Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Общее => Курилка => Тема начата: Санчес от 21 Декабря, 2009, 22:25:10
-
Товарищи, стало интересно, кто на постоянной основе отключает стабилизацию и какие у Вас мотивы это делать?)
Помню тему про реле для того чтоб ниче не нажимать, но про мотивы там вроде ниче нет)
-
вроде как в мпсе как и на сти, когда выключаешь дсц, то абс переходит в "спортивный режим". на льду и снегу машина тормозит лучше в таком режиме.
-
А еще у этой бяки есть большой минус, особенно при эксплуатации зимой. Когда на двухполосной дороге в районе разделительной полосы скапливается снег и ты начинаешь обгон по этому небольшому скоплению то при включенной дсц машина тупо не едет,хоть ужмись ты в педаль. А с выключенной все как по маслу)
-
немного подправил название темы ;) т.к. в сообщении автора упоминается отключение антизаноса
-
Как я понял самый большой минус у этой хрени в том, что когда НУЖНО войти в занос (щас говорю не о треке и покатушках а о экст.ситуациях на дороге), то вытянуть газом машину потом можно не суметь, т.к. чувствуя букс газ она блокирует.
И еще, вчера прочел о первом тесте МПСки в каком-то древнем выпуске Авторевю, там сказано что типа при отключенной ДСЦ не на полную катушку работает диф, в технике не особо силен, поэтому прошу ответов)) какое отношение дсц имеет к дифу и верно ли мнение авторевю?
-
Вообще, когда зацепа нету, на любой машине (не ПП) электроника не дает ехать. Я вчера с утра поехал на вднх на Е500 . . . блядь я все проклял ...
-
Я вчера же поехал на ХС90 и проклял не то что все, а ВСЁ)))
НО в вольве стабилизацию и антизанос полностью отключить не получается, а у нас это сделать можно, поэтому вопрос именно про наши телеги)
-
Выключаю что бы экономить колодки и ехать.
-
Разные случаи бывают...если нужно выключаю :)
-
Я около 30к км проехал с отключенным всем. Не нравилось мне с электроникой ездить ....
-
давайте не забывать что вытянуть машину газом))) призаносе можно только если на передке нереальный зацеп))
-
Ну не то что бы прям вытянуть, а выставить на прямую хоть какую-то чтоб не крутило..
-
Зачем авто тягой вытаскивать если стабилизация этим занимается? :)
-
Случай из практики- 2х полосная дорога, по бокам обочины присыпаны глубоким первым снегом, на меня со встречки вылетел дебил который объезжал упавшую веточку, я ушел вправо и если б не газ, которым я вытянулся из этого снега обратно на дорогу- улетел бы в лес... Машина при этом перла уже боком. S60, автомат, стабилизация и антибукс влючены, хз почему они допустили пробуксовку.
А вот с включенной стабилизацией сейчас, когда катаюсь по площадкам и пытаюсь понять как она работает, то мозги могут распознать пробуксовку в момент тяги и прикрыть дроссель, а могут и не прикрыть, поэтому тут видимо дело случая.
-
Зачем авто тягой вытаскивать если стабилизация этим занимается? :)
к сожалению, на голом льду от стабилизации нет вообще никакого толка. вот на скользком асфальте она вытащить может. на льду лучше действительно газом.
-
Мой подход простой - если на дороге в городе лёд или снег, езжай аккуратно со стабилизацией без заносов. Если это любительское соревнование на льду или на чём угодно, отключай стабилизацию.
Наслышан о работе стабилизации у япов, хреновеькая она... Меня и на льду, и на снегу, и на асфальте ЕСП направляет в нужную сторону, но автомобиль при этом тупо останавливается.
-
на льду без шипов не вытянит машину хоть с есп хоть без) проверял на площадке
-
на льду без шипов не вытянит машину хоть с есп хоть без) проверял на площадке
+1
Я не вытянул с отключенной есп. результат перед: левая тяга погнута. зад ступица разбита, задний продольный и поперечный рычаги погнуты. Бордюр мать его!!!
Резина нешипованная.
-
да тут и говорить не о чем, на асфальте почти тоже самое) только скорости побольше=)))
-
на льду без шипов не вытянит машину хоть с есп хоть без) проверял на площадке
+1
Я не вытянул с отключенной есп. результат перед: левая тяга погнута. зад ступица разбита, задний продольный и поперечный рычаги погнуты. Бордюр мать его!!!
