы с меньшим давлением, или на 100% BOV для большего давления.

Некоторые тюнинговые BOV и гибридные BOV требуют настройки.

Какие негативные последствия может повлечь за собой установка тюнингового BOV? Собственно тупая установка клапана который сбрасывает избыточное давление в атмосферу, повлечет за собой 1-ну проблему. Воздух который клапан выбрасывает в атмосферу — уже посчитан МАФом и на эту порцию воздуха инжектор впрыснет определенный, пропорциональный объем топлива. Тем самым на котроткий период двигатель будет работать на переобогащенной смеси и будет «захлебываться», также возможны хлопки в выхлопной системе, когда не сгоревшее топливо сдетонирует в выхлопном тракте.
Можно ли устранить эти проблемы? Да. Нормальный специалист тюнинга сможет решит такую проблему путем внесения необходимых изменений в программу управления двигателем.

Где лучше покупать тюнинговый BOV/BPV? Где угодно) лишь бы была хоть какая-то гарантия.

Сложно ли установить тюнинговый BOV/BPV? Элементарно. Профессионал управится менее чем за час. Новичек справится за час).
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: sleserginekolog от 22 Января, 2009, 19:03:59
klapan menaetsa za 20 minut, perviy raz 30 minut  8) 
na mps deistvitel'no stoit ego pomenat', ranshe ne veril, kogda prokatil na toi na kotoroi est, i ponal nado menat'.  pomenal, i klassno, davlenie derzhit do 6000rpm.
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: коля от 22 Января, 2009, 19:08:07
у меня штатный) тоже ничего так едит)
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: sleserginekolog от 22 Января, 2009, 19:12:02
:) nekotorie saiti pishut shto klapan daet 5-10 loshadei.  etim podruzamevaetsa shto rodnoi klapan teraet davlenie i tem samim teraet moshnost'.  aftermarket klapan derzhit davlenie i tem samim ne daet etoi moshnosti uhodit.  t.e. rodnoi klapan teraet 5-10 loshadey, kogda uluchsheniy klapan ih ne teraet.
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: коля от 22 Января, 2009, 19:49:15
блин вот специально поставлю датчик чтобы посмотреть теряет он или нет))
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: sleserginekolog от 22 Января, 2009, 19:55:13
 ;D ugu, ya tozhe samoe sdelal.  kakraz postavil dachik pered zamenoi, na 5500 davlenie padaet v nol'. s klapanom, 5500-5700 ono 12psi, 5800 eto 10psi, k 6000 ono gdeto 5psi...
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: cocainavsemvnos от 22 Января, 2009, 20:38:22
;D ugu, ya tozhe samoe sdelal.  kakraz postavil dachik pered zamenoi, na 5500 davlenie padaet v nol'. s klapanom, 5500-5700 ono 12psi, 5800 eto 10psi, k 6000 ono gdeto 5psi...
у тебя что стоит Forge Motorsport BPV??? Заказал Forge Motorsport жду, посмотрим )
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: sleserginekolog от 22 Января, 2009, 20:48:41
net u mena RKM SSQ (tozhe shto i HKS SSQ)

forge ochen' neplohoi, i ya dazhe nemnogo zheleu shto ego ne vzal... moi nado nastraivat', i eo mohzet bit' nudno
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: коля от 23 Января, 2009, 00:42:13
;D ugu, ya tozhe samoe sdelal.  kakraz postavil dachik pered zamenoi, na 5500 davlenie padaet v nol'. s klapanom, 5500-5700 ono 12psi, 5800 eto 10psi, k 6000 ono gdeto 5psi...
у тебя что стоит Forge Motorsport BPV??? Заказал Forge Motorsport жду, посмотрим )
где заказал ? сколько стоит? если непоздно пусть 2 везут)
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: FoxxMPS от 23 Января, 2009, 01:23:03
блин вот специально поставлю датчик чтобы посмотреть теряет он или нет))
сегодня катались с дэшхоком(Спасибо Славе PARy), у Коли ничего не сдувает до 5900-6000об.
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: коля от 23 Января, 2009, 10:32:40
симатишненько так)
(http://www.streetunit.com/v/vspfiles/photos/FMDVMAZ3-2.jpg)
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: sleserginekolog от 23 Января, 2009, 15:21:34
сегодня катались с дэшхоком(Спасибо Славе PARy), у Коли ничего не сдувает до 5900-6000об.
[/quote]

