Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: lNeoNl от 02 Января, 2010, 15:15:41

Название: Непонятки с турбиной
Отправлено: lNeoNl от 02 Января, 2010, 15:15:41
Всем привет!!! 4 дня назад купил себе МПСку, пробег 77000, на гарантии, поэтому состояние отличное. Вчера поехал в Москву, начал кончаться бензин (загорелась лампочка), решил заправиться. 98-ой нашел на МКАДЕ на заправке bp. Как только заправился, возле колонке завелся и загорелась лампочка ошибки двигателя. Начал разгоняться, турбина работает но рывками и до 120 км/ч, после перестает работать вообще. Решил через 20 минут остановиться и дать ей остыть, машина завелась только с 3-го раза, притом на холостых работает как дизель. Выхлоп чистый, запаха гари нет. Позвонил друзьям, посоветовали залить другого, заправил немного на Лукойле ( бипишного было гораздо больше), машина первые минут 15 начала оживать (даже лампочка ошибки начала тухнуть), потом через километров 20 счастье закончилось. Что мне делать? Мопсу только 4 дня, даже обидно...
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: коля от 02 Января, 2010, 15:36:41
съездий к официалам посмотри што за ошибка. машина откуда? на какком бинзине раньше ездила?) турбина тут не причем)
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: lNeoNl от 02 Января, 2010, 15:46:26
Машина была куплена б/у в Москве. Ездила на 98-ом
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: коля от 02 Января, 2010, 15:49:16
езжай к официалам =) если на гарантии ошибку смотрят бесплатно насколько зна а там п ситуации
---
скорей всего проблема в бинзине искатаешь зальешь другой и будет норм
---
если лень пока чтолибо делать обнули ошибку дума все поедит)
---
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=463.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=463.0)
тут написано как обнулить)
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: Sergun от 02 Января, 2010, 17:57:17

после 77 тыс. пробега состояние мпс не может быть отличным) я на мпс отъездил 30 тыс.  и каждый километр давался ей все труднее и труднее
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: LLIepLLIeHb от 02 Января, 2010, 18:01:58
и в чем это выражалось?
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: Sergun от 02 Января, 2010, 19:56:10
и в чем это выражалось?
всего не описать)
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: lNeoNl от 02 Января, 2010, 20:56:49
Искатал старый, залил нового. Проблема осталась + при запуске двигателя какой-то скрежет, ну и на холостых работает как старый WTX с суперпрямотоком, вся дрожит как дизель и звук двигателя слишком громкий, как на жигулях (((
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: Vert от 02 Января, 2010, 21:16:30
Искатал старый, залил нового. Проблема осталась + при запуске двигателя какой-то скрежет, ну и на холостых работает как старый WTX с суперпрямотоком, вся дрожит как дизель и звук двигателя слишком громкий, как на жигулях (((
Лучше быстрее сгонять к официалам, пока не произошло непоправимое(((
П.С. турбина работает всегда, когда включен двигатель! 
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: коля от 02 Января, 2010, 21:22:58
бля ну не учто трудно съезди оф  и не мучать машину?) если там уже скрежит пошел)) случаем тачка не была чипованая))))))))))) хотя это никогда не скажет бывший хозяин
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: lNeoNl от 02 Января, 2010, 21:31:29
Ну вот он и не сказал. Завтра к официалам поеду. Кто, подскажет, на Севере МКАДА где ближайший ?
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: коля от 02 Января, 2010, 21:33:56
юс импекс
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: chico от 03 Января, 2010, 00:50:27
Rolf еще.
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: lNeoNl от 03 Января, 2010, 21:00:56
Все, отогнал в РОЛЬФ, заодно и подсевший ксенон заменят ))))
Может кто скинуть сайт, где в Москве можно на 6-ку МПС купить радиаторную решетку другую, реснички и накладки на бампера и пороги?
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: коля от 03 Января, 2010, 21:35:34
у нас мало 6 и на них я такого не видал)) найдешь незабудь инфу кинуть)
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: lNeoNl от 03 Января, 2010, 22:34:57
Все, что нашел.
http://www.bigzone.ru/shop/exterer_tuning/reshetki/mazda/6-gggy/ (http://www.bigzone.ru/shop/exterer_tuning/reshetki/mazda/6-gggy/)   -    решетки
http://streetpower.ru/shop/CID_121.html?v (http://streetpower.ru/shop/CID_121.html?v)[27]=196&    -    вот еще немного
во второй ссылке, в оптике, есть прикольные ангельские глазки на 6-ку
еще нашел реснички и решетки на pro-sport.ru
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: коля от 03 Января, 2010, 22:43:04
у мпс и обычной 6 разве оинаковые решотки?)
---
создай отдельную тему по стайлингу в рзделе 6 мпс
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: Bart от 03 Января, 2010, 23:23:30
галантик в теме про  стайлинг 6
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: lNeoNl от 03 Января, 2010, 23:38:16
у мпс и обычной 6 разве оинаковые решотки?)