Резина нешипованная.
А когда мы с тобой на таганке в пробке стояло у тебя все нормально с задним колесом было ?
-
Кто на г2 ездит, проверьте пожалуйста, как у вас dsc отключается.
Сегодня устроили покатушки по льду пруда, dsc отключил одним нажатием кнопки. Но при длительном движении с уголом 70 град. и больше, система вступала в действие, притормаживала колеса, трещала колодками. Значек "машина в заносе" тоже начинал мигать. При меньших углах такого не наблюдалось. Нам мазде 2.0 спорт г1, при нажатии на кнопку dsc, система отрубалась навсегда.
-
Я когда по городу боком катаюсь не выключаю ее Хз почему но она никак не мешает не в повороты входить с хорошим углом ни по кольцам ходить с углом градусов 70 но когда сравнивал с ней и без нее понял что со включенной проще поймать машину при выходе из заноса! А еще слышал но невидел что есть какие то Мульки по ее настройке типа чувствительности и полного отключения!
-
Ну не знаю, конечно включенная дсц дает немного "пошалить", но совсем немного. Максимум до 10 град, и ограничивает тягу.
Настройка дсц очень неплохая. Позволяет ехать с небольшими углами, гасит и занос и снос, и оставляет немного тяги. Вытянуть из глубокого заноса газом конечно не получится. Хотя и уйти в глубокий занос тоже. А это иногда очень нужно.
Время на круге с ней лучше, чем без нее. Но вот почему она не отключается на 100%?
-
А выдёргивание предохранителя тут бессильно? Оно рушит всю систему и загоняет в аварийный режим или нет? Может пробывал кто?
-
Предохранитель - это понятное решение.
Вопрос, у всех на г2 себя так ведет система или нет.
На г1 насколько я понимаю отключается полностью.
-
Блин, надо было сразу внимательно мануал читать - при единичном нажатии отключается, но только до резкого нажатия на тормоз в течении 2-3-х секунд, или еще каких-то условий (каких не написано).
Чтоб отключить полностью - нужно держать кнопку dsc off в течении 5-ти секунд.
-
Блин, надо было сразу внимательно мануал читать - при единичном нажатии отключается, но только до резкого нажатия на тормоз в течении 2-3-х секунд, или еще каких-то условий (каких не написано).
Чтоб отключить полностью - нужно держать кнопку dsc off в течении 5-ти секунд.
Это на g2 или на всех?
-
Речь о 3mps или всех MPS? Я, на 6mps, сразу после запуска движка отключаю DSC. Особенно зимой. Потому что очень мешает ехать. На стартах тупит, если газа переборщить, в поворотах колом встает. Одни минусы от нее. Включенной оставляю на только на трассе и то когда с ребенком еду. Там уж не до выкрутасов
-
Блин, надо было сразу внимательно мануал читать - при единичном нажатии отключается, но только до резкого нажатия на тормоз в течении 2-3-х секунд, или еще каких-то условий (каких не написано).
Чтоб отключить полностью - нужно держать кнопку dsc off в течении 5-ти секунд.
Это на g2 или на всех?
6mps отключается коротким нажатием и ни при каких обстоятельствах не включается. Испытано на ледовой трассе
-
У меня при нажатии на кнопку DSC отключается антибукс, курсовая устойчивость и не блокируется диф. Абс продолжает работать.
При "вытягивание" переднего привода из заноса в повороте газом можно полететь по прямой центробежной.... А что бы не вылететь наружу поворота нужно зад "закинуть" ручником...и тогда уж вытягивать газом.. (при отключеном dsc). Для безопасной езды, работа нашей dsc меня вполне устраивает... Не раз спасала в экстремальных ситуациях..
-
Речь шла именно о 3 mps g2
А как может при отключении дсц отключаться блокировка дифференциала? Они ж никак не связаны. Надо проследить, но на сколько я помню все работает.
-
Речь шла именно о 3 mps g2
А как может при отключении дсц отключаться блокировка дифференциала? Они ж никак не связаны. Надо проследить, но на сколько я помню все работает.
Ты Абсолютно прав, блока у нас механическая и отключаться не может)
-
Речь шла именно о 3 mps g2
А как может при отключении дсц отключаться блокировка дифференциала? Они ж никак не связаны. Надо проследить, но на сколько я помню все работает.