na stoke? mashina polniy stok?
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: коля от 23 Января, 2009, 16:25:42
сегодня катались с дэшхоком(Спасибо Славе PARy), у Коли ничего не сдувает до 5900-6000об.

na stoke? mashina polniy stok?
[/quote]
впуск  потом, забыл как ты ее называл, труба от впуска дотурбины, выпуск полный
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: KotSPB от 23 Января, 2009, 22:49:35
;D ugu, ya tozhe samoe sdelal.  kakraz postavil dachik pered zamenoi, na 5500 davlenie padaet v nol'. s klapanom, 5500-5700 ono 12psi, 5800 eto 10psi, k 6000 ono gdeto 5psi...
у тебя что стоит Forge Motorsport BPV??? Заказал Forge Motorsport жду, посмотрим )
где заказал ? сколько стоит? если непоздно пусть 2 везут)
Он из С-ПБ




Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: cocainavsemvnos от 25 Января, 2009, 19:01:47
;D ugu, ya tozhe samoe sdelal.  kakraz postavil dachik pered zamenoi, na 5500 davlenie padaet v nol'. s klapanom, 5500-5700 ono 12psi, 5800 eto 10psi, k 6000 ono gdeto 5psi...
у тебя что стоит Forge Motorsport BPV??? Заказал Forge Motorsport жду, посмотрим )
где заказал ? сколько стоит? если непоздно пусть 2 везут)
Поздно уже ))) Заказал у друга всякой мелочевки он в Штатах живет, доставка дешевле выходит, ему все это фришипингом, а потом он мне одну посылку собирает и все ок, а про Форге я давно слышал, пообщавшись с Chico понял надо брать )
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: коля от 25 Января, 2009, 19:04:04
 :(
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: NIKITOS от 28 Января, 2009, 11:52:09
Подскажите народ а forge можно закрутить чтобы он весь воздух спускал обратно в систему а не в атмосферу??? Очень срочно надо. Чтобы посчитанный воздух не выбрасывался.
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: коля от 28 Января, 2009, 12:57:23
Подскажите народ а forge можно закрутить чтобы он весь воздух спускал обратно в систему а не в атмосферу??? Очень срочно надо. Чтобы посчитанный воздух не выбрасывался.
так вроде он в обратку и кидает а не на улицу
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: cocainavsemvnos от 28 Января, 2009, 14:57:39
+1 он в обратку кидает
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: NIKITOS от 28 Января, 2009, 19:09:26
И пшика не делает???  Короче принцип работы у него как у штатного???
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: коля от 28 Января, 2009, 19:43:10
И пшика не делает???  Короче принцип работы у него как у штатного???
да, пшикает но не так сильно как те что в воздух отпровляют все
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: NIKITOS от 29 Января, 2009, 11:06:02
Спасибо всем. Немогу найти кнопку сказать спасибо.
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: FoxxMPS от 29 Января, 2009, 11:34:51
Цитировать  Изменить  Удалить Сказать спасибо
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: cocainavsemvnos от 29 Января, 2009, 12:48:12
Пшикать будет и штатный, дырок надо сделать в корпусе фильтра, потом могу сфоткать, и поставить фильтр K&N в штатное место, форге лучше держит давление, если будешь поднимать буст, то форге думаю вообще лишним не будет, + как говорит Chico форге мало того что пшикает, он еще и бздынькает :)
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: NIKITOS от 29 Января, 2009, 12:49:25
Что значит бзденькает???
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: cocainavsemvnos от 29 Января, 2009, 12:53:53
Звук металлический, не просто пшиииик, а еще и бздынь, когда на нисмоклубе тусил, видел видос одного 14го 200тика с бов'ом, так там был офигенный звук пшик+бздынь+по спирали еще как то )) только ради звука брать можно было )), сейчас поищу выложу если найду!!
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: FoxxMPS от 29 Января, 2009, 13:04:13
Звук металлический, не просто пшиииик, а еще и бздынь, когда на нисмоклубе тусил, видел видос одного 14го 200тика с бов'ом, так там был офигенный звук пшик+бздынь+по спирали еще как то )) только ради звука брать можно было )), сейчас поищу выложу если найду!!
этот звук, "типо как по спирали" издает вестгейт клапан
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: коля от 29 Января, 2009, 13:07:16
а я себе сегодня уже поставил форге) спасибо =)) Костяну что вовремя сообщил где продают)
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: NIKITOS от 29 Января, 2009, 13:11:16
а я себе сегодня уже поставил форге) спасибо =)) Костяну что вовремя сообщил где продают)
А я за этим форге не успел немного.
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: FoxxMPS от 29 Января, 2009, 15:43:06
а я себе сегодня уже поставил форге) спасибо =)) Костяну что вовремя сообщил где продают)
А я за этим форге не успел немного.
Ну Никит, кто не успел, тот опоздал ))))
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: коля от 29 Января, 2009, 16:29:40
ну что я вам могу сказать) про звук все это сказки) пшикает ровно также как и штатный) что и следовало ожидать)) так что хочу внести свою лепту форге брать лучше если машины будите надувать, а если пшикатьхотите нужно что то искать другое)
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: sleserginekolog от 30 Января, 2009, 18:33:59
^?

