Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: lNeoNl от 10 Февраля, 2010, 02:11:00
-
После долгой истории с фазовращателем мне его наконец поменяли по гарантии, правда встало это в 1,5 месяца ожидания. Т.к. РОЛЬФ ссылался на поломку из-за отсутствия масла, было принято решение запломбировать сливную и заливную горловину и щуп на 500 км, для установления ест ли она масло или нет. 500 км она не проехала, на 350-м км пробега на 5-й передаче на 4-х тыс. оборотов машина сильно завибрировала и заглохла. Кое как доехал до стоянки, всю дорогу машина дергалась и сильно вибрировала после 3-х тыс. На стоянке на нейтралке чутка добавил газу, тыщ так до 5,5 из выхлопа повалил огромный клуб дыма с сильным запахом гари. Открыл капот и офигел, весь двигатель около заливной масляной горловины был в масле. Сейчас машина ехать отказывается, прогревается нормально, но когда уже прогрета просто глохнет. Когда добавляю газу, все так же сильно дымит и воняет. Что это, смерть родной турбины или что-то серьезнее? :(
-
ИМХО турбина тут не при чём ИМХО
-
Помоему смерт родного даижка или как минимум внутренностей ))
-
А зачем мучать двигатель после того как все обнаружил?))) еще и прогревать потом? к од не пробовал поехать?)
-
А зачем мучать двигатель после того как все обнаружил?))) еще и прогревать потом? к од не пробовал поехать?)
Писец, мне тоже этого не понятно... ты хоть дилеру об этом не говори, что заводил, прогревал и т.д.
Грузи на эвакуатор и к дилеру!
-
Писец, мне тоже этого не понятно... ты хоть дилеру об этом не говори, что заводил, прогревал и т.д.
Грузи на эвакуатор и к дилеру!
+1. И сними весь тюнинг, если есть.
-
Заебись они тебе там запломбировали по ходу
-
Созванивался с официалами. Завтра должны забрать на эвакуаторе.
Тюнинга в машине нет, все сток.
-
пломбировка тут непричем. Тупо пломба на пробку и на горловину+щуп.
Что-то напортачили при замене фазовращателя, или проблема была еще раньше до замены.
ппц, третья тема за последние 2 недели и вторая за эту неделю про жахнувший ДВС
-
Да, неприятно это. Что-то гибнут моторы ....
-
Да, неприятно это. Что-то гибнут моторы ....
видимо что то случилось)))
-
Пригнал ее к ОД. Слили масло, его оказался всего литр, при этом черное и воняет гарью. Походу движок стуканул (((
-
ахренеть... при таком расходе масла, у тебя либо лужа масла должна была быть под машиной после каждой стоянки/остановки, либо должна была дымить как паровоз!
-
ахренеть 4.8литра масла на 300км пробега )))))))))
-
Под машиной луж не было, зато весь движок в нем )))) а дымила именно как паровоз ))))
-
Имеет смысл, после того как отремонтируют, поршни кованные ставить? (тем более что собрался менять турбину и интеркуллер).
-
Имеет смысл, после того как отремонтируют, поршни кованные ставить? (тем более что собрался менять турбину и интеркуллер).
если будут задиры на блоке и коленвале, то скорей всего поменяют мотор без навесного... что-бы поставить кованные поршня, придется опять перебрать мотор, спрашивается, зачем? сделай выхлоп, поставь кулер, поставь впуск и сделай чип, ты удивишся как машина поедет
-
Если будешь бОльшую турбу ставить,поставь лучше кованые шатуны.Поршня можно оставить сток.Имхо.
-
Если будешь бОльшую турбу ставить,поставь лучше кованые шатуны.Поршня можно оставить сток.Имхо.
А тут как раз экспериментальные шатуны недорогие появились. http://www.protegegarage.com/product_info.php?products_id=1684 (http://www.protegegarage.com/product_info.php?products_id=1684)
-
Если будешь бОльшую турбу ставить,поставь лучше кованые шатуны.Поршня можно оставить сток.Имхо.
А тут как раз экспериментальные шатуны недорогие появились. http://www.protegegarage.com/product_info.php?products_id=1684 (http://www.protegegarage.com/product_info.php?products_id=1684)
А не развалится мотор с ними?
-
Наисано же-экспериментальные!)))