Ну насколько я заметил, то да ))))
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: Pavell от 04 Января, 2010, 12:05:04
На сайте еще и подвеска есть к трешке http://www.bigzone.ru/shop/podveska/komplekty-sportivnojj-podveski/mazda/mazda-3/komplekt-vintovojj-podveski-highsport-fkma18/ (ftp://http://www.bigzone.ru/shop/podveska/komplekty-sportivnojj-podveski/mazda/mazda-3/komplekt-vintovojj-podveski-highsport-fkma18/)
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: lNeoNl от 04 Января, 2010, 16:25:09
В общем звонили из РОЛЬФа, надо менять фазу распределения, т.к. ремонт не гарантийный влетаю на 60 тыщ ((((((
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: Nimrod от 04 Января, 2010, 16:43:01
В общем звонили из РОЛЬФа, надо менять фазу распределения, т.к. ремонт не гарантийный влетаю на 60 тыщ ((((((
А с какой станти не гарантийный?
Едь к другому дилеру
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: коля от 04 Января, 2010, 17:09:11
ЧЕМ ОБОСНОВЫВАЮТ не гарантию?
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: YuraL от 04 Января, 2010, 17:16:10
В общем звонили из РОЛЬФа, надо менять фазу распределения, т.к. ремонт не гарантийный влетаю на 60 тыщ ((((((
Как это фазу можно поменять? :)
Может фазовращатель, он же актуатор на впускном валу? Это известная болячка 2.3MZR и 100% гарантийный случай, по крайней мере у нас.
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: PAR от 04 Января, 2010, 18:47:47
Тем более этот фазавращатель стоит 800 баксов и замена не такая уж и дорогая. Короче, 60 это дорого.
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: alexeyimk от 04 Января, 2010, 21:14:11
В общем звонили из РОЛЬФа, надо менять фазу распределения, т.к. ремонт не гарантийный влетаю на 60 тыщ ((((((

чото не понятки какието говорят
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: FoxxMPS от 05 Января, 2010, 00:25:01
Еби им мозг, случай 100%гарантийный
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: lNeoNl от 05 Января, 2010, 16:57:59
Говорят, что полетела из-за того, что упал уровень масла с 5,7 литров до 2,5-х за 1000 км. Я им сказал, что ТО делал у вас же на 75800 км, сейчас 78000. И что машина просто физически не может за 2000 схавать 3,5 литров масла, они усераються что случай не гарантийный, т.к. в этом моя вина.
---
Скорее всего они на ТО просто забыли поменять масло. Вот они хотят опломбировать машину и прокатиться на ней 1000км, посмотреть куда же делось масло.
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: YuraL от 05 Января, 2010, 17:02:06
Говорят, что полетела из-за того, что упал уровень масла с 5,7 литров до 2,5-х за 1000 км. Я им сказал, что ТО делал у вас же на 75800 км, сейчас 78000. И что машина просто физически не может за 2000 схавать 3,5 литров масла, они усераються что случай не гарантийный, т.к. в этом моя вина.
---
Скорее всего они на ТО просто забыли поменять масло. Вот они хотят опломбировать машину и прокатиться на ней 1000км, посмотреть куда же делось масло.

