Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: lNeoNl от 10 Февраля, 2010, 02:11:00

Название: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: lNeoNl от 10 Февраля, 2010, 02:11:00
После долгой истории с фазовращателем мне его наконец поменяли по гарантии, правда встало это в 1,5 месяца ожидания. Т.к. РОЛЬФ ссылался на поломку из-за отсутствия масла, было принято решение запломбировать сливную и заливную горловину и щуп на 500 км, для установления ест ли она масло или нет. 500 км она не проехала, на 350-м км пробега на 5-й передаче на 4-х тыс. оборотов машина сильно завибрировала и заглохла. Кое как доехал до стоянки, всю дорогу машина дергалась и сильно вибрировала после 3-х тыс. На стоянке на нейтралке чутка добавил газу, тыщ так до 5,5 из выхлопа повалил огромный клуб дыма с сильным запахом гари. Открыл капот и офигел, весь двигатель около заливной масляной горловины был в масле. Сейчас машина ехать отказывается, прогревается нормально, но когда уже прогрета просто глохнет. Когда добавляю газу, все так же сильно дымит и воняет. Что это, смерть родной турбины или что-то серьезнее? :(
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: vvs от 10 Февраля, 2010, 07:26:28
ИМХО турбина тут не при чём ИМХО
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: Redline от 10 Февраля, 2010, 08:28:16
Помоему смерт родного даижка или как минимум внутренностей ))
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: коля от 10 Февраля, 2010, 10:34:59
А зачем мучать двигатель после того как все обнаружил?))) еще и прогревать потом? к од не пробовал поехать?)
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: FoxxMPS от 10 Февраля, 2010, 12:03:08
А зачем мучать двигатель после того как все обнаружил?))) еще и прогревать потом? к од не пробовал поехать?)
Писец, мне тоже этого не понятно... ты хоть дилеру об этом не говори, что заводил, прогревал и т.д.
Грузи на эвакуатор и к дилеру!
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: PAR от 10 Февраля, 2010, 12:09:25

Писец, мне тоже этого не понятно... ты хоть дилеру об этом не говори, что заводил, прогревал и т.д.
Грузи на эвакуатор и к дилеру!

+1. И сними весь тюнинг, если есть.
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: drifter от 10 Февраля, 2010, 14:52:32
Заебись они тебе там запломбировали по ходу
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: lNeoNl от 10 Февраля, 2010, 15:31:48
Созванивался с официалами. Завтра должны забрать на эвакуаторе.
Тюнинга в машине нет, все сток.
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: Alexen от 10 Февраля, 2010, 17:06:44
пломбировка тут непричем. Тупо пломба на  пробку и на горловину+щуп.
Что-то напортачили при замене фазовращателя, или проблема была еще раньше до замены.

ппц, третья тема за последние 2 недели и вторая за эту неделю про жахнувший ДВС
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: drifter от 10 Февраля, 2010, 17:32:41
Да, неприятно это. Что-то гибнут моторы ....
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: alexeyimk от 10 Февраля, 2010, 19:48:30
Да, неприятно это. Что-то гибнут моторы ....

видимо что то случилось)))
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: lNeoNl от 16 Февраля, 2010, 21:14:44
Пригнал ее к ОД. Слили масло, его оказался всего литр, при этом черное и воняет гарью. Походу движок стуканул (((
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: FoxxMPS от 16 Февраля, 2010, 21:49:49
ахренеть... при таком расходе масла, у тебя либо лужа масла должна была быть под машиной после каждой стоянки/остановки, либо должна была дымить как паровоз!
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: FoxxMPS от 16 Февраля, 2010, 21:50:20
ахренеть 4.8литра масла на 300км пробега )))))))))
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: lNeoNl от 16 Февраля, 2010, 23:31:42
Под машиной луж не было, зато весь движок в нем )))) а дымила именно как паровоз ))))
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: lNeoNl от 16 Февраля, 2010, 23:34:25
Имеет смысл, после того как отремонтируют, поршни кованные ставить? (тем более что собрался менять турбину и интеркуллер).
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: FoxxMPS от 16 Февраля, 2010, 23:50:55
Имеет смысл, после того как отремонтируют, поршни кованные ставить? (тем более что собрался менять турбину и интеркуллер).
если будут задиры на блоке и коленвале, то скорей всего поменяют мотор без навесного...  что-бы поставить кованные поршня, придется опять перебрать мотор, спрашивается, зачем? сделай выхлоп, поставь кулер, поставь впуск и сделай чип, ты удивишся как машина поедет
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: chico от 17 Февраля, 2010, 00:03:12
Если будешь бОльшую турбу ставить,поставь лучше кованые шатуны.Поршня можно оставить сток.Имхо.
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: PAR от 17 Февраля, 2010, 00:10:37
Если будешь бОльшую турбу ставить,поставь лучше кованые шатуны.Поршня можно оставить сток.Имхо.