Еще есть Eagle из недорогих
-
В моем присутствии ОД разбирали ДВС. Там был полный фарш. Полетела турбина, как оказалось еще до меня. В течении какого-то времени она усиленно подъедала масло, из-за этого цилиндры и поршневая сильно страдали от масляного голодания и начал оплавляться 4-й поршень. В итоге в тот момент как на авто ездил уже я, прорвало 4-й поршень + образовалась сквозная дыра между стенками 3-го и 4-го цилиндра. остатки поршня прошли через выпуск, покоцали голову цилиндров, потянув за собой все масло. Из-за этого окончательно умерла турбина + маслом и крошкой поршня пробило насквозь катализатор. В итоге мне менять блок цилиндра, голову, катализаторы, турбину, поршни. В общем все, кроме коленвала и МКПП. Я даже хз на сколько я влетел ((((((((((((((((
-
Объясни,плз,нам всем одну весчь-на хрена тебе катализаторы?
А поршни и шатуны сток у меня есть-остались,когда менял на ковку.Голову целиком на разборке найдешь.Советую сразу расточить.
-
Ну да, каты в принципе не нужны, тем более, что собираюсь менять турбину на 2871. А там и вообще прямоток U-Power поставлю. Просто есть такой момент, что может все по гарантии поменяют, если докажу что моей вины нет. Тем более на 80 тыс пробега как оказалось стоит родное сцепление, вполне живое. ОД признали, что машину эксплуатировали аккуратно.
-
Молись!
-
Машина какого года и какой пробег?
-
В моем присутствии ОД разбирали ДВС. Там был полный фарш. Полетела турбина, как оказалось еще до меня. В течении какого-то времени она усиленно подъедала масло, из-за этого цилиндры и поршневая сильно страдали от масляного голодания и начал оплавляться 4-й поршень. В итоге в тот момент как на авто ездил уже я, прорвало 4-й поршень + образовалась сквозная дыра между стенками 3-го и 4-го цилиндра. остатки поршня прошли через выпуск, покоцали голову цилиндров, потянув за собой все масло. Из-за этого окончательно умерла турбина + маслом и крошкой поршня пробило насквозь катализатор. В итоге мне менять блок цилиндра, голову, катализаторы, турбину, поршни. В общем все, кроме коленвала и МКПП. Я даже хз на сколько я влетел ((((((((((((((((
А ГДЕ ТВОЯ ВИНА В ТОМ ЧТО ТУРБИНА ЕЛА МАСЛО??? ОПЯТЬЖЕ ЭТО ГАРАНТИЯ!!!
-
Машина какого года и какой пробег?
Машина 2007 года, пробег 78000км.
-
В моем присутствии ОД разбирали ДВС. Там был полный фарш. Полетела турбина, как оказалось еще до меня. В течении какого-то времени она усиленно подъедала масло, из-за этого цилиндры и поршневая сильно страдали от масляного голодания и начал оплавляться 4-й поршень. В итоге в тот момент как на авто ездил уже я, прорвало 4-й поршень + образовалась сквозная дыра между стенками 3-го и 4-го цилиндра. остатки поршня прошли через выпуск, покоцали голову цилиндров, потянув за собой все масло. Из-за этого окончательно умерла турбина + маслом и крошкой поршня пробило насквозь катализатор. В итоге мне менять блок цилиндра, голову, катализаторы, турбину, поршни. В общем все, кроме коленвала и МКПП. Я даже хз на сколько я влетел ((((((((((((((((
А ГДЕ ТВОЯ ВИНА В ТОМ ЧТО ТУРБИНА ЕЛА МАСЛО??? ОПЯТЬЖЕ ЭТО ГАРАНТИЯ!!!
Они говорят, что вина в том, что прошлый хозяин не уследил минимальный уровень масла и какое-то время ездил на минимуме.
-
В моем присутствии ОД разбирали ДВС. Там был полный фарш. Полетела турбина, как оказалось еще до меня. В течении какого-то времени она усиленно подъедала масло, из-за этого цилиндры и поршневая сильно страдали от масляного голодания и начал оплавляться 4-й поршень. В итоге в тот момент как на авто ездил уже я, прорвало 4-й поршень + образовалась сквозная дыра между стенками 3-го и 4-го цилиндра. остатки поршня прошли через выпуск, покоцали голову цилиндров, потянув за собой все масло. Из-за этого окончательно умерла турбина + маслом и крошкой поршня пробило насквозь катализатор. В итоге мне менять блок цилиндра, голову, катализаторы, турбину, поршни. В общем все, кроме коленвала и МКПП. Я даже хз на сколько я влетел ((((((((((((((((
А ГДЕ ТВОЯ ВИНА В ТОМ ЧТО ТУРБИНА ЕЛА МАСЛО??? ОПЯТЬЖЕ ЭТО ГАРАНТИЯ!!!
Они говорят, что вина в том, что прошлый хозяин не уследил минимальный уровень масла и какое-то время ездил на минимуме.
езда ниже минимума - еще понятно. а причем тут просто минимум. отметка минимум это еще в границах нормы
-
Они ссылаются на то, что в руководстве по эксплуатации четко написано:"...каждый день производить замер масла...". В общем, на следующей неделе будет известно, сказали позвонят по предварительным результатам.