cheto ne ponal...

u mena u paru znakomih est' s forge, vse ochen' dovol'ni.  opisivaetsa etot zvuk "ninja sword" = mech' ninzii, kak budto dva udarilos'.  s nachala ya cheto mne ne ochen', a potom paru raz poslushal, i zvuk ochen' ekskluzivniy... metalicheskiy.  nastoyashiy turbo zvuk idet ot vpuska.  ya stavil perepusknik dla togo shtobi davlenie luchshe derzhal. 
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: коля от 30 Января, 2009, 19:07:16
^?

cheto ne ponal...

u mena u paru znakomih est' s forge, vse ochen' dovol'ni.  opisivaetsa etot zvuk "ninja sword" = mech' ninzii, kak budto dva udarilos'.  s nachala ya cheto mne ne ochen', a potom paru raz poslushal, i zvuk ochen' ekskluzivniy... metalicheskiy.  nastoyashiy turbo zvuk idet ot vpuska.  ya stavil perepusknik dla togo shtobi davlenie luchshe derzhal. 

вообщем у меня был впуск и штатный блуофф и пшикало точно также как и сейчас с форге
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: cocainavsemvnos от 30 Января, 2009, 21:58:02
придет мой форге, поставлю, отпишусь
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: user383 от 16 Ноября, 2011, 14:19:56
Здравствуйте.Я конечно езжу не на форике .Заинтересовал меня данный клапан т.к. тоже есть турбинка.Подскажите,на каком давлении протсходит сброс воздуха, как данный девайс устроен и как крепится.
Заранее благодарен.
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: user383 от 16 Ноября, 2011, 14:24:14
Прошу прощения, на субару стоят такие-же байпасы
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: Jackis от 16 Ноября, 2011, 21:58:40
На субару легаси стоит такой же байпасс по фланцу, как наш. Сброс воздуха происходит при разности давлений в коллекторе и в наддуваемом контуре, что происходит при сбросе газа.
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: Алексей55 от 18 Ноября, 2011, 08:26:10
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, что лучше поставить на 3MPS(в полном стоке): Блоуфф или Байпас, из тех соображений чтобы было лучше для турбины!?
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: st-serj от 18 Ноября, 2011, 08:29:23
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, что лучше поставить на 3MPS(в полном стоке): Блоуфф или Байпас, из тех соображений чтобы было лучше для турбины!?
байпас
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: raf73 от 18 Ноября, 2011, 09:47:00
в полном стоке байпас уже стоит))))))))))))
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: Алексей55 от 18 Ноября, 2011, 09:53:55
Получается пускай стоит родной и все будет хоккей!?
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: st-serj от 18 Ноября, 2011, 09:57:23
Получается пускай стоит родной и все будет хоккей!?
а чего сам то что  хочешь получить?
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: Алексей55 от 18 Ноября, 2011, 09:59:10
чтобы турбина прослужила дольше!
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: st-serj от 18 Ноября, 2011, 10:00:49
чтобы турбина прослужила дольше!