А тут как раз экспериментальные шатуны недорогие появились. http://www.protegegarage.com/product_info.php?products_id=1684 (http://www.protegegarage.com/product_info.php?products_id=1684)
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: Nimrod от 17 Февраля, 2010, 08:34:34
Если будешь бОльшую турбу ставить,поставь лучше кованые шатуны.Поршня можно оставить сток.Имхо.

А тут как раз экспериментальные шатуны недорогие появились. http://www.protegegarage.com/product_info.php?products_id=1684 (http://www.protegegarage.com/product_info.php?products_id=1684)
А не развалится мотор с ними?
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: chico от 17 Февраля, 2010, 10:41:17
Наисано же-экспериментальные!)))
Еще есть Eagle из недорогих
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: lNeoNl от 19 Февраля, 2010, 00:07:22
В моем присутствии ОД разбирали ДВС. Там был полный фарш. Полетела турбина, как оказалось еще до меня. В течении какого-то времени она усиленно подъедала масло, из-за этого цилиндры и поршневая сильно страдали от масляного голодания и начал оплавляться 4-й поршень. В итоге в тот момент как на авто ездил уже я, прорвало 4-й поршень + образовалась сквозная дыра между стенками 3-го и 4-го цилиндра. остатки поршня прошли через выпуск, покоцали голову цилиндров, потянув за собой все масло. Из-за этого окончательно умерла турбина + маслом и крошкой поршня пробило насквозь катализатор. В итоге мне менять блок цилиндра, голову, катализаторы, турбину, поршни. В общем все, кроме коленвала и МКПП. Я даже хз на сколько я влетел ((((((((((((((((
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: chico от 19 Февраля, 2010, 00:13:08
Объясни,плз,нам всем одну весчь-на хрена тебе катализаторы?
А поршни и шатуны сток у меня есть-остались,когда менял на ковку.Голову целиком на разборке найдешь.Советую сразу расточить.
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: lNeoNl от 19 Февраля, 2010, 00:18:41
Ну да, каты в принципе не нужны, тем более, что собираюсь менять турбину на 2871. А там и вообще прямоток U-Power поставлю. Просто есть такой момент, что может все по гарантии поменяют, если докажу что моей вины нет. Тем более на 80 тыс пробега как оказалось стоит родное сцепление, вполне живое. ОД признали, что машину эксплуатировали аккуратно.
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: chico от 19 Февраля, 2010, 00:28:52
Молись!
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: Liverpool от 19 Февраля, 2010, 00:34:56
Машина какого года и какой пробег?
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: коля от 19 Февраля, 2010, 02:00:55
В моем присутствии ОД разбирали ДВС. Там был полный фарш. Полетела турбина, как оказалось еще до меня. В течении какого-то времени она усиленно подъедала масло, из-за этого цилиндры и поршневая сильно страдали от масляного голодания и начал оплавляться 4-й поршень. В итоге в тот момент как на авто ездил уже я, прорвало 4-й поршень + образовалась сквозная дыра между стенками 3-го и 4-го цилиндра. остатки поршня прошли через выпуск, покоцали голову цилиндров, потянув за собой все масло. Из-за этого окончательно умерла турбина + маслом и крошкой поршня пробило насквозь катализатор. В итоге мне менять блок цилиндра, голову, катализаторы, турбину, поршни. В общем все, кроме коленвала и МКПП. Я даже хз на сколько я влетел ((((((((((((((((