-
удачи!
-
В моем присутствии ОД разбирали ДВС. Там был полный фарш. Полетела турбина, как оказалось еще до меня. В течении какого-то времени она усиленно подъедала масло, из-за этого цилиндры и поршневая сильно страдали от масляного голодания и начал оплавляться 4-й поршень. В итоге в тот момент как на авто ездил уже я, прорвало 4-й поршень + образовалась сквозная дыра между стенками 3-го и 4-го цилиндра. остатки поршня прошли через выпуск, покоцали голову цилиндров, потянув за собой все масло. Из-за этого окончательно умерла турбина + маслом и крошкой поршня пробило насквозь катализатор. В итоге мне менять блок цилиндра, голову, катализаторы, турбину, поршни. В общем все, кроме коленвала и МКПП. Я даже хз на сколько я влетел ((((((((((((((((
А ГДЕ ТВОЯ ВИНА В ТОМ ЧТО ТУРБИНА ЕЛА МАСЛО??? ОПЯТЬЖЕ ЭТО ГАРАНТИЯ!!!
Они говорят, что вина в том, что прошлый хозяин не уследил минимальный уровень масла и какое-то время ездил на минимуме.
а у них это где-то зафиксированно?? Есть протоколы подписанные независимыми экспертами, независимыми людми? прошлым хозяином??
Ебашь их по полной! Если надо иди в суд, иди! Все равно дешевле выдет, чем самому моторо покупать!
-
Нихерасе...они говорят про прошлого хозяина...,что они вообще могут знать про эксплуатацию предыдущего владельца? *WALL*
-
По истечении почти 2-х недель, они все таки позвонили.
Приезжали эксперты от мазды, и решили что это не вина собственника. Было установлено, что был брак 4-ой форсунки. Как оказались они были от Bosh. *WALL* Вот теперь они решают, кто будет оплачивать ремонт Мазда или Бош.
-
радует)) что не все так безнадежно в нашей стране и хоть каму то делают гарантию)
-
Тема с форсунками знакома, только тема не от бош, а от спортека :)
-
:-D *ROFL*
-
Звонили с РОЛЬФА ))) Общая стоимость ремонта с заменой деталей составляет 870 тысяч рублей. Было признано полностью гарантийным ремонтом. Поменяют все: двигло, турбину, выхлоп, сцепление, коробку + 3 года гарантии на двигатель )))). Через 2 недели сказали забирать машинку. Значит недели через 3 увидимся на Воробьевых )))) :) :) :)
-
ух нихрена! искренне за тебя рад
только что это за хрень с форсунками от шпротэка??!! пойду смотреть заказ наряд, какие форсы они ставили, если ставили. мне там блок собрали 8 тысяч назад =-O
-
А им не проще новую тачку дать. или тебе дать 870??? :)
-
Звонили с РОЛЬФА ))) Общая стоимость ремонта с заменой деталей составляет 870 тысяч рублей.Через 2 недели сказали забирать машинку.
как-то подозрительно быстро они проблемы решают *SCRATCH*
Народ месяц-полтора пешком ходит в ожидании гарантийного ремонта коробаса,а тут ваще жесть.
видимо,это Аммар им подогнал все необходимые детальки так оперативно *CRAZY*
-
Прям чудеса какие то ))))
-
Ну чё,Дим,я не прав штоле? *DONT_KNOW*
Зы: теперь понятно,чья машина продаётся на афторе за такой космический ценник *HI*
-
Звонили с РОЛЬФА ))) Общая стоимость ремонта с заменой деталей составляет 870 тысяч рублей. Было признано полностью гарантийным ремонтом. Поменяют все: двигло, турбину, выхлоп, сцепление, коробку + 3 года гарантии на двигатель )))). Через 2 недели сказали забирать машинку. Значит недели через 3 увидимся на Воробьевых )))) :) :) :)
искренне рад за тебя, и с гарантией подфартило;)
цены оффициалов меня не перестают удивлять!)))
ты прикинь что можно былоб за такие лаве под капот вкорячить;)
-
куда автор пропал?
чем закончилось?
-
Звонили с РОЛЬФА ))) Общая стоимость ремонта с заменой деталей составляет 870 тысяч рублей. Было признано полностью гарантийным ремонтом. Поменяют все: двигло, турбину, выхлоп, сцепление, коробку + 3 года гарантии на двигатель )))). Через 2 недели сказали забирать машинку. Значит недели через 3 увидимся на Воробьевых )))) :) :) :)
поздравляю ))))
так то быстро все делают у вас в мск....
а мне на двс не дали гарантии,сказали что до конца общей гарантии.....!!!!
-
Рома18 не имеют права,почитай ГК)