всё штатное? тюнинга нет?
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: Алексей55 от 18 Ноября, 2011, 10:01:24
абсолютно
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: raf73 от 18 Ноября, 2011, 10:01:43
Чтоб турбина прожила дольше, поменье на педаль газа жми))))

У некоторых желание свистеть-пшикать на столько велико, что их не пугает ряд проблем с которыми можно столкнуться при установке блоуофа.
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: Алексей55 от 18 Ноября, 2011, 10:03:34
у меня есть, на чем можно получить адреналин!!! *OK*
Поэтому и хотел узнать!?
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: Jackis от 18 Ноября, 2011, 10:04:38
оставь сток, без шуток ;)
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: Алексей55 от 18 Ноября, 2011, 10:05:49
Просто знаю, что покажет ошибки то на богатую, то на бедную смесь, да и катализаторы тоже придут со временем в негодность и.т.д
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: st-serj от 18 Ноября, 2011, 10:08:25
Оставляй все штатное и наслаждайся)
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: Алексей55 от 18 Ноября, 2011, 10:10:50
Благодарю!
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: FoxxMPS от 18 Ноября, 2011, 20:32:11
Чтоб турбина прожила дольше, поменье на педаль газа жми))))

У некоторых желание свистеть-пшикать на столько велико, что их не пугает ряд проблем с которыми можно столкнуться при установке блоуофа.
Отъездил 30т.км. с блоу-оффом сард р2д2, и еще 40т.км. с блоу-оффом турбосмарт легаси дуал порт - ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!! 
Раф, просвяти, какие проблемы могут быть?))
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: Jackis от 18 Ноября, 2011, 21:48:21
Костя, ты один такой )) У андрейника вон 2 гаррета подряд сдохли ))) а у меня ковка масло почти не жрет - но как практика показала, это скорее исключение ;)
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: raf73 от 18 Ноября, 2011, 22:05:09
все возможные проблемы описаны с теме про блоофы)))) у тебя как я понял тачка дергается. если ты считаешь что это нормально то  я хз))

некоторые и 160к на сток турбе с выхлопом проезжают и все ок у них. ну это же не значит что турбина у нас мега надежная.
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: FoxxMPS от 19 Ноября, 2011, 20:54:48
все возможные проблемы описаны с теме про блоофы)))) у тебя как я понял тачка дергается. если ты считаешь что это нормально то  я хз))

некоторые и 160к на сток турбе с выхлопом проезжают и все ок у них. ну это же не значит что турбина у нас мега надежная.
что значит дергается???  у меня на сарде немного подпиннывало(даже не знаю как это на словах объяснить) при переключениях на низких оборотах, и то это можно спокойно избежать чуть плавнее отпуская сцепление при переключении.
Ты считаешь что это писе какая проблема??))))))) 
Я пытаюсь всем донести, что нет НИКАКИХ СУПЕР ПИЗДЕЦ ПРОБЛЕМ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ БЛОУ-ОФФА!! захотел поставил, попшикал-посвистел и если надоело, то поставил обратно байпас.
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: SKALA от 19 Ноября, 2011, 21:51:03
+1 Фокс.Я ездил,попшикал,и убрал.НИКАКИХ проблем не встретил,кроме небольшого клевка.
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: raf73 от 19 Ноября, 2011, 21:55:24
Ну я жне писал что ппц проблемы есть. Но есть вероятность что машина будет дергаться, простреливать... (я не думаю что прострелы добавляют живучести турбине)