Ты Абсолютно прав, блока у нас механическая и отключаться не может)
Ну не знаю как у вас а у меня при отключении dsc если одно колесо стоит на асфальте а другое на льду то буксует которое на льду....и машина не едет.... Включаю dsc и оба колеса начинают крутиться и машина трогается.... mazda 3 mps 2006г.в.
-
Речь шла именно о 3 mps g2
А как может при отключении дсц отключаться блокировка дифференциала? Они ж никак не связаны. Надо проследить, но на сколько я помню все работает.
Ты Абсолютно прав, блока у нас механическая и отключаться не может)
Ну не знаю как у вас а у меня при отключении dsc если одно колесо стоит на асфальте а другое на льду то буксует которое на льду....и машина не едет.... Включаю dsc и оба колеса начинают крутиться и машина трогается.... mazda 3 mps 2006г.в.
У нас не на столько жесткая блока чтоб справиться с такой задачей! А то что с включенным dsc у тебя оба крутятся, это потому что системы стабилизации и антибукса работают, с помощью колодок момент перекидывается с буксующего колеса на стоящие. а момент лимитируется системой управления мотором
-
Речь шла именно о 3 mps g2
А как может при отключении дсц отключаться блокировка дифференциала? Они ж никак не связаны. Надо проследить, но на сколько я помню все работает.
Ты Абсолютно прав, блока у нас механическая и отключаться не может)
Ну не знаю как у вас а у меня при отключении dsc если одно колесо стоит на асфальте а другое на льду то буксует которое на льду....и машина не едет.... Включаю dsc и оба колеса начинают крутиться и машина трогается.... mazda 3 mps 2006г.в.
У нас не на столько жесткая блока чтоб справиться с такой задачей! А то что с включенным dsc у тебя оба крутятся, это потому что системы стабилизации и антибукса работают, с помощью колодок момент перекидывается с буксующего колеса на стоящие. а момент лимитируется системой управления мотором
Скорее всего так.... а что тогда делает диф? и в каких случаях?
-
при нажатии кнопки дсц отключается только проивозаносная система но работает датчик угла поворота руля, он то и гасит момент когда руль повернут и это не айс.
но его можно легко отключить
вставляем ключ но не заводим тачку, зажимаем кнопку дсц и с зажатой завдим машину, после того как завелась отпускаем кнопку. на приборке должна загореться пьяная машинка и это будет знаком того что теперь точно все отключено.
-
Речь шла именно о 3 mps g2
А как может при отключении дсц отключаться блокировка дифференциала? Они ж никак не связаны. Надо проследить, но на сколько я помню все работает.
Ты Абсолютно прав, блока у нас механическая и отключаться не может)
Ну не знаю как у вас а у меня при отключении dsc если одно колесо стоит на асфальте а другое на льду то буксует которое на льду....и машина не едет.... Включаю dsc и оба колеса начинают крутиться и машина трогается.... mazda 3 mps 2006г.в.
У нас не на столько жесткая блока чтоб справиться с такой задачей! А то что с включенным dsc у тебя оба крутятся, это потому что системы стабилизации и антибукса работают, с помощью колодок момент перекидывается с буксующего колеса на стоящие. а момент лимитируется системой управления мотором
Скорее всего так.... а что тогда делает диф? и в каких случаях?
Ну там совсем слабенький преднатяг у блоки. Но он есть))) на подъемнике покрути одно колесо, начнет крутиться другое!
-
при нажатии кнопки дсц отключается только проивозаносная система но работает датчик угла поворота руля, он то и гасит момент когда руль повернут и это не айс.
но его можно легко отключить
вставляем ключ но не заводим тачку, зажимаем кнопку дсц и с зажатой завдим машину, после того как завелась отпускаем кнопку. на приборке должна загореться пьяная машинка и это будет знаком того что теперь точно все отключено.
Вот сколько я экспериментировал на прошлой мазде с различными вариантами отключения - разницы между кнопкой и отключением при пуске двигателя не заметил.
-
Ну там совсем слабенький преднатяг у блоки. Но он есть))) на подъемнике покрути одно колесо, начнет крутиться другое!
Только крутиться оно будет в противоположную сторону и совсем не из-за блоки)
Действие блоки лучше всего чувствуется когда в повороте газ даешь, и вместо сноса машину кидает внутрь поворота, только успевай баранку держать))
-
У меня сейчас стоит задний диф от СХ... Блока - важная весчь... Не то, когда её нет... Даж дрифтануть в разворот нельзя, тачка вперёд сцука едит... Пробовал несколько раз...