А ГДЕ ТВОЯ ВИНА В ТОМ ЧТО ТУРБИНА ЕЛА МАСЛО??? ОПЯТЬЖЕ ЭТО ГАРАНТИЯ!!!
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: lNeoNl от 19 Февраля, 2010, 09:30:35
Машина какого года и какой пробег?
Машина 2007 года, пробег 78000км.
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: lNeoNl от 19 Февраля, 2010, 09:31:49
В моем присутствии ОД разбирали ДВС. Там был полный фарш. Полетела турбина, как оказалось еще до меня. В течении какого-то времени она усиленно подъедала масло, из-за этого цилиндры и поршневая сильно страдали от масляного голодания и начал оплавляться 4-й поршень. В итоге в тот момент как на авто ездил уже я, прорвало 4-й поршень + образовалась сквозная дыра между стенками 3-го и 4-го цилиндра. остатки поршня прошли через выпуск, покоцали голову цилиндров, потянув за собой все масло. Из-за этого окончательно умерла турбина + маслом и крошкой поршня пробило насквозь катализатор. В итоге мне менять блок цилиндра, голову, катализаторы, турбину, поршни. В общем все, кроме коленвала и МКПП. Я даже хз на сколько я влетел ((((((((((((((((

А ГДЕ ТВОЯ ВИНА В ТОМ ЧТО ТУРБИНА ЕЛА МАСЛО??? ОПЯТЬЖЕ ЭТО ГАРАНТИЯ!!!
Они говорят, что вина в том, что прошлый хозяин не уследил минимальный уровень масла и какое-то время ездил на минимуме.
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: dmtalex от 19 Февраля, 2010, 09:56:54
В моем присутствии ОД разбирали ДВС. Там был полный фарш. Полетела турбина, как оказалось еще до меня. В течении какого-то времени она усиленно подъедала масло, из-за этого цилиндры и поршневая сильно страдали от масляного голодания и начал оплавляться 4-й поршень. В итоге в тот момент как на авто ездил уже я, прорвало 4-й поршень + образовалась сквозная дыра между стенками 3-го и 4-го цилиндра. остатки поршня прошли через выпуск, покоцали голову цилиндров, потянув за собой все масло. Из-за этого окончательно умерла турбина + маслом и крошкой поршня пробило насквозь катализатор. В итоге мне менять блок цилиндра, голову, катализаторы, турбину, поршни. В общем все, кроме коленвала и МКПП. Я даже хз на сколько я влетел ((((((((((((((((

А ГДЕ ТВОЯ ВИНА В ТОМ ЧТО ТУРБИНА ЕЛА МАСЛО??? ОПЯТЬЖЕ ЭТО ГАРАНТИЯ!!!
Они говорят, что вина в том, что прошлый хозяин не уследил минимальный уровень масла и какое-то время ездил на минимуме.


езда ниже минимума - еще понятно. а причем тут просто минимум. отметка минимум это еще в границах нормы
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: lNeoNl от 19 Февраля, 2010, 10:06:32
Они ссылаются на то, что в руководстве по эксплуатации четко написано:"...каждый день производить замер масла...". В общем, на следующей неделе будет известно, сказали позвонят по предварительным результатам.
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: cocainavsemvnos от 19 Февраля, 2010, 10:23:32
удачи!
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: FoxxMPS от 19 Февраля, 2010, 12:03:17
В моем присутствии ОД разбирали ДВС. Там был полный фарш. Полетела турбина, как оказалось еще до меня. В течении какого-то времени она усиленно подъедала масло, из-за этого цилиндры и поршневая сильно страдали от масляного голодания и начал оплавляться 4-й поршень. В итоге в тот момент как на авто ездил уже я, прорвало 4-й поршень + образовалась сквозная дыра между стенками 3-го и 4-го цилиндра. остатки поршня прошли через выпуск, покоцали голову цилиндров, потянув за собой все масло. Из-за этого окончательно умерла турбина + маслом и крошкой поршня пробило насквозь катализатор. В итоге мне менять блок цилиндра, голову, катализаторы, турбину, поршни. В общем все, кроме коленвала и МКПП. Я даже хз на сколько я влетел ((((((((((((((((