Пусть дают на время проверки другую машину и пусть катаются.
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: lNeoNl от 05 Января, 2010, 17:20:17
В общем звонили из РОЛЬФа, надо менять фазу распределения, т.к. ремонт не гарантийный влетаю на 60 тыщ ((((((
Как это фазу можно поменять? :)
Может фазовращатель, он же актуатор на впускном валу? Это известная болячка 2.3MZR и 100% гарантийный случай, по крайней мере у нас.
У вас, это где?)))) Если что к вам подъеду поменять по гарантии ))))
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: коля от 05 Января, 2010, 22:06:42
если она схавала 3,5 литра то !!! это опять гарантия т.к. норма 800 грам на 1000
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: YuraL от 05 Января, 2010, 23:45:23
У вас, это где?)))) Если что к вам подъеду поменять по гарантии ))))
В Киеве. Welcome  *DRINK*
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: lNeoNl от 06 Января, 2010, 01:14:28
Да ты шо, я ж сам с Кыива, с Троещины )))))))
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: YuraL от 06 Января, 2010, 09:58:22
Да ты шо, я ж сам с Кыива, с Троещины )))))))
2 хохла собралось и тема сразу превращается в оффтоп  *ROFL*
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: dbpj от 11 Января, 2010, 14:03:54
Фазовращатель стоит 6 тыс рублей. Работа по замене у офф до 25 тыс рублей. Хотя кунцево мне выкатывало за эту втулку 35 тыс.

ФАЗОВРАЩАТЕЛЬ (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AEE059BC&sr=38)

Ты когда машину отдавал уровень масла не проверял? У меня сомнения что ты ездил на 2.5 литрах.

Информации об отзыве на рынке ЮС с этой проблемой (http://www.finishlineperformance.com/pdf/cx7/bulletin/01-002-08-1896.pdf)

Я дошел почти до суда с заменой этой детали при моем обращении в Кунцево. Но у меня была история с неродными железками под капотом.
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: alexeyimk от 11 Января, 2010, 19:55:20

Информации об отзыве на рынке ЮС с этой проблемой (http://www.finishlineperformance.com/pdf/cx7/bulletin/01-002-08-1896.pdf)


это не отзыв, а обычный сервисный бюлетень, т.е. инструкция по ремонту при обращении клиента на стук в течении нескольких секунд при холодном запуске.
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: dbpj от 12 Января, 2010, 09:29:15
Ок, не отзыв, но смысл не меняется. Если клиент приехал с этой чушью, то следуя этой бумажке, офф дилер должен произвести замену.
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: lNeoNl от 12 Января, 2010, 13:35:23
Все, я добился гарантийного ремонта. Правда очень долго их пришлось объяснять. Как оказывается масла там  было не 2,5 литра, а 1,5 литра (датчик уровня и давления масла так и не загорелся). Хотя ТО было ровно 2 тысячи назад и залито было 5,7 литров. У меня вот тоже вопрос, куда 4 литра за 2 тысячи делось....
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: dbpj от 12 Января, 2010, 13:40:17
Я не удивлюсь, если окажется, что уровень масла уменьшился после того как ты сдал машину.

