Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ruslabs от 26 Января, 2010, 16:56:51
-
У друга на CX-7 на днях накрылась улитка на пробеге 110 тыщ, оказалось из-за закоксованной трубки которая подходит к ней. ТО делал у официалов как положено, масло лил родное. Вот, вопрос кто ниб чистил ее когда нибудъ и на каком пробеге?
-
Моё личное мнение что это она у него оч хорошо проходила... 110к немалый пробег... о таком на мпсе можно мечтать... а так конечно соболезную что недосмотрели за патрубком
-
какой именно трубки? ты про масленую?
-
А я давно писал,что эти трубки надо теплоизолировать,а какой-то умник меня на смех поднимал.
Вот теперь вместе смеемся)
-
А я давно писал,что эти трубки надо теплоизолировать,а какой-то умник меня на смех поднимал.
Вот теперь вместе смеемся)
Какую трубку-то? Мороз - зло. Почему, кстати, в мороз турба так свистит?
-
а в стоке они не чем не теплоизолированы?
-
Маслоподвод и маслоотвод.
-
Термолентой точно нет
-
получается, что при сильном морозе масло так загустевает, что не поступает к турбине? И чем можно утеплить патрубки?
-
Все с точностью до наоборот.
Масло из-за высокой температуры закоксовывается на стенках,сечение уменьшается,смазка и охлаждение ухудшаются-и привет,подшипники!
-
Вопрос в том когда ее чистить на каком пробеге чтоб не допустить полного закоксовывания?
-
Вопрос в том когда ее чистить на каком пробеге чтоб не допустить полного закоксовывания?
Турботаймер ставить :)
-
Вопрос в том когда ее чистить на каком пробеге чтоб не допустить полного закоксовывания?
Турботаймер ставить :)
+1
и масло менять не каждые 15т.км пробега, а каждые 7.5т.км и ничего не будет закоксовыватся!
-
Вопрос в том когда ее чистить на каком пробеге чтоб не допустить полного закоксовывания?
Турботаймер ставить :)
+1
и масло менять не каждые 15т.км пробега, а каждые 7.5т.км и ничего не будет закоксовыватся!
Вопрос не совсем по теме, но я смотрю, что многие льют мотюль.
Можно ли все-таки лить дикселию в наши моторы при условии регулярной замены масла раз в 7 тыщ?
-
у меня пробег 83т.км. все время декселия 5в40, меняю каждые 7.5т.км. пока все нормально! если лить мотюль 300V то его надо менять каждые 5т.км. ...да и если 80% времени проводишь в пробках и авто сток, то вообще не вижу смысла заливать мотюль... (сугубо личное мнение))))
-
лью это мазло буду собирать мотор посмотрю трубки)
-
А я вчера поехал к диллеру и они зачем то полезли и открутили патрубки от турбины,после чего сказали,что типо турбе писдец и поменяют ее по гарантии!!!!Вот только я одного не могу понять как они так могли определить,что турба сдохла????У меня тачка проехала 35 тыс и масло вообще ни разу я не подливал,точнее она его вообще не хавала!!!!Дыма тоже нет ни на холостых ни когда валишь!!!!!Я в шоке над этими диллерами)))))
-
они на деньги мазду опускают сейчас нет работы и они гарантию гонят. а турбины мазда за раз меняет
-
Счастливчик!
-
Счастливчик!
Ну есть не много!!!)))Только я еле еле их уболтал поменять ее по гарантии!!!!Они как увидели Blow-off вместо штатного байпаса,сразу стали отмазы кидать!!!Стали говорить,что типо это из-за него турбе писец настал)))))
-
Счастливчик!
Ну есть не много!!!)))Только я еле еле их уболтал поменять ее по гарантии!!!!Они как увидели Blow-off вместо штатного байпаса,сразу стали отмазы кидать!!!Стали говорить,что типо это из-за него турбе писец настал)))))
Какой диллер такой хороший?
-
Мажор на Новой-риге!!!!Если че,то у меня там знакомые теперь есть!!!))))))
-
у меня пробег 83т.км. все время декселия 5в40, меняю каждые 7.5т.км. пока все нормально! если лить мотюль 300V то его надо менять каждые 5т.км. ...да и если 80% времени проводишь в пробках и авто сток, то вообще не вижу смысла заливать мотюль... (сугубо личное мнение))))
А зачем сразу 300V? Есть более бюджетный 8100 Econergy 5W30. Да и Мотюль это масло рекомендует как The Best для МПС.