А ГДЕ ТВОЯ ВИНА В ТОМ ЧТО ТУРБИНА ЕЛА МАСЛО??? ОПЯТЬЖЕ ЭТО ГАРАНТИЯ!!!
Они говорят, что вина в том, что прошлый хозяин не уследил минимальный уровень масла и какое-то время ездил на минимуме.
а у них это где-то зафиксированно??  Есть протоколы подписанные независимыми экспертами, независимыми людми? прошлым хозяином?? 
Ебашь их по полной! Если надо иди в суд, иди! Все равно дешевле выдет, чем самому моторо покупать!
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: KotSPB от 19 Февраля, 2010, 19:07:42
Нихерасе...они говорят про прошлого хозяина...,что они вообще могут знать про эксплуатацию предыдущего владельца? *WALL*
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: lNeoNl от 03 Марта, 2010, 19:29:49
По истечении почти 2-х недель, они все таки позвонили.
Приезжали эксперты от мазды, и решили что это не вина собственника. Было установлено, что был брак 4-ой форсунки. Как оказались они были от Bosh. *WALL* Вот теперь они решают, кто будет оплачивать ремонт Мазда или Бош.
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: коля от 03 Марта, 2010, 19:36:05
радует)) что не все так безнадежно в нашей стране и хоть каму то делают гарантию)
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: Vladimir-S от 04 Марта, 2010, 14:03:35
Тема с форсунками знакома, только тема не от бош, а от спортека :)
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: FoxxMPS от 04 Марта, 2010, 18:38:24
 :-D *ROFL*
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: lNeoNl от 04 Марта, 2010, 19:04:10
Звонили с РОЛЬФА ))) Общая стоимость ремонта с заменой деталей составляет 870 тысяч рублей. Было признано полностью гарантийным ремонтом. Поменяют все: двигло, турбину, выхлоп, сцепление, коробку + 3 года гарантии на двигатель )))). Через 2 недели сказали забирать машинку. Значит недели через 3 увидимся на Воробьевых )))) :) :) :)
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: blackmps от 04 Марта, 2010, 19:39:59
ух нихрена! искренне за тебя рад
только что это за хрень с форсунками от шпротэка??!! пойду смотреть заказ наряд, какие форсы они ставили, если ставили. мне там блок собрали 8 тысяч назад  =-O
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: NIKITOS от 04 Марта, 2010, 21:55:49
А им не проще новую тачку дать. или тебе дать 870??? :)
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: Wizard999 от 02 Мая, 2010, 09:27:34
Звонили с РОЛЬФА ))) Общая стоимость ремонта с заменой деталей составляет 870 тысяч рублей.Через 2 недели сказали забирать машинку.
как-то подозрительно быстро они проблемы решают  *SCRATCH*
Народ месяц-полтора пешком ходит в ожидании гарантийного ремонта коробаса,а тут ваще жесть.
видимо,это Аммар им подогнал все необходимые детальки так оперативно  *CRAZY*
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: GALanTIK от 03 Мая, 2010, 23:55:41
Прям чудеса какие то ))))
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: Wizard999 от 04 Мая, 2010, 00:11:34
Ну чё,Дим,я не прав штоле?  *DONT_KNOW*

Зы: теперь понятно,чья машина продаётся на афторе за такой космический ценник  *HI*
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: TOMiTOM от 28 Мая, 2010, 01:39:07
Звонили с РОЛЬФА ))) Общая стоимость ремонта с заменой деталей составляет 870 тысяч рублей. Было признано полностью гарантийным ремонтом. Поменяют все: двигло, турбину, выхлоп, сцепление, коробку + 3 года гарантии на двигатель )))). Через 2 недели сказали забирать машинку. Значит недели через 3 увидимся на Воробьевых )))) :) :) :)
искренне рад за тебя, и с гарантией подфартило;)
цены оффициалов меня не перестают удивлять!)))
ты прикинь что можно былоб за такие лаве под капот вкорячить;)

Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: Wizard999 от 28 Мая, 2010, 01:41:56
куда автор пропал?
чем закончилось?
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: Roma18 от 28 Мая, 2010, 11:15:40
Звонили с РОЛЬФА ))) Общая стоимость ремонта с заменой деталей составляет 870 тысяч рублей. Было признано полностью гарантийным ремонтом. Поменяют все: двигло, турбину, выхлоп, сцепление, коробку + 3 года гарантии на двигатель )))). Через 2 недели сказали забирать машинку. Значит недели через 3 увидимся на Воробьевых )))) :) :) :)
поздравляю ))))
так то быстро все делают у вас в мск....
а мне на двс не дали гарантии,сказали что до конца общей гарантии.....!!!!
Название: Re: Неужели настала и моя очередь ((((
Отправлено: Bart от 28 Мая, 2010, 19:18:59
Рома18 не имеют права,почитай ГК)