Сизый дым был до поломки? Потеки масла есть на стыках с блоком цилиндров?
Если нет, то я не поверил бы, что машины столько съела своими силами.
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: lNeoNl от 12 Января, 2010, 13:57:01
Нет, дыма не было, запаха гари из выхлопа тоже не было. По телефону они мне сказали, что в машине осталось примерно 3 литра, когда я приехал туда сам, мне дали распечатку проверки двигателя и там уже стояло, что в машине было всего 1,5 литра масла.
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: dbpj от 12 Января, 2010, 13:58:28
Как починят и отдадут сможешь проверить сколько она у тебя жрет. А так похоже на то, что хотели отмазаться от ремонта, но перестарались со сливом, еще и про ТО забыли, которое ты у них делал.
В любом случае хорошо, что уладил эту проблему.
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: Vladimir-S от 12 Января, 2010, 17:44:24
lNeoNl 1.5 литра в системе масла как то маловато... проверь двигатель когда забирать будешь...
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: lNeoNl от 12 Января, 2010, 20:12:51
Они мне сами предложили, когда машину буду забирать, они двигатель опломбируют. И мне через 1000км опять к ним подъехать надо, чтобы замерили уровень масла и проверили, куда оно в прошлый раз делось.
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: Tommps от 14 Января, 2010, 20:43:16
а случайонопосле того как заглохла и с 3го раза завелась обороты с ума не сходили в диапозоне с 300-1100 оборотов???
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: Rik от 14 Января, 2010, 21:34:30
Нет, дыма не было, запаха гари из выхлопа тоже не было. По телефону они мне сказали, что в машине осталось примерно 3 литра, когда я приехал туда сам, мне дали распечатку проверки двигателя и там уже стояло, что в машине было всего 1,5 литра масла.
Ты знаешь, это плохо очень что масло мало было. Это может очень серьезные проблемы вызвать. У меня друг просмотрел что масло ниже минимума стало, в итоге в 2х цилиндрах исчез ХОН. Теперь надо точить цилиндры и капиталка ждет его!
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: lNeoNl от 15 Января, 2010, 04:03:09
а случайонопосле того как заглохла и с 3го раза завелась обороты с ума не сходили в диапозоне с 300-1100 оборотов???
Нет, только когда заводил, скрежет был
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: lNeoNl от 15 Января, 2010, 04:04:10
Нет, дыма не было, запаха гари из выхлопа тоже не было. По телефону они мне сказали, что в машине осталось примерно 3 литра, когда я приехал туда сам, мне дали распечатку проверки двигателя и там уже стояло, что в машине было всего 1,5 литра масла.
Ты знаешь, это плохо очень что масло мало было. Это может очень серьезные проблемы вызвать. У меня друг просмотрел что масло ниже минимума стало, в итоге в 2х цилиндрах исчез ХОН. Теперь надо точить цилиндры и капиталка ждет его!
Ну, вот пусть официалы и смотрят куда масло делось )))) Я на машине успел только 800 км проехать, и уже таки проблемы...жалко, а машинка очень понравилась)))
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: stas от 02 Марта, 2010, 08:17:57
Парни подскажите сколько стоит турбо сток  на шоху у офицалов ?
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: vvs от 02 Марта, 2010, 08:53:04
тыщ 100-120 наверное :)
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: stas от 02 Марта, 2010, 10:42:30
 =-O =-O =-O  круто что то, мне кажеться это очень много,  когда была вольво xc90  турбина с ремонтом стоилов районе 80 , а тут мазда....... *DONT_KNOW*
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: drifter от 02 Марта, 2010, 14:55:21
Покупать сток турбину у ОД это как трахаться с дочкой шефа у него на столе в кабинете)
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: stas от 02 Марта, 2010, 17:03:36
Ты уже пробовал??? :-D :-D :-D
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: stas от 02 Марта, 2010, 17:14:53
Вот так если задымит где её покупать?
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: VertiGo от 02 Марта, 2010, 17:46:27
exist ^)  :-D
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: PAR от 02 Марта, 2010, 18:07:40
Однако странные люди... есть Гарретт, который и дешевле и мощности можно больше получить.
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: stas от 02 Марта, 2010, 19:41:30
Что за Гарретт??? подробнее можно..... *BRAVO*
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: коля от 02 Марта, 2010, 21:02:03
сток не вздумайте брать)))
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: PAR от 02 Марта, 2010, 21:06:31
Что за Гарретт??? подробнее можно..... *BRAVO*

Можно. Гарретт - всемирно известный производитель турбин. Изюминка, что использует шарикоподшипник, которые позволяет раньше раскручиваться турбине и выдавать большую мощность. Люди из АТП турбо адаптировали такие турбины под штатные фланцы МПС. Теперь можно их устанавливать в штатное место.

http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=tp&Category_Code=MS3 (http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=tp&Category_Code=MS3)

Здесь стоит 55-60 тысяч, в зависимости от модификации.
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: stas от 03 Марта, 2010, 14:14:58
Вот это я понимаю!!! Спасибо.., теперь буду знать, только это все англо язычное дело! Интересно у них представители в России есть?... или балалакать по телефону на английском надо! , а то с языком проблем. По факту коснеться будет целая головоломка *WRITE* *WALL*
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: Мультик от 03 Марта, 2010, 14:44:36
Слава PAR тебе подсобит с заказом, но при условии что он тебе навалит лошадей 300 :)
Название: Re: Непонятки с турбиной
Отправлено: stas от 03 Марта, 2010, 16:31:52
 :-D :-D :-D как только так сразу  :-D :-D :-D
Название: Непонятки с турбиной
Отправлено: Андрей 717 от 12 Июля, 2013, 21:50:57
Всем привет в чем может быть дело авто завожу при прогреве идет немного синий дым, газуешь летят клубы как мотор прогреется все ок!! лагов нет!
Название: Непонятки с турбиной
Отправлено: FoxxMPS от 12 Июля, 2013, 23:17:46
маслосъемные колпачки или кольца.