Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Mikhail от 01 Февраля, 2010, 12:59:09
-
Вчера покатался так сказать на славу...Руль до отказа влево и кругов 5 на месте,потом вправо...Затем минут 15 откатывал управляемый занос...Так зима же!!!Короче ГУР не работает- не усиливает на холостых и жужжит бедный при повороте руля.При оборотах 2300-2500 руль довольно легко крутить.Кто-нибудь знает такую проблему?Насос собака дорогой(35-40тыс), возможно ли обойтись ремкомплектом или датчиком давления с клапаном?Как диагностировать?
-
езжай к од если еще есть гарантия
-
езжай к од если еще есть гарантия
Нет...Не на гарантии...Кто знает спецов в Самаре кто занимается ремонтом и диагностикой сего добра.ОД скажут менять надо насос да и все...
-
езжай к од если еще есть гарантия
Нет...Не на гарантии...Кто знает спецов в Самаре кто занимается ремонтом и диагностикой сего добра.ОД скажут менять надо насос да и все...
К сожалению есть такая беда... ну постарайся его отремонтировать, если получится, то отчет сюда кинь, не ленись.
-
есть ремкомплект резиночек, наш сервисмен говорит) номер кинет) это единственный шанс если они не спасают то замена насоса
-
номер gj6a32610 сальник и резинк
-
У меня гидрошланги в морозы чуть с пластиковых трубок не слетели,жидкость видно сильно густеет,хорошо вовремя засекли,но уже капать начало.Пружинные хомуты-трэш!
-
Вчера покатался так сказать на славу...Руль до отказа влево и кругов 5 на месте,потом вправо...Затем минут 15 откатывал управляемый занос...Так зима же!!!Короче ГУР не работает- не усиливает на холостых и жужжит бедный при повороте руля.При оборотах 2300-2500 руль довольно легко крутить.Кто-нибудь знает такую проблему?Насос собака дорогой(35-40тыс), возможно ли обойтись ремкомплектом или датчиком давления с клапаном?Как диагностировать?
по таким симптомам насосу уже пи...да.
никакие там резиночки не помогут, все детали насоса являются не обслуживаемыми и отдельно не продаются.
Ищи новый насос кароче
-
У меня гидрошланги в морозы чуть с пластиковых трубок не слетели,жидкость видно сильно густеет,хорошо вовремя засекли,но уже капать начало.Пружинные хомуты-трэш!
У меня такая же беда была!!!!Трубки чуть нах не слетели!!!!!А хомуты родные и правда говно редкостное((((
-
У меня гидрошланги в морозы чуть с пластиковых трубок не слетели,жидкость видно сильно густеет,хорошо вовремя засекли,но уже капать начало.Пружинные хомуты-трэш!
У меня такая же беда была!!!!Трубки чуть нах не слетели!!!!!А хомуты родные и правда говно редкостное((((
на заводе льют декстрон-II. при больших минусах это масло становится густым и давление в системе сильно возрастает, вот и стягивает шланги.
У меня на тройке тоже почти до конца стянуло прошлой зимой.
я бы посоветовал заменить это масло на ATF M-III, ATF M-V или на Dextron-III
-
А-а,вот оно где собака порылась!Суки узкоглазые,они что,не знали,что не в Африку тачки впаривают?)
-
Да они олени, до сих пор сх7 с этим маслом к нам везут, а мы тут дрочись с их шлангами рвущимися)))
-
Сколько нужно купить жидкости чтобы поменять ее????Я просто не в курсе сколько у нас в гидроусилок заливается)))))
-
литра хватит
-
а где эти хомуты находятся??? где гидрак ???
-
а где эти хомуты находятся??? где гидрак ???
какие хомуты
-
трубки вернее гу, которые в морозы слетают
-
ааа..
на тройках я видел пока тока на рейке.
на сх7 стягивает шланги, которые между рейкой и радиатором
-
вот как на картинках поставьте везде нормавские хомуты и поменяйте жижу и будет щастье)))
-
спасибо
-
А насос стоит 5т.р. сам менял не так давно!
-
Где лучше всего продиагностировать/отремонтировать ГУР (3МПС)? То ли как написано выше стащило патрубки, то ли может потрескались. Жидкость постепенно уходит.
С правой стороны весь передний рычаг в этой жидкости.
-
Где лучше всего продиагностировать/отремонтировать ГУР (3МПС)? То ли как написано выше стащило патрубки, то ли может потрескались. Жидкость постепенно уходит.
С правой стороны весь передний рычаг в этой жидкости.
Попробуй обратица сюда http://www.gurauto.ru/ (http://www.gurauto.ru/)
Ремонтируют все что связоно с гидравликой, и дают гарантию.
-
Да знаю я всех этих ремонтников ГУР, больше пугают чем есть на самом деле!
В марте 2010 прорвало сальник шкива! Перед тем как это случилось начал гудеть на холодную, и подвывать когда руль выворачиваешь вовремя езды, жидкость потихоньку начала уходить. Конце концов проходя в заносе круговой перекресток сальник выдавило нах! Я в панике начал обзванивать все конторы которые занимаются ремонтом, что от них я слышал:
1) Какой ГУР Мазда 6 - нееее это не ремонтируется, покупайте лучше новый (у нас как раз есть такой)
2) Мы такой не смогли отремонтировать, но у нас есть б\у в хорошем состоянии (давай свой суда мы резинки поменяем и вернем тебе твой под видом другого)
3) Да! Ремонтируем 12 000р.стоит!
4) Да! Можем попробовать если получится обойдется в 4 000 работа + снять\поставить! (Я сказал Ок! и так и сделал).
И все прошло! Через 2 месяца гул снова появился! Далее случился "Кулак" и я задумался перебрать ГУР самостоятельно! Купил в Exis ремкомплект прокладок стоит 900р. начал разбирать и заменять по ходу все эти резинки, надо сказать качество того что они поставили мягко говоря не очень, явно вырезали от чего-то, контсрукция же самого ГУР действительно не подразумевает ремонта но она достаточно прочна, и если не ездить вообще без жидкости то можно обойтись все тем же ремкомплектом!
На данном этапе все собрано буду на днях проверять 8-)
-
И ещё!
одна резиночка из ремкомплекта оказалась большего размера, так что я её оставил старую какая то из этих двух! (но не суть на работу усилителя это не скажется)
ЗЫ Возможно есть разные модификации для разных стран, т.к. столкнулся с похожей ситуацией при сборке мотора, одна из прокладок была банально больше пришлось оставить старую.
-
С насосом ГУРа у меня все нормально. патрубки надо проверить
-
А насос стоит 5т.р. сам менял не так давно!
А где покупал?
-
Парни,куда глядеть я так и не понял,когда выворачиваю руль и и начинаю ехать появляется звук непонятный УУУууууу.... помогите плз
-
Парни,куда глядеть я так и не понял,когда выворачиваю руль и и начинаю ехать появляется звук непонятный УУУууууу.... помогите плз
а это не гур может быть! может самоблок завывает((((
-
Вот это ты меня расстроил =( как узнать точно,не знаешь? какие симптомы ?
-
И у меня похожие звуки!!!
-
Вот это ты меня расстроил =( как узнать точно,не знаешь? какие симптомы ?
[/quote]
Ищите тему про диф, обычно начинает завывать после замены масла в коробке и когда масло не подходит по вязкости.
-
о,отлично,началось это как раз после замены масла в коробке,советуешь просто масло махнуть?
-
Да у меня именно так и было, поменял масло и все гуд.
-
о,отлично,началось это как раз после замены масла в коробке,советуешь просто масло махнуть?
Серень, вот эту тему посмотри...На моей трешке тоже гудел...хоть пробег и был около 50 тыс. Поменял масло в коробке, и все прошло..
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5897.15 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5897.15)
-
Спасибо))пошел смотреть
-
У меня на днях приключилась такая проблема: жидкость гур давит из под крышки бачка,насос работает,руль крутиться легко,правда если выкрутить в упор немного гудит... Ну жидкость вытер,долил,откатал может неделю,потом скинуло приводной ремень((( открываю капот,там все в жидкосте гура,в бачке жидкости почти нет,видимо почти все выдавило через верхнюю крышку...так вот думаю теперь,почему давит через верх? Почему скинуло ремень? (Предполагаю что в систему попадает воздух,жидкость начинает выдавливать,уровень падает,насос начинает нагреваться и подклинивать,из за этого и скидывает ремень... либо может из за того что все вокруг в масле,ремень соскальзывает с полукруглого шкива помпы тупо?)))) В общем,надеваю ремень обратно, заливаю жидкость,прокачиваю систему,гур снова работает,все легко крутиться,езжу где то неделю и снова такая же хрень,давит из под крышки И В ИТОГЕ СКИДЫВАЕТ РЕМЕНЬ... Подскажите в чем дело,может кто сталкивался? Или что проверять,с чего начинать искать неисправность???