Просто информируем людей, может комуто не захочется 10ку отдовать за пшики)))
Да и 32 страницы темы про свистульки, показывают что не всем нравятся эти как ты говориш не значительные проблемы.
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: raf73 от 19 Ноября, 2011, 22:05:01
Ну дергалась, ну клювала, ну стреляла... ну  не было пролем!  -))))))
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: SKALA от 19 Ноября, 2011, 22:10:09
не стреляла,не дергалась,иногда клевала,но и то как сцепление отпустить.
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: user383 от 20 Ноября, 2011, 13:57:44
  Jackis: На трёхлитровый дизель какой нужен по производительности? Давление сброса 1,0-1,1атм.
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: FoxxMPS от 20 Ноября, 2011, 15:03:17
не важно какая производительность, можно любой, котрый по крепежу подойдет, или купить универсальный и сделать под него переходник...
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: user383 от 21 Ноября, 2011, 21:35:22
а по давлению какие? мне нужен 1,0-1,1 атм.
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: FoxxMPS от 22 Ноября, 2011, 17:34:29
любой!
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: user383 от 22 Ноября, 2011, 19:34:50
они все на одно очко?
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: FoxxMPS от 22 Ноября, 2011, 20:34:24
Да, что на 0,8, что на 1.3
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: user383 от 26 Ноября, 2011, 14:05:46
У меня авто немного другое , если турбина давит больше 1 атм.необходимо сбрасывать давление. А давит она на3000 об. 1.3-1.5. Есть конечно и другая система защит , но это не айс. По этому так занудно пристаю с распросами.
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: Jackis от 26 Ноября, 2011, 14:14:11
аааа, так тебе вейстгейт нужен по сути, чтобы давление держать
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: user383 от 28 Ноября, 2011, 19:36:47
по сути да.Лопнула улитка с горячей стороны.Хочу её заварить на глухо и поставить прибор для удержания давления и сброса на 1 атм.
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: user383 от 01 Декабря, 2011, 08:17:35
как думаете, получится ?
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: Jackis от 01 Декабря, 2011, 08:29:50
Да тебе по сути надо вэйсгейт поставить на наддуваемый контур... Посмотрю сегодня решения... Но это хреновый вариант, турба сюржить будет. Ты будешь турбу бешено вращать без потребителя...
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: user383 от 03 Декабря, 2011, 08:18:57
двигатель дизельный по этому 3000об.только при разгоне и обгоне в обычном режиме 2000-2500.Дроссельных заслонок 2  ,основная к педали акселератора,вспомогательная всегда открыта по этому думаю сброс будет одномоментный.Основная система в принципе механическая.При повышении давления больше 1,1-1,3 открывается клапан на горячей стороне и выхлоп идёт на прямую в трубу.Обороты турбины уменьшаются и соответственно давление на холодной стороне подают.Вот примерно такой алгоритм. Такое давление1,1-1,3 при3000об,то есть при разгоне.Конечно согласен тойотовсая система более правильная , на то он и эксперимент .
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: user383 от 07 Декабря, 2011, 18:32:16
Решения нашлись?
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: Jackis от 07 Декабря, 2011, 19:08:36
тебе нужно тайловский клапан вварить!
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: user383 от 08 Декабря, 2011, 18:22:00
тебе нужно тайловский клапан вварить!-что такое тайловский клапан?
Название: Re: Blow Off/Bypass FAQ
Отправлено: user383 от 18 Декабря, 2011, 18:09:33
АААААУУУУУУ!!